Ниссан Сафари 1993 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
18695
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.9
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.4 - 20 л/100км
Название: Granroad
Цвет кузова: чёрный верх, бежевый низ
Цвет салона: серый
Салон: Второй кондиционер для 3-го дивана, там же холодильник, люк
Кузов: 5-ти дверка, багажник, лестница
Ходовая часть: Дифф.лок
Двигатель: TD 42 атмосферник
Как и обещал в предыдущем отзыве (от 29.11.2004 под ником Петрович), размещаю новый.

Сейчас на одометре уже почти 217 тыс.км (при покупке было 178). Машина эксплуатируется постоянно, круглый год, каждый день (за очень редким исключением), ночует на автостоянке под открытым небом.

Что изменилось в устройстве и в облике.
Мы выросли на 16 с лишним см, посредством установки усиленной австралийской 4-х дюймовой подвески "Tough dog" + боди-лифта в 6 см, поставили механическую лебедку, установили шноркель, вкатили 35-е колеса, приладили передний бампер с площадкой от ЗИЛ-131, изготовили самодельные фендера из съеденых "до нуля" низкопрофильных спортивных покрышек, на самодельной дуге установили доп.освещение.

Теперь о деле. Не сумею порадовать скептиков на предмет серьезных поломок, все мелочи которые будут описаны ниже, произошли исключительно по моей вине и недосмотру, то есть их просто напросто можно было избежать.

Кузов.
Очагов ржавчины не появилось, даже в местах крепления фендеров к крыльям, тщательный осмотр узлов опирания кузова на раму и остальных элементов, появления трещин не выявил, столкновений, царапин, вмятин и пр. не было (до сегодняшнего дня, по крайней мере:)). Из-за сильного перегруза верхнего стандартного 4-х опорного багажника и серьезного бездорожья во время рейда "Владивосток-Магадан", в одном месте порвал отбортовку водостока, что со стороны практически незаметно. Бамперы и алюминиевые ступени все целы и не помяты.

Двигатель.
Ну здесь сказать нечего, только лишь осенью 2005 потерял пробку заливной горловины, видимо не закрутил после смены масла. Поставил какую-то резиновую от Ниссан Атлас, намотав тряпку для плотной посадки. Родную нашел только 2 недели назад. Масло и фильтра менял через 5 - 7 тыс.км. При замере компрессии в июне 2005г. в двух цилиндрах - 38, в трех - 37, в одном - 36.

Трансмиссия.
Ничего не беспокоило и не вылезало, проводились все стандартные процедуры замены масла и шприцевания крестовин.
К коробке переключения передач теперь (с прошлого лета) присоединена коробка отбора мощности механической лебедки. Установка не вызвала никаких сложностей, хотя на моей машине раньше этого оборудования и не было.
Поменял передние ступичные подшипники и правый сальник поворотного кулака, выяснив заодно, что в полуавтоматическом замке правой ступицы не хватает пружины, из-за чего при отключении переднего моста в положении замков "AUTO" на ходу, раздавался треск. 2 месяца назад наткнулся на ручные ступичные замки (положения "2х4" и "4х4") и с удовольствием заменил на них менее надежные полуавтоматы.

Подвеска.
При замене практически всех элементов подвески прошлым летом, оказалось, что нестандартные удлиненные на пару дюймов пружины (с которыми машина пришла из Японии), вхлам разбили 3 из 4 стандартных амортизаторов. Заменил все (12 шт.) сайлент-блоки, резинки крепления лыж, линки стабилизаторов, переднюю рулевую тягу, рулевые наконечники на задней, все это было уже изношено и нуждалось в замене.


Электрооборудование.
В этом пункте не все так гладко. Уже дважды горела обмотка статора в генераторе. И если первый раз в принципе объясним - после бесконечных бродов через колымские реки и речки в ходе экспедиции в Магадан, то второй раз оказался для меня полной неожиданностью - месяц назад в городе, но правда после хорошей оттепели и веселого ныряния в лужи. В общем не стану утверждать, но есть мнение, что генераторы HITACHI, которые установлены на 24-х вольтовых сафарях, ненадежны. К примеру, из всей команды экспедиции, генераторы выходили из строя дважды и оба на Сафарях. Однако это всего лишь предположение. Я же думаю, что просто не стоит вешать 12-ти вольтовое дополнительное оборудование на один аккумулятор и перегружать сеть различными излишествами, чем я собственно и занимался. Неравномерная разрядка приводит к неравномерной подзарядке... и готовься менять местами аккумуляторы каждые 1 - 2 недели. После того как у магаданского экипажа на TLC 74 увидел второй дополнительно установленный генератор и третий (!) аккумулятор, появилась навязчивая идея повторить подобное на своей машине, но объективно в моторном отсеке Сафаря это не разместить, а жертвовать ради этого кондиционером я не стану. В самых ближайших планах, провести глубокую ревизию всей электрической части, установить мощные (35-40А) конвертеры и все 12-ти вольтовые потребители (сигналку, рацию, GPSку, преобразователь 220V и пр.)подключать исключительно (!) к ним.
С недавних пор (около месяца) наконец то заработал люк - не работал с самого начала. В редукторе привода крышки люка раскололась пластмассовая косозубая шестерня, размером чуть больше наручных часов. На Сахалине мне такую детальку сделать не могли целый год, а оказавшись проездом в Новосибирске, мне ее сделали за один вечер.

Сделал удобный спальник в багажник и уже опробовал его прошлым сентябрем в поездке с семьей во Владивосток.

В общем, никаких механических поломок за 2 года эксплуатации не было. Машина поддерживает имидж крепкого и надежного внедорожника.
Предстоящим летом собираюсь заняться повышением комфорта внутри салона в самом широком понятии.

Удачи всем!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Пятак Петровичу за отзыв !
 
 
Ответить
Петрович, приветствую.

У тебя выходит 6" с бодиком.
Не много для 35 колес?
Скоро бодик пробьет опортные места кузова, если ты их еще не усилил.
Что будешь делать с салоном?
Какой вылет у колес? проставы на диски есть?
зы: отзыв путевый, правильный
 
 
Ответить
автор
2 ПлеЯДы
Получается что не много, а местами даже не хватает (стабилизаторы сняты).
Салон облагородить немного надо, а то как в УАЗике ей богу! Я же еще покрытие полностью снял перед установкой боди-лифта, да так и не вернул на место - голая железяка.
колеса 12.5, диски на 10 с вылетом... - по-моему 45 (может и вру)
проставок под дисками нет, долго думал стОит их ставить или нет. Скорее всего не буду.
 
 
Ответить
Уважаю..нельзя подсказать подробнее технологию изготовления фендеров..родные расширители- в хлам..
если можно на мыло.. serg2309@bk.ru
2
 
Ответить
Граждане, экономьте время и деньги! Сохраняйте картинки для internetа. Для этого в программе Adobe Potoshop выберите команду File - Safe for Web. И изображения будут лищены ненужных килобайтов.
 
 
Ответить
автор
2 Виталий
Полностью согласен, заранее извиняюсь за тяжелые фотки, писАл ночью, фотки прикрепил, а отредактировать забыл, а потом сперва нажал "добавить отзыв", а потом вспомнил про килобайты.
Для тех у кого медленный и-нет: не скачивайте фотки, все равно ничего интересного ;)
 
 
Ответить
МолодцА Петрович!
только почему твойпроглот себя ограничил на 20л ?! ;)
Мне самому показалось, когда с мостом да на пониженной, а у тебя еще и лебедка..... этот показатель стремится в бесконечность ;)
 
 
Ответить
фОшист...))) издИватИль над бибикой....)))
Пять с плюсой...
Хорька штоль сваего также развинтить...???
 
 
Ответить
Нормально ставится доп.генератор, не выбрасывая кондей.
 
 
Ответить
Действительно, второй генератор нормально ставится на один ремень с гидроусилителем. Вчера поставил (от Короны)!
1
 
Ответить
Брат,подскажи пожалуйста как смазывается поворотные шары на переднем мосту?
1
 
Ответить
Владельцы Nissan Safari !!!
У меня Safari 1995 г. 3-х дверный 2,8 т.д. КПП автомат. Езжу 2 месяца. После первого снега решил включить 4 WD, т.к. во двор дома не смог заехать из-за гололеда.Включил,заехал, выключил 4 ВД,сдал назад,как учили.Утром опять включил 4ВД и поехал,выехал асфальт,200 м. проехал-удар снизу, не понял, опять еду нормально, проехал 500 м- опять удар и так несколько раз через 200-500 м, потом ни гула, ни шумов, ни скрежета,остановился, выключил 4ВД,езжу, машина ведет себя нормально весь день. На следующий день опять удар на 2ВД,потом езжу целый день нормально.Еще через день опять сюрприз,стоит только сдать назад несколько метров, потом при езде вперед через 100-200 м появляется какое-то жужжание, потом не сильный удар и опять все нормально до того момента пока опять не приходиться сдавать назад.Оббегал пол города в поисках спецов, но кто-то грешит на хабы, кто-то на масло в раздатке, кто-то на резину- у меня резина размер одинаковый, но разный протектор.Возможно у кого-то была такая ситуация, то пожалуйста подскажите.
Сергей.
 
 
Ответить
Владельцы Nissan Safari !!!
У меня Safari 1995 г. 3-х дверный 2,8 т.д. КПП автомат. Езжу 2 месяца. После первого снега решил включить 4 WD, т.к. во двор дома не смог заехать из-за гололеда.Включил,заехал, выключил 4 ВД,сдал назад,как учили.Утром опять включил 4ВД и поехал,выехал асфальт,200 м. проехал-удар снизу, не понял, опять еду нормально, проехал 500 м- опять удар и так несколько раз через 200-500 м, потом ни гула, ни шумов, ни скрежета,остановился, выключил 4ВД,езжу, машина ведет себя нормально весь день. На следующий день опять удар на 2ВД,потом езжу целый день нормально.Еще через день опять сюрприз,стоит только сдать назад несколько метров, потом при езде вперед через 100-200 м появляется какое-то жужжание, потом не сильный удар и опять все нормально до того момента пока опять не приходиться сдавать назад.Оббегал пол города в поисках спецов, но кто-то грешит на хабы, кто-то на масло в раздатке, кто-то на резину- у меня резина размер одинаковый, но разный протектор.Возможно у кого-то была такая ситуация, то пожалуйста подскажите.
Сергей.
 
 
Ответить
У меня такая же ерунда.Сейчас разобрал замки,промыл,намазал
слегка, красной синтетической единичкой(американск.)выехал
испытывать.Ничего не изменилось.Мороз 18 град.Началось в начле зимы,Сафарь на 4воды стал издавать ударчики в районе
раздатки,звук глухой.А сейчас вобще бред-нету4воды.Тогда я
проверил заехав в небольшой сугроб,машина стала шлифовать
на задке,а потом этот удар и включился передок ,немного проехал и выключился,затем удар и снова включился.А если не
по сугробу, то мост может и не включился.Такие дела!Мне всё равно кажется,что это замки,а возможно и один.Точно один!Нарвался на мысль пока печатал здесь.Возможно пружинка слабая(у меня они не родные,механические).Есть мысли по этому поводу????Пока.
 
 
Ответить
Иркутск
Износились зубцы в замках. Усиление пружины обычно не помогает. Придется менять :(
 
 
Ответить
Сообщений: 3
спасибо за обстоятельный отзыв. стою на распутье приобретения или нет Nissan Safari в бензиновом варианте. Буду благодарен за отзывы (если у кого был опыт и статистика по расходу топлива на таком авто) и любые рекоммендации. Заранее благодарю.
 
 
Ответить
Омск
Лучше САФАРЯ джипа несуществует. А для САФАРЯ с лебёдкой преград несуществует.
3
1
Ответить
Интересно читать было))))Земели 5+
1
 
Ответить
меняй хабы и всё пройдёт, у меня такая хрень была.
1
 
Ответить
Александр
Южно-Сахалинск
отличный проходимец+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru