Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1996

Ниссан Сафари 1996 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.4
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: от 11 до беспредела 46 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый
    Это моя первая праворульная машина. Купил ее во многом благодаря этому сайту, просматриваю его уже лет 6. До Сафарика было много разных машин. Люблю охоту поэтому всегда держал внедорожник для охоты. Первым был 469 уаз прекрасная машина для настоящих мужчин любящих поковырять машинку, но года идут,  постоянно возится с машиной и ждать от неё пакостей устааеш, да и после того как доедеш до места охоты на нее на охоту сил уже нет. На смену уазу пришла нива тайга хорошая машина с маленьким ресурсом и маленькой вместимостью, для 2х человек. Стал присматриваться к патролам но найти с высокой крышей и двигателем ТД42Т несмог, залез в отзывы о сафариках, на сайт шатунистов и понял, что для меня это идеальный вариант ну, а к рулю как нибудь привыкну.Стал думать как купить риморье далеко, отправлять деньги на деревню дедушке и ждать, что тебе придет незахотел (братишка имеет опыт покупки через инет мокика за700 баксов, который ждет второй год). нашел знакомых у которых были знакомые в Хабаровске, а у тех соответственно знакомые которые таскают машинки. Созвонился понял что под мои требования и возможности получается приобрести только конструктор.
В иотоге взял денюшку сел в самалет и через 9 часов был в Хабаровске где меня встретили знакомый моих знакомых Юра, сразу меня повезли смотреть машину выбор был из 2х сафарей 1й 1996г чёрный на автомате без люка на летней резине с 2мя печками и кондиционером,салон велюр, без абс из наворотов только подушка безопасности водителя, пробег 102000, задний мост ЛСД , 2й 1995 г цвет бутылка с люком салон под дерево, велюр. выбрал 1го потомучто у 2го вокруг люка цвела краска. Отдал деньги, за руль сесть побоялся сел Серега, пехали менять все, что можно и нужно. После осмотра поменяли резинки на заднем стабилизаторе, антифриз(японский был почемуто только до 15 градусов), фильтра, масла везде (Очень много). Прикупил 4 колеса гудрич АТ, фильтров, ремней в запас,компрессор, набор инструментов, топор, термос, блок воды, печенюшек и самое главное сигарет. вечером отметили мое приобретение. Днем поблагодарив всех кто мне помагал Тронулся в обратный путь.
  От Биробиджана почти до Чернышевска доехал без проблем, км в 100х до чернышевска машина вдруг перестала развивать обороты, соответственно и ехать, было уже темно и прохладно но я всетаки решил попытаться заменить топливный фильтр ох какой я был наивный, фильтр руками открутить невозможно, снял его вместе с креплением и стал вставлять его вовсе какие только можно отверстия, чтобы открутить ничего не вышло, пробил его отверткой тоже не помогло отвертка согнулась. Сел я около машины закурил, посмотрел вокруг, мрачно, кругом лес и стоит мой сафарь весь грязный, стал тормозить проезжающие машины которые завидев меня с поднятой рукой почемуто прибавляли газу, и о чудо откуда нивозьмись появляются 2 камаза которые остановились, помогли мне открутить фильтры уехали. Фильтр поменял поехал счасливый дальше но счастье было недолгим через 3 км машина опять перестала ехать. Кое как доехал до чернышевска нашел какой то сервис слил всю соляру поменял фильтр залил свежей солярки поехал на Читу, км через 50 все повторилось, стал снимать и продувать трубки ничего не помогло, решив что накрылась ТНВД поехал тихонько до читы, в 23.00 был в Чите где решил не останавливаться, а ехать дальше до Улан удэ. В 12.00 был в Улан удэ нащел дизель центр где за 500 рублей мне показали сеточку на ТНВД и продув ее отправили дальше. Больше за всю дорогу со мной ничего небыло интересного, единственное запомнился Байкал, подьехал я к нему посмотрел на эту красоту и думаю будули еще когданибудь сдесь, разделся и поплыл, такой красоты я нигде невидел.
на дорогу у меня ушло 8 суток. В ноябре решил сьездить на кабана,хорошо, что было 2е машины Сафарь и уаз буханка. гудрич ат очень плохо держит машину и ее постоянно стаскивает набок, 2 раза застрял, 1й раз выдернула буханка, 2й пришлось 2 раза ходить за трактором сначала за беларуськой затем за дэтешкой. Решил воткнуть резину побольше и поагрессивней для этого купил лифт комплект Добинсон +4.Заменил пружины аморты, кастор кит, стал прикручивать рычаги которые держат передний мост и у одного отломил резьбовую часть(затягивал без дополнительного рычага), пришлось заказывать и ждать2 недели, за это время сделал регулируемыми тяги панара и тягу от гура к колесу,удлиннил стоечки стабилизаторов, установил лебедку и шноркель. Сейчас думаю какую воткнуть резину и с каким вылетом поставить диски у нас в Казани нет магазинов где продают 35 колеса и примерить резину нет возможности так, что если ктото посоветует буду благодарен.
на будущем хочу отодвинуть назад задние сиденья (очень мало места),сделать спальник, багажник ну а дальше будет видно.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Приятно читать,у человека сбылась мечта!Поздравляю!Машина-надёга !У меня 3-года,ни одного повода для разочарования... и это при ежедневном юзанье по городу,почти каждые выходные в лес и уже пять раз побывали на Ослянке(один из уральских хребтов)1300 туда 1300 обратно, там броды, камни,Охота короче.А сколько по началу горделивых,а после вежливых обращений Уазоводов.и тд.Долго хвалить нет смысла.Как охотник охотнику-под наши задачи другой машины-нет!Про колёса... Не ленись, пользуйся цепями,хотя бы на передке.-сам всё поймёш.Изготовитель в подмосковье, пиши адрес скину.На цепях лажу по бездорожью всю жизнь.И на жигулях(а их было 4шт)и на Сурфе и ни как в толк не возму почему народ игнорирует... Альтернативы цепям нет!Песни про загубленые мосты,про жёваную резину итд пусть поют те кто не знает.Удачи!!!
1
 
Ответить
Волгоград
хочу. хочу аж зубы сводит. хочу так, что просто уже нет сил. ср@ная отчизна. да, я хочу месить твое чавкающее д@рьмо колесами моего сафари, не замечать ям и надолбов, забытых защитниками Москвы. как это сладко, но это всего лишь мечты. Опять одни мечты. у меня есть богаство - мои трое детей, но опять нет денег на мечту. Как это напрягает и печалит одновременно, как осень, не похожая на ту, которую описывал поэт с бакенбардами. Приходится совершенно тупо радоваться за тех, кому все же посчастливилось пронестись на этой восхитительной машине по твоим, залитым вонючим рассолом и засыпанным снегом, похожим на не свежее белье, просторам, о, моя нед@деланная родина. Наверное ты смеешься над своими убогими сыновьями, которые без 250т рублей могут исправлять демографическую ситуацию, но мне не больно от этого. я мечтаю, что когда-нибудь и я.... кривенько, потихоньку.... конструктор, ну хоть конструктор осилю. да. отличная машина.
 
 
Ответить
UAZEK
Ты вступил на вечный и долгий путь тюнинга! Ждут тебя колесья 35-39, ждут блокировки АРБ, силовые бампера...
Велкам!
 
 
Ответить
поздравляю земляка
 
 
Ответить
автор
Казань
То что вступил на вечный и долгий путь тюнингая уже понял, подскажите какую лучше резину поставить и с какими дисками (с каким вылетом), чертежи багажника, силовых бамперов...
 
 
Ответить
плохо,что фоток нет. А так, поздравляю с покупкой!!!!
 
 
Ответить
да, фотки не помешают. 35" должно войти без проблем. Причем вылет вроде бы сильно изменять не нужно относительно штатного, должно хватить "-10", но этот момент лучше уточнить. Если нужно реально лазить по жесткому @!#$ищу, то смотри что-нить страшное, типа Simex Extreme Tracker или модели Super Swamper. У свамперов также есть модель, на которой можно ездить и по асфальту, вроде называется TSL Radial. Только сразу имей в виду, что 35" свампера очень тяжелые, даже 33" диск тянет под полтинник. Про блокировки от АРБ один гражданин высказывался не очень хорошо, но сам я не пробовал, у меня в заднем мосту штатная. Вообще про АРБ - безумные ценники, лично меня напрягают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари
Запчасти на двигатель TD42T в Казани

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром