Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1993

Ниссан Сафари 1993 — отзыв владельца

, Ставрополь
11896
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.6
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 12- трасса л/100км
Руль: Правый
Название: GR
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: Спальник
Двигатель: ТД 42
Прошло 2,5 года с момента появления у меня «Сафарика», вот надумал написать отзыв. Пробег в России составил около 55 тыс. Сразу скажу: доволен. Машина за все время особых сюрпризов не преподносила и не один раз выручала. Ездит постоянно – среди недели с работу – на работу, почти каждые выходные – в горы, на рыбалку, охоту. Прошлый год мотался в Карелию через Москву (МАКС-2005) – никаких проблем. Расход по трассе, если не сильно гнать (100-110) – 12л, по ровной прямой дороге меньше – до 11л, в городе – не засекал, но по ощущениям – не меньше 18-ти. Салон – велюр удобен, передние кресла – отлично, но у задних пассажиров места маловато, особенно, если переднее кресло - назад до упора. Зато в багажнике можно слона возить. Очень хорош спальник в коротких и длительных путешествиях. Во время движения пассажиры могут спокойно посапывать сзади (если только не едешь по горному серпантину – болтаются по всему салону:)). По заказу под тон салона сшили матрасы и подушки в спальник, что вместе со шторками создает уют. Салон быстро прогревается (две печки) и хорошо держит как тепло зимой, так и холод летом.
После покупки поставил новые передние пружины (правая была сломана), содрал старую, наклеил новую тонировку, снял подуставшие багажник с «Люстрой» и мощный но страшный передний бампер с лебедкой. Лебедка как это ни странно, потом не понадобилась ни разу, хотя дорог особо  не разбирал, но и в откровенные «засады» не лез.
Замена на заводской бампер и минус 50 кг. с передка положительно сказалась на управляемости и энергоемкости подвески. Недавно поменял сайлент-блоки и все резинки подвески, амортизаторы стоят родные и пока не жалуются. В планах поменять задние пружины (сейчас стоят проставки) или поставить лифт-комплект. Эффективность тормозов сразу была плохая – не работал (перепускал) главный тормозной цилиндр, проблему решил ремкомплект. Стесанные до предела колодки (звуковых индикаторов нет, только чуть «закусывало») подправили и так тонкие передние диски – заменил на Nippon. Электрика – тяжелый случай, кот в мешке. В городе никто не шарит, если скажешь – 24в – вообще шарахаются. Не могу разобраться в причинах отсутствия белого света заднего хода в фонарях, пропал один «стопарь», стрелка оборотов двигателя живет своей жизнью – хочет – работает, не хочет – стоит на месте. Рекомендую всех 12в потребителей подключать только через общий трансформатор с 24в – заряд и разряд обоих аккумуляторов стал равномерным. Недавно пришлось заменить обмотку генератора – перестал давать зарядку (в этом согласен с предыдущими авторами) – после неоднократного форсирования бродов горных рек. Два года назад где-то в реке Махар (Приток Кубани) оставил передний номер (т200 поменял на т300 :)). Несмотря на периодические сприцевания, иногда посвистывает крестовина (задняя, ближняя к мосту). Сейчас как-то внезапно потек тормозной шланг правого переднего суппорта (слава богу, в гаражах, а не на трассе!), пришлось обрезать и заглушить – ждет замены. Надоел клацающий жестяной звук с переднего правого (и только)  суппорта – выработка суппорта в месте направляющих втулок, а менять суппорт – дороговато, надо что-то придумать. Небольшие пятна ржавчины появились на передних крыльях – покрасил. Навернулся ролик ремня привода компрессора кондиционера – предложили заказать за 3 тыс., хорошо ребята нашли такой же и запрессовали (250 руб.). Поменял все ремни (подбор целая история). Никак не куплю шнорхель – жаба давит за 450-500 долл., хотя для горных рек нужен.
Поездив, сдуру докупил резину BFG AT 285/75/16 - 33 дюйма на дисках от нового «Патруля». Купил зря, т.к. во-первых: - расход по трассе с разумных 12 возрос до 14, во- вторых: - эти литые диски тяжелее родных японских (сборные – магний+сплав) раза в два, в – третьих: - сама резина – так себе, по грязи – замыливается, зимой – не заменяет нормальную зимнюю, единственный плюс – в поворотах держит чуть лучше. Потом взял BFG MT 235/85/16 и все встало на свое место – в грязи, по камням - отлично, по трассе – приемлемо (в дождь – хуже, тормозной путь удлиняется значительно). В штатные колесные арки резина встает нормально, даже не цепляется. Замена масла – раз в 5-6 тыс. (получается часто), топливного фильтра – раз в 8-10 тыс. (солярка нормальная), раз в год – замена трансмиссионки в мостах (В переднем картере обычно чистое), т.е. чаще менять надо в заднем мосту. Передние колодки у меня ходят не меньше 25 тыс., задние поменял один раз. Привод PART-TIME особо не напрягает, неудобно только на чередующихся участках снега с асфальтом – приходится ехать на заднем. Зимой при -30 (бывает и у нас такое) как-то раз (после нескольких дней стоянки) не завелся, помог 1 л. горячей воды из чайника, вылитый на топливный фильтр, потом зимняя солярка, найденная на единственной заправке, решила все проблемы.
Недостатки – туповатый при разгоне, греется в жаркие дни на долгом подъеме, при этом радиаторы – чистые, наверно надо чаще менять ОЖ.
Ну вот, вроде бы все проблемы перечислил – оказывается не так уж и мало. Однако машина того стоит, вселяет чувство уверенности на любой дороге и без неё. Поменять мог бы только на две машины – что-нибудь более шустрое вседорожное японское и свежий УАЗ. Хотя где я найду дизельный УАЗ с кондиционером, блокировкой заднего моста, спальником и коробкой-автомат ?:)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Safari, 1993
2.9
13603
Nissan Safari, 1993
Vacheslav 8406, Чита
Nissan Safari, 1993
4.9
29980
Nissan Safari, 1993
Егор хабаровск, Хабаровск
Nissan Safari, 1993
4.9
30411
Nissan Safari, 1993
Dovgokit , Иркутск
Nissan Safari, 1993
4.8
30933
Nissan Safari, 1993
Floop, Владивосток
Nissan Safari, 1993
5.0
26230
Nissan Safari, 1993
Илья , Находка

Комментарии

Хороший отзыв, как земляку ставлю - 5!
1
 
Ответить
Любитель Маркообразных
первые две фотки - СУПЕР!!!
удачи
 
 
Ответить
DuMoH
Да, первые 2 фотки оччч красивые... тож туда хочу, ток на своей машине не проеду там...
 
 
Ответить
" Два года назад где-то в реке Махар (Приток Кубани) оставил передний номер (т200 поменял на т300 :)). "---а милиционеры не ругаются?
1
 
Ответить
Александр
"Поменять мог бы только на две машины – что-нибудь более шустрое вседорожное японское и свежий УАЗ"
Свежий уаз - какой ужас, @!#$е патриотическое - кощунственные намерения, сама мысль о замене сафари на уаз....
Хотя человек живет в россии, а не на дальнем востоке, так что простительно.
 
 
Ответить
Фотки бы салона со спалкой!
 
 
Ответить
Привет земляк. Надумаешь продавать - пиши. Ты меня знаешь - серый Сурф на резине BFG M/T. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Приятно читать!
 
 
Ответить
Санёк
Аппарат - Супер. Классика жанра.Скинь еще фотки в горах. Поменяушь на "козла" - уважать перестанут!:-)
 
 
Ответить
Здорово!
Слушай, у нас в Иркутске ни кто подсказать не может, поэтому всех кого в нете на Сафарях нахожу спрашиваю. Проблема в следующем. Когда передний мост включаю, в правом переднем колесе треск начинается, сказали гранату поменять, купил родную, поставил, а результата ноль. Если знаешь от чего на мыло черкани.
Заранее спасибо и удачи.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 430
Ден,у тебя наверно хаб навернулся
1
 
Ответить
     
Кемерово - Томск
Сообщений: 87
зачотный катафалк
VWT
 
 
Ответить
Машина прошлого, машина настоящего и машина будущего!!! 5++
 
 
Ответить
хорошо написано)зачетно) Сафарь у тея что надо! 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1993 в России