За пять лет, которые прожил на Дальнем востоке, видел и катался на различных японских авто.Были и легковые и микроавтобусы и джипы.В 1996 году переехал в Иркутск.Первую апонку купил еще в 1992, а потом пошло, поехало. Сменил много, но вот влюбился только в одну - Ниссан Сафари.Познокомился с этим автомобилем в 1997 году. Летом, в июле, прикатил ко мне мой знакомый из Южно-Сахалинска, с которым познакомились случайно в аэропорту г. Хабаровска. Прикатил не просто, а своим ходом.Почти месяц преодолевал "дорогу" от Хабаровска до Читы и всеже добрался.При этом его Сафарь был до отказа забит канистами под топливо, запасной резиной и походным скарбом. После небольшого отдыха он рванул дальше, до Новосибирска, а затем снова вернулся в Иркутск. За весь маршрут, с его слов, с автомашиной ничего серьезного не случилось. Замена резины, маслы и повреждения кузовщины для тогдашней "дороги" не считается серъезными поломками.Прокатился я на на данном экземпляре и понял, что данный автомобиль именно то, что нужно русскому мужику: вместительный, мощный, надежный.А то, что некоторые говорят, мол расход топлива большой и запчасти дорогие, пусть сравнят с УАЗ, у него литраж меньше, а аппетит почти такой же, про количество и их суммарную стоимость запчастей вообще молчу. Тем не менее УАЗ считается истино русским автомобилем, я так думаю что основной критерий такой оценки - глупость людей его покупающих и создающих. Что касается Сафаря, то как не уговаривал я своего знакомого продать мне его, но такк и не уговорил.Уехал он своим ходом в Южно-сахалинск, правда часть обратного пути он приодолел по железной дороге, видимо испугался навсегда своего Сафаря в Сибири оставить.После этого у меня был Ниссан Террано,но сравнивать его с Сафариком я не не буду,поскольку совершенно разные весовые категории, Ниссат Террано - Сафарь в младенчестве.Сафарь пока не купил, пока читаю и мониторю рынок по Сафарям, могу сказать что цены на данные автомобили на хорошем уровне, Сафарь 1984 года выпуска в г. Иркутске предлагают за 160 000 деревянны и не торгуются.Что поделать, если данному авто только один отечественный конкурент БТР 80.Но своего любимца, я обязательно куплю.