Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1992

Ниссан Сафари 1992 — отзыв владельца

14561
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: сейчас в районе 20-22 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный серый
Цвет салона: серый
Кузов: Силовой бампер противотуманки ветрвики люстра багажник лестница
Купил сафарика у паренька лет 20, который обладал этим авто около полугода, а раннее приобрел он его со стоянки оштрафованного имущества. Судя по всему машина особого ухода не видела, хотя кузов не гнилдой рама в нормальном состоянии. Вообще задумался о покупке сафаря давно но в силу цен немог себе этого позволить. Год назад привез себе безпробежный по России Эскудик дизельный, поездил на нем и все мне и моей жене в нем нравилось, но все же чего то не хватало. Было решено продать Эску, причем произошла продажа случайна, я приехал на авторынок к другу он там продавал свое авто. Стоим с другом около моей машины тут подходит мужик и спрашивает продается ли машина, после 5 минутного разговора сели в Эску прокатились и через 2 дня я продал ему эту машину. В эти же дни мне позвонил мой прятель и сказал что продается сафарь, хозяину срочно нужны деньги и якобы машина с небольшим пробегом. Т.к. опыта обладания сафарями не имею и мало что знаю о них то взял с собой приятеля  который владеет уже третьим сафариком. Когда загнали машину на яму то после осмотра со слов моего приятеля машина достойная, движка сухая, ходовка тоже вродибо живая, вообщем при небольшом вложении денег машина - ГУД. Так как уже давно имелось огромное желание обладать настоящим внедорожником, да и когда только увидел машину то понял он мой, решил его купить. Добавив штуку мертвых енотов к деньгам за проданную Эску я стал счастливым обладателям САФАРЯ. В это время моя супруга находилась на материке, встречать ее в аэропорт естественно я приехал на новом приобретении. Нужно было видеть глаза этой женщины, когда она впервые лицезрело это чудо. После серебристого Эскудика навороченного музыкой, TV и различными причиндалами, перед ее взорами стоял (со слов жены) "кракодилоподобный до безобразия квадратный с какими то непонятными фарами на крыше и железным багажником монстр". Вообщем радость встречи была слегка испорчена. Но прошло несколько месяцев и сейчас моя дорогая сама управляет этим кракодилоподобным до безобразия квадратный монстром, при этом говорит что САФАРЬ - это ДЖИП. НО лирику в сторону, а сейчас немного о самом АВТО: после покупки были заменены масла фильтра и т.д. Я решил прокатится на нем по снегу. т.е. испытать его ходовые качества так сказать, я на своем авто и приятель на Н-Датсуне поехали покататся на океан. В результате из АКПП у меня выкинуло дикстрон, домой возвращался тяжело. Короче причиной сего явилось то что выдавило сальник за насосом (так он кажется называется, если не прав извиняйте, т.к. до этой машины практически всегда ездил на механике). Задний левый аморт вот вот умрет. Кто то из прежних владельцев сделал лифт подвески проставками 5см взади и 4см спереди над пружинами. На скорости 70км и выше (на 4WD) появляется вибрация, на заднем приводе вибрации нет, при осмотре карданов все кристовины живые прошприцованы. Уважаемые обладатели самого реального внедорожника буду ПРИМНОГО благодарен если кто нибудь скинет мне в почту инфу как боротся с этим явлением и в чем причина? Перед продажей прежний хозяин решил покрасить кузов и доверил это дело какому то "специалисту" который покрасить то покрасил но с такой пролетарской ненавистью.... после чего надолго сел на СТАКАН. Одним словом вид у авто был серенький,но ведь живем мы не в пустыне и есть люди на бескрайних просторах нашей родины и не у всех руки заточены под х.... Мой знакомый занимается кузовным ремонтом и зная насколько сильно я мечтах о САФАРЕ он сделал мне так сказать подарок, т.е. я оставил у него машину а когда через 3 дня мы  с женой прехали ее забрать то не поверили своим глазам, перед нами стояла совершенно другая Фудзияма, сердце жены дрогнуло и отогрелось. Еще хотелось спросить следующее, т.к. спидометр на машине работает понастроению и как ему вздумается то не могу определить какую скорость он набирает, но на определенном моменте он начинает писчать (как на легковушках при 110км/ч), при этом какая скорость я не знаю но дальше уже разгоняется очень трудно, хотя мне предельно ясно что это не спорткар. Больше никаких проблем с машиной не было. Сейчас занимаюсь построением скорее всего экспедиционника, а точнее сделал лифт кузова 6см. подвеска уже была лифтована на 4 см., при покупке были - люстра, багажник, лестница, передний силовой бампер и противотуманки. В дальнейшем в первую очередь хочу разобратся с вибрацией, амортами (один чел. поставил себе аморты толи от камаза толи от маза и говорит что работают они в говнах на много лучше чем Ранчо, кстати было бы интересно об этом узнать ваше мнение), также в планах установка лебедки, но цены жалятся. ОДНИМ СЛОВОМ МАШИНОЙ ДОВОЛЕН, ДОВИДУ ЕЕ ДО УМА И ЖЕЛАНИЯ РАСТОВАТСЯ С НЕЙ НЕТ!!!    




Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Макс8
Маз или Камаз весят тонн по 15. Не думаю что их амортизаторы будут работать на Сафарике. Просто веса не хватит их сжать. Короче не всё тут так просто наверно...
1
1
Ответить
влад32
одним словом джип
2
 
Ответить
  
Петропавловск- Кам
Сообщений: 271
зачотный машин
Езжу на танке.
PATROL TD42 (был)
SAFARI TD42 (был)
TUNDRA 5.7
2
 
Ответить
4 WD USER
Солидарен с первоначальным мнением супруги афтора...
 
2
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1528
Нармальный машин. Просто зачем ездить с такой скоростью на полном приводе?! Как бы part-time никто не отменял.
Si vis pacem, para bellum
2
 
Ответить
[B]
     
Москва
Сообщений: 110
Машина отличная, поздравляю!
Но! Если нет желания попасть на ремонт раздатки, то лучше на полном приводе не гонять на скорости 70!
Эта машина лбит степенность и уверенность! :)
Nissan Safari Y60
Mercedes-Benz G500
1
 
Ответить
Вибрация при вкл. передка...
Дело скорее в изношеной шлицевой переднего кардана. Износ появляется по причине редкого пользования передним мостом. Получается передний кардан не вращаясь, находится в одном положении и шлицевую разбивает от тряски моста.
Надо чаще шприцевать и иногда ( раз месяц или 1000км) вкл. передний мост.
1
 
Ответить
Благовещенск
Шлицы переднего кардана как и заднего разбивает не из-за тряски, а из-за отсутствия в нем смазки, чтобы последнего не происходило нужно хотябы 2-3 раза в году из промазывать!
2
 
Ответить
Благовещенск
Износ шлицов как на переднем, так и на заднем карданах происходит из-за отсутствия в них смазки, нужно хотя ы 2-3 раза в год их промазывать, и тряска здесь не причем. Если вибрация уже появилась, вариант один замена корданов!
 
 
Ответить
Машина и впрямь СУПЕР !!! Владею ей пол года и особых нареканий нет. Пищит датчик при 100км\ч. Тоже не советую гонять на 4Х4 есть нюансы. По трассе бегаю на нем 140км\ч. Сейчас решаю проблему слишком мягкой подвески для такой массы, ищу советы!!!
 
 
Ответить
ALEXANDER-2
МУЖИКИ!ЭТА МАШИНА ЕЗДИТ НА ЛЮБЫХ СКОРОСТЯХ НА 4*4 Но ты соображай какое сцепление с дорогой.Естественно,зафига без гололеда на сухом асфальте тебе 4*4,особенно на повороте? У меня эта машина уже 4 года.Коротыш ТД-4,2,91года.Я его люблю! За это время многое что в нем сделано,всетаки года.Я на нем в основном езжу по городу,но редко,но метко - на природу.Я это сказал - что у него штатная ходовка,но оригинальная.Меня для города устраивает-не трясет.Когда привезли,то из-за непонятного стука,особенно после мойки зимой,сдуру заменил всю ходовку,кот. была в поряде-оказалось банально- виноваты подушки кузова.Поставил мех. хабы,кот.не совсем удобны в эксплуатации,но несомненно надежнее-втыкай на любой скорости 4*4. И без всяких стуков.А основные проблемы были в кузове-заменил передние крылья, убрал ржавые дыры под задним сиденьем и отодвинул их назад,полностью перетянул салон.Но это было 4 года назад.Все это время сафарь ведет себя без проблем.По двигателю нет ни каких проблем. Или почти. До недавнего времени подъеддал масло- на 5000 км минер. масла после 3000 км при ходилось доливать 1-2 л. до очередной смены, но на по совету стал доливть на заправке в бак присадку-HI-GIR для очистки ЦПГ - уровень держится. Это произошло после 5 полных баков.А может масло хорошее попалось-NESTE DISEL 10W30.только сегодня поменял,дальше посмотрим.Ну вот ивсе проблемы.Я считаю,что эта машина подходит как для города так и для бездорожья.Я на ней перестал отвлекаться на нашу хреновую дорогу и езжу сейчас гораздо спокойнее- это касается лихачей-в меня 5 раз втыкалась всякая хрень легковая,и в лебедку и в задний бампер-у меня ни царапины!!! Но с них маленько взял.Теперь на распутье-менять на свежую машину надо,вроде старая,а что лучше и надежнее-не знаю.ТОлько что смотрел Lend Rover Diskaveri,откровенно,такая ХРЕНЬ! Сафарю в подметки не годится!!! НАРОД ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
2
 
Ответить
Digital Dog
если после отключения передка дать задний ход, пару метров, вибрация исчезнет. У самого такая ж проблемка
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 44
Моя жена сказала,что это лучшее что у нас было,(а было у нас более трех десятков японцев,последние четыре-дизельные: Паджеро,Сурф,Прадо,и теперь- САФАРЬ 4,2, мех,1992,5 дверей,спальник,33" и тд.,и тп)Почти все выходные,зимой и летом в полях,в горах,и по трассе 120-крейсеерская скорость,пробовал на максимум-160 с небольшим,короче ущербным себя на трассе не чувствуешь.А если в@!#$ы-князь!
Расход от 10 до 15,при желании можно и ещё...Задние амартизаторы
у меня- от ЗИЛ-131 передние,пружины тюнинговые+2" без проставок,только пришлось добавить отбойники,садился на штоки.ЗИЛовские примерно на 10 см длиннее,комфорт прекрасный.
Эта машина наверное надолго,от добра добра не ищут!
...когда цель достойна пути...Safari Y60.TD42.механика
2
 
Ответить
САФАРЬ без сомнения танк на колесах.Но незабывайте что все-таки машина.И иметь ее надо с умом.Карданы имеют телескопическую конструкцию и при этом места шлицы-телескопия ни чем незащины. Поэтому когда по воде поездили приехали домой упали под дно и карданы прошприцевали.И так каждый раз,потому как смазку вымывает на ура.А Смазывать 2-3раза в год можно если ездишь по городу.Ездить на 4ВД со скоростью больше 80км. можно, но при этом иметь запасную раздатку в гараже и день свободного времени.Правда знал случай езды на 4ВД с хорошей скоростью до полутора лет(все таки это САФАРЬ), но раздатку потом все равно меняли.По поводу вибрации на вкюченом 4ВД проверьте локи передних колес. Как правило с завода стоят полуавтоматы а пользоваться ими правильно умеют не все.Когда с дороги выезжают в грязь или снег не все утруждают себя включением локов в ручную.Со временем от такого безобразия изнашивается внутрянка и при езде локи пытатаются отключится от приводов в следствии чего и появляется вибрация.Самый простой способ (но недешевый)поставить ручные локи.А в остальном лучше САФАРЯ джипа нет!
2
 
Ответить
2 АНТИ крузаковские некоторые ставят сзади
1
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
годится
Toyota - управляю мечтой
 
1
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
его бы еще бамперами украсить и прочее...
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
ырфькщл
Макс8:
Маз или Камаз весят тонн по 15. Не думаю что их амортизаторы будут работать на Сафарике. Просто веса не хватит их сжать. Короче не всё тут так просто наверно...
камаз весит под 10 тон не гружогый
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
ALEXANDER-2:
Машину надо,вроде старая,а что лучше и надежнее-не знаю.ТОлько что смотрел Lend Rover Diskaveri,откровенно,такая ХРЕНЬ! Сафарю в подметки не годится!!! НАРОД ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
Я бы особо думать не стал. Патрол или Сафарь, которые пошли с 2004 г. по (помоему) 2006 г., т.е. 61-й кузов. Там небольшой рестайлинг, новая оптика и т.д.
Или Крузак 80-й.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром