Пять лет назад я купил машину в Японии г. Саппоро С ФЛАЖКОВОЙ СТОЯНКИ.Машина была в идеальном состоянии, стоимость 13,800$Два года проездил по Дальниму востоку, где только я на ней не ездил. Она видела все, ит грязь по самый люк, и снег по самые уши.Честно говоря даже бросал в тайге на месяц в январе месяце, по приходу заводилась с пол пинка.Тащил на буксире по тайге Крузака 80, 50км.Где я только не ездил на нем, он видел то чего нимецкие тигры не видели, и Т-34 не проезжяли.Ездил на рыбалку на озеро Байкал, там выдергивал из болота Хаммер, который застрял в грязи 20 сантиметровой, вот вам и Хаммер- умер.Потом своим ходом из Хабаровска до Москвы- Ростов- Одесса. В мае 2002г.Ездил в Крым, г. Алушта, где проходили Ралли OFF ROAD, я занял 3 место, из 15 участников.Все машины были подготовлены к ралли, я заехал на стондарте. Когда меня увидели, сказали парень вернись домой,иначе нужен будет тебе вертолет, что бы тебя достовили до финиша.Некоторые ставили ставки, дойду ли я до финиша! Так как машина на автомате, я не только дошел до финиша, я пришел третьим и ездил строго по легеде нигде не косил, собрал всю Крымскую грязь на высоте 1,450 метров, называется это место Долина приведений.Многие оставили свои Мерседесы,Паджеро, Нивы,Чероки, на таких местах, где я пролетал, и не видел препятствий. Интересно то что, когда заходишь в грязь по самые бампера,то в начале думаешь что все, тут я и останусь, но нет, он как будто ужаленый пчелами вылетает из грязи.То что Сафарику грязь и бездорожье по барабану, это я убедился.В городском потоке, если ты умеешь ездить нагловато, то в городе король, народ на других машинах прыгает на тратуары.Короче пацаны берите Сафаря не пожалеите,тем более что он как танк, серьезного ремонта я не делал. Это та машина которая заслуживает уважения.Это вам не Европейский паралич, который едет только по Автобану.