Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1991

Ниссан Сафари 1991 — отзыв владельца

, Владивосток
26487
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
430
голосов
4.9
5 — 400 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 4200 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 20-22 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: Granroad
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: 3 киловатта музыки, рация, навигация, 15
Кузов: силовой обвес (бампера, подножки), электролебедка, шнорхель, туманки, багажник
Ходовая часть: мосты с пониженными редукторами, усиленный передний мост, переделанная рулевка, аморты от ТЛК-105, 6
Двигатель: TD42 (дизель, 4200 сс), дополнительно
Когда в январе 2004 года я привез себе Сафаря-конструктора, я и предположить не мог, во что втянут меня возможности такой машины.
Я и до сих пор катался бы на нем по городу, пригородным грунтовкам и песку общественных пляжей, меняя масло 2 раза в год, и полагая с искренней наивностью, что Сафари - это эталон проходимости и надежности.

Как показали прошедшие два с лишним года, Сафари - довольно надежный и проходимый аппарат, и это правда. Но, к сожалению, не вся.

Однако, first things first, устраиваемся поудобнее, смотрим сначала приложенные фотки и готовимся читать мой отзыв о Nissan Safari, претендующий на наличие общего взгляда. Если вы - заядлый обладатель одного из таких сараев, то вы ничего нового не почерпнете. Все остальные - фтыкаем.

Бесспорно, что Владивосток - эксклюзивный город, он таков еще и потому, что здесь имеется наибольшая концентрация джипов и в частности - машин Nissan Safari.
Наблюдая за Сафарями нашего города, условно их можно разделить по нескольким способам эксплуатации:

1. "Чисто городской джип". Выглядит эта машина так: чистый блестящий кузов, 31-я всесезонка. Не самое лучшее средство передвижения по городу, беря во внимание слонячьи габариты и, как следствие, частые проблемы с поиском достаточного места для парковки.

1.1 "Городской джип с понтами" - это горячо любимый хозяином Сафарик.
Выглядит так: ни разу не разматывавшаяся лебедка, идеальный кузов с бодилифтом, новый пластиковый шнорхель, блестящий багажник с большой люстрой, бампер ARB и самый писк - маленькая новенькая лопатка Fiskars на запаске. Резина - Maxxis или Yokohama 35-го размера, ни разу не съезжавшая с асфальта. Довольно надежное и в чем-то даже красивое средство передвижения по городу.

2. Внедорожник, используемый для эпизодических поездок на дачу или в легкое бездорожье пригорода. Это местами побитый, поцарапанный кузов. Часто - грязный или пыльный в несколько слоев. Может иметь что-нибудь или даже все из пункта 1.1.

3. Сафари, переделанный под тяжелое бездорожье, для участия в соревнованиях и  регулярных активных покатушках. Выглядит как редко моющийся и помятый мутант, с самодельными бамперами и шнорхелем, усиленной и переваренной ходовкой, с резиной типа Bogger или TSL размера 37-39. Некоторые имеют по 2 лебедки на морде и лебедку сзади. По городу передвигаться на таком неудобно и накладно. Но зато прикольно.

4. "Прототипы" - существенно переделаннные и порезанные кузов, ходовка, а также все остальное, видимое и не видимое глазу. В мирной жизни почти не встречаются.

Итак, если вы хотите купить себе Сафаря, определитесь, зачем он вам.
Определите свои возможности. Если у вас достаточно водительского опыта и вам хочется иметь городскую машину, с которой у вас не будет проблем ближайшие 10-20 лет - покупайте Ниссан Сафари.
Если вы планируете до пенсии выращивать на даче различные плодово-выгодные культуры и ездить туда, невзирая на несколько луж имени Мюнгхаузена - покупайте Сафари.
Если вы хотите отдыхать семьей, занимая в пригородном редколесье или на городских пляжах лучшие места, с возможностью привезти с собой полгаража палаток, столов, стульев, дров, мангалов, канистр с водой и прочего шмурдяка
- покупайте Сафари.
Ваш край имеет богатую природу, море, красивейшие реки полные рыбы или дремучие леса с разнообразной охотопригодной живностью? Короче, вы поняли, что надо покупать....

Мой же экземпляр эксплуатировался в "гражданском варианте" почти полтора года. Ничего интересного с Сафарем за то время практически не происходило, и повода фотографировать его особо не было.
Исключением можно назвать лишь установку Hi-End музыкальной системы с кучей усилителей и сабвуферов, да путешествие на нем "в одного" по маршруту Владивосток-Севастополь-Москва-Владивосток.

Музыки в первые полгода после его покупки и сборки было напихано столько, что для нее пришлось делать отдельную цепь питания 12 вольт с установкой второго генератора от двигателя 1G и еще одного аккумулятора.

Про прошлогоднее путешествие на запад и обратно подробно написано на моем сайте www.mysafari.narod.ru. Здесь лишь скажу, что за весь месяц путешествия туда и обратно, за все 36 дней непрерывного передвижения на машине, за все
25 тысяч 176 километров пройденного пути - меня он не подвел. Была одна мелкая поломка - камешком, попавшим между радиаторами двигателя и кондишки, протерся до дырки тосольный радиатор, и все последствия вытекли на асфальт участка федералки Биробиджан-Хабаровск. Но чтоб сломалось что-то по-крупному
- ни разу. Что может быть еще более показательнее в защиту надежности Nissan Safari, чем пробег на такое немалое расстояние за такое небольшое время?
1500-1700 км в сутки...4 (четыре) бака дизтоплива в день...каждый день...а Амурская область пройдена дважды.....

Мутация моего Сафаря до его теперешнего состояния началась в июне 2005 года по приезду из упомянутого путешествия. Причем началась она довольно безобидно - всего лишь лифтовочка подвесочки на 7 сантиметриков, покупка колесиков Maxxis Buckshot 35-го размерчика и установка лебедочки ComeUp 15000.
Много переделано и поменяно уже с тех пор... и мосты уже от Спирита, и силовой обвес, и навороченная на атмосферник турбина, а совсем недавно - вкоряченный интеркулер от Бигхорна с его же ноздрёй... Я намеренно не буду всего тут перечислять, возможно, вернусь к этому в каментах. Полный перечень переделок с фотографиями есть у меня на сайте в соответствующем разделе. Мы начали разговором о проходимости и надежности - так не будем отвлекаться.

Да, Сафари - проходимая и надежная машина.
НО
Надежный он если: либо на нем ездить по городу, либо надо вовремя и очень внимательно за всем следить. В стоковом варианте он имеет не лучшую проходимость, чем его мостовые собратья - БТР-80 или БТР Прадо. А иногда - и худшую.

Вот небольшой списочек характеристик с критикой общепринятых плюсов:
Большой салон. Салон на самом деле не такой уж и большой, точнее - не широкий. Лишь высокая крыша позволяет напичкаться всем необходимым шмурдяком для путешествий средней продолжительности.
Тяжелый. Минус: тонет в болоте (гавнолине), надо оочень матерую лебедку с оочень толстым тросом, чтобы оторвать забегемотившийся по пороги Сафарь.
Толстая рама. Существенно добавляет веса машине (см. предыдущий пункт) Большой дизель. Минус - нельзя винтить его больше 3000 оборотов. Сказывается на крейсерской скорости по трассе - в среднем до 130 км/ч на гражданской резине. Если ехать долго на оборотах более 2800 - начинает жрать масло. И опять же - тяжелый он, цуко.
Лебедка. Минус: стандартная лебедка (что механика, что электрика) - недостаточно мощная для тяжелой эксплуатации.
Толстое железо кузова. Минус - со временем провисание передних дверей.
Широкая колея. Минус: в точности совпадает с грузовой. Для езды по глубокой колее единственный выход - большие колеса (37-39-й размер Сафарь переваривает более-менее нормально). (См. след. пункт) Большие колеса. Минус: повышенные нагрузки на всю трансмиссию, в особенности на редуктора, ступичные и шкворневые подшипники. После серьезных покатушек ступичные подшипники подтягиваются в обязательном порядке.
Мосты. Минус: огромные редуктора, как яйца слона висящие практически до земли и своими размерами редуцирующие клиренс. Сравнивали Прадо на 37.5 Боггерах и мой Сафарь на 38.5 Боггерах - просвет под редукторами одинаковый.
4WD парт-тайм. Неудобно - по асфальту нельзя ездить на 4WD. К примеру, зимой по городу, когда снежный наст перемежается асфальтовыми островками, приходится проявлять недюжинную сноровку, щелкая рычагом раздатки туда-сюда, чтобы на асфальте при 4WD не свернуть себе редуктора или еще что-нибудь.
Блокировка заднего моста. Полезная опция. Но из-за неправильного обращения с блокировкой ломается блокировочная вилка, остатки которой с аппетитным хрустом перемалываются зубами шестерней редуктора (личный опыт). На них будет не просто кариес - тут и самый талантливый протезист не поможет, и "лочный мост" за штуку мордатыми превращается в груду металлолома, откуда максимум что реально может потом пригодиться - это лишь две полуоси.

Возможно, каждый сафаревод припишет сюда свои несколько пунктов (от дистрофического расстояния между первым и вторым рядом кресел до постоянного геморроя с несимметричной зарядкой аккумуляторов на 24-вольтовых версиях), но суть не в этом.

Мораль сей басни такова, что Сафарь конечно - жып большой и надежный. Один из самых надежных и уж точно - самый большой. Но у каждой техники есть свой предел и запас прочности. Для условий города запаса прочности Сафаря хватает на долгие и нудные годы. Проходимость стокового Сафаря - миф. Чтобы Сафарь прилично поехал - не по лесной грунтовке с редкими лужами куда проедет и Subaru Forester, а куда реально Макар телят не гонял - готовьтесь ввалить в его постройку от пяти до семи килобаксов. И это станет лишь дразнящей прелюдией к незабываемому своей роскошностью сексу с вашим четырехколесным другом.

Но зато вы увидите свой край таким, каким его мало кто видел. Зато вы будете рассказывать о рыбе "вот с таким глазом" и красивейших водопадах. Вы будете отдыхать в заповедниках и купаться нудяком на диких пляжах. Вы будете ночевать в местах, где нет сотовой связи и видны ВСЕ известные астрономам звезды.

Люди, я обращаюсь к вам! Покупайте Nissan Safari!
Ну и заглядывайте на мой сайт: http://www.mysafari.narod.ru

Удачи и полного привода!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Красавец, да и автору - две пятерки, нет, три
17
 
Ответить
Хороший отзыв, кратко и всё по теме, как есть. У меня был в 1997 Патрол из ОАЭ (новый, карбюратор 4200), в 2001 купил два Сафари 1991 года (впрыск и дизель без наддува 4200 оба на механике себе и брату), в 2002 купил в ОАЭ Патрол в новом кузове (впрыск 4800 на механике) и Спирит отцу (2800 на механике). Из всего остался дизельный Сафарь, который отдал тестю, но сам иногда катаюсь с катером на прицепе (с огромным удовольствием). Большими переделками этих машин не занимался, кроме переноса задних сидений (назад и немного повыше), что дало отличный простор сзади. Для внедорог единственное, что использовал, так это цепи. Сравнить тоже есть с чем: два года ездил на новом ЛК 105 с атмосферником, лебедкой и всеми блокировками в заводской комлектации. ЛК во всём чуть лучше, на мой взгляд, хотя и свои недостатки есть. В конце концов пепесел на полноприводный ВЭН, так как к внедорожникам остыл. С другой стороны очень приятно иногда прокатиться на Сафари, ощущения особые от этой машины. Удачи на дорогах, А автору пятерка.
7
 
Ответить
Аффтору - пять за доступность и содержательность рассказа...
Чёткая бибика Сафарик...
Между прочим, моя первая "автомобильная" любофф... и похоже, что последняя.. провожая ностальгическим взглядом единственный (по-моему, пока единственный) в нашем городе Сафарь жалею, шо цє машина не моя...
Конечно, почитав сей отзыв и прикинув, сколько это будет в штуках баксах, надо наверное сказать что нахвсеэтонадо...
но не скажу... бо слишком много подарила мне эта машинка...
эх.. бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы... :)
 
 
Ответить
Блин, честно написал и никого не обидел! А все почему? Потому что на джипе ездил, а не сверял динамику с короллой соседа!
От Министерства Безобразного Отдыха 4х4 (г.Новосибирск) большой виват! У нас владельцы Сафарей/Патрулей также множатся и растут, только с з/ч траблов больше...
www.mbo4x4.ru
 
 
Ответить
Здорово!
1
 
Ответить
Просто спасибо. Очень реальный отзыв - ставящий всё на свои места и всех на землю. А автору - побольше таких, как он.....5
 
 
Ответить
Хороший отзыв поставил пять , все просто и доступно рассказано .
 
 
Ответить
А крузак 80-ка все равно рулит. Отзыв "very good", 5.
1
8
Ответить
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
классный аппарат
1
1
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
5 оличный аппарат
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
1
 
Ответить
Иркутск
хороший отзыв. 5. стал обладателем такой же машины 24-вольтовой версии. Но постоянно, как написано, геморрой с зарядкой. может кто-нибудь подсказать: как решить эту проблему
 
 
Ответить
  
алматы
Сообщений: 9
ну тогда подскажите как дать мощи 4,2 у меня, на глубоком снегу умерает, на подьемах тоже, может двигатель поменять 4,5 бензин, редуктор какойнибудь кто знает скажите
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 940
ZR-1:
А крузак 80-ка все равно рулит. Отзыв "very good", 5.
80-ка рулит,?! Твоя 80-ка в стоке, за сафарем тоже стоковым уже не проедет.
Crown 141 1JZ 2.5
Cedric ENY-33 RB25 2.5 GT FOUR
Cedric HY-33 VQ30DET 3.0 GT ULTIMA
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари
Запчасти на двигатель TD42 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром