Отзыв автовладельца Nissan Safari 1994

Ниссан Сафари 1994 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
10756
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.9
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте всем. Рассказ будет долгим и, надеюсь, интересным.
     Когда то давным давно в лохматые 90ые на дальний восток хлынул поток японок. Мне на тот момент было 10 11 лет. Я уже отлично разбирался в японских автомобилях. Не подумайте, не в ремонте конечно)) я мог издалека узнать Марк2, короллу, карину, блюбёрд и тд. Отец, был моряком и почти каждые пол года был новый транспорт, а мы с друзьями просто обожали ездить на авторынок и любоваться бесконечным множеством разных японок. И в какой-то момент я увидел ЕГО....сафари 60, 95 год выпуска в 97 году, 40000 долларов (квартиры у нас по 7 - 15 стоили тогда), звук его мотора запал в сердце навсегда....кто помнит то детство, согласитесь, ведь те впечатления были и остаются неповторимыми, не передаваемыми, и вряд-ли, с взрослением они смогут повториться. Речь не только об автомобиле, речь о всем том новом что приходило из-за океана. Внешне - брутальности  хоть отбавляй. 80ки тоже были и остаются крутыми, но мне в детскую душу запал САФАРЬ. никто из нас, детей, да и взрослых на тот момент и предположить не мог что в Ниссане работают скоты :)) (я том как они гниют).
    Время шло, мы взрослели, - первый Москвич 408, затем на пару дней какой-то Цедрик, потом королла, мазда, Хонда, Сузуки, Субару, прадо, митсубиси.  И как-то во время владения прадо я понял что у друга оказывается ПАДЖЕРО мать его ЭВОЛЮШН. Я быстро захотел себе такой же, быстро поменял прадо на Эвик, откатал в районе 1,5 лет и утром я проснулся с мыслью о том что не он моя мечта (кстати очень охрененный автомобиль, купил бы как 3 в семью но уже почти не найти, да и не олигарх я), а САФАРИ.
    К этому моменту их живых оставалось мало, на данный момент редкость). Продал за 1 день Эво и поехал фактически не глядя покупать САФАРЬ.
    Гнили не было (и сейчас нет), мотор не смотрел - а что может быть с ТД42т??)) ни мосты, ни карданы, ни ступичные - ничего не смотрел. Жесть.
Началась эксплуатация. Она продолжается до сих пор) автомобиль очень крепкий, он прощает почти все. На данном этапе это мой брат, который просто в любой момент протянет руку помощи, и поддержит, я с ним разговариваю даже). За время моей эксплуатации, на данный момент почти 6 лет в машине сломалось почти ВСЁ.  И оно было поменяно соответственно на новое либо хороший контракт.
И в 90 процентах вина лежала на наездниках. Первым отлетел генератор на 24 Вольта. Друзья, нужно было видеть что было с клеммами и вообще с силовыми проводами. Разные аккумуляторы и состояние проводки, все на каких то соплях, изоленте - полный ТРЭШ. Это все разгильдяйство просто приговорило его. Исправили - купили новые АКБ, купили более мощный генератор, привели в порядок силовые провода.
Далее отъехала турбина - давление выдавала, не шумела и не выла - просто гнала масло, был расход и при езде на 1800 оборотах был масляный шлейф и пахло маслом если ехать позади сафари. Исправил - турбина до сих пор родная, ее просто подлечили))
Далее сдох ТНВД - там были до меня кривые руки. В итоге у насоса только корпус старый. Так же чуть позже отъехал автомат - пропала задняя скорость. Тоже починил. Потом ещё стартер отъехал, оказалось был китайцем, ставили до меня. Сейчас оригинал Хитачи.
Все эти проблемы происходили не одна за другой, а примерно с интервалами от 1 года. Обо всем долго описывать - все резиночки, патрубки печки, патрубки радиатора и сам радиатор, радиаторы печек салона, реле свечей накала, тормозные шланги, тормозные диски, все лампочки. Все это легло на мои плечи))) ещё раз повторюсь, до меня автомобиль просто ездил много лет и туда не смотрели. Просто я купил и все вылезло, благо не сразу) ну кстати мосты, а именно поворотные кулаки, ступичные и шкворневые - не знаю меняли их или нет, но я их не менял. Так же обзавёлся качественным дизельным компрессометром - компрессия для такого возраста идеальная, фактически заводские значения.
        Несмотря на все это я его очень люблю, автомобиль очень радует. Все обслуживание провожу сам. Летом постоянно ездим на природу с женой, нам автомобиль подарил незабываемые виды Камчатской природы. Установлен спальник и мы можем спокойно в нем ночевать. Зимой он король Камчатской зимы (этот год не в счёт, снега почти не было). Очень приятно он топчет снег, момент у мотора на низах, и в паре с акпп можно ехать очень далеко почти по любому снегу. Конечно масса и размер колёс решает многое, но связь на нано уровне с автомобилем никто не отменял))
Я никогда не еду куда-то в грязь бездумно, стараюсь объехать, я не плаваю на нем по речкам, но вот снег копать люблю, и по снегу обожаю ездить.
    Надо бы наверное что-то по эксплуатации написать. Да я не знаю что и написать, 2 моста, пружины и амортизаторы. Заглядывая под низ даже хз что смотреть) амортизаторы и пружины на месте? Да) рычаги на месте? Да. Недавно, в прошлом году обновил подвеску полностью - аморты, пружины, сайлентблоки в круг. Этого хватит лет на 7, а то и 10. В передние поворотные кулаки лазил последний раз года 4 назад, менял сальник полуоси. Заодно и масло в переднем и заднем мосту. Объемы поражают - в передний мост 6 литров масла, в задний 4 (у Паджеро Эво в моторе 4.5), мотор с 2 масляными фильтрам 11 литров. Каждый сезон при смене колёс проверка ступичных на люфт. Каждые 4 -6 месяцев шприцовка карданов и крестовин. За мою эксплуатацию ступичные до сих пор без люфта, карданы и крестовины тоже без люфтов и без посторонних шумов.
    Начал как-то ипать мозг блок управления свечами накала - я его достал, пропаял, теперь все работает, так же помогал с этой проблемой некоторым Камчатским сафаристам. Менял свечи накала, менял помпу и вискомуфту вентилятора.
Некоторое время мучался задними тормозами, текут постоянно. Но тьфу тьфу, последний раз там был 2 года назад. Каждую замену колодок ревизия суппортов.
    Установлена лебёдка спереди, колёса 35 дюймов. Подвеска +2, плюс оторван от рамы съемными проставками.
    На данный момент автомобиль редкий, найти в достойном состоянии почти не реально, с учетом его старости он дорогой именно в ремонте. Обслуживание - да почти бесплатное, так как запас прочности бесконечный. Если не ставить колёса больше 35 дюймов и вынос дисков не более минус 40 то ходовая реально бесконечная. Хотя у нас по городу много сафарей и с 37 38 40 дюймовыми колесами, и это не убавляет им надежности. Если вовремя шприцевать карданы и крестовины, следить за люфтом в ступичных, заглядывать в поворотные кулаки и менять там смазку то это будет служить десятилетиями. Если запустить, забить - попадос на хорошие деньги. Это нужно понимать при выборе. За время владения в гараже появились кое какие запчасти. Это своего рода валюта, ведь многого просто днём с огнём не сыскать, а если и есть то за приличные суммы. Иной раз новые запчасти на свежие внедорожники стоят гораздо дешевле чем мотор печки к примеру) или генератор 24 Вольта, в оригинале - да проще 200ке полное ТО провести, да часть подвески перебрать чем этот генератор купить) да что там купить, хотяб найти))) Китай - пожалуйста) а блок накала свечей, а ещё и на 24 Вольта, обмен на коробку??))) шутка, но в каждой шутке есть доля шутки))))  конечно блок можно обойти, поставить кнопку, зажимать ее перед запуском)  
   Пару раз хотел продать. Но потом понимал, что это МОЙ братан, и ни к чему другому душа не лежит. Точнее как - есть много автомобилей которые я бы ещё попробовал, но на замену конкретно этому ничего нет. Поэтому был куплен 2 автомобиль, более современный, но этот как вино, с годами все круче. Конечно он не для всех, кто-то назовёт ведром с болтами и от части будет прав. Он морально устарел, его двигатель - рядная, чугунная, турбовая, без интеркулерная 4.2 литровая шестерка развивает каких то сраных 145 недоконей, он жрет эту соляру иной раз как бык помои) Мотор имеет шестерёнчатый привод ГРМ, распредвал 1 и он внизу (нижневальный), привод клапанов штангами. За счёт этого он низкооборотистый, и имеет этот свой неповторимый дизельный звук. Никакой другой мотор из современных не даст такого акустического оргазма как звук это РЯДНОЙ ШЕСТЕРКИ))) в мире современных, особенно европейских дизелей его как минимум закидают помидорами.
Привод полный, с жёстким подключением переднего моста. За счёт массы, длинной базы и очень моментному с низов мотору передвигаешься  95 процентов времени на заднем приводе даже зимой. Иной раз можно за жопе проехать там где кто-то встрянет на полном приводе, или система полного привода будет такая же но мотор бензиновый, не преувеличиваю. В различные горки полуледяные или полностью ледяные можно ехать на жопе. Плюсом является ещё то что задний ЛСД мост довольно не плохо работает))) Момент мотора в паре с Акпп позволяют очень плавно дозировать подачу крутящего момента на колёса и они не буксуют, короче кто эксплуатирует машину тот меня поймёт, кто-то скажет что я сказочник)))
     На автомобиль ещё много планов по доработкам и улучшайзингу) так что на ближайшие минимум 4 года он будет в семье, радовать нас а мы его)
   Вроде все, строго не судите. Это основное. Вообще можно конечно ещё долго описывать. История эксплуатации довольно богатая.
Расход бывал и под 30 литров - когда в снег куда нибудь топчешься или зимой сидишь пьёшь чай а он молотит по несколько часов. А в основном укладываемся в примерно 19 - 23 литра, при условии Акпп и 35 колёс. Трасса реально 11 12 на заднем приводе. Замерял и не раз.  Пробег - хз, на одометре 248000 тысяч, но автомобиль 94 года и что там с пробегом одному ему известно. Но скажу что хон на гильзах ещё присутствует))) мотор не сапунит, запуск хоть в минус 30 с четверть оборота. Я понимаю что это дизель и износ и снижение компрессии это неизбежность. Но такова реальность, время никого не щадит.
   И друзья, прошу вас, откажитесь от комментариев типа: 80ка круче и тд. Она крутая, она мощнее, но это другой автомобиль, он тише, быстрее.  он не лучше и не хуже, он просто другой. Я считаю что САФАРЬ это вот мужик старой закалки, и именно мужик,  как конь который старый, а борозды не портит, а 80ка как будто бы моложе, задирестей что ли, прям кричит Сафарю - смотри, у меня тоже мосты, они с блокировками, но мотор мощнее. Я быстрее.....а САФАРЬ стоит, смотрит на него как отец на сына, и улыбается)))) Ему не надо ничего доказывать. он как МОНОЛИТ, а звук его рядной шестерки грубый, с хрипотцой, он узнаваем, за его рулем ты чувствуешь все, ощущается непосредственная связь человека и автомобиля))  Владельцы 80к без обид, я люблю 80 тоже, и знаю что это тоже отличные друзья и братья для вас, и просто шикарные автомобили. Но сегодня рассказ был о другом автомобиле)
Спасибо всем кто дочитал до конца)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 776
"Он морально устарел, его двигатель - рядная, чугунная, турбовая, без интеркулерная 4.2 литровая шестерка развивает каких то сраных 145 недоконей"

Ну что ж ты, гад такой, дразнишься? :)
TD42 - это ж "жёлтые штаны, два раза "КУ!"

Береги аппарат!
43
2
Ответить
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Я сам раньше жил на Камчатке и поездил на 60-м и 61-м Сафарях. Даааа, это МАШИНА! Про задний привод - согласен полностью, идет как по рельсам. Попробовал было по свежему снегу в горочку на Эскудо 1998 года на задке поехать по привычке, так быстрее 40 км/ч зад начинал гулять, успевай ловить. Из странного - машина большая, а сзади места не много для пассажиров, зато багажник - супер! Еще раз спасибо и удачи на дорогах и направлениях!
17
1
Ответить
leadsled
Краснодар
Лютый.
5
1
Ответить
20428273
Санкт-Петербург
Хоть что-то интересное появилось, отличный рассказ о друге, главное чтоб и дальше радовал, удачи в эксплуатации!
31
1
Ответить
user83
Прокопьевск
Я может чего не понимаю, но почему бензинка должна тянуть хуже, если у нее момента больше даже в низу?
6
20
Ответить
  
автор
Сообщений: 299
Ну начнём с того что у дизельного мотора крутящий момент выше, особенно у новых.....так как это происходит из-за того что солярка горит все время пока поршень идёт вниз..... бензиновые моторы с крутящим моментом выше чем у этого мотора существуют несомненно, это старый мотор....но бензиновых моторов с крутящим моментом под 400 н/м доступных в районе 2000 об/м даже современных не много. Эксклюзивы и спорт версии в расчёт не берём..... возьмём к примеру рядную бензиновую 6ку от Ниссан ТБ42 - крутящий момент схожий, но чуть меньше, и доступен только с 3200 оборотов. ТБ45 - момент схожий но доступен с 3600... vk56 - 405 сил, момент выше 400, и только с 4000 оборотов. А моторы то гораздо новее))) очень редкие и специфичные бензо моторы могут хвастаться низовым моментом. Так что не несите чушь, иногда проще промолчать.
24
6
Ответить
Шикарно. Нравится когда мужики так о своих конях отзываются. Пусть он достанется твоим детям!
10
1
Ответить
Алексей
Тында
Хорошо написали! Действительно эти машины как друзья. Завтра приедут забирать мой тлк 80, сижу и думаю, а не совершаю ли я ошибку? И что взять взамен? Вам однозначно удачи!
14
 
Ответить
алексей викторович
Хороший трактор
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1256
такая машина действительно - член семьи.
Брал в прокат Патрола 2001 года на таком же моторе для покатушек - прет как трактор, везде. Тогда я впервые почувствовал, что такое дизельный моментный мотор. Незабываемые впечатления!
5
 
Ответить
13146537
Миасс
Душевный отзыв! Хороший автомобиль. Вот крепко призадумался, катаю УАЗик, но любви взаимной у нас нет. Вроде и мозг особо не сношает. И я его не сильно ******. Однако точно знаю что продам и буду думать о новом "коне" не вспоминая старого. Железяка и не более того. А у вас легенда, аж завидно стало.

Удачи на дорогах и за их пределами, благо Машина позволяет! Спасибо за отзыв - это 5.
7
 
Ответить
У меня Сафарь уже кучу денег высосал, можно его в золотую краску красит, но всё равно люблю его!
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 299
Вадим Бачурин
У меня Сафарь уже кучу денег высосал, можно его в золотую краску красит, но всё равно люблю его!
Высосал не то слово. Иной раз в пробке стоишь, а рядом стоит свежий внедорожник типа ТЛК 200, смотрит на твоё старое ведро, а ты думаешь - друг, что ты знаешь о деньгах то))) если б не САФАРЬ то у меня было бы 2 ТЛК200))))
14
 
Ответить
СеВа
Иркутск
fear75s
Высосал не то слово. Иной раз в пробке стоишь, а рядом стоит свежий внедорожник типа ТЛК 200, смотрит на твоё старое ведро, а ты думаешь - друг, что ты знаешь о деньгах то))) если б не САФАРЬ то у меня было бы 2 ТЛК200))))
Был у меня Сафарь 1991 года,с 4,2 атмо и на МКППП. Привозил конструктором в 2004 году с пробегом в 66 тыс. Продал в 2008, до сих пор с теплотой вспоминаю... Сейчас в семейном автопарке в том числе есть и ТЛК 80 VX, 4,2 турбо. Это действительно другая машина, сравнивать напрямую бессмысленно. Ржавеет только Сафарь сильно, это беда...
3
 
Ответить
Юрий
Петропавловск-Камчатский
Как Отец смотрит на Сына!!! Это сильно сказано. Сафарь очень прочная машина, из Тойот толька 60 думаю может встать в один строй. Моё личное мнение.
5
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 299
Юрий
Как Отец смотрит на Сына!!! Это сильно сказано. Сафарь очень прочная машина, из Тойот толька 60 думаю может встать в один строй. Моё личное мнение.
Ну как бы да, сильно. Но 80 этим я не хотел обидеть, просто это реально если их сравнивать то 80 такого же года как будто моложе, она опередила своё время - и мотор ремённой с верхним валом, и салон и внешность не такая брутальная, ну и узлы все таки менее прочные. А так это конечно оба крутых автомобиля. Но рассказ был о сафари и это мое мнение)) кто-то думает иначе и имеет на это полное право)))
4
 
Ответить
Валерий
Хилок
Я тока не понял если све разваливается ,в чем надежность авто???
3
2
Ответить
Димасик
Магадан
Шикарный отзыв. Аж мурашки по коже.
4
 
Ответить
K-boy
Хабаровск
Хороший отзыв, теплый.
2
 
Ответить
7602049
Находка
Кломент 🔥🔥🔥🔥🔥🔥
 
 
Ответить
6848660
Барнаул
Подпишусь под каждым словом 🤝 сам на Сафаре 7 лет💪 Только у меня коротыш и на механике, да и Турбины нет… Сафарь это про надёжность, про единение с авто..🔥🔥🔥
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром