Привет всем! Хочу поделится своими впечатлениями о джипах и их владением. Первого джипа я приобрёл 1988г., Джип пр-ва СССР,"Нива" называется.В принципе машина не плохая, однако имеет столько неудобств , что все плюсы сразу тлеют. Как-то раз я позвонил своему братишке на Восток, распросы про то да сё, именя спрашивает на чём езжу. Я отвечаю с гордостью , что езжу на "джипе" ,братишка посмеялся надомной и сказал продавай его и приезжай ко мне, я тебе настоящего джипаря подгоню!Я стал говорить что у меня денег не хватит, я тогда не знал что долар стоит 6 руб, а когда узнал посчитал, короче я продаю Ниву за 35т.руб, беру билет и на Востк. И тут началось, "нива" была у меня была новая, а когда я увидел что за джип меня дождался.У меня была истерика,Тайота-Сурф!дв.2лт,Пластиковая крыша,на механике! Завёл "акуел", машина как с магазина, даже кондишка есть!Сверкает, в машине тишина,не козлит!Как я доехал до г. Ангарска в те далёкие времена, это ёщё один отзыв, сейчас не об этом. На этом пипелатце я отъздил четыре года, заменил сцепление, задние амортизааторы и ВСЁ. В принципе машинка оставила приятные воспоминания. После этого меня понесло, т.к. у меня братишка занимался ато из Японии, то слава богу, окровенного гомна не поподало.Привзит т-Халюкс-Сурф, мостового, на миханеке,на рессорах,дв 3Л. Домой долетел на нём как на самолёте, а дома на "на кой тебе кузов в заде, если ты ездиш по городу, а в городе есть люди которые всегда что нибудь взять из твоей поклажи". Короче я его продал. Прибрел Ниссан-Датцун, дв.тд27,черный родной пробег 50т.км, механика. В сравнении с Хай-Люксом, моё мнение , Ниссан лучше, удобнее.Однако вторая попытка владения пикапом, не удалась.Езда на природу и дачю 100 очков, езда в городе по магазинам это пипец, сумки не куда девать.Купил Ниссан-Террано 1994г, дв ТД27, машина замечательная, однако повстречался в тумане Трактор, пришлось продавать.По случаю приобрёл М-Паджеро,дв 4Д56- это призведение высасоло все мои соки.Продал дешевле чем купил,только потому что боялся что чтонибудь да сломается. Не знаю за что их хвалят.И вот стал обладателем "Сафаря"1994г.,дв ТД42 на механике, лебёдка.За два года эксплуатации не разу не задумался о продаже.Это монстр, когда первый раз вылазил из говён, при помощи лебёдки механической, как будто с асфальта тронулся, думал листвяк из земли вырву! По трассе чуство корабля.Тут попали документы на "Патруля" 1998г,почему не рискнуть и я запулил документы на Восток, через аукцион выбрал "Сафаря"2000г, на механике, только нет лебёдки.Пропущу оформление документов, и вот он- цвет Перламутровая Жемчюжина,дв ТД42Т и он стал в салоне благородне,бесщумнее, Быстрее,Мощнее,оконные рамки мощные,печь одна за то какая,стал немного шире,угол поворота изменился, 12 вольтое оборудование.Всем рекомендую управлять таким авто, такое чувство уверенности и спокйствия на всех дорогах, что усталости не ощущаеш, прогон по федералки с Востока в два с половиной дня до г. Ангарса. Машина чюдо.Четыре года эксплуатации дву монстров. в разных передрягах, и остаются одни восхищения.