Отзыв автовладельца Nissan Safari 1999

Ниссан Сафари 1999 — отзыв владельца

, Благовещенск
7212
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться ощущением от приобретённого мною автомобиля. Эксплуатировал до этого Хай Люкс Сурф 2001 года, 2,7 бензин, да и вообще не был сторонником дизелей. По образованию я (агро)инженер-механик, и считается что дизель в ремонте и обслуживанию дороже, в общем так-то оно так. Вот решил попробовать взять джипа побольше сурфа, или сурфа в 215 кузове, еще, т.к. всегда был приверженец тойоты, хотелось крузака, в кузове -100, если бы я нашел такой крузак, что-бы не фул-тайм, я бы купил. Так-же привлекал Ниссан Сафари в 61 кузове с его легендарным двигателем. Потом по ряду причин получилось так что у меня были деньги и хонда фит 2009 года, на такой обмен согласился товарищ с сафарём из далёкой "Бурятии". Приехал я с другом к нему на фите в Читу, и посмотрев машины обменялись с моей доплатой. Был большой риск ехать в такую даль, но были в Забайкалье запасные варианты обмена. Конечно я знал что надо ввалить будет денег в него, но главный момент, был; родной ПТС Владивосток 2005 год, отсутствие ржавчины кузова и рамы, т.к. все время был в Забайкалье там климат сухой, ну и в гараже стояла  в районной администрации, потом её выкупили по конкурсу, и продали мне. Застраховал "Корабль" в Чите и приехал на нём обратно в Благовещенск.
       Началась возня, господа из Бурятии не очень бережно относились к чистоте в салоне, по этому сидения, дверные карты, потолок, весь пластик снимал и отчищал всевозможными средствами. три дня потратил что-бы убрать наклейки, лэйболы, смолу, битум с внешней стороны кузова, подкрасил карандашом сколы. Взял чехлы, третий ряд и некоторые элементы салона с распила. Кузовщики подклеили и подкрасили задний бампер, видимо было незначительное дтп. Остальное мне показалось в родной краске, правда с мелкими жизненными вмятинками, на крыше стоял багажник и кое где натёр, тоже подкрасил карандашом, самое главное ни где не было обнаружено желтизны и ржи.
      Далее начались гигантские вложения в техническую часть. Под капотом на крыльях в некоторых местах лопнула жесть и была кем-то подварена, сразу было ясно, передние подушки кузова и рамы не равномерно просели - заменил все. Познакомился с сафаристом у которого своя авто-мастерская и в основном делал и делаю все у него. Всю ходовку мне перебрал, подшипники, сальники, хабы, сделал разборную рулевую тягу, все запчасти брал по его рекомендации оригинал или контракт. После выяснялось хрустит цепь раздатки, купил раздатку с распила и поставил, тормозные диски сзади новые, спереди проточил, рк главного тормозного поменял, динамики в круг, кондиционер, бачок омывателя и ещё....ещё...ещё..., я уже не помню, где мой глаз видел проблему- везде чесались руки чтобы залезть. Гдето около 150 000 рублей ушло, может больше не считал. Когда всё закончилось было счастье, но не долгим.
      Через пол года резко заколотился двигатель я заглушил, далее при вскрытии выяснялось, что отвалился кусок седла клапана в головке и разбил поршень, поцарапал цилиндр. Я был просто в а..х..у..е. Скорее всего по причине того что в господа буряты в двигателе редко меняли или не меняли вообще охлаждающую жидкость, и/или не следили за её уровнем, ГБЦ была в микротрещинах в нескольких местах. Замена на контрактный обойдется двигатель с доставкой установкой-более 300000руб. Хорошо что нашел контрактную головку, опрессовал оказалась в хорошем состоянии, заменил гильзы, поставил контрак. поршень, новые кольца, короче откапиталил движку в 150 000руб. 50тыс-запчасти, 50тыс-головка и поршень, 50тыс работы -(опрессовка ГБЦ, гильзование блока, шлифования блока и ГБЦ, разборка и чистка турбины, разборка и сборка ДВС). Мотор взбодрился, дыма нет из трубы, снова счастье. Надеюсь больше не куда лезть не придется.
Итого вложено всего за первые 8 месяцев в Сафаря около 350 тысяч рублей. Лифты, лебёдки, большие бампера, зубастые колеса и прочею атрибутику не устанавливал, т.к. всегда любил родную и естественную красоту "японочек".
     Теперь про эксплуатацию. Зачем мне нужен был Сафарь? Я не охотник и не рыбак, на пакатушки можно сказать почти не езжу. Нахрен тогда его взял? Постараюсь ответить, во первых большая машина мне нужна т.к. мой вес 100 кг. рост 195 см. По роду деятельности мне несколько раз в месяц приходиться ездить в Талакан, Новобурейск, Архара и прочие поселки, дороги сейчас хорошие сделали, но все равно нужен надежный автомобиль, т.к. едешь ночью, зимой, по 800 км в сутки, вожу кой какое оборудование и коробки. Машина стоит возле дома, поставил котёл на 3 киловатта, масло хорошее заливаю кастрол меняю через 8000-9000 км, т.к. в городе мало езжу две три командировки в месяц. Расход летом с кондеем по трассе с обгонами и не болл 120км ч. 11 литров на 100 км, зимой по трассе тоже самое, ну может 11,5. Если ехать не газовать 90- 100 км в час по прямой не кого не обгонять и не останавливаться может и 10 литров или даже 9,5 будет, но так не кто не ездит. В городе летом думаю литров 17-18 на сотню ну как жать на тапку, я не жму. Зимой вообще не реально рассчитать расход, всё относительно, если у человека есть отапливаемый гараж дома и на работе, при езде только на работу расход будет почти как летом, или у кого-то машина без котла всегда на улице заводится десять раз в сутки автозапуском на прогрев, работа находится в двух кварталах от дома, пол часа греешь, пять минут едешь - расход будет в пять раз больше, чем летом. У меня расход зимой в городе около 21 литр на сотню. По этому среднее между 11 и 21 напишу 16 литров. Кто-то говорил, что замерзает в дизеле, печку дополнительную ставят, мы гнали машину из Читы, у меня комплектация - одна печка и два кондиционера, так вот вдвоем в феврале на трассе спать останавливались - жара была приглушали вентилятор. Еще я боялся, что переднемостовой автомобиль будет болтать на скорости больше 90 км.ч. как на старом Уазике, или сузуки Жимни(ездил знаю) однако сафарь 140 км.ч. как по рельсам едет, предполагаю, что крузак 80 или 105, так-же отлично ведет себя на трассе.
         Отъездил почти два года, последний год тфу... тфу... тфу кроме масла и фильтров не чего не менял, вру, недавно еще вязкостную гидромуфту поменял, купил новую корейская 5000 руб. теперь охлаждает нормально, включается и выключается когда надо.  Вот вроде пока всё, машина очень удобная при длительных поездках, не отвлекаешься отдыхаешь за рулем. Главное в ней разочек не полениться отремонтировать и будет счастья.
Вообще мотор TD42, TD42T считаются очень надёжными, в моем случае за двигателем не следили совершенно, в Бурятии многие не следят, если вовремя всё менять и следить всё будет в порядке, особенно на простых надёжных моторах.
     Фоток почти нет машины.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот что-то начал мотор глохнуть ни с того, ни с сего, и плохо заводиться, был грешок с связи с ростом цен на ДТ, приходилось лить левую соляру, были подозрения на подсос воздуха насосом, в общем закончилось заменой плунжерной пары тнвд, на северной в автодизеле разобрали насос и сказали, что плунжер мененый уже, плохого китайского качества, который уже немного подкусывал, короче поставили новый ремкомплект резинок и новый оригинальный плунжер, все вместе обошлось в 21000,(14т.плунжер, 1т.ремкомплект, 6т.работа.) дали гарантию 6 месяцев, я теперь очень рад, не мучаюсь машина в командировках, не глохнет, лью соляру только с хороших заправок, стараюсь по возможности роснефть....

, пробег 360 000 км   

Пришел жаркий май, +32 градуса, поехал по пескам к реке вчетвером + кондиционер, + 4WD с пониженной через 15 минут стрелка температуры задвигалась от нормы в право, испугался остановился открыл копот, мотор конечно не глушу, смотрю все вродебы в норме, шланги не дует, газы не идут, но под капотом жарко. В общем под нагрузкой стала рости температура, я был крайне не доволен до перегрева не доводил и начал искать проблему. Начал рыть интернет несколько дней, потом неделя ремонтов. После каждого этапа проверки выезжал на песок и смотрел темпер....

   

Сигналка стояла ещё бурятского хозяина - Томогавк TZ9030, умирала потихонечку, то одно заглючит, то другое перестанет работать, в оконцовке под конец зимы начала сама по себе орать ночами, даже с полностью отсоединённым датчиком-регулятором. В итоге купил старый добрый Шархан 7. Совет всем живущим в холодном климате, зимой садитесь в машину на поджопники, сам купил китайские на синтепоне, я дак вообще поджопник домой забираю и за пазухой выношу теплый, иначе счастья не видать. Ехал по федералке и решил проверить сколько выжмет, груженый примерно 500 кг., выжал 170км.ч., ну... был небольшой спуск, но всё же....

, пробег 390 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сибирь
Сообщений: 726
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Это машина.5!
1
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 342
тож такой хочу, сейчас Мистраль с тд27т. Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
1
 
Ответить
   
пос. Токур
Сообщений: 696
Если не секрет, адресок мастерской можно?
Safari Y61 TB45, Солар 450 тоннель + Suzuki 40 Jet.
 
 
Ответить
Руслан
автор
Благовещенск
Многое, за исключением капиталки ДВС, и ёще чего-то там, делал в АВТОШОК Заводская 169, туда надо звонить заранее, узнавать выполняют ли те, или иные работы, далее договариваться с Николаем о времени, телефон есть в интернете.
Насчет мотора, его мне капиталили в Джип Моторсе, отремонтировали в довольно-таки хорошо, правда при сборке был косяк с их стороны, но потом они всё исправили.
Шлифовка головок, гильзование, проточка, хонингование и шлифовка блоков делал в МЕХОБРАБОТКА+, Амурская 363
Опрессовка головки, диагностика и чистку турбины делал в РЕМОНТ ТУРБИН мастерская находится между домом Чайковского 93/1 и Красноармейская 57.
Схождение колес делал в ТЕХНОВЕК на Северной 163Б.
Ещё наслышан от многих людей, что хорошо делают топливную и моторы в АВТОДИЗЕЛЬ на Северной 163.
1
 
Ответить
   
пос. Токур
Сообщений: 696
Руслан:
Многое, за исключением капиталки ДВС, и ёще чего-то там, делал в АВТОШОК Заводская 169, туда надо звонить заранее, узнавать выполняют ли те, или иные работы, далее договариваться с Николаем о времени, телефон есть в интернете. Насчет мотора, его мне капиталили в Джип Моторсе, отремонтировали в довольно-таки хорошо, правда при сборке был косяк с их стороны, но потом они всё исправили. Шлифовка головок, гильзование, проточка, хонингование и шлифовка блоков делал в МЕХОБРАБОТКА+, Амурская 363 Опрессовка головки, диагностика и чистку турбины делал в РЕМОНТ ТУРБИН мастерская находится между домом Чайковского 93/1 и Красноармейская 57. Схождение колес делал в ТЕХНОВЕК на Северной 163Б. Ещё наслышан от многих людей, что хорошо делают топливную и моторы в АВТОДИЗЕЛЬ на Северной 163.
Спасибо за информацию. Я так понимаю тяги рулевые в Автошоке делали?
По аппаратуре, на Северной хорошо делает Марик, многие его хвалят.
Safari Y61 TB45, Солар 450 тоннель + Suzuki 40 Jet.
1
 
Ответить
Руслан
автор
Благовещенск
Извините я ошибся не автошок, а автостимул, там просто есть ещё авторазбор - автошок, они свою вывеску повесили на эту мастерскую, правильно АВТОСТИМУЛ Заводская 169.
1
 
Ответить
   
пос. Токур
Сообщений: 696
Руслан:
Извините я ошибся не автошок, а автостимул, там просто есть ещё авторазбор - автошок, они свою вывеску повесили на эту мастерскую, правильно АВТОСТИМУЛ Заводская 169.
Понял, спасибо!
Safari Y61 TB45, Солар 450 тоннель + Suzuki 40 Jet.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1999 в России


Добавить отзыв