Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1995

Ниссан Сафари 1995 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
25604
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2825 куб.см, 140 л.с.
Руль: Правый
Любовь к патрулю (т.е.сафарю)у меня давняя. разные машины как   выяснилось . тот который на фотках уже продан. В данный момент строю(реанимирую Европу т.е. патрол. Ниже напишу разницу. Итак как я его купил .был у меня сафарь на автомате короткий .машина.даже с большой буквы М. катались нравилось но его бы на механике. Начал искать .проблема оказалась.нету. искал гдето год.сижу читаю газетку .аварийный на ходу .как хотелось. Мордой в дерево. Бампер стекло радитора два руль капот .надо. денег 5300 дол. Снимаю со своего радитор и руль еду в алмату. Красота машина нормальная мотор в поряде ит.д. расщитался и домой .по дороге тока 60000тенге ментам оставил за тех состояние. Гады.ладно далее .сразу почувствовал разницу между мех и автоматом пошустрее намеханике он тока крейсерская скорость по трасе 120кмчпередача 5я обороты к красной зоне .да ибог с ней со скоростью не гонка. Приехал поставил в гараж.на тот момент у меня  2 сафаря . продаю  на автомате  начинается стройка … надо на чем то двигатся еду в ту же алмату беру тоету спасио 97 год 1.6сс японцам надо памятник поставить 3й год верой и правдой служит даже продавать не охота . отвлекся …денег особо вкадывать не хотелось . да и наверно не зачем ведь автомобиль пойдет по своему прямому назначению.  Опыт в постройке таково рода уже был и ошибок тоже много.хотелось сделать что то чтобы было не жалко потом гонд онить  и чтоб за ето ему  не чего не было. Пружины уже стояли .амортики ранчо тоже .тока крутилки жесткости внутри поржавели .починил. сразу оговорюсь делаю все сам от начала до конца .так проще жить виноват в своем творении тока ты.и есть уверенность что все сделано правильно. Начал с кузова самая биг проблема был телевизор .толстое было дерево блин.тут отрезал там прикрути справилса .капот .шпаклевать не стал (все поотвалится тяжелый)поправил обшил алюминием . дальше затратная часть колеса на старом стояли 33е хотолось больше значить 35е гудрич грязевой .лебедка ком ап 9000. Китай нерискнул взять . как сейчас понял правильно. На новом поставил щас китайскую работать сразу не захотела пока ревизию не сделал .посмотрим что с ней будет дальше .самое интересное ето цвет машины с завода она черная  для езды по кушарям не катит .крашу в камушляж. Ето было чтото  куча разной краски подготовка шаблонов. После тщательной подготовки крашу в основной цвет день стоит 3 дня шеркаю нождачкой шагрень . ладно начал красить особо опыта нет в молярном деле да и оборудование не ахти компрессор и советский пистолет . начал как выяснилось после 1го пятна пошаблонам не получитса че делать  .заходит кентяра  и я его отправляю в магазин за коньяком . после совместного распития бутылочки коньяка и не многа пива. Я его победил  оказывается не хватало смелости .камуфляж такая штука. Потом вышкурил о пять шагрень и вылил 3литра лака. Не знаю но мне нравитса результат.Багажник купил б.у. с японца алимин.сборный  в .последствии снял и положил в подвал по причине ну  сильно он брякает  . следом сделал новый сварной . забыл про охотничий люк . режу в крыше дырень лобзиком неделя и готово.Бампер передний. первый был красивый но не правильный сильно далеко я  его выдвинул продал сделал поменьше. Задний особо напрягатса не стал слепил( так подобие чего то с чемто ).хотя  можно было и не менять он родной ниче. По салону сильно расстраивали пер. сидения .удалили на их место стали от ммс рвр спорт гир .внутрь подогрев с массажером засунул. Задние  вообще убрал . в  бардачек между сидениями установил холодильник для пива . и так по мелочевке по салону работ сделано . ПО подвеске . рама от кузова на 5см . мост передний вперед выдвинул . на етом уже дальше .на 24мм правда кое что пришлось переделать .задний развернул обратно чтоб карданы не хрустели. Защита рулев тяг демфер другой и т.д.  и опять особая благодарность конструкторам автоматических хабов .он сам то понял зачем он ето сделал.ломаетса ето постоянно если забыл поставить на лок . Когда я узнал цену нового сильно материлса .но  есть у меня хороший токарь .сделал с каково то модного железа ...ломаютса в них кольца  которое сразу сверху стоит .конечно если сильно не запустить..Про турбину я уже писал не буду повторятса какой год уже ходит на стсром сафаре . поставил кулер по случаю от ммс пажеро  .не знаю особо разницы не почувствоват так как ето произошло с зимы на весну . ПО расходу топлива почему японский сафарь так много ест.капец город 18-20 .про бездорожье и говорить не охота. А зимний расход  ето вообше уму не постижимо если на улице ниже -20 . в данный момент изготовил одну вешицу думаю спасет(забор теплого воздуха с коллектора в фильтр)  пока лежал в больничке(моленько модернизировали меня) посчитал орентировочную затратную часть без работ . что то около 14000 дол вышло. Наверно читатель спросит зачем продал. Отвечу  не люблю сидеть без дела машина готова .есть новые идеи которые в етом  уже не осушествить.теперь про разницу между сафари и патрол. 1е в основном Европа идет на механике и дифлоком.япония автомат  и  ЛСД .а то и того хуже вообще пустой мост ЛСД обычно зимой не работает проверено на 3х сафари .(мосты с ЛСД) .европа корректор фар – Япония нету а вещь нужная. Пробеги Европа 300-500ткм . Япония .до 150ткм. Хотя ето особо на патруле не сказываетса  сесурс просто огромен .по топливной системе при одной и той же фирме которая  ЗЕКСЕЛ разница существенна почемуто Европа лучше заводитса и на холодную и на горячую .переделывал японскую под европейскую (есть там не большая разница) трубочка есть с обратки в подачу и какойто клапан. Не помогло.и самая большая проблема европейских патролов  из 10шт будет только 1 не ржавый вне зависимости от года выпуска . сейчас  у меня европейский патрол (спасибо президенту)запрет правого руля .на правом было удобней и безопасней.(пример  после пробега 1000км пропали тормоза (т.е. с алматы до устькамана я не доехал) на Европе причина сгнили тормозные трубки .даже на вазе я таково не видел .) взял я его свежего без пробега как бы с сертификатом соответствия безопасности .   а и кстани везде пишут что 2.8 откровенно слабоват на моем последнем с пробегом 280000км типа . гребет всеми колесеми с места на асфальте (4вд) не Пизу, наверно все зависит от состояния мотора.    Ну наверно и все . постпрою патрол 4 напишу. Всем удачи  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Safari, 1995
4.8
16760
Nissan Safari, 1995
Константин, Петропавловск
1737
Nissan Safari, 1995
ЛисАлматинец, Алматы
Nissan Safari, 1995
4.4
16302
Nissan Safari, 1995
Turbomotor82, Алматы
Nissan Safari, 1995
4.6
21714
Nissan Safari, 1995
ferumer, Владивосток
Nissan Safari, 1995
2.8
16881
Nissan Safari, 1995
сергей, Усть-Каменогорск

Комментарии

    
Ха...
Сообщений: 1039
Суровый агрегат.. серьезно.
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
7
 
Ответить
Квиныч
Омск
Красавец пепелац! Еще фоток )
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7016
Настоящий джип,завидую,за отзыв и машину 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
2
 
Ответить
За увлечение, Десятка!!! Машина класс!!!Теперь за что минус.Писать не умеешь соверешенно, кошмарно читается.Наверно двоешником в школе был.И что вы как дети, как 4 везде увидете так разу Джип.Да не джип это а внедорожник.Какого вы американскую марку с классом вездеходов путаете? А за машину всё рвно десятка!!!
3
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 172
Каждый пишет как хочет и может... С таким авто можно поздравить... Аппарат, что надо... Отзыв 5!
Все только начинается... (с)
3
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1987
Да вы батенька маньяк !!! Уважаю за терпение и трудолюбие
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7893
Реально вездеход!!5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
Alesso
За любовь к машине и хорошее настроение - 5!! Но, б*я, можно же хотя бы запятых понаставить, 40 минут читал...(((
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6243
отзыв ни какой...паря молодец!!! хоть слово китай написал через И а не через Е.
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
2
2
Ответить
Разражает манера ставить оценки не за отзыв, а "за машину". Глядишь чего бы почитать интересного, а тут отзыв с красной цифрой, значит интересен, заходишь...
Никакой информации из отзыва не почерпнул, т.к. автор не умеет излагать свои мысли - набит мутный поток сознания. За что тут наставили пятерок, не понятно.
1
2
Ответить
с в
автор
извините не те стихи в детстве читал. чтобы было интересно читайте в талмуте по патрулю раздел ..система быстрого разогрева.. занят
ие не на один день чтобы понять...
1
 
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 619
Машина хорошая, пунктуация в отзыве ужасная.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
Написано ужасно,авто-5!
1
1
Ответить
Читать очень тяжело
1
 
Ответить
Azteh
Патруль на 33.12,5" не едет совсем. На 35" гудриче тоже не поедет.
Для более менее приличного результата нужен Богер 37*14,5.
Сухой вес твоей машины на 33" гудриче- 2100 ( без соляры, пилота-штурмана и шмурдяка.)Вешали сами на весовой. Выводы делай сам. Машина не для трофи.
В Уренгое и на 39" богерах такой тонул просто и все.
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
круто, сафарь зачетный вариант для экстрима!!!5
 
1
Ответить
    
Сообщений: 33759
Одинокий лесной волк.5
 
 
Ответить
  
находка
Сообщений: 474
мда((( начал читать и не дочитал, не смог, мож азбуку подарить
2
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
сафарь в поряде.
пунктуация в @!#$е.
афтар, дели на абзацы хотя бы - а то видно что старался, но читать реально сложно.
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
2
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Сафарь в поряде..

автор - как крутилки на Ранчах реанимировал? А то у меня походу тоже закисли..
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
с в
автор
заливаеш кислотой (если все плохо)или тормозухой и начинаеш туда сюда долбасить (под поршнем стоит пружина . она возвращаеит поршень обратно). ну а если совсем все плохо то придется разрезать амортик и реанимировать . в данный момент у меня стоят все 4 е от лк 80 передние нравится да и ценник у них по проще 40 бак оригинал . перед без изминений встает задние уши переварить и длину добавить
 
 
Ответить
  
Мск
Сообщений: 10594
Цвет машины понравился. :)
А по подготовке ничего особенного нет.
Отзыв читать невозможно, приходилось перечитывать по нескольку раз, чтобы понять смысл.
Toyota Sequoia Platinum, 10
 
 
Ответить
с в
автор
..с деревянным багажником ручной работы на крыше..а это как
1
 
Ответить
с в
автор
так еще несколько фоток . белый мой . синего построили летом.
1
 
Ответить
  
Мск
Сообщений: 10594
Из Япии пришел такой, багажник реально деревянный. Из какого-то твердого и тяжелого дерева.
Toyota Sequoia Platinum, 10
 
 
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 15
Зёма 5 баллов за тачку и руки..
 
 
Ответить
Dimaslk86
Вот это и есть настоящий джип! (блокировки ж всяко присутствуют?)
 
 
Ответить
серега молодец. меняй компьютер
 
 
Ответить
За трудолюбие 6. Себе тоже примерно такого купил в планах готовить к бездорожью. Насколько понял у Вас там в основном сафарики на RD-28.Сталкивался с таким мотором правда на Ниссан Глории, так и не смог выличить, не шибко то он мне понравился. У меня TD-42 простой не турбовый на коробке, LSD, механическая лебедка.На почти лысой резине и так как танк лазеет и в принципе готовитть не надо. А вообще как говориться : "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором"
1
 
Ответить
с в
автор
у нас правительство не тем местом подумало по поводу налога . на 4.2 он 1100 долларов в год . жаба давит кормить бедное нефтяное государство. лучше доработать 2.8 и купить себе родному новые колеса . а мотор не надо лечить надо просто путить живой экзымпляр. по поводу веса... меньше его не надо . будет смывать в речках весной . как уазика. колеса не думаю что установка резины более 35.. даст лучшие результаты . итак на 35х как на грузовике . даже наверное в идиале 33дюйма вполне достаточно. и попутно для Azteh какая машина для трофи по вашему мнению.. круче патрол я не видел
 
 
Ответить
Terrano.
За машину и труды безусловно 5++++.. А вот написано и в правду не очень..
 
 
Ответить
Егорик
Машина супер не чего лишнего,SAFAR 3дверый один из лучьших вездеходов в МИРЕ. Красава
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Большой труд. Отличная машина. Всегда завидовал людям способным сделать из г-на конфетку. Ты наверное и по основной работе автослесарь? Если нет - советую задуматься над сменой профессии. Надо чтоб твои таланты ещё и барыши приносили.
Фотки немного крупней делай. А то плохо видно.
А вот писать тебе явно тяжело. Видно, что мысли руки опережают. Следующий раз наговори на диктофон и дай грамотному человеку переписать всё сюда. А то написаны хорошие вещи, а тяжело читается.
Выздоравливай и твори дальше.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
 
 
Ответить
ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ . Открою маленькую тайну . Почему все так плохо было написано. Компьютер на котором все писалось имел память всего 7.8гб из них свободной 1.7гб . Большие буквы и англ. язык не работал . Больше такого не порторится , извиняюсь . КУПИЛ НОВЫЙ КОМП .
 
 
Ответить
Ну вот насиупили морозы и удалось испытать "забор теплого воздуха от колектора к фильтру" . Результаты: РЕАЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ РАСХОДА и улучшение таги .
2
 
Ответить
привет. сфотай или опиши подробнее про подогрев воздуха от коллектора.
 
 
Ответить
100 $ .фотать больше нечего машина продана.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
5555555555
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
 
 
Ответить
опиши подробнее про подогрев воздуха от коллектора. какой принцип работы.
 
 
Ответить
нашел тут более менее фотку
 
 
Ответить
   
Сев.Столица обл. Ам
Сообщений: 795
5+
Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
1
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
Зашибенный агрегат, чисто для раши!!! 5
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
АППАРАТ СЕРЬЕЗНЫЙ, НО ВЫГЛЯДИТ ГРУБОВАТО. ЧИСТО ДЛЯ ПЕРЕСЕЧЕНКИ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1995 в России