Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1994

Ниссан Сафари 1994 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
5232
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
5
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте всем. Рассказ будет долгим и, надеюсь, интересным.
     Когда то давным давно в лохматые 90ые на дальний восток хлынул поток японок. Мне на тот момент было 10 11 лет. Я уже отлично разбирался в японских автомобилях. Не подумайте, не в ремонте конечно)) я мог издалека узнать Марк2, короллу, карину, блюбёрд и тд. Отец, был моряком и почти каждые пол года был новый транспорт, а мы с друзьями просто обожали ездить на авторынок и любоваться бесконечным множеством разных японок. И в какой-то момент я увидел ЕГО....сафари 60, 95 год выпуска в 97 году, 40000 долларов (квартиры у нас по 7 - 15 стоили тогда), звук его мотора запал в сердце навсегда....кто помнит то детство, согласитесь, ведь те впечатления были и остаются неповторимыми, не передаваемыми, и вряд-ли, с взрослением они смогут повториться. Речь не только об автомобиле, речь о всем том новом что приходило из-за океана. Внешне - брутальности  хоть отбавляй. 80ки тоже были и остаются крутыми, но мне в детскую душу запал САФАРЬ. никто из нас, детей, да и взрослых на тот момент и предположить не мог что в Ниссане работают скоты :)) (я том как они гниют).
    Время шло, мы взрослели, - первый Москвич 408, затем на пару дней какой-то Цедрик, потом королла, мазда, Хонда, Сузуки, Субару, прадо, митсубиси.  И как-то во время владения прадо я понял что у друга оказывается ПАДЖЕРО мать его ЭВОЛЮШН. Я быстро захотел себе такой же, быстро поменял прадо на Эвик, откатал в районе 1,5 лет и утром я проснулся с мыслью о том что не он моя мечта (кстати очень охрененный автомобиль, купил бы как 3 в семью но уже почти не найти, да и не олигарх я), а САФАРИ.
    К этому моменту их живых оставалось мало, на данный момент редкость). Продал за 1 день Эво и поехал фактически не глядя покупать САФАРЬ.
    Гнили не было (и сейчас нет), мотор не смотрел - а что может быть с ТД42т??)) ни мосты, ни карданы, ни ступичные - ничего не смотрел. Жесть.
Началась эксплуатация. Она продолжается до сих пор) автомобиль очень крепкий, он прощает почти все. На данном этапе это мой брат, который просто в любой момент протянет руку помощи, и поддержит, я с ним разговариваю даже). За время моей эксплуатации, на данный момент почти 6 лет в машине сломалось почти ВСЁ.  И оно было поменяно соответственно на новое либо хороший контракт.
И в 90 процентах вина лежала на наездниках. Первым отлетел генератор на 24 Вольта. Друзья, нужно было видеть что было с клеммами и вообще с силовыми проводами. Разные аккумуляторы и состояние проводки, все на каких то соплях, изоленте - полный ТРЭШ. Это все разгильдяйство просто приговорило его. Исправили - купили новые АКБ, купили более мощный генератор, привели в порядок силовые провода.
Далее отъехала турбина - давление выдавала, не шумела и не выла - просто гнала масло, был расход и при езде на 1800 оборотах был масляный шлейф и пахло маслом если ехать позади сафари. Исправил - турбина до сих пор родная, ее просто подлечили))
Далее сдох ТНВД - там были до меня кривые руки. В итоге у насоса только корпус старый. Так же чуть позже отъехал автомат - пропала задняя скорость. Тоже починил. Потом ещё стартер отъехал, оказалось был китайцем, ставили до меня. Сейчас оригинал Хитачи.
Все эти проблемы происходили не одна за другой, а примерно с интервалами от 1 года. Обо всем долго описывать - все резиночки, патрубки печки, патрубки радиатора и сам радиатор, радиаторы печек салона, реле свечей накала, тормозные шланги, тормозные диски, все лампочки. Все это легло на мои плечи))) ещё раз повторюсь, до меня автомобиль просто ездил много лет и туда не смотрели. Просто я купил и все вылезло, благо не сразу) ну кстати мосты, а именно поворотные кулаки, ступичные и шкворневые - не знаю меняли их или нет, но я их не менял. Так же обзавёлся качественным дизельным компрессометром - компрессия для такого возраста идеальная, фактически заводские значения.
        Несмотря на все это я его очень люблю, автомобиль очень радует. Все обслуживание провожу сам. Летом постоянно ездим на природу с женой, нам автомобиль подарил незабываемые виды Камчатской природы. Установлен спальник и мы можем спокойно в нем ночевать. Зимой он король Камчатской зимы (этот год не в счёт, снега почти не было). Очень приятно он топчет снег, момент у мотора на низах, и в паре с акпп можно ехать очень далеко почти по любому снегу. Конечно масса и размер колёс решает многое, но связь на нано уровне с автомобилем никто не отменял))
Я никогда не еду куда-то в грязь бездумно, стараюсь объехать, я не плаваю на нем по речкам, но вот снег копать люблю, и по снегу обожаю ездить.
    Надо бы наверное что-то по эксплуатации написать. Да я не знаю что и написать, 2 моста, пружины и амортизаторы. Заглядывая под низ даже хз что смотреть) амортизаторы и пружины на месте? Да) рычаги на месте? Да. Недавно, в прошлом году обновил подвеску полностью - аморты, пружины, сайлентблоки в круг. Этого хватит лет на 7, а то и 10. В передние поворотные кулаки лазил последний раз года 4 назад, менял сальник полуоси. Заодно и масло в переднем и заднем мосту. Объемы поражают - в передний мост 6 литров масла, в задний 4 (у Паджеро Эво в моторе 4.5), мотор с 2 масляными фильтрам 11 литров. Каждый сезон при смене колёс проверка ступичных на люфт. Каждые 4 -6 месяцев шприцовка карданов и крестовин. За мою эксплуатацию ступичные до сих пор без люфта, карданы и крестовины тоже без люфтов и без посторонних шумов.
    Начал как-то ипать мозг блок управления свечами накала - я его достал, пропаял, теперь все работает, так же помогал с этой проблемой некоторым Камчатским сафаристам. Менял свечи накала, менял помпу и вискомуфту вентилятора.
Некоторое время мучался задними тормозами, текут постоянно. Но тьфу тьфу, последний раз там был 2 года назад. Каждую замену колодок ревизия суппортов.
    Установлена лебёдка спереди, колёса 35 дюймов. Подвеска +2, плюс оторван от рамы съемными проставками.
    На данный момент автомобиль редкий, найти в достойном состоянии почти не реально, с учетом его старости он дорогой именно в ремонте. Обслуживание - да почти бесплатное, так как запас прочности бесконечный. Если не ставить колёса больше 35 дюймов и вынос дисков не более минус 40 то ходовая реально бесконечная. Хотя у нас по городу много сафарей и с 37 38 40 дюймовыми колесами, и это не убавляет им надежности. Если вовремя шприцевать карданы и крестовины, следить за люфтом в ступичных, заглядывать в поворотные кулаки и менять там смазку то это будет служить десятилетиями. Если запустить, забить - попадос на хорошие деньги. Это нужно понимать при выборе. За время владения в гараже появились кое какие запчасти. Это своего рода валюта, ведь многого просто днём с огнём не сыскать, а если и есть то за приличные суммы. Иной раз новые запчасти на свежие внедорожники стоят гораздо дешевле чем мотор печки к примеру) или генератор 24 Вольта, в оригинале - да проще 200ке полное ТО провести, да часть подвески перебрать чем этот генератор купить) да что там купить, хотяб найти))) Китай - пожалуйста) а блок накала свечей, а ещё и на 24 Вольта, обмен на коробку??))) шутка, но в каждой шутке есть доля шутки))))  конечно блок можно обойти, поставить кнопку, зажимать ее перед запуском)  
   Пару раз хотел продать. Но потом понимал, что это МОЙ братан, и ни к чему другому душа не лежит. Точнее как - есть много автомобилей которые я бы ещё попробовал, но на замену конкретно этому ничего нет. Поэтому был куплен 2 автомобиль, более современный, но этот как вино, с годами все круче. Конечно он не для всех, кто-то назовёт ведром с болтами и от части будет прав. Он морально устарел, его двигатель - рядная, чугунная, турбовая, без интеркулерная 4.2 литровая шестерка развивает каких то сраных 145 недоконей, он жрет эту соляру иной раз как бык помои) Мотор имеет шестерёнчатый привод ГРМ, распредвал 1 и он внизу (нижневальный), привод клапанов штангами. За счёт этого он низкооборотистый, и имеет этот свой неповторимый дизельный звук. Никакой другой мотор из современных не даст такого акустического оргазма как звук это РЯДНОЙ ШЕСТЕРКИ))) в мире современных, особенно европейских дизелей его как минимум закидают помидорами.
Привод полный, с жёстким подключением переднего моста. За счёт массы, длинной базы и очень моментному с низов мотору передвигаешься  95 процентов времени на заднем приводе даже зимой. Иной раз можно за жопе проехать там где кто-то встрянет на полном приводе, или система полного привода будет такая же но мотор бензиновый, не преувеличиваю. В различные горки полуледяные или полностью ледяные можно ехать на жопе. Плюсом является ещё то что задний ЛСД мост довольно не плохо работает))) Момент мотора в паре с Акпп позволяют очень плавно дозировать подачу крутящего момента на колёса и они не буксуют, короче кто эксплуатирует машину тот меня поймёт, кто-то скажет что я сказочник)))
     На автомобиль ещё много планов по доработкам и улучшайзингу) так что на ближайшие минимум 4 года он будет в семье, радовать нас а мы его)
   Вроде все, строго не судите. Это основное. Вообще можно конечно ещё долго описывать. История эксплуатации довольно богатая.
Расход бывал и под 30 литров - когда в снег куда нибудь топчешься или зимой сидишь пьёшь чай а он молотит по несколько часов. А в основном укладываемся в примерно 19 - 23 литра, при условии Акпп и 35 колёс. Трасса реально 11 12 на заднем приводе. Замерял и не раз.  Пробег - хз, на одометре 248000 тысяч, но автомобиль 94 года и что там с пробегом одному ему известно. Но скажу что хон на гильзах ещё присутствует))) мотор не сапунит, запуск хоть в минус 30 с четверть оборота. Я понимаю что это дизель и износ и снижение компрессии это неизбежность. Но такова реальность, время никого не щадит.
   И друзья, прошу вас, откажитесь от комментариев типа: 80ка круче и тд. Она крутая, она мощнее, но это другой автомобиль, он тише, быстрее.  он не лучше и не хуже, он просто другой. Я считаю что САФАРЬ это вот мужик старой закалки, и именно мужик,  как конь который старый, а борозды не портит, а 80ка как будто бы моложе, задирестей что ли, прям кричит Сафарю - смотри, у меня тоже мосты, они с блокировками, но мотор мощнее. Я быстрее.....а САФАРЬ стоит, смотрит на него как отец на сына, и улыбается)))) Ему не надо ничего доказывать. он как МОНОЛИТ, а звук его рядной шестерки грубый, с хрипотцой, он узнаваем, за его рулем ты чувствуешь все, ощущается непосредственная связь человека и автомобиля))  Владельцы 80к без обид, я люблю 80 тоже, и знаю что это тоже отличные друзья и братья для вас, и просто шикарные автомобили. Но сегодня рассказ был о другом автомобиле)
Спасибо всем кто дочитал до конца)
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Safari, 1992
4.9
43854
Nissan Safari, 1992
serzhkam, Петропавловск-Камчатский
Nissan Safari, 1993
2.9
14601
Nissan Safari, 1993
Vacheslav 8406, Чита
Nissan Safari, 1999
4.7
10878
Nissan Safari, 1999
Руслан, Благовещенск
Nissan Safari, 1992
4.8
10250
Nissan Safari, 1992
Василий, Кавалерово

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 96
"Он морально устарел, его двигатель - рядная, чугунная, турбовая, без интеркулерная 4.2 литровая шестерка развивает каких то сраных 145 недоконей"

Ну что ж ты, гад такой, дразнишься? :)
TD42 - это ж "жёлтые штаны, два раза "КУ!"

Береги аппарат!
32
2
Ответить
Петропавловск-Камч.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Я сам раньше жил на Камчатке и поездил на 60-м и 61-м Сафарях. Даааа, это МАШИНА! Про задний привод - согласен полностью, идет как по рельсам. Попробовал было по свежему снегу в горочку на Эскудо 1998 года на задке поехать по привычке, так быстрее 40 км/ч зад начинал гулять, успевай ловить. Из странного - машина большая, а сзади места не много для пассажиров, зато багажник - супер! Еще раз спасибо и удачи на дорогах и направлениях!
13
1
Ответить
leadsled
Краснодар
Лютый.
4
1
Ответить
20428273
Хоть что-то интересное появилось, отличный рассказ о друге, главное чтоб и дальше радовал, удачи в эксплуатации!
27
1
Ответить
user83
Прокопьевск
Я может чего не понимаю, но почему бензинка должна тянуть хуже, если у нее момента больше даже в низу?
4
18
Ответить
  
автор
Сообщений: 298
Ну начнём с того что у дизельного мотора крутящий момент выше, особенно у новых.....так как это происходит из-за того что солярка горит все время пока поршень идёт вниз..... бензиновые моторы с крутящим моментом выше чем у этого мотора существуют несомненно, это старый мотор....но бензиновых моторов с крутящим моментом под 400 н/м доступных в районе 2000 об/м даже современных не много. Эксклюзивы и спорт версии в расчёт не берём..... возьмём к примеру рядную бензиновую 6ку от Ниссан ТБ42 - крутящий момент схожий, но чуть меньше, и доступен только с 3200 оборотов. ТБ45 - момент схожий но доступен с 3600... vk56 - 405 сил, момент выше 400, и только с 4000 оборотов. А моторы то гораздо новее))) очень редкие и специфичные бензо моторы могут хвастаться низовым моментом. Так что не несите чушь, иногда проще промолчать.
19
4
Ответить
Шикарно. Нравится когда мужики так о своих конях отзываются. Пусть он достанется твоим детям!
4
1
Ответить
Алексей
Тында
Хорошо написали! Действительно эти машины как друзья. Завтра приедут забирать мой тлк 80, сижу и думаю, а не совершаю ли я ошибку? И что взять взамен? Вам однозначно удачи!
11
 
Ответить
алексей викторович
Хороший трактор
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1217
такая машина действительно - член семьи.
Брал в прокат Патрола 2001 года на таком же моторе для покатушек - прет как трактор, везде. Тогда я впервые почувствовал, что такое дизельный моментный мотор. Незабываемые впечатления!
2
 
Ответить
13146537
Миасс
Душевный отзыв! Хороший автомобиль. Вот крепко призадумался, катаю УАЗик, но любви взаимной у нас нет. Вроде и мозг особо не сношает. И я его не сильно ******. Однако точно знаю что продам и буду думать о новом "коне" не вспоминая старого. Железяка и не более того. А у вас легенда, аж завидно стало.

Удачи на дорогах и за их пределами, благо Машина позволяет! Спасибо за отзыв - это 5.
4
 
Ответить
У меня Сафарь уже кучу денег высосал, можно его в золотую краску красит, но всё равно люблю его!
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 298
Вадим Бачурин
У меня Сафарь уже кучу денег высосал, можно его в золотую краску красит, но всё равно люблю его!
Высосал не то слово. Иной раз в пробке стоишь, а рядом стоит свежий внедорожник типа ТЛК 200, смотрит на твоё старое ведро, а ты думаешь - друг, что ты знаешь о деньгах то))) если б не САФАРЬ то у меня было бы 2 ТЛК200))))
8
 
Ответить
СеВа
Иркутск
fear75s
Высосал не то слово. Иной раз в пробке стоишь, а рядом стоит свежий внедорожник типа ТЛК 200, смотрит на твоё старое ведро, а ты думаешь - друг, что ты знаешь о деньгах то))) если б не САФАРЬ то у меня было бы 2 ТЛК200))))
Был у меня Сафарь 1991 года,с 4,2 атмо и на МКППП. Привозил конструктором в 2004 году с пробегом в 66 тыс. Продал в 2008, до сих пор с теплотой вспоминаю... Сейчас в семейном автопарке в том числе есть и ТЛК 80 VX, 4,2 турбо. Это действительно другая машина, сравнивать напрямую бессмысленно. Ржавеет только Сафарь сильно, это беда...
2
 
Ответить
Юрий
Петропавловск-Камчатский
Как Отец смотрит на Сына!!! Это сильно сказано. Сафарь очень прочная машина, из Тойот толька 60 думаю может встать в один строй. Моё личное мнение.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 298
Юрий
Как Отец смотрит на Сына!!! Это сильно сказано. Сафарь очень прочная машина, из Тойот толька 60 думаю может встать в один строй. Моё личное мнение.
Ну как бы да, сильно. Но 80 этим я не хотел обидеть, просто это реально если их сравнивать то 80 такого же года как будто моложе, она опередила своё время - и мотор ремённой с верхним валом, и салон и внешность не такая брутальная, ну и узлы все таки менее прочные. А так это конечно оба крутых автомобиля. Но рассказ был о сафари и это мое мнение)) кто-то думает иначе и имеет на это полное право)))
2
 
Ответить
Валерий
Хилок
Я тока не понял если све разваливается ,в чем надежность авто???
2
 
Ответить
Димасик
Магадан
Шикарный отзыв. Аж мурашки по коже.
1
 
Ответить
K-boy
Хабаровск
Хороший отзыв, теплый.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1994 в России