Ниссан Сафари 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
17215
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.8
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 28 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-город, 11-трасса. л/100км
Руль: Правый
Название: SPIRIT TIPE II
Цвет кузова: Синий верх, серый низ
Цвет салона: темно-серый
Салон: ААС,подушка водителя,PS,PW.
Кузов: дуга,противотуманки, очиститель заднего стекла (метла),ветровики,запаска))
Ходовая часть: LSD,пружины,стоики Rancho.
Двигатель: RD28T
Привет всем поклонникам(поклонниц у него крайне мало)этого культового внедорожника,постепенно становящегося частью истории-в нашем регионе таких машин все меньше и меньше.
Какая то неведомая сила тянет к этому автомобилю. Именно к 60-му кузову,неважно-длинному, короткому,с высокой крышей или без нее.
По роду деятельности имею доступ к ежедневному онлайн-обозрению этого добра в Японии.
Мой первый  Отзыв о Nissan Safari) послужил мне верой и правдой 10.000 км))) и был тупо "ЗАВЕРНУТ" родной ГИБДД по причине своего "конструкторского" происхождения. Эта проблема была весьма актуальна в НСО в первой половине текущего года-можно было законсервировать "горбатого" до лучших времен, но простаивание денежных средств с возможностью скорого введения подобных ограничений в других регионах РФ заставило оперативно выкинуть его на дром.ру в раздел "продажа авто"...
Первый же звонок "продал" Сафаря в Якутию(всего интересовалось человек десять с разной степенью серьезности),г.Алдан.Большой привет В.Максиму-счастливому(по его собственным словам после начала эксплуатации) обладателю этого прекрасного автомобиля.В Сахе проблем с постановкой конструкторов на постоянный учет не возникает и видимо,скоро не возникнет-далеко это))).Машина идеально подходит для дорожных условий 14 региона.
Вобщем,начал я тосковать по данному автомобилю в прямом смысле этого слова.В Сибирском регионе  Сафарей,в принципе,немного,а тех, что продаются в "живом" виде с нормальными документами просто нет.Это не та машина, которую можно купить в хорошем состоянии...если только не у знакомого,срочно нуждающегося в деньгах.
Под полную пошлину в 3 евро,честно говоря,мы привозили до этого всего 2 автомобиля-оба 95-е Прадики с 2.7 двигателем-соотношение цена-качество было лучше, чем на 2001 год.
Везти ТД42 под полную мысль была,но быстро исчезла-машина в 28-30 тысяч 96-7 года до Нск - это с перебором.За эти деньги покупается ТЛК76, в принципе,сопоставимый автомобиль,только 2001-2002 г.в.
Короче,хотелось Сафаря. Понял, что мой двигатель-RD28T,и кузов,соответственно,короткий.
Выбор автомобилей в Японии,на первый взгляд,неплохой,но как дело касается непосредственно покупки авто-все не так просто. Например,купить WYY60 на механике в достойном состоянии достаточно сложно-либо он с гигантским пробегом, либо на полном джиповском тюнинге,уже хорошо отжатые японцами,опять же с большими пробегами...Плюс наш город постепенно начинает напоминать собой одну сплошную пробку-вобщем автомат рассматривался наравне с механикой.
Автомобиль купился достаточно быстро(USS Tokyo)-цена в Нск 18.000 у.е. Из них 300.000 рублей ушло на таможню(((вот такой расклад грустный...
Здесь можно спорить о целесообразности,но это единственный выход. Если начать восстанавливать убитый экземпляр-можно легко переплюнуть и эту (18 у.е.)сумму.

Что я получил в итоге за эти деньги:
-автомобиль 1996.7 выпуска с мех.ТНВД,с сентября пошли с электронным.
-пробег 95.600 км.Диагностика показала-достоверный.
-турбина Garrett с хорошими параметрами.
-замена ГРМ вместе с двумя натяжными роликами на пробеге 79.000 км.
-абсолютно целый кузов и чистенький салон(зачем им Ниссан Сафари...?)
-практически новые пружины и амортизаторы Rancho-машина выше стандартной на 10 см.
-грязный в хлам воздухан,что для турбины не есть гуд...
-недавно поменянное масло в двигателе.
-конченая резина особо малого размера(см.фото)
-отсутствие музыки-видать что-то неплохое стояло,раз 4 пищалки с 4 динамиками есть))
-подушку в руле!!!
-противотуманные фары Bosh.
-дворники фар(опять же с ушатанными резинками).

Что сделал с машиной по приходу:
-помыл-красивая,блестит вся,свежих годов встречаем-не все так выглядят.
-масло в коробке,двигателе(хорошая синтетика),антифриз,шприцевание мостов.
-замена всех фильтров,соответственно-оригиналы.
-установка скромной магнитолы с МР3 и слотом.
-установка грязевой резины  MUDSTAR(Тайвань)285-75-16.Купил 5 покрышек во Вл.-в Сибе их нет.На предыдущем такая же стоит в Якутии)).
-замена резинок на щетках дворников-возраст...
-сигнализация Тамагавк9010.

Что хочу сделать:
-установить эл.лебедку(уже осенью).
-бокс на крышу-багажника маловато откровенно.
-утеплить дверные проемы-просто дует на скорости.
-возможно,расширители к весне-пока рано.
-установка шноркеля SAFARI(опять же к весне)

Впечатления от автомобиля после 8.000 км пробега по России:

1.Внешний вид.

В данный момент привезти в г.Нск автомобиль,на который обратят внимание,сложно.Мне удалось-спрашивают многие-о машине, о цене,о возможности приобретения.Дети сравнивают с игрушечными машинками похожей внешности))).С установкой грязевой резины он,действительно, стал выглядеть сбалансированно.Сижу очень высоко-видно крыши большинства внедорожников...)

2.Салон.

Здесь хуже.Мне хорошо.Остальным-не очень.Залазить в него неудобно из-за 2-х вещей:высота посадки и отсутствие дверей сзади.Девченки просто в шоке от этой машины-стараюсь на нем их не возить)).
Багажник невелик,но бокс на крыше будет обязательно.Если просто ехать на охоту или рыбалку вчетвером-можно и упаковаться,если хочешь взять лодку и побольше теплых вещей-то неможно...так салон очень даже уютный,велюр на потолке.Хорошо прогревается(наверное,из-за небольшого размера),тепло в т.ч. и задним пассажирам(но тесновато).После установки сигнализации и музыки появились характерные "сверчки" приборной панели-устранял своими силами.

3.На ходу.

Сочетание RD28T и АКПП - не лучшее для этого автомобиля.Скорость набирается достаточно вяло.Когда она набрана-тогда и едем))).При обгонах на трассе также возникают сложности-небыстрый автомобиль,скажу честно.Но в городском потоке чувствует себя нормально.Особых требований по динамике я к нему и не предъявляю-как легковой автомобиль,все таки,используется Форестер ХТ.Вобщем,обороты должны быть в
Торможение на Сафари достойное для его массы,по моим ощущениям,лучше чем на ТЛК80.
Ехать на данном автомобиле со скоростью выше 110 км.ч неуютно,небезопасно да и не нужно-греть RD28T,где алюминиевая головка блока цилиндров просто дорого)). Мой режим езды на трассе 90-100 км.ч. Расход топлива при полной загрузке с АКПП на заднем приводе примерно 11 литров-я считаю,неплохо.
Посторонних звуков дизеля типа клацания нет-слышен ровный рокот и турбина на оборотах после 2.200.
Комфорта при езде на этом очень жестком авто немного,он возрастает пропорционально загрузке-когда в салоне 4 здоровенных мужика и их вещи...плюс(+),если они вместе в этом салоне,им на комфорт как таковой уже пофигу...Короткий он и жесткий-колбасит,одним словом,на кочках все за что-то держатся))).

4.Вне дорог.

Вот и не выезжать ему бы на асфальт в принципе.На земле становится значительно мягче,на щебенке даже.Успел побывать и в раскисшей земле и в глине.Впечатления?-блин,до него такой уверенности не было ни на чем.Тяги ему вполне хватает(честно говоря,переживал по этому поводу-после ТД42 все-таки),причем совсем не обязательно включать пониженную-с ней вообще не ощущаешь неудобств.LSD-тоже в тему,первая машина с этой штукой.Автомат вот не всегда в тему-бывают моменты,где с механикой актуальнее,но чаще всего и его достаточно, поэтому сильно не переживаю.
Клиренс и угол въезда также дополняют общую картину.Специально топить машину в болотах по самые уши я не собираюсь-ее задача-доставка до места рыбалки,охоты и отдыха-для этих целей пока не хватает лишь лебедки и шноркеля,а так все ок.

Замена масла после первых 5.000 км по России показала - примерно 250 гр.угара. Всего его объем 6.2 литра.Перегревов за двигателем пока замечено не было-ни в грязи,ни на затяжных подъемах.
На зиму готовы покрышки Бриджстоун-АйсКрузер с литьем. Зарекомендовали себя  супер прошлой зимой-на заднем катался без проблем на "горбатом".
Интересно,как в морозы поведут себя эти самые Rancho - приспособлены ли они в принципе к зиме))??
На гололеде,которого уже валом, надо всегда помнить, что ты едешь на коротком автомобиле-поведение даже на полном приводе не дает расслабиться.

Вместе с заменами расходников,постановкой на учет,колесами,и пр.цена Сафаря составила 20.000 у.е.
Я считаю,что в подобном состоянии подобный автомобиль действительно стоит этих денег. Пока машины не было,мне все твердили,что дорого-по приходу уже не говорят.Состояние машины можно назвать отличным.
На фото(вид сзади)ТЛК78 Прадо 1992 г.в.(2L-T),также завезенный в нынешнем году под полную пошлину,только 2 евро,для моего товарища-соседа по гаражам.Машинка удивила всех своим состоянием,пробег 104.000 км,салон чистенький,кузов целый,ржавчины нет в помине,стоимость 330.000 рублей.Сосед Слава очень доволен.Купили по той же самой причине-за такие деньги подобную технику в достойном техническом состоянии не взять.

Всем удачи на дорогах и вне их)))



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Safari, 1995
2.8
16883
Nissan Safari, 1995
сергей, Усть-Каменогорск
Toyota Land Cruiser, 1996
4.1
29182
Toyota Land Cruiser, 1996
, Новосибирск
Nissan Safari, 1991
4.9
28363
Nissan Safari, 1991
Леший, Улан-Удэ
Nissan Safari, 1995
4.4
16308
Nissan Safari, 1995
Turbomotor82, Алматы

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
Молодец,я тоже приверженник старых японских авто.
Особенно проверенных и хорошо себя зарекомендовавших.
Считаю,лучше вкладывать в старичка,чем вкладывать в новичка.
Я свои раритеты продавать не собираюсь,но уверен,что если придется,
купят такие же умные люди,просто придут и купят,не задавая глупых вопросов,
типа....скока прет....
4
1
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Состояние и вправду ГУТ, даже по фоткам видно
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
1
 
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5857
отличный отзыв.. после таких я, владелец турбофорика, задумываюсь о такой машине.. третьей в семье...
www.stratum.pro Как новая, только лучше
 
 
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20549
Мдаа... Машина хороша спору нет, но ценник за коротыша 2.8, 96 года высоковат...За такие деньги только на любителя...
 
 
Ответить
seaman59
Объясни,пожалуйста,поподробней насчет проблем регистрации конструкторов и чего можно ждать.У нас в Перми вроде нет такого вопроса.
Сам собираюсь скоро за конструктором во Владик.
 
 
Ответить
+5... агрегат класс, хозяину респект
 
 
Ответить
     
Столица Сибири
Сообщений: 2344
5...
Да пошол ты ............
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Достойный аппарат! А какая посадка!!! По белому завидую! 5!!!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11298
хорошо написал!
у меня такой же,
использую как городской авто,
тоже очень доволен.
удачи!))
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
 
 
Ответить
Borisan
"...специально топить машину в болотах по самые уши я не собираюсь... ...пока не хватает лишь лебедки и шноркеля..." в шоке :-0
 
 
Ответить
Goga99
Отличный отзыв!
 
 
Ответить
serj_mo
хороший отзыв
но за машину переплатил. Это как же так, плохие резинки на дворниках не только лобового но и на фарах. Просто ужжас.
 
 
Ответить
хороший аппарат. и резина 33-я в цвет. лови пятак.

есть один момент. подними задние сидения (сложи их). подними обшивку возле передних креплений этих сидений - проверь есть ли там ржавчина. 80% 60-ых кузовов, которые мы недавно выбирали моему другу - имели там дыры - причем с левой стороны в основном.

удачи тебе!
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
есть один момент. подними задние сидения (сложи их). подними обшивку возле передних креплений этих сидений - проверь есть ли там ржавчина. 80% 60-ых кузовов, которые мы недавно выбирали моему другу - имели там дыры - причем с левой стороны в основном.
-Спасибо за совет,знаю про эту фишку, но на данном автомобиле до сего дня не смотрел.Посмотрел-пока чистенько,но буду иметь ввиду.ведь машина предполагается надолго.
 
 
Ответить
и еще. будешь менять ремень со всем остальным, очень советую поменять сразу шпонки шкива и шестеренки ГРМ. слабенькое место... если сорвет шпонку ремонт может вылится не слабый с заменой коленвала.
 
 
Ответить
ПРИВЕТ КОЛЛЕГА!У МЕНЯ ТАКОЙ-ЖЕ СУХАРИК С 28-М ДИЗЕЛЕМ НА АКПП ТОЛЬКО ПОДНИМАЛ ЕГО ЯПОНЕЦ У НИХ ТАМ ВСЁ ПО ГРАМОТНАМУ ДЕЛАЕТСЯ,ПРОСТО ПРЕВОСХОДНАЯ МАШИНА ТАК КАК БОЛЬШКЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ ЕЗДИЮ ПО ГОРОДУ С НАШИМИ СОПКАМИ И ГОЛОЛЁДОМ И ВСЕМ ПРОЧИМ СТАВЛЮ РЕЗИНУ BRIGSTOUNE-BLIZZAK ПОВЕРЬ МНЕ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
 
 
Ответить
  
31 RUS
Сообщений: 364
ЧТО-ТО ЦЕННИК ДЛЯ 2,8 ВЕЛИКОВАТ!!!
Toyota Land Cruiser 105 1FZ-FE - 1998 - был. Теперь MMC SPORT - 2006, FGoodrich - навсегда!
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Ценник,как говорится,указан уже "под ключ",входная цена в Нск 455 тыс.руб. Я бы рад его понизить,но это нереально, а связываться в НСО с конструкторами больше не буду,опыт отрицательный.
 
 
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
молдец! 5
пока без подписи
 
 
Ответить
"На гололеде,которого уже валом, надо всегда помнить, что ты едешь на коротком автомобиле"
Сам владею подобным экземпляром.
Уже убедился.
А вот это не правда:
"алюминиевая головка блока цилиндров"
Там лежит чегуняка, знаю потому как уже менял :)
Успехов!!!
 
 
Ответить
Хорошая машина и отзыв ни чего так
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 122
ездить за городом 90-100 кмч - это смерть мозгу
MMC Pajero, 97г, 4М40, FildMaster, 16"
Toyota Nadia, 99г, 3S-FE, type SU, 4WD, 16"
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24801
5!у меня такой же,но араб 42я бензинка.по трассе средняя 130.
Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1459
Чугуняка это у ТД42 а у РД28 башка алюминевая.
Nissan Safari Y60 '92 TD42 32х11,5, сил. бампер+Соме Up 12000- продан. Сейчас другая легенда УАЗ...
2
 
Ответить
для patrol-gr: имется патрол 1992 г. корортыш араб 4.2 бензин(карбюратор) + газ, имею желание обменятся опытом эксплуатации, т.к. имеется ещё много вопросов без ответов именно по данной модели движка редкая
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
Чугуняка лучше
Toyota - управляю мечтой
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Да, вид бодрый! Но минус один - 3 двери, как ни крути, но это менее практично и менее универсально. Но кому, что больше нужно, за авто 5. Удачи и береге его!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1996 в России