Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1991

Ниссан Сафари 1991 — отзыв владельца

, Владивосток
26069
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
426
голосов
4.9
5 — 396 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 4200 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 20-22 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: Granroad
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: 3 киловатта музыки, рация, навигация, 15
Кузов: силовой обвес (бампера, подножки), электролебедка, шнорхель, туманки, багажник
Ходовая часть: мосты с пониженными редукторами, усиленный передний мост, переделанная рулевка, аморты от ТЛК-105, 6
Двигатель: TD42 (дизель, 4200 сс), дополнительно
Когда в январе 2004 года я привез себе Сафаря-конструктора, я и предположить не мог, во что втянут меня возможности такой машины.
Я и до сих пор катался бы на нем по городу, пригородным грунтовкам и песку общественных пляжей, меняя масло 2 раза в год, и полагая с искренней наивностью, что Сафари - это эталон проходимости и надежности.

Как показали прошедшие два с лишним года, Сафари - довольно надежный и проходимый аппарат, и это правда. Но, к сожалению, не вся.

Однако, first things first, устраиваемся поудобнее, смотрим сначала приложенные фотки и готовимся читать мой отзыв о Nissan Safari, претендующий на наличие общего взгляда. Если вы - заядлый обладатель одного из таких сараев, то вы ничего нового не почерпнете. Все остальные - фтыкаем.

Бесспорно, что Владивосток - эксклюзивный город, он таков еще и потому, что здесь имеется наибольшая концентрация джипов и в частности - машин Nissan Safari.
Наблюдая за Сафарями нашего города, условно их можно разделить по нескольким способам эксплуатации:

1. "Чисто городской джип". Выглядит эта машина так: чистый блестящий кузов, 31-я всесезонка. Не самое лучшее средство передвижения по городу, беря во внимание слонячьи габариты и, как следствие, частые проблемы с поиском достаточного места для парковки.

1.1 "Городской джип с понтами" - это горячо любимый хозяином Сафарик.
Выглядит так: ни разу не разматывавшаяся лебедка, идеальный кузов с бодилифтом, новый пластиковый шнорхель, блестящий багажник с большой люстрой, бампер ARB и самый писк - маленькая новенькая лопатка Fiskars на запаске. Резина - Maxxis или Yokohama 35-го размера, ни разу не съезжавшая с асфальта. Довольно надежное и в чем-то даже красивое средство передвижения по городу.

2. Внедорожник, используемый для эпизодических поездок на дачу или в легкое бездорожье пригорода. Это местами побитый, поцарапанный кузов. Часто - грязный или пыльный в несколько слоев. Может иметь что-нибудь или даже все из пункта 1.1.

3. Сафари, переделанный под тяжелое бездорожье, для участия в соревнованиях и  регулярных активных покатушках. Выглядит как редко моющийся и помятый мутант, с самодельными бамперами и шнорхелем, усиленной и переваренной ходовкой, с резиной типа Bogger или TSL размера 37-39. Некоторые имеют по 2 лебедки на морде и лебедку сзади. По городу передвигаться на таком неудобно и накладно. Но зато прикольно.

4. "Прототипы" - существенно переделаннные и порезанные кузов, ходовка, а также все остальное, видимое и не видимое глазу. В мирной жизни почти не встречаются.

Итак, если вы хотите купить себе Сафаря, определитесь, зачем он вам.
Определите свои возможности. Если у вас достаточно водительского опыта и вам хочется иметь городскую машину, с которой у вас не будет проблем ближайшие 10-20 лет - покупайте Ниссан Сафари.
Если вы планируете до пенсии выращивать на даче различные плодово-выгодные культуры и ездить туда, невзирая на несколько луж имени Мюнгхаузена - покупайте Сафари.
Если вы хотите отдыхать семьей, занимая в пригородном редколесье или на городских пляжах лучшие места, с возможностью привезти с собой полгаража палаток, столов, стульев, дров, мангалов, канистр с водой и прочего шмурдяка
- покупайте Сафари.
Ваш край имеет богатую природу, море, красивейшие реки полные рыбы или дремучие леса с разнообразной охотопригодной живностью? Короче, вы поняли, что надо покупать....

Мой же экземпляр эксплуатировался в "гражданском варианте" почти полтора года. Ничего интересного с Сафарем за то время практически не происходило, и повода фотографировать его особо не было.
Исключением можно назвать лишь установку Hi-End музыкальной системы с кучей усилителей и сабвуферов, да путешествие на нем "в одного" по маршруту Владивосток-Севастополь-Москва-Владивосток.

Музыки в первые полгода после его покупки и сборки было напихано столько, что для нее пришлось делать отдельную цепь питания 12 вольт с установкой второго генератора от двигателя 1G и еще одного аккумулятора.

Про прошлогоднее путешествие на запад и обратно подробно написано на моем сайте www.mysafari.narod.ru. Здесь лишь скажу, что за весь месяц путешествия туда и обратно, за все 36 дней непрерывного передвижения на машине, за все
25 тысяч 176 километров пройденного пути - меня он не подвел. Была одна мелкая поломка - камешком, попавшим между радиаторами двигателя и кондишки, протерся до дырки тосольный радиатор, и все последствия вытекли на асфальт участка федералки Биробиджан-Хабаровск. Но чтоб сломалось что-то по-крупному
- ни разу. Что может быть еще более показательнее в защиту надежности Nissan Safari, чем пробег на такое немалое расстояние за такое небольшое время?
1500-1700 км в сутки...4 (четыре) бака дизтоплива в день...каждый день...а Амурская область пройдена дважды.....

Мутация моего Сафаря до его теперешнего состояния началась в июне 2005 года по приезду из упомянутого путешествия. Причем началась она довольно безобидно - всего лишь лифтовочка подвесочки на 7 сантиметриков, покупка колесиков Maxxis Buckshot 35-го размерчика и установка лебедочки ComeUp 15000.
Много переделано и поменяно уже с тех пор... и мосты уже от Спирита, и силовой обвес, и навороченная на атмосферник турбина, а совсем недавно - вкоряченный интеркулер от Бигхорна с его же ноздрёй... Я намеренно не буду всего тут перечислять, возможно, вернусь к этому в каментах. Полный перечень переделок с фотографиями есть у меня на сайте в соответствующем разделе. Мы начали разговором о проходимости и надежности - так не будем отвлекаться.

Да, Сафари - проходимая и надежная машина.
НО
Надежный он если: либо на нем ездить по городу, либо надо вовремя и очень внимательно за всем следить. В стоковом варианте он имеет не лучшую проходимость, чем его мостовые собратья - БТР-80 или БТР Прадо. А иногда - и худшую.

Вот небольшой списочек характеристик с критикой общепринятых плюсов:
Большой салон. Салон на самом деле не такой уж и большой, точнее - не широкий. Лишь высокая крыша позволяет напичкаться всем необходимым шмурдяком для путешествий средней продолжительности.
Тяжелый. Минус: тонет в болоте (гавнолине), надо оочень матерую лебедку с оочень толстым тросом, чтобы оторвать забегемотившийся по пороги Сафарь.
Толстая рама. Существенно добавляет веса машине (см. предыдущий пункт) Большой дизель. Минус - нельзя винтить его больше 3000 оборотов. Сказывается на крейсерской скорости по трассе - в среднем до 130 км/ч на гражданской резине. Если ехать долго на оборотах более 2800 - начинает жрать масло. И опять же - тяжелый он, цуко.
Лебедка. Минус: стандартная лебедка (что механика, что электрика) - недостаточно мощная для тяжелой эксплуатации.
Толстое железо кузова. Минус - со временем провисание передних дверей.
Широкая колея. Минус: в точности совпадает с грузовой. Для езды по глубокой колее единственный выход - большие колеса (37-39-й размер Сафарь переваривает более-менее нормально). (См. след. пункт) Большие колеса. Минус: повышенные нагрузки на всю трансмиссию, в особенности на редуктора, ступичные и шкворневые подшипники. После серьезных покатушек ступичные подшипники подтягиваются в обязательном порядке.
Мосты. Минус: огромные редуктора, как яйца слона висящие практически до земли и своими размерами редуцирующие клиренс. Сравнивали Прадо на 37.5 Боггерах и мой Сафарь на 38.5 Боггерах - просвет под редукторами одинаковый.
4WD парт-тайм. Неудобно - по асфальту нельзя ездить на 4WD. К примеру, зимой по городу, когда снежный наст перемежается асфальтовыми островками, приходится проявлять недюжинную сноровку, щелкая рычагом раздатки туда-сюда, чтобы на асфальте при 4WD не свернуть себе редуктора или еще что-нибудь.
Блокировка заднего моста. Полезная опция. Но из-за неправильного обращения с блокировкой ломается блокировочная вилка, остатки которой с аппетитным хрустом перемалываются зубами шестерней редуктора (личный опыт). На них будет не просто кариес - тут и самый талантливый протезист не поможет, и "лочный мост" за штуку мордатыми превращается в груду металлолома, откуда максимум что реально может потом пригодиться - это лишь две полуоси.

Возможно, каждый сафаревод припишет сюда свои несколько пунктов (от дистрофического расстояния между первым и вторым рядом кресел до постоянного геморроя с несимметричной зарядкой аккумуляторов на 24-вольтовых версиях), но суть не в этом.

Мораль сей басни такова, что Сафарь конечно - жып большой и надежный. Один из самых надежных и уж точно - самый большой. Но у каждой техники есть свой предел и запас прочности. Для условий города запаса прочности Сафаря хватает на долгие и нудные годы. Проходимость стокового Сафаря - миф. Чтобы Сафарь прилично поехал - не по лесной грунтовке с редкими лужами куда проедет и Subaru Forester, а куда реально Макар телят не гонял - готовьтесь ввалить в его постройку от пяти до семи килобаксов. И это станет лишь дразнящей прелюдией к незабываемому своей роскошностью сексу с вашим четырехколесным другом.

Но зато вы увидите свой край таким, каким его мало кто видел. Зато вы будете рассказывать о рыбе "вот с таким глазом" и красивейших водопадах. Вы будете отдыхать в заповедниках и купаться нудяком на диких пляжах. Вы будете ночевать в местах, где нет сотовой связи и видны ВСЕ известные астрономам звезды.

Люди, я обращаюсь к вам! Покупайте Nissan Safari!
Ну и заглядывайте на мой сайт: http://www.mysafari.narod.ru

Удачи и полного привода!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hiace Regius, 1997
4.6
45659
Toyota Hiace Regius, 1997
orion 77, Хабаровск
Nissan Safari, 1998
4.4
27525
Nissan Safari, 1998
vovan1042, Хабаровск
26833
BMW X3, 2005
BMW Х3 173, Владивосток
Nissan Safari, 2000
4.0
16239
Nissan Safari, 2000
лапухов, Хабаровск
Nissan Safari, 2000
4.8
9273
Nissan Safari, 2000
7627344, Южно-Сахалинск

Комментарии

Красавец, да и автору - две пятерки, нет, три
17
 
Ответить
Хороший отзыв, кратко и всё по теме, как есть. У меня был в 1997 Патрол из ОАЭ (новый, карбюратор 4200), в 2001 купил два Сафари 1991 года (впрыск и дизель без наддува 4200 оба на механике себе и брату), в 2002 купил в ОАЭ Патрол в новом кузове (впрыск 4800 на механике) и Спирит отцу (2800 на механике). Из всего остался дизельный Сафарь, который отдал тестю, но сам иногда катаюсь с катером на прицепе (с огромным удовольствием). Большими переделками этих машин не занимался, кроме переноса задних сидений (назад и немного повыше), что дало отличный простор сзади. Для внедорог единственное, что использовал, так это цепи. Сравнить тоже есть с чем: два года ездил на новом ЛК 105 с атмосферником, лебедкой и всеми блокировками в заводской комлектации. ЛК во всём чуть лучше, на мой взгляд, хотя и свои недостатки есть. В конце концов пепесел на полноприводный ВЭН, так как к внедорожникам остыл. С другой стороны очень приятно иногда прокатиться на Сафари, ощущения особые от этой машины. Удачи на дорогах, А автору пятерка.
7
 
Ответить
Аффтору - пять за доступность и содержательность рассказа...
Чёткая бибика Сафарик...
Между прочим, моя первая "автомобильная" любофф... и похоже, что последняя.. провожая ностальгическим взглядом единственный (по-моему, пока единственный) в нашем городе Сафарь жалею, шо цє машина не моя...
Конечно, почитав сей отзыв и прикинув, сколько это будет в штуках баксах, надо наверное сказать что нахвсеэтонадо...
но не скажу... бо слишком много подарила мне эта машинка...
эх.. бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы... :)
 
 
Ответить
Блин, честно написал и никого не обидел! А все почему? Потому что на джипе ездил, а не сверял динамику с короллой соседа!
От Министерства Безобразного Отдыха 4х4 (г.Новосибирск) большой виват! У нас владельцы Сафарей/Патрулей также множатся и растут, только с з/ч траблов больше...
www.mbo4x4.ru
 
 
Ответить
Здорово!
1
 
Ответить
Просто спасибо. Очень реальный отзыв - ставящий всё на свои места и всех на землю. А автору - побольше таких, как он.....5
 
 
Ответить
Хороший отзыв поставил пять , все просто и доступно рассказано .
 
 
Ответить
А крузак 80-ка все равно рулит. Отзыв "very good", 5.
1
8
Ответить
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33759
классный аппарат
1
1
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
5 оличный аппарат
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
1
 
Ответить
Иркутск
хороший отзыв. 5. стал обладателем такой же машины 24-вольтовой версии. Но постоянно, как написано, геморрой с зарядкой. может кто-нибудь подсказать: как решить эту проблему
 
 
Ответить
  
алматы
Сообщений: 9
ну тогда подскажите как дать мощи 4,2 у меня, на глубоком снегу умерает, на подьемах тоже, может двигатель поменять 4,5 бензин, редуктор какойнибудь кто знает скажите
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 940
ZR-1:
А крузак 80-ка все равно рулит. Отзыв "very good", 5.
80-ка рулит,?! Твоя 80-ка в стоке, за сафарем тоже стоковым уже не проедет.
Crown 141 1JZ 2.5
Cedric ENY-33 RB25 2.5 GT FOUR
Cedric HY-33 VQ30DET 3.0 GT ULTIMA
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1991 в России