Всем доброго времени суток!
Все знают о легендарности и огромной выносливости данной машины поэтому я не буду в даваться в подробности технических характеристик,а расскажу о том как ко мне попал мой Сафарик и что с ним произошло за эти три года.
До этого я исключтельно ездил на пузотёрках,но дух приключений и путешествий всгда манил меня и было принято решение ,что следующей моей машиной будет внедорожник.
Продав Tyota Levin (4AGE на палке)и подкопив денег, я начал заниматься поисками внедорожника.
Не буду скрывать от читателя,что на тот момент я был полный профан в познаниях о 4wd,пришлось читать кучу отзывов о всех марках внедорожников(за ,что спасибо всем кто пишит отзывы) и делать сравнения и выводы.После долгих и мучительных поисков и познаний было принято решение-Только Сафарик коротышь,только TD-42,на палке.Почему именно такой выбор думаю вы понимаете сами.
И так решение принято,начались поиски машины на тот момент я располагал суммой в 300 тыров,после
недельных поисков по сайтам и газетам я стал понимать ,что мне не хватает средств на покупку задуманного автомобиля,но вот чудо случилось в Томске мужик продаёт короткого Сафарика за 270 тыров ,но автомате(Я хотел механнику),после не долгих колебаний решение принято,(пусть будет автомат) и после созвона с продавцом я уже в Томске.После беглого осмотра и не долгих расспросов о машине принимается решение о покупке.
Мужик явно не ожидал ,что он так быстро продаст машину.
И так я счастливый обладатель легендарного внедорожника!Дорога обратно до Новосиба пролетела быстро на эфории,но я уже стал понимать,что теперь я обладатель большой тихоходной машины и о быстром маневрировании и быстрых обгонах можно забыть,но ведь зато прходимость,утешал себя я и был прав!
После недолгой эксплуатации было выявлено всего несколько косяков,был поменяна граната и перебран передний мост,поменяны хабы на ручные(были полуумершие автоматы),и были выявлены небольшие участки коррозии.Но эффория по поводу этой машины только увеличивалась после поездок на рыбалку и по бездорожью я понимал,что я выбрал именно тот автомобиль.
Прошло пол года и я встретился с ребятами с Новосибирского внедорожного клуба МБО 4х4,стал постепенно понимать ,что у меня обычный Сафарик,а хотелось иметь именно не обычный и забираться в такие места куда собака и не думала сувать(вообщем если идти за трактором то далеко).И вот начался долгий путь создания настоящей внедорожной машины.
Первым делом я сделал боди лифт на 2,5 дюима и лифт подвески(Пружины и стоики австролийской фирмы ОМЕ)рекомендую-машина стала жёстче и при движении на пересечёнке вообще не козлит.
Куплены и поставлены 35 катки Maxxsis mudzila не плохая резина.
Затем шноркель, сначала был поставлен пластиковый самопал хрен знает кем изготовленный-говно полное весь разболтался и треснул в дальнейшем был поменян на жёсткий встроеный самопал.
Заменяна коробка с автомата на механнику-благодаря особенностям данного автомобиля проблем с этим не возникло единственное,что пришлось побегать и поискать колокол и маховик ,но спасибо друзьям из
Хабаровска нашли и выслали.
Убран кондёр за место него поставлен ещё один гена на 12 вольт и сделана отдельная разводка на аппаратуру и люстру.
Дальше больше из за работы мне пришлось пеехать в Красноярск здесь нашёл знающих людей умеющих работать с металлом и воплощать в жизнь идеи заказчика.И понеслась родимая(Передний и задний бампер не хуже чем у ARB,но гораздо прочнее (небольшие березы можно смело валить без последствий)
Родную переднюю лебёдку Warn 8000 поставили назад в перёд помощнее Com up 12500 -тянет просто зверь! Пороги-выдерживают подьём домкратом Hi Jek,хороший прочный экспедиционный багажник с дополнительной оптикой с переди и с зади.В салоне убран задний диван(за ненадобностью)и ковровое покрытие убрано и везде постелен аллюминий,сделаны ящики,поставлена хорошая музыка(не могу без хорошего звука)и рация.
Осталось только поменять главные пары на 4,6 и поставить блокировки,на этом думаю,что я успокоюсь---))).
Всем спасибо ,кто дочитал до конца,всем удачи!!!