Первый сафарь1989г был куплен в 1996 году и уже скоро 10 лет эксплуатации,причем все работает .Хотел его продать (много было предложений) но было жалко,и его я решил оставить ,а под его документы привести свежего ,не ниже 2003 года .Сначало хотел дизельного, но толи их свежих вобще нет, толи японцы их не продают альтэрнативы бензиновому 4800 небыло решил брать такой .И не пожалел.На аукцыоне с помощью друзей такой был куплен .Машина 2004 года ,пробег 21000 км .оценка 4.5 бала,состояние новой машины .Что в салоне что под капотом .какбудто только что с завода.Резина стоит еще заводская.Единственное по кузову есть небольшие царапинки ,но это следствие того что машина завозилась не своим ходом ,а конструктором.Но не как легковые с полной разборкой а с частичной (не двигатель не ходовка с колесами не снималась)После растаможки через 2 часа она была уже на хаду в полном порядке.В течении двух недель были переоформлены документы ,и теперь у меня два сафаря только один бездокументов. Всего в конечном счете было потрачено 33000$ +мои документы(5000$).Во Владивостоке такой стоит от 42000$ беганый 2002 года и выше .Теперь о машине .Это совсем другая машина по сравнению со старым:он легче на пол тонны,гараздо больше и комфортнее салон ,хотя ходовка одинаковая но он както легче управляется.Но самое главное это двигатель 4800 бензин,когда после езды на новом пересаживаешся на дизельный то сразу понимаешь за что платишь лишнии деньги.Расход топлива примерно такой :100 км в час 15литров ,120-140 18 литров , 160и выше 20и больше,город 25.В машине отличная звукоизоляция ,что колеса буксуют понимаешь когда машина идет боком,и двигателя почти не слышно.Не нравится одно по сравнению с 60 кузовом у 61 центр тяжести стал выше и мне показалось что на скорости в повароты входит както не уверено,но может надо привыкнуть.Стоит пяти ступенчатый автомат при скорости 120 на тахометре 2500 оборотов .Салон бежевого цвета с отделкой под дерево ,сравнивал с 2000 годом ,стал гораздо приятнее.В обшем пока после месяца эксплуатации машиной даволен.И еще все спрашивают почему не купил сотку ведь по деньгам тоже самое ? Но на них ездит пол владивостока а таких сафарей еденици зачем быть как все? А самое главное не хочется раз в году менять ходовку и еще тратить на обсуживание кучу денег.Зарание извеняюсь за ошибки .