Машину купил неожиданно,как говорится не ждал не годал. Позвонил товарищ сказал что на аукционе продаётся окуенный сафарь.Когда я его увидел ноги обосцал кипятком.Кнопку давили до того момента пока не прекратились ставки.И вот он мной куплен.Теперь началась суета по быстрой продаже старого.Я на нём отьездил 8 лет и даже как то жалко было расставаться.Этот вопрос решился быстро забрали свои знакомые пацаны. Спустя три недели и уладив все таможенные процедуры я сел за руль этого прекрасного автомобиля.Между старым и новым никакого сравнения. Небо и земля. Салон больше и вместительней,круглая панель,всё под дерево. На спидометре 37000 пробега. Состояние нового автомобиля. Под капотом турбодизель обьёмом 4200сс.Коробка механика, жёсткий дифлок заднего моста лебёдка электрическая WARN10000, шноркель, Силовой бампер ARB. Лифт 6 дюймов.Готовый проходимец для тяжёлого бездорожья.Масла везде были чистые и мне делать ничего не пришлось. Даже полный бак саляры достался в подарок. Тобиш я посадил свою задницу и она поехала. Эксплуатирую уже два года и эмоции только положительные. Турбина позволяет наращивать скорость на любых затяжных подьёмах. Покрытие дороги особой роли не играет. Повороты облизывает на любой скорости.По внедорожным характеристикам коментарии излишни.Танк он и в Африке танк! Жалко что с 2002 года дизиля прекратили делать.