Купил сафарика у паренька лет 20, который обладал этим авто около полугода, а раннее приобрел он его со стоянки оштрафованного имущества. Судя по всему машина особого ухода не видела, хотя кузов не гнилдой рама в нормальном состоянии. Вообще задумался о покупке сафаря давно но в силу цен немог себе этого позволить. Год назад привез себе безпробежный по России Эскудик дизельный, поездил на нем и все мне и моей жене в нем нравилось, но все же чего то не хватало. Было решено продать Эску, причем произошла продажа случайна, я приехал на авторынок к другу он там продавал свое авто. Стоим с другом около моей машины тут подходит мужик и спрашивает продается ли машина, после 5 минутного разговора сели в Эску прокатились и через 2 дня я продал ему эту машину. В эти же дни мне позвонил мой прятель и сказал что продается сафарь, хозяину срочно нужны деньги и якобы машина с небольшим пробегом. Т.к. опыта обладания сафарями не имею и мало что знаю о них то взял с собой приятеля который владеет уже третьим сафариком. Когда загнали машину на яму то после осмотра со слов моего приятеля машина достойная, движка сухая, ходовка тоже вродибо живая, вообщем при небольшом вложении денег машина - ГУД. Так как уже давно имелось огромное желание обладать настоящим внедорожником, да и когда только увидел машину то понял он мой, решил его купить. Добавив штуку мертвых енотов к деньгам за проданную Эску я стал счастливым обладателям САФАРЯ. В это время моя супруга находилась на материке, встречать ее в аэропорт естественно я приехал на новом приобретении. Нужно было видеть глаза этой женщины, когда она впервые лицезрело это чудо. После серебристого Эскудика навороченного музыкой, TV и различными причиндалами, перед ее взорами стоял (со слов жены) "кракодилоподобный до безобразия квадратный с какими то непонятными фарами на крыше и железным багажником монстр". Вообщем радость встречи была слегка испорчена. Но прошло несколько месяцев и сейчас моя дорогая сама управляет этим кракодилоподобным до безобразия квадратный монстром, при этом говорит что САФАРЬ - это ДЖИП. НО лирику в сторону, а сейчас немного о самом АВТО: после покупки были заменены масла фильтра и т.д. Я решил прокатится на нем по снегу. т.е. испытать его ходовые качества так сказать, я на своем авто и приятель на Н-Датсуне поехали покататся на океан. В результате из АКПП у меня выкинуло дикстрон, домой возвращался тяжело. Короче причиной сего явилось то что выдавило сальник за насосом (так он кажется называется, если не прав извиняйте, т.к. до этой машины практически всегда ездил на механике). Задний левый аморт вот вот умрет. Кто то из прежних владельцев сделал лифт подвески проставками 5см взади и 4см спереди над пружинами. На скорости 70км и выше (на 4WD) появляется вибрация, на заднем приводе вибрации нет, при осмотре карданов все кристовины живые прошприцованы. Уважаемые обладатели самого реального внедорожника буду ПРИМНОГО благодарен если кто нибудь скинет мне в почту инфу как боротся с этим явлением и в чем причина? Перед продажей прежний хозяин решил покрасить кузов и доверил это дело какому то "специалисту" который покрасить то покрасил но с такой пролетарской ненавистью.... после чего надолго сел на СТАКАН. Одним словом вид у авто был серенький,но ведь живем мы не в пустыне и есть люди на бескрайних просторах нашей родины и не у всех руки заточены под х.... Мой знакомый занимается кузовным ремонтом и зная насколько сильно я мечтах о САФАРЕ он сделал мне так сказать подарок, т.е. я оставил у него машину а когда через 3 дня мы с женой прехали ее забрать то не поверили своим глазам, перед нами стояла совершенно другая Фудзияма, сердце жены дрогнуло и отогрелось. Еще хотелось спросить следующее, т.к. спидометр на машине работает понастроению и как ему вздумается то не могу определить какую скорость он набирает, но на определенном моменте он начинает писчать (как на легковушках при 110км/ч), при этом какая скорость я не знаю но дальше уже разгоняется очень трудно, хотя мне предельно ясно что это не спорткар. Больше никаких проблем с машиной не было. Сейчас занимаюсь построением скорее всего экспедиционника, а точнее сделал лифт кузова 6см. подвеска уже была лифтована на 4 см., при покупке были - люстра, багажник, лестница, передний силовой бампер и противотуманки. В дальнейшем в первую очередь хочу разобратся с вибрацией, амортами (один чел. поставил себе аморты толи от камаза толи от маза и говорит что работают они в говнах на много лучше чем Ранчо, кстати было бы интересно об этом узнать ваше мнение), также в планах установка лебедки, но цены жалятся. ОДНИМ СЛОВОМ МАШИНОЙ ДОВОЛЕН, ДОВИДУ ЕЕ ДО УМА И ЖЕЛАНИЯ РАСТОВАТСЯ С НЕЙ НЕТ!!!