Отзыв автовладельца Nissan Safari 1996

Ниссан Сафари 1996 — отзыв владельца

, Джамбул(Похачина) Казахстан
9673
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.6
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 3200 л.с.
Расход топлива по трассе: 11л/100 л/100км
Руль: Правый
Название: "Touring Special" 4WD
Цвет кузова: зелёный
Цвет салона: серый
Салон: электронная панель приборов, спортивные сидения, холодильник, телевизор, подушки безопасности и т.п.
Кузов: дуга, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики и т.д
Ходовая часть: противозаносная система, антипробуксовочная система, изменяемый дорожный просвет, изменяемая жесткость подвески
Двигатель: 100 лошадиных сил; система впрыска, наличие дополнительных систем и т.п.
Доброго всем настроения, пишу я вам уже про своё новое авто, интересную судьбу моего предыдущего авто вы можете прочесть здесь:https://www.drom.ru/reviews/action=vote&mark=5.
На прошлой неделе по дороге с Иссы Суля, побежала помпа - доливал воду 100км/20литров, и зашумела коробка.
Помпу сняли выпрессовали молотком гидромуфту вентилятора(на хрен она не нужна) заменили сальник в помпе с работой замена сальника обошлась 250 рублей(это у нас в Похачине)потом купил 2 жигулевских вентилятора,датчик температуры на 82-87 градусов и реле, все это обошлось в 65 рублей. Вообще-то я считаю, что автозапчасти с АВТОВАЗа более выносливые, чем его родные. Сделали с пацанами на работе крепления на радиатор, поставили на них 2 вентилятора,датчик врезали в пластмассовый радиатор, с помощью холодной сварки закрепили его, и теперь смотрите на фото,я избавлен от некоторых проблем:
1 Зимой не будет лишний раз охлаждаться двигатель(все равно какая бы гидромуфта не была надежной, вентилятор покручивается)
2 Летом на малых оборотах, или на пониженой в песках, не греется.
Параллельно датчику вывел тумблер принудительного включения вентиляторов, вот Вам и выход, у нас до сих пор жара днем 35 в тени, испытания прошел.
Разобрали коробку сами, рассыпался подшипник вторичного вала, он с канавкой для стопорного кольца, один в один москвичёвский 412-й, и заменили сальник этого вала, стоимость материала 200 рублей, масла GL-5 в коробку и раздатку(полностью слил все и промыл коробку) 250 рублей.
Опять езжу, готовлюсь к осенне-зимней охоте.
Я уже шесть лет на Сафариках в 100-м кузове езжу. Знаю их, наверно, до предпоследнего болта. Я на своем аппарате  снимал планку (я не знаю как ее правильно назвать) между капотом и лобовым стеклом,
когда ее снимешь видишь петли капота и крайние задние крепления крыльев. Это интересные места. У меня что на первом терранчике, что на втором в этих районах появляются трещины кузова, и креплений крыльев. Несколько машин видел на ремонте с такими же проблемками. Я трещины не завариваю, а креплю все с помощью китайского клепочного пистолета. Проблема уходит.
Всем пока. Будут вопросы или пожелания(полезные), пишите в коментах.  
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

.............потом купил 2 жигулевских вентилятора,датчик температуры на 82-87 градусов и реле, все это обошлось в 65 рублей................

хм, странные у вас какие-то рубли???? :-))), или это амери канские :-))))))))))))))))))))

из засады на второй фотке, сам вылез???? :-)))
 
 
Ответить
неудивительно, что у тя подшипники в коробке разваливаются, если в неё масла за 250 руб. лить... и умудриться в эту же сумму ещё и масло в мосту сменить. не растительное случаем?

а мотор греется, потому что ты на воде ездишь, на хороший антифриз денег жалеешь.

русские з/ч надёжнее японских? кого ты обмануть пытаешься? ты просто денег жмёшь купить японские...

руки бы поотрывал таким колхозникам и машину бы конфисковал.

вот поэтому в Казахстане и нет своей автопромышленности. с таким примитивным подходом к автомобилю вам тока овец пасти.

в общем отзыв называется КАК НЕ НАДО ОТНОСИТЬСЯ К МАШИНЕ.
7
2
Ответить
Уж лучше овец пасти. чем свиней е**ть....
2
2
Ответить
вуй
Бабай, чо с него взять
Скоро стопари от жиги проволокой привяжет
2
2
Ответить
Александр
Роман какое твое дело, как человек машину обслуживает (свою собственность), пусть что хочет то и делает (кстати ничего такого), не твоя же машина, чтобы страдать. Поменьше бы таких "чистокровных арийцев" которые все переводят в оскорбительный националистичексий контекст. Это все комплексы. Уверен, был бы этот же отзыв откуда-нибудь с рязани, ты бы такого не написал.
1
1
Ответить
Всегда приятно читать, когда человек знает свое авто "до винтика" и находит выход из разных ситуаций. Полезны советы, если что-то можно чем-то заменить.

Баха, не обращай внимание.
1
1
Ответить
константин
Правильно, так и надо японские уазики содержать и ремонтировать
1
1
Ответить
JohnyBenz
Очень сочувствую автомобилю.Есть такая мудрость:можно вывести человека из села,а вот село из человека - никогда.
Главное чтоб не наткнуться на этого ... на авторынке когда он будет эту колымагу спихивать.
1
 
Ответить
отзывы этого автора всегда были интересными и содержат много полезной информации. немного раньше была интересная серия отзывов про террано кто читал тот согласится.
Пишите ещё
 
 
Ответить
миша
Голова есть на лечах умелые руки - главное чтобы авто ездило. Как говорит один начальник рудника- с запчастями любой дурка Катерпиллар починит, а ты попробуй без них аппарат сделать). Молодец !!!
1
 
Ответить
К вопросу о надежности запчастей, я думаю, что автор сравнивал надежность, НОВЫХ тазовских железок с поношеными своими железяками. Никто не спорит, что НОВОЕ японское (за редкими исключениями) лучше НОВОГО русского, но во первых часто бывает, что что НОВОГО японского нет или цена запредельная. Так что я не вижу ничего страшного в использовании в некоторых случаях "левых" заменителей, есть такое понятие, соотношение цена/качество, и если русская железка проходит в 2 раза меньше, но стоит в 50 раз дешевле то скорее всего имеет смысл юзать девайс с наилучшим соотношением ц/к.
1
 
Ответить
Новосибирск
Ну вобщем то правильно, что муфту скинул и поставил эл.вентиляторы, вот только я бы с разбора взял с готовой рамкой. На тему переделок не хочется ругатся с "уважаемыми" опонентами... Я такую операцию проделывал в далёком 1996 г. с форд скорпио итог ещё и расход падает. А язык чесать Эт вы сервисменам мозг ипите...
 
 
Ответить
Alexey13
Санкт-Петербург
Молодец парень..
 
 
Ответить
Казах
Роман, когда,вы, русские, излечитесь от своего шовинизма? А потом обижаетесь, что вас не любят ни среднеазиаты, ни кавказцы, ни азеры и так далее..Или вы не можете нам, степнякам-кипчакам, простить то, что мы 300 лет собирали с вас и ваших князей дань и спали с вашими женами? Сами виноваты, не смогли обединиться для защиты от Золотой Орды...Кстати, вы ведь не европеец, как бы вы не хотели таким быть. Вы после татаро-монгольско-кипчакского ига самый настоящий азиат (300 лет спаривания с вашими женщинами даром не прошли), и ни один здравомыслящий человек в Европе или в Америке не назовет русского европейцем. Так что прекратите@!#$ свиней и пойдемте к нам, будете овец у нас пасти в Казахстане. Тем более, что у нас уровень жизни выше чем где-либо еще в СНГ, в том числе и в России...мы вам уж сбросимся на хорошую зарплату, глядишь и вы себе купите машину как у Бахи, а может и получше...так что милости просим...овцы ждут вас, будете им как родной, шовинист вы наш, недоделанный......
2
4
Ответить
Отзыв дельный, есть интересные мысли по переделке машины для говен, автору зачет.
А вот комменты некоторых аффтароф вызывают минимум удивление. Роман, не у всех есть возможность брать запчасти исключительно фирменные, так что же теперь - не ездить на машине? Баха пользуется аапаратом по назначению, в отличие от многих людей, гоняющих крузаки на асфальтовой резине по асфальтированному центру своей точки и никогда не выезжающих на бездорожье. Сам то где, на чем ездишь?
Аффтар Казах зря взял себе такой ник. Полродни казахи, исключительно хорошие отношения с ними, и неприятно, когда такой вот м.дак такую шнягу пишет от лица целого народа. Особенно пассажи про иго и смешанную кровь. Сразу чувствуется комплекс перед женщинами и "отличное" знание истории Евразии.
4
 
Ответить
во жгут, каламбур, все собрали и отзывы и каменты
 
 
Ответить
куды смотрит модератор?
грохать отзывы надо и русских, и казахских шовинистов...
что касается ремонта своего личного авто, так это дело сугубо личное - не нравится тебе такой ремонт, ну напиши о своём... никто не мешает...
а в политике-истории тут на уровне бабушки в трамвае не надо обсуждать... лично меня, как знающего историю, это просто коробит... :(
300 лет вы спали с нашими женами, потом мы с вашими 500 лет спали - ну и что из того?... кого-то вообще из рабовладельческого строя в техно-цивилизацию вытащили... и что? заведите себе отдельную ветку форума - и изголяйтесь там сколько хотите, а сюда не лезьте, болванчики!
1
 
Ответить
Это отзыв не Бахи, он любит Теранчики и отзыв его там. А этот отзыв кто-то скопировал,подправил и скинул сюда, и фотки тоже - одна,нижняя, не его, а с другова отзыва. Такчто мои дорогие вас кто-то справоцировал на этот бардак.Вот такие дела. И лучше было-бы его вообще удалить.Всем привет.
2
 
Ответить
Казах
2 Vider...комплексов у меня перед женщинами нет и не было, тем более перед русскими...насчет того, что я м.дак, вы сильно ошибаетесь и пожалйста, не судите по себе других...а истории не вам меня учить...и не пишите здесь больше вашу ш.нягу, а то вас родственники казахи не поймут....

2 Коновалов....не надо тут тыкать, типа, кто кого вытащил из рабовладельческого строя и так далее), тоже мне благодетели.....вы крепостное право в 1860-х годах отменили, а до того времени обменивали людей на борзых собак и так далее...а казахи всегда были свободными, так что не надо мне тут чесать про рабовладельческий строй... 300 лет мы с вас дань собирали, это факт вам, болванчик, как человеку знающему историю непонаслышке...так что вот так...
 
2
Ответить
Братва, да врёт этот Баха всё, он на разные авто одних и тех-же отзывов с одними фотками понакидал!!!! См сюда. Отзыв о Nissan Terrano
 
 
Ответить
Шу
Странный отзыв! Подходит владельцу УАЗа,не Сафаря! Экономия!? Особенно на масле! А сделать под себя можно любую машину. Немного другая история.
Ездил на Бигхорне 93(!)г, коротыше. Везде! Повелся на общественное мнение. Продал, купил Прадо. 98г., 95 кузов, KZ. Разные автомобили. И не все в пользу Прадо. Особенно убил пластик салона, и весь салон не очень.
Все внутри разобрал сразу. Проклеил КИТАЙСКИМ уплотнителем. Ездил два года, без погремушек! Продал! Заказал Бига, короткого. Года 00-01. Пока не могут найти.
И еще. Некоторые зашли не на свой сайт!
 
 
Ответить
Так ремонтировали в Приморье японские автомобили лет 10-15 назад , по причине безвыходности.
Аксиому недавно вывели . Не любят японские авто - трактористов, камазистов и прочих механизаторов широкого профиля.
Надо отдельный форум " ремонт автомобиля в степи из подручных материалов".
Вот там это актуально.
 
 
Ответить
МКН
Роман не прав, и незащищаю, и ты "казах" не прав.
историю ты видно учил в степи. "Я знаю"???!!!.

1."Роман, когда,вы, русские, излечитесь от своего шовинизма?" Роман - не все русские. Русский надо учить, если юзаешь по русским сайтам.

2."А потом обижаетесь, что вас не любят ни среднеазиаты, ни кавказцы, ни азеры и так далее."
Мы (подавляющее большинство) ко всем относимся ровно. Но весь кавказ и среднеазиаты едут к нам,(и читают наши сайты), а не наоборот. Если такая непонятная нелюбовь Какого тогда х% вам здесь надо? Кто звал?
3."Или вы не можете нам, степнякам-кипчакам, простить то, что мы 300 лет собирали с вас и ваших князей дань и спали с вашими женами?"
Смешно и не смешно,"кипчак", хочется "примкнуть" к завоевателям-монголам? Историк, сначала Вы пали в пепел в течение месяца от Чингисхана и платили дань в том числе женщинами почти 500 лет.
3."татаро-монгольско-кипч акского"
"Кипчакское иго" ХА (ху-ху ни хо-хо?) Сам придумал? Все знания в "Шелковом Пути"? И это все?, ну впрочем простительно.

4."Кстати, вы ведь не европеец, как бы вы не хотели таким быть."
Кто здесь говорил про европейцев?

5."самый настоящий азиат"
Как бы тебе не хотелось, но мы с вами разные (внешне). НО СУТЬ В ТОМ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ КАК МЫ! А У НАС ТАКОГО ЖЕЛАНИЯ НЕТ!
а кровосмешения есть везде, во всех странах и на всех континентах и это не есть плохо и не основание для отрицания или утверждения к принадлежности к той или иной общности и/или национальности, "кипчак".
6. А когда у нас был строй федальный, у вас - первобытно-общинный, разницу как историк понимать должен. И по каким причинам и с чьей помощью казахи перепрыгнули через через через три этапа развития (раб-кий, феодальный, кап-кий) ты тоже знаешь но твои внутренности этого осазнавать не хотят, хотя писаешь ты стоя, а не как твои предки на корточках до начала двадцатого века. ( Кстати, казахи и кипчаки - разные ветви, и русские не стремятся к пресловутым арийцам, хотя родства больше)
7. Кто и что собирал когда-то --не важно, главное- время настоящее. Да и по уровню жизни просто спорный вопрос, а не аксиома. Даже говорить не о чем. Мы без вас запросто, а вам слабо?
8. Роман пи....ул., мягко говоря а тебя слюни вразные стороны, все непрвду и сумбур в кучу собрал. Иди на другой сайт лучше на казахский. Когда я к тебе приду, будешь там излагать свои домыслы и фантазии шовинистического характера.
9. Не правы в общем оба, но Роман без соплей. А ты совсем конченый демагог.
3
 
Ответить
Начали с железяки а закончили политикой.
Вот так и начинаются войны.
1
 
Ответить
MKH - так их! :)))
а в остальном нет слов....
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
МКН - молодчина
+1
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
1
1
Ответить
Петюня
Про железо вопросов нет с большим уважением отношусь к людям которые в любой ситуаций сами могут сами перебрать и запустить любой агрегат и я уверен на сто процентов что новые москвичевские и жигулевские зап.части будут работать не хуже чем произведено в чингизке или б.у япония если все с умом установить. А про потомков Чингисхана как они заколебали сам проживаю в солнечной как они ее называют республике Бурятия в составе РФ кстате ну что они про себя только не придумывают какие они замечательные договорились до того что буряты самоя высоко образованая нация в МИРЕ ну просто оболдеть.Ну а отзыву просто пять молодец!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
Kamch
ЭТО НЕ ОТЗЫВ!!! РАЗВОД 3,2 ДВИЖКА НА САФАРЕ ДИЗЕЛЬ (((
ЭЛЕКТРОННАЯ ПАНЕЛЬ?
ИЗМЕНЯЕМЫЙ КЛИРЕНС Д-А-А(((
ЧТО ТАМ ЕЩЕ!??
ПОДУШКИ (ПУХОВЫЕ) БЕЗОПАСНОСТИ (В ЭТОМ КУЗОВЕ КАК НА ФОТО)
СВИСТИ БОЛЬШЕ
МЕЧТАЙ ДАЛЬШЕ О СВОЕЙ МАШИНЕ КРОСАВЧЕГ
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Kamch:
ЭТО НЕ ОТЗЫВ!!! РАЗВОД 3,2 ДВИЖКА НА САФАРЕ ДИЗЕЛЬ (((
ЭЛЕКТРОННАЯ ПАНЕЛЬ?
ИЗМЕНЯЕМЫЙ КЛИРЕНС Д-А-А(((
ЧТО ТАМ ЕЩЕ!??
ПОДУШКИ (ПУХОВЫЕ) БЕЗОПАСНОСТИ (В ЭТОМ КУЗОВЕ КАК НА ФОТО)
СВИСТИ БОЛЬШЕ
МЕЧТАЙ ДАЛЬШЕ О СВОЕЙ МАШИНЕ КРОСАВЧЕГ
Явный знаток сафари!! Не коректный комментарий....
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
Владивосток
Судя по круглым ушкам наружных зеркал, это 12 вольтовый сафарик с мотором RD28T. По крышке радиатора (она из пластмассы) ясно, что это именно RD28T. На TD42 и TD42Т радитор металлический. Походу автор просто напутал с объемом. Подушки там действительно должны быть ибо это 1996 год. А вот электронная панель автору приснилась. А вообще за такой тюнинг руки надо рубить по самую шею.
1
 
Ответить
Владивосток
На сафариках в 61 кузове ставят радиаторы из пластмассы.
1
 
Ответить
Болотник
Прикольно! поржал,особенновот с этого-"Я уже шесть лет на Сафариках в 100-м кузове езжу. Знаю их, наверно, до предпоследнего болта. Я на своем аппарате снимал планку (я не знаю как ее правильно назвать) между капотом и лобовым стеклом,
когда ее снимешь видишь петли капота и крайние задние крепления крыльев. Это интересные места. У меня что на первом терранчике, что на втором в этих районах появляются трещины кузова, и креплений крыльев. Несколько машин видел на ремонте с такими же проблемками. Я трещины не завариваю, а креплю все с помощью китайского клепочного пистолета. Проблема уходит."-это было написано в коментах к его отзыву по Террано,и судя по всему он не разбираеться в машинах ни грамма,а ещё разжигает национальную вражду,хоть это и запрешено.А фото -оно и на Терранчике было и здесь,похоже "тюнинх"радиатора он и на Сафаре сделал.Я знаю одно-японцы не зря виско-муфту на вентилятор ставят,при прохождении водной преграды вентилятор не разрушает соты радиатора.Люблю читать такие коменты про" сельский тюних".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1996 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Посмотреть всё о Ниссан Сафари: Модельный ряд Ниссан Сафари, продажа Ниссан Сафари

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Сафари с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром