Решил продолжить свой отзыв. Фотки добавить, а то действительно для выставленной мелкоскоп требуется, да рассказать что на машине было переделано своими руками. Прежде всего потолок – заводской по прошествии времени становится каким то «мохнатым». Опыт позволил за один день снять потолок, подобрать по цвету и купить винилискожу (или как там ее кличут по научному) 1,5Х2,5м + десяток клипс + клей + фольгированный изолон 1,5х2,0м (фольгой в салон) + (перед этим на потолок наклеил листы метализированной и поролоновой противошумовой изоляции) и в итоге получился замечательный мягкий потолок. Таким же образом устранил «мохнатость» под капотом. Когда исчезла «мохнатость» потолка – эстетика салона значительно улучшилась. Да и капот стало не страшно открывать. А то ведь турбина видимо масло гнала, все было в масле, а у теплитель весь разложился на отдельные волокна. Совершенно не поддались самой навороченной химической обработке коврики на полу и боковые панели багажного отделения, а материала, способного принять форму панелей и достойного по качеству и для жеской эксплуатации багажника – я не смог найти (просто не знаю , есть вообще что то подходящее). Противошумная изоляция салона на машине уже была сделана до меня (кроме потолка, видимо опять же – для понта на продажу – вот мол и противошумка стоит, потолок то никто сдергивать не будет для проверки, тем более там были воткнуты по углам динамики). Вот, те же динамики, красивые, нужные – но сделаны/вставлены как на «неизвлекаемость» - без разъемов, разово. Так обычно работают не профессионалы, которые не уважают свой труд и тем более не уважают чужой. Поставить четыре разъема стоимостью 20руб. а польза и аккуратность была бы на 2000. И так на этой машине было во всем.
Возмем обвес – весь целый аккуратный сверху – но когда сняли перед покраской – внутри каждого были с «мясом» вырваны сами посадочные места клипс крепления обвеса крыльев. У половины клипс были оторваны «головы», т.е. крылья фактически держались на честном слове.
И что удивительно – внутри внизу каждого обвеса крыла скопилось/спрессовалось по 5-6кг. грязи
Или взять крышку лебедки – вернее ее отсутствие – без нее собирается грязь в трудноизвлекаемых местах, у машины неопрятный вид, изменяются аэродинамические свойства, а стоит она 200руб. или та же решетка радиатора - новая стоит 4,500руб. – а когда стоит зашарпанная, то даже у «проходимцев» она не говорит» о «боевом» прошлом. Не думаю, что машину красят «шрамы» походов по бездорожью или перемотанные изолентой зеркала, решетки, прикрепленные проволокой брызговики. Пришел из похода, помыл авто, а она как новая, вот это качество профессионала. Но понимаю, что это вопрос спорный. Просто надо разделить авто на «боевые» и на городские. Но и это неверно. 4 года когда то мотался в Японию и таскал авто – так и там поразило обилие на дорогах ржавых и подбитых не только грузовиков, но вполне достойных легковушек. Я уж не говорю про Америку. Это вообще зоопарк – вот уж где машина не роскошь, а какое то мизерное средство, не заслуживающее более внимания чем телега в советских колхозах. Для 10-15% состоятельных – да, машина как средство обозначится во вне. Но как правило, это эмигранты, которые хотят выглядеть американистее американцев. А у меня есть пара знакомых весьма состоятельных американцев, у которых уже на третий день после покупки авто за 35.000 $ за задними сиденьями образуется помойка из отходов пищи, вещей, и прочего. Что удивительно, на мой вопрос к одному из них, «а почему ты не заделаешь вмятину на крыле, она ржавеет, да и некрасиво». Так вот его ответ: «если я буду ставить машину на ремонт по таким пустякам, у меня не будет времени для работы». И поэтому совершенно нормально и естественно на американских хайвеях носятся тысячи битых и перебитых автомашин, с перевязанными веревкой капотами (потому что замок капота сломали когда украли аккумулятор), с фарами на скотче, и т.д. И для себя я сделал вывод – вся наша «забота» об авто – это от нашей нищеты. Ибо только видимо у нас в России – машина это еще и «заначка на черный день». Потому то так ее и содержишь – а вдруг завтра ее прийдется продать. Испокон веков в России ее правители и церковь «учили и заставяли» народ красиво и гордо умирать «за веру царя и Отечество». А другой мир учился и старался в это время красиво и гордо прожить свою коротенькую жизнь. Мы ведь и сейчас сцепив зубы, порой про себя поем «Врагу не сдается наш гордый Варяг… пощады никто не желает», …
Что то я паруса «распушил» не в ту степь. Видимо все таки жизнь больше, чем чем любое авто.
А без него жизнь становиться меньше и тоньше авто. С уважением ко всем кто прочитал. ВН