неубиваемый внедорожник, если все вовремя менять и следить за автомобилем. отличный джип... именно джип, и в ресторан не позорно, и в грязь/снег достойно. проходимый. "кушает" в зависимости от стиля вождения, может и 16 л скушать, а может и 27л (если топить на нем как на феррари)))). поэтому все разговоры о том что он жрет много безпочвены, вы просто не умеете на нем ездить. хотите гонять - возьмите скайлайн, а хотите уверенно и надежно ездить - Н.Сафари... Все зависит от вас... Отличный машин)))))
Простоватая торпеда в салоне, но если вы не выпендрежник, а ценитель авто, то это не минус, а всего лишь простор для фантазии в области тюнинга. ОООООчень скользкие подножки на дверях. Это все... больше нечего сказать.
Ну как и у всех авто. Стойки надо вовремя менять, а не ждать, пока всё нахрен порвертся и сломается. В обслуживании особых примет нет. Все надо делать вовремя и тогда он прослужит вам добрую службу очень долго. Как рекомендация, следует его приподнять на 2"-4" и покрыть днище антигравийкой.
Слабое сердце. В стандартной комплектации на короткобазном сафаре стоит ZD30DDTI крайне ненадёжный двигатель. Установка ТД 42Т решает проблему, но это удовольствие не дешевое. Деффицитные запчасти.
100000 выход из строя двигателя. Все болезни ZD30DDTI сразу, ТНВД, трещины в голове, задир 3 и 4 циллиндров. Обслуживание было своевременное. Самые дорогие фильтра. Брался с аукциона. Остальное- расходники.