Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1998

Ниссан Сафари 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
13899
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.8
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 28 л.с.
Расход топлива по трассе: пока не установлен л/100км
Руль: Правый

Объявление 1084523 от 20-11-2006
Nissan Safari, 1998 год
Двигатель:-дизель, объем 2800 куб.см
Трансмиссия:-автомат
Привод:-полный (4WD)
Дополнительно:-2 аэрбэка, сигнализация, автозапуск, турботаймер, 2 мультилока, литьё R-16, плюс комп. летней резины, задний мост самоблокировка, передний мост полуавтомат, межосевая блокировка, лебедка (вылет 30м., пульт д/у), багажник на крыше, тонировка, турбодизель с интеркуллером, родной таможенный ПТС
Пробег по России:-не указан
Город:-Барнаул
Контакт:-Михаил,
Цена: 18550 $-

    

Вот с этого объявления можно было начать.  А лучше за две недели до него. Ибо вопрос этот  главный – а зачем тебе именно такой-то  автомобиль – начинается глубоко внутри каждого из нас. И желание такое складывается кирпичиками из всего что было до этого и самой личности + предыдущего опыта обладания/вождения/ремонта/продажи авто, состава семьи, географии места проживания, финансового положения семьи, и т.д.  
Когда главный для меня – денежный вопрос был решен, определять «кого» покупать для семьи было не надо. Ибо мечта иметь «Ниссан-Сафари» японской сборки, в 61 кузове, коротыша, с дизелем РД28ЕТi  не ниже 1998года  «теплилась» последние 4 года.  
По поводу выбора можно спорить – сколько людей столько и мнений/желаний. Читая отзывы «сафариеводов» и «к ним примкнувших» понимаешь, что грамотно задуманный сайт в массе отзывов не соответствует его назначению. Почему? От сайта ждешь максимально подробной информации на самые главные вопросы: зачем нужна такая машина, ее возможности, ее ромонтнопригодность, особенности ремонта некоторых узлов и агрегатов, как и на что смотреть/обращать внимание  когда покупаешь машину, во что лучше «обуть», для чего нужно то или иное навесное оборудование. И уж в последную очередь – всяческие похвалы и дифирамбы в честь «Сафаря/Патруля». А то ведь читаешь и про национальную нетерпимость и про жен и …
Я сам «прошел» через все Газики и Тазики что изготовлял и продавал родной Союз. Плюс к ним сам изготовил три самоделки по конкурсу «Это вы можете». Но когда в 1990 году я купил свою первую «Тойоту-Корону» 1984 года – я убедился что не только запах «загнивающего капитализма» весьма долго не выветривается из салона, но и узлы с агрегатами не требуют ежедневного/ежемесячно/ежегодного  вмешательства. С этого момента и «Волга» для меня стала напоминать шприц-нагнетатель на колесах. (для молодых – ее надо было шприцевать каждую неделю, а вдоль дорог именно для них и для этого строили автоэстакады.)
С тех пор поменял 11 машин – последние-  Прадик 1995и Мицубиши RVR 1994г.  Все по своему хороши. Прадик радовал своим дизелем 1КZ, RVRка верткостью и проходимостью (все в пределах разумного – город, снег, сугробы, грязь на отдыхе за городом) Не более.  Прадик высокий, узкий, повороты держит плохо, особенно зимой, тяжелый для внедорожника у которого нельзя ничего изменить чтобы улучшить проходимость. RVR-ка вообще городской бордюрник. К тому же весьма прожорливый и достаточно дорогой в обслуживании. Это мои чисто субъективные мнения. У других будут весьма другие мнения. Читал, что один даже на дизеле 4д56 отъездил 350тысяч км. Да, нету лучше велика, чем Мицубиши –«
Так вот в решении приобрести Сафаря основную роль сыграли такие моменты как:
1. рама, 250мм клиренс, малообслуживаемость ходовой (в щадащем/городском режиме).
2. дизель 135л/с (маленький налог)
3. дети выросли и некого возить в пятидверном «сарае»
4. проживание рядом с городом, когда 400 метров до асфальта становятся «кэмэл-трофи» в любое время года, зимой особенно, когда улица еще не застроена и за чистку/обустройство дороги старается никто из 6 проживающих не платить. Или когда вдвоем платишь/чистишь, а остальные хихикают. Вообщем когда это еще  вся улица застроится, а пока перепродажники камазами дорогу махратят и зАмки строят с продажей  «под самоотделку».
5. пусть редкие, но все же поездки «на природу», когда едешь куда хочешь и когда знаешь про землю не из книжек.  (правда мы в НСКе недавно и даже не знаю, где водится хариус, ловля которого мое хобби). Надеюсь узнаю от посетителей сайта.
6. обязательность характера – у меня не может быть отговорки типа «занесло снегом, не смог проехать, не завелся, сломался, погода/природа/катаклизмы не должны помешать выполнить данное тобой слово или работу». Зачем такие машины, которые не помогают а мешают жить. Я прошел этот этап 17 лет назад и ни кому не рекомендую.
7. долговечность машины – если любую легковую (за исключением ручной сборки), можно отремонтировать с потерей каких то качеств, вплоть до технических, то Сафаря можно восстановить полностью, без потерь, т.е. сделать «как вчера с завода». При этом ни одна легковая не стоит этого восстановления, ибо легче купить более навовроченную и современнее. А вот в мире внедорожников нет такой скорости обновления моделей. Что к лучшему.  Тут надо иметь или вернее быть ретроградом/консерватором.
8. при всей мощи железа, в салоне достаточно уютно, комфортно, удобные сиденья и нет ничего лишнего из «прибамбас».  Ну зачем мне электрорегуляторы сидений с памятью, когда кроме меня никто не сядет за руль?

Есть еще масса «за» покупку Сафаря.  
Но приступлю к самому важному – где и как решил покупать – тут только мои мысли, действия, решения.
Проживаем сейчас в НСКе (Новосибе по местному). Тут есть своя автобарахолка и она весьма достойная как по выбору так и по ценам  и по качеству.  Конечно нет машин «без накрашенных губок». И помыты и начишены и наполиролены и т.д. «доставка конечно  в общем по ж/д».
На ноябрь 2006  на «авторынке» НСКа  был всего один зеленый Сафари-коротыш 1998 года за 18.500$  
По доставке фирмами НСКа с аукционов ТАКОГО Сафаря обходилось  от 25400 до 27300 и надо было ждать до 3 месяцев. И что удивительно – все ссылались на отсутствие таких моделей в продаже. 2-3 машины в месяц на все 108 аукционов Японии. Ждать не хотелось. И не гарантия, что машина «без пробега» не потребует уже завтра капитального ремонта.  Гарантии гарантиями, а время, настроения, затраты, нервы и прочее – вообщем, в Японии есть «паки», а паки могут делать все – они же завозять в Японию со всего мира подержанные  праворукие авто и продают их «без пробега» в Россию, СНГ. Но сервис не везде в мире праворукого движения одинаков с японским.
Так что ждать с аукциона «без пробега» мне не хотелось. Дорого, долго, неизвестный кот в мешке.

А если самому съездить во Владик на Зеленый угол, да там посмотреть по газеткам да объявам? Расчеты показали – туда-назад самолетом + гостиница + питание = 2000$ + доставка в сетке 1000$ Итого = 3000$ плюсом к стоимости авто. Можно и самоходом, но сумма почти не менялась. Сайты Владика цену ниже 18000$ за коротыша с пробегом не предлагали. Как укатывают авто во Владике я знаю лично. У кого морда шире тот и прав – и это не просто девиз, это правила движения, при отсутствии дорог, перекрестков, тротуаров, дворов – располагаясь на сопках, в городе при малейшем снегопаде – гололед; туман зимой тоже гололед – а это  не приводит к сохранности машин. Там очень живуч принцип – продать можно/нужно все авто. Этим живет и с этим связано 70% населения города.
На Зеленке ниже 19000$  тогда Сафарей коротышей 1998года не было.  В Уссурийске с такими моделями всегда был напряг. Там всегда более ходовые модели «для народа».
Вообщем, друзей и знакомых, родственников во Владике и в Уссурийске было и есть весьма много, но брать на себя ответственность и купить/отправить Сафаря не нашлось. Сумма в 23000 баксов – особенно ответственность за нее видимо их смущала.

И тут я увидел в Инете  объявление, с которого начинается мой отзыв. По телефону хозяин Миша выразил готовность «уступить» в цене, и я приехал в этот аул по названью Барнаул.  Получалось, что даже если мне «подсунут» кота в мешке, запланированной суммы   хватит чтобы сделать машину как с завода.
Когда я увидел изнутри авто, которое на фото, волосы встали дыбом. Фара левая самодельная, поворотники все колотые, левое крыло меняное и деформировано, решетка какая то старючая. Радиатор со следами вдавливания в него вентилятора, о чем   чем свидетельствовал запаянные  вкруг трубки первого ряда. Весь поддон в свежих потоках масла, звук работающего мотора вызывал желание заглушить и перебрать его немедленно. Диффузор радиатора расколот и наспех грубо спаян. «Подоконник» деформирован, двери правая и левая требовали замены навесов,  При попытке проверить в сервисе развал-схождение – выяснилось, что надо регулировать подшипники ступиц передних колес, но «мастер» отказался это делать, а время идет,  а других мест я в этом городе не знаю, правда до этого я просил своего родственника, проживающего в барнауле посмотреть эту машину со специалистами. Те ПОСМОТРЕЛи.
Мне звонил, «Ребята посмотрели, вроде как не битая, не перекрашенная, только вот надо прокладку в поддоне  заменить, а то все в масле.».

Вообщем, не знаю кто и как действует в таких ситуациях, или как тут правильно надо было поступать, когда увидишь такие недостатки. Но на фоне того, что все остальное в машине  (салон, ходовка, )были на уровне запрашиваемой цены в 18500, то я принял решение – снижает Миша  на две штуки цену и я беру машину, нет – я уезжаю.  (Надо было уехать, но тогда даже внутренний голос не догадывался о том, что нас ждет). Но Миша скинул цену не задумываясь. Оформили и я лихо домчал до Новосиба.

Все было хорошо, но звук мотора не давал покоя. На следующий день я поехал по СТО. Порверять/дефектовать, менять, заменять. Заменили все и вся, в т.ч. и прокладку на поддоне, развал-схождение, регулировки подшипников и прочее. Но звук мотора не давал покоя, особенно на холодную. При том, что природа отдыхала нынче от морозов.

Добравшись до мотористов, (какие-то юные тимуровцы по ул. Большевисткой), узнал, что компрессия по «ихнему» составляет: в среднем 23-24. Что говорило только об одном – тимуровцы далеко не спецы, а  двигатель, не смотря на их диагностику,  дышит последние деньки и ему нужен капремонт. При заводской компрессии в 30, дизель совершенно нельзя завести с компрессией в 28

Когда узнал, что настоящие мотористы-дизелисты работают в «СВ-Дизель», дизель начал уже «вслух» говорить что он доживает последние дни/часы/минуты. Правда уже к этому времени я заказал все запасные части, необходимые для капремонта дизеля. Замечу, что турбину тоже надо менять, несмотря что стоит она 29900руб.

Это же надо было так ненавидеть машину что ее угробить с таким  особым цинизмом. Как показало вскрытие – в моторе был САМОДЕЛЬНЫЙ ШАТУН, у которого не было выемок для фиксации вкладышей, из-за чего они провернулись и если бы дизель проработал еще пять-десять минут – потребовался бы и блок цилиндров. Так что запчасти – от коленвала, поршневой, турбины и прочих ремкомплектов, замены всех внутренностей электронного насоса  и его ремонта – все это обошлось в 150.000 руб. Но в итоге у меня полностью новый из оригинальных запчастей движок (сейчас на обкатке и гарантии), новая турбина, полностью перебранная ходовая, заменены навесы на дверях, машина покрашена профессионалом высшего класса. При подготовке машины к покраске выяснилось дополнительно – ее кто то разбирал в одном месте, а собирал видимо в другом из чего было под рукой (судя по документа, машина не конструктор), по всей вероятности, после аварии ее наспех восстановили «под продажу» в каком нибудь дешевеньком гараже юными тимуровцами. (Миша, затребуй с них бабки назад, очень грубо сработали) Хотя, свою работу они сделали,  такого кота в мешке  продали лоху. Да,  ничего не поделаешь, надо это признать. Но я не вышел за пределы запланированной суммы и теперь у меня 100% уверенность в машине.
Утешаю себя тем, что еще не известно что пришло бы с аукционов (пусть не самодельный шатун), но замена движки контрактной выливается тоже в 160.000 руб. Но главное другое, найти движок РД28 турбованный для  кузова Y61 НЕВОЗМОЖНО.  Я пытался и выяснял этот вопрос: даже друзья, которые таскают все и вся из Японии, не взялись искать/поставить такой движок.  

Пишу этот отзыв в основном для тех, кто собирается покупать Сафаря, для таких как я – которым такая машина нужна одна и на всю оставшуюся… Когда тебе за 50… Выбирайте тщательнее, торгуйтесь, выявляйте больше дефектов, (сам пишу это, и тут же память подсказывает, что вот  когда я покупал RVRку, все машины-кандидаты загонял на СТО для дефектовки и платил за это по 800 руб.) но я узнавал про машину все – состояние движка, ходовой, развала-схождения и прочее прочее. И в одном случае парень хотел 150.000 руб за РВР 94 года, но когда диагностика показала, что движок «дохаживает» последние дни/часы/минуты, я предложил ему – скинь стоимость контрактного движка (30.000руб) и я возьму твою машину. Так вот он мне ответил, «не-а, я постараюсь найти тех, кто не слышал про диагностику.» Так что тут порой хоть задефектуйся, а результата ноль.  Два дурака на базаре…
Опять же, я брали делал  машину «под себя» и надеюсь надолго. Конечно, впереди еще многое   что надо -  «вебасто», СЕПАР200010, шноркель, диски, резина, амморты и т.д. «шоби не стыдно   в люди выехать, особливо в непогоду, да в грязь какую…». Главное сделано, на остальное тоже заработаем.
На фото моя улица – как раз те 200 метров до проспекта Дзержинского – в любую погоду и в любое врямя суток тут «кэмел-трофи».

                            

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр
ё моё, Валерий Николаевич, что ж фотка такая маленькая? Зрение наше проверить изволили?
1
 
Ответить
Я ещё не читал, пока фотографию разглядваю:)
2
 
Ответить
Прочитал отзыв очень полезный и читался на одном дыхании! Однозначно 5! Сколько же всё таки не хороших людей впаривают убитые машины:( Но сейчас как я понимаю она после вложений как новая, большой респект за такое отношение к авто, машина ведь легендарная.
2
 
Ответить
Алекс05
А хариуса в Новосибирске нет. Переходите на судака. А на фото видимо дорога по которой ваш аппарат гоняет?
1
1
Ответить
Валерий Николаевич решили "тряхнуть стариной" и сделать "все" своими руками?
Простые расчеты указывают что стоимость авто Вам обошлась в стоимость аукционной машины с доставкой через фирму.
Понимаю Вас на Хобби времени не жалко.
За отзыв "5", за реализацию мечты много меньше.
1
 
Ответить
to Алекс05 хариус в Новосибе есть места знать надо. Если есть потребность могу заа отдельную плату показать где.
2
 
Ответить
ллл
Валерий Николаевич!
Те 8 причин и "еще масса «за» покупку Сафаря" - лукавство.
Самооправдание. Просто некоторые мужчины страдают такой болезнью "хочу Сафаря". И это не лечится((
Я с таким мужчиной живу 18 лет - знаю, о чем говорю.
 
 
Ответить
Леха
тоже хочу Сафаря
 
1
Ответить
Фотка ЖЕСТЬ !!! Там не сафарь стоит вдалеке ?
Отличнейший и познавательнейший ОТЗЫВ !
 
 
Ответить
Отличный отзыв о любви к легендарному Сафарю!
5 баллов.
Респект за отношения к жел. коню!
 
 
Ответить
Да, фотка жестокая. Даже не сразу понял, что это - фото.))) Почему нет фоток самого авто ?
 
 
Ответить
UAZEK
Позновательно и честно! Пять! Фото даже не смотрел, глаза болят, Сафарь он и в Африке Сафарь.
А не было идеи вообще ТД42 воткнуть? Намного дороже обошлось бы?
 
 
Ответить
Турбо - нафиг ... надо часто масло менять , дизельное топливо противоречит пункту 6 "не завелся, помешали природные катаклизмы" - жди холодной зимы.
ps. я забил на дизель. Крайний вариант на который могу запасть - коротыш кукурузник 70 с двигателем 1HZ, но он уже сафаря и из-за этого потенциальный перевртыш ...
 
 
Ответить
Дааа, Валерий Николаевич ! Почет и уважение за такую тягу,
а главное осуществление своей мечты. А я еще сомневался,
что мой друг взял точно же такого Сафаря правда 97г за
15$, дорого мол. Он, кстати, тож рыбак и новосибирец.
А за отзыв пятак, однозначно.
 
 
Ответить
Владивосток
По поводу Сепара 2000/10 - он для грузовиков. Для Сафаря 2000/5 хватит.
 
 
Ответить
Быстрый пешеход
Не логичное приобретение. ИМХО.
Брать убитый дизель не стоит ни в коем случае. Спецов по дизелям практически нет, а те что есть на 99% не спецы.
За отзыв 5 баллов.
 
 
Ответить
Hnek
Очень интересный рассказ об осуществлённой мечте, САФАРЬ конечно легенда но когда привыборе жипа два года тому назад передомной встал вопрос Сурф 98г. КЗ-1 турбо кулер, или Сафарь 95г 4.2 л. не турбо - за теже деньги, оба с трёхлетним пробегом по Якутии, где я и живу, и примерно одинаковом состоянии, , выбрал Сурф , не жалею, юзаю на Сурфе до сих пор, балдею, пальцем не пошевелил ещё, всё работает прилюбых морозах круглосуточно, только своевременное обслуживание и осмотр-диагностика, которя показывает, что ещё столькоже проидёт и ещё два раза по столькоже. Странно, неужели не в родажах Сафарей конца пролого века в более нормальном состоянии , чтобы не заниматься такими разорительными ремонтами, ведь не старую машину купил Валерий Николаевич а такую убитую, да ещё и с редчайшим двиглом, который в случае чего и заменить то нельзя. А вообще весьма достойный выбор. Кстати, тот Сафарь который я не выбрал тоже лётает по окрестностям и не ломается, хоть бы что ему, я видел, но уж очень здоровый сарай , что мне пахать на нём , чтоли было? Вот и не выбрал его, да и кушает вдвойне против Сурфа моего поболее. Жип - естественый выбор в России, даже не представляю как на легковушках и ездить, и не тянет.
 
 
Ответить
Однозначно ПЯТЬ, осозновать что купил такую жо8у и купить ее это надо действительно любить Сафари, за что уважуха огромная Вам.Сам хочу Сафари и тоже коротыша, смотритца классно, а вот двигло 2800, как оно номана тянет, или нехватет ему?
 
 
Ответить
автор
А не было идеи вообще воткнуть? Намного дороже обошлось бы?

Для UAZEK - Есть такое желание – но даже не деньги, разрешение невозможно будет получить. Вот на Ленде 70 стоит В13, рядный дизель, неубиваемый (не относится к жителям аула Барнаула), а почему япы не ставят на коротышей ТД42 или ТВ45Е не знаю. Нам то это в России надо только потому, что дорог нет, надежности нет ни в ком, так хоть в машине (или собаке) ее иметь хочется. Идем в развитии на виток ниже. Вот нашим внукам, надеюсь, эти танки уже не понадобятся для каждодневной эксплуатации, хотя я еще помню, что нам обещали, что вот мол лошадь и телега исчезнет и мы все будем жить в коммунизме. 7На улице 21 век а телега и лошадь все более востребованы, и уверен я, что надо совершенствовать телегу как средство транспортное. Лошадьми тяговыми сейчас (селекцией) у нас в области 6 конезаводов занимаются и весьма перспективна эта работа. Катаклизмы и стоимость топлива нас вполне реально могут вернуть в 18 век. Ездить то привыкли, расстояния огромны и жить будет хотеться. Очень. Поэтому лолдки на веслах и парусах, лошади телеги дилижансы и вперед.

Брать убитый дизель не стоит ни в коем случае. Спецов по дизелям практически нет, а те что есть на 99% не спецы.

Для Быстрый пешеход - « Согласен, но у кого глаз как ренген, когда тебе надо в кратчайший срок определиться - покупать не покупать? А про звук ненормально работающего дизеля продавец просто ответил: «это ремонтировали насос, и он еще пока новый и жестко работает, может надо немного зажигание покрутить. Такой вот насос попался.» Я то сейчас понимаю, видимо насос вообще просто поменяли на более старый. На распылителях форсунок кольцо прогара глубиной в милиметр было. А вот со спецами не согласен – могу даже познакомить с лучшим из них – да и по большому счету все что собрано кем то и гдето руками человека – спокойно может быть разобрано и собрано другим человеком-специалистом в этой области. (если он не из Барнаула).
Молодым я работал на Чукотке (Билибино АЭС, прииска) – так мы ремонтировали Камацу, Катерпиллары, С-400 погрузчик новейший как то утопили в озере при перегоне с Певека, так сами же и перебрали его. И все работало. Может Вам пока не везло на специалистов?

а вот двигло 2800, как оно номана тянет, или нехватет ему?

Для AS - «Удивительно, но даже на убитом двигле я ехал из аула Барнаула более 200 км. И на скорости выше 130км/час. Совершенно не чувствуя недостатка в тяге. При@!#$ой турбине, форсунках, насосе. Вопрос о «хватает не хвататет» видимо стоит шире – для этой машины и ее нормальной эксплуатации из двигателя РД28 спецы, поставив турбину и насос, выжали все возможное без снижения моторесурса и увеличения ремонтов.» На легковушках типа Глория (ох какой это замечательный аппарат) тоже стоит РД28 но не турбованный и насосс другой. Сколько же там запаса мощи и тягла!!!! Так и хочется назвать его вечным, но вспоминаю Барнаульских убивцев. А еще вопрос о хватке-не хватке – зависит от прокладки Я например, до сих пор сохранил свой жесткий спортивный стиль вождения. Приезжая в Москву, иначе там ездить нельзя, подкуют или подставят. А в Новосибе такое ощущение, что 70% водителей имеют родственные связи с начальником ГИБДД, миллионную зарплату, полное отсутствие совести, чести и достоинства. Короче говоря, носятся эти «безбашенные» совершенно не соблюдая правил, про уважение к пешеходам я уж не говорю, они видимо ищут себе ежесекундно смерть.
А посади их в картинг, как в том фильме про московских идиотов на дорогах, так их на трассе в ..опе оставит шестилетний пацан. Много ума не надо чтобы объехать всех стоящих на светофоре и рвануть на красный. И сколько «щастя» можно прочитать у таких лопухов за рулем. Так вот на Сафаре можно ездить так же, а можно кик даун в головке своей выключить и ездить солидно/уверенно. Вот такая езда меня сейчас больше всего прельщает. Впереди два метра капота,
Все гребщие колеса. А вот гонять я перестал еще с 1989 года. Тогда гнал я на своей самоделке из Киева в Крым в санаторий и были участки там пустые и я всех попутных «делал как стоячих» невзирая на марки и модели и душа пела от всяческих удовлетворенных амбиций. На скорости в сто сорок км у моей машины отлетает заднее правое колесо – вместе с барабаном, ступицей и болтами их крепящими – независимая подвеска типа «запорожец» - гайка подшипника открутилась каким то неимоверным способом. В машине «тащились» от солнца, фруктов, отдыха жена и четверо моих детей, малому шел второй год. Спасло то, что машина была отцентрована/расчитана на устойчивость при потере любого из колес. Правда в стоячем положении. Колесо я тогда нашел и поставил, трубку тормозную заменил, жидкости добавил, прокачал и поехал. И с тех пор каждый раз, когда мне хочется кого то «надрать» скоростью, я вспоминаю этот случай. Ибо получается всегда и везде одинаково – ты газуешь, гонишь, создаешь иногда страшные аварийные ситуации, обгоняешь всех и вся – остановился в придорожном кафе покушать – а через две минуты у тебя спрашивают очередь водители, 20 минут назад тобой обогнанные, порой с великим риском.
Ну и чего стоят эти 2 минуты !
 
 
Ответить
Бред какой то! Трудно понять зачем покупать черт знает что,чтобы потом занять себя работой. Я через аукцион купил две машины с разными оценками и в обоих случаях имел вполне достойный вариант.Неужели желание пощупать машину при покупке
пересилило здравый смысл?"Ждать не хотелось. И не гарантия, что машина «без пробега» не потребует уже завтра капитального ремонта". Хуже машин побывавших в руках наших авторемонтников- НЕ БЫВАЕТ!!!
 
 
Ответить
Диман
Уважаю!
Сам из Нска. Про СВ-дизель не один вы хорошо отзываетесь...
 
 
Ответить
Диман
Брезгливый FU и прочие, ездящие по дороге где-то там внизу на короллах, купленных с аукционов, вы вряд ли поймёте весь кайф обладания танком :)
 
 
Ответить
Интересный отзыв и история. Полностью согласен с автором про скорость, и про кафе. Сам часто замечаю по трассе такую закономерность , обходят тебя как стоячего, по несколько раз на дню, думаешь вот это чувак топит гашетку , летит низко над землей испытывает судьбу.
Потом останавливается то пос-ть, то чебурек купить,в итоге приезжаешь с ним одинаково.
 
 
Ответить
Mike---
>Молодым я работал на Чукотке (Билибино АЭС)
Практически земляк! Я там вырос, в Билибино, сейчас тоже в Нске живу.
Тоже купил Сафарь, правда, с TD42. Но тоже, как выяснилось, требующий немалых вложений...
 
 
Ответить
Валерий Иванович:Отзыв очень понравился,поучительный,ставлю 5.
Хочу задать один вопрос.(хотя и у самого большой опыт,но всегда мучают сомнения).
После ремонта своего двигателя ZD-30,я закрыл прокладкой ЕГР,ежу уже 5 тысяч км. На расход топлива не повлияло,но хотелось бы знать,в дальнейшем не повлияет ли это на ресурс двигателя????
 
 
Ответить
Hиколаевич,извени,отчество спутал.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 98
Отзыв про то, как НЕ надо покупать машину: "Лишь бы салон/ходовка были на уровне запрашиваемой цены, а двигатель сделаем с нуля, за ценой не постоим". Да еще и фото никакое.
Слабо. Ставлю три.
Мои отзывы: Honda Logo 1999, Nissan Safari 1991
 
 
Ответить
автор
>Молодым я работал на Чукотке (Билибино АЭС)

Я там работал с 1975 по 1983 тогда там знал многих ребят с АЭС. Начиная с плотника бетонщика Сашки Назарова. С Магадана уехал в 2002 году.
Сейчас до сих пор не могу привыкнуть к материку.Особенно жаль что здесь нет той рыбалки на хариуса, или как на Малом Анюе ловили осетра колымского… Тут вся рыба болотиной воняет.
Вообщем, Сафарь, требует вложений, но одно замечательно, что эти вложения надолго. Только из-за этого брал.
В.Н.




xohda (---.donpac.ru), 16.03.2007 04:08
Валерий Иванович:Отзыв очень понравился,поучительный,ставлю 5.
Хочу задать один вопрос.(хотя и у самого большой опыт,но всегда мучают сомнения).
После ремонта своего двигателя ZD-30,я закрыл прокладкой ЕГР,ежу уже 5 тысяч км. На расход топлива не повлияло,но хотелось бы знать,в дальнейшем не повлияет ли это на ресурс двигателя????

Я думаю, что не влияет, и слышал от других, что многие так делают. Но очень важна консультация у специалиста. Удачи Вам, спасибо!
В.Н.

Antibus, 16.03.2007 12:10
Отзыв про то, как НЕ надо покупать машину: Слабо. Ставлю три.

Да, Вы совершенно правы, я именно для этого и написал свой отзыв. До своего приобретения я не читал про то, как не надо. Век живи, век учись. Сам из Японии три года таскал все подряд. Был такой этап. Считал себя знатоком. Но это все оболочка, этакое знахарство от автослесаря. На самом деле, в реальной ситуации, человек может попасть в куда более сложные ситуации. У меня есть много утешительных для себя слов. Но факт, есть факт. Так не надо было покупать. Но в то же время, вот только что пригнали знакомые из Владика Прадика бензинового – сверху и внутри + 5. А вот двигло жрет немерено, 22-25, заводится хреново в любое время, дымок из выхлопа с сажей …
ну и что делать им – а отдали 22штуки + туда самолет + назад бензин 16тысяч, питание там,
грубо 24 штуки. За что.. за Прадика, а теперь ему ремонт двигла минимум в 3 штуки станет. Или впихнуть его надо срочно. Очередная ситуация – одному как надо умудрится продать, другому как не купить такого «кота в мешке». Господин случай… Не думаю, что у Вас по жизни не было подобных проколов, не важно при этом что это было не с машиной, возможно с чем-то другим. Об этом и был крик Вашей души.
В.Н.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60839
За стремление к победе 5+
Спасибо за хороший отзыв. многое узнал для будущей покупки коротыша.
А какой у него примерный расход дизеля? Не обязательно точный. Про 4,2литра знаю, а вот про коротыша не разу не слышал((
 
 
Ответить
   
Куйбышев (Новосиби
Сообщений: 563
2 Hnek ты видимо на своём сурфе тока по городу и ездишь, а ты поезди по@!#$ам сразу фсе пыльники поменяешь, толи на Сафаре неразрезные мосты. Неразрезные мосты-РУЛЯТ!!!
"Мы имеем свою позицию и будем ее иметь". ©Владимир Литвин, Депутат Верховной рады Украины
 
 
Ответить
наша соляра ни чуть не хуже ихней . ресурс дизеля зависит от эксплуатации!
 
1
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 82076
Прадик высокий, узкий, повороты держит плохо, особенно зимой, тяжелый для внедорожника у которого нельзя ничего изменить чтобы улучшить проходимость

Бред сумашедшего...Смеялся долго..))))))))))))))
 
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8
Покупай у меня такой же пробег 147000 км (честно) за 600 т.руб отдаю, 8(914) 109-91-19
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари
Запчасти на двигатель RD28ETI в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром