Отзыв автовладельца Nissan Safari 1995

Ниссан Сафари 1995 — отзыв владельца

, Алматы
37822
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
321
голос
4.9
5 — 293 пятёрки!
Nissan Safari 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель:дизель, 2825 куб.см, 28125 л.с.
Расход топлива по трассе:14 трасса, 19 город л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:6
Двигатель:5
Ходовые качества:10
Название:Spirit Type II
Цвет кузова:Серебристый, низ сине-зеленый
Цвет салона:Серый
Салон:Клима
Кузов:Дуга, противотуманки, пороги
Ходовая часть:Лифт 3 дюйма
Двигатель:6 цилиндров в ряд, турбонаддув, мех. аппаратура
Добрый день всем любителям внедорожников и вообще просто крепких японских автомобилей. Хочу немного поведать о годовой эксплуатации известного японского автомобиля под маркой Nissan Safari.
Отзыв будет разделен на несколько частей. Кто не любит «многа букаф», может пропустить первые две части.

ПОКУПКА
Был у меня Nissan Terrano WD21 2.4 бензин (Z24i), КПП мех, 1988 г/в, служивший мне и нашей семье верой и правдой около 6 с половиной лет (отзыв здесь:  Отзыв о Nissan Terrano). Но хотелось большего, хотелось обладать мостовым внедорожником. Выбор мостовых автомобилей невелик, и, учитывая, что многие знакомые ездили на Safari и не жаловались, выбирал я не долго. Здесь стоит сделать небольшое отступление:
1. Выбор пал на автомобиль с двигателем RD28T, т.к. в Казахстане налог зависит от объема, а кубические сантиметры под номером 4001 и выше считаются роскошью и заставляют ежегодно раскошеливаться на сумму, превышающую $1000 (для сравнения - за свой объем 2825 см^3 я оплатил меньше $100).
2. Хотелось автомат. Дело в том, что автомобиль подразумевался как единственный, т.е. ездить надо каждый день по многочисленным пробкам, а дрочить ручку КПП в городе каждый день только из-за экономии 1-2х литров топлива и возможности выехать из засады на бездорожье враскачку – удовольствие весьма сомнительное. На тему автомат/механика можно дискутировать долго, но в моей ситуации, я считаю, что выбор сделан правильно. Будь у меня второй легковой автомобиль для города – то Сафари был бы на механике.
В общем искал следующее: Nissan Safari, кузов Y60, 3двери, RD28T, автомат. Хотелось синий цвет.
Стоит обратить внимание еще на один факт: на момент выбора/покупки в Казахстане ввоз автомобилей с правым рулем был уже полгода как запрещен.
Начал смотреть объявления в газете и интернете и быстро отрезвел, т.к. цена за нормальный экземпляр редко опускалась ниже 11 000 у.е. Даже как-то отвлекся от поисков, деньги не собирал.
Данный автомобиль я купил совершенно случайно. Сижу в офисе, время подходит к обеду, решаю в очередной раз посмотреть объявления, и натыкаюсь на объявление без фотографии о продаже за $8500 (95 г.в., цвет серебристый, низ сине-зеленый, пробег 160 000 км). Беру телефон, набираю номер продавца, расспрашиваю о состоянии, продавец говорит хорошее, но нужно смотреть, есть косячки. Он, оказывается, находится недалеко от работы и договариваюсь, что он подъедет через час. Иду обедать. Через час встречаемся, осматриваю. Внешне придраться не к чему, в салоне стандартный набор патрулевских косяков – оттопыренные ручки дверей и продавлена обшивка водительского сиденья (хозяин весит около 130 кг.). Настораживает одно – пахнет тухлой рыбой. Решаю загнать машину на СТО к знакомым прямо сейчас.
Осмотр ходовой части показывает: мокрый задний амортизатор, сыро вокруг сальника раздатки, четыре сайлентблока переднего моста на замену.
Осмотр моторного отсека выявил: немного соплей на турбине, трещину на выпускном коллекторе, задушенную аппаратуру.
Анализируя все в голове и переговорив со знакомыми, учитывая цену и общее нормальное состояние (такую машину не берут бабушки, чтобы в булочную ездить), прихожу к выводу – надо брать. Начинаю сбивать цену - 8300$ и не сотней меньше. Обещаю подумать, разъезжаемся. Думаю, где собрать деньги. Варианты находятся, звонок, оставляю задаток, беру несколько дней на сбор денег и становлюсь владельцем.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Впечатление первое и самое яркое: «Какого хрена такой большой капот» – это литературный перевод моей речи, которую я произнес в первые несколько минут за рулем Сафари, выехав на тесные улицы родного города.
Следующие впечатления: едет хорошо, значительно быстрее моего Терранчика, турбину немного слышно и подхват ощутим. Звук 6ти «горшочков» двигателя нравится. Тормоза – очень хорошие, с непривычки пару раз повис на ремне безопасности. Коробка работает мягко. Подвеска – а она там есть? В общем - доволен.

ТРЕЗВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Пришло лето, стало понятно, что летом мой Сафари едет плохо. А если и едет, то греется. Уже были мысли, что надо менять ГБЦ. Однако, сняв и прочистив радиатор, а также прочистив пространство между радиаторами двигателя и кондиционера убедился, что пронесло и стрелка температуры поднимается выше середины только в реально тяжелых условиях. По трассе при +35, с кондиционером и полной загрузкой на скорости 100 стрелка лежит чуть ниже середины. Что упала тяга – грешу на 33 резину и забитую плохой соляркой аппаратуру. Коробка передач, а точнее непонятный переход на четвертую передачу достал. Кто-то сказал, что коробка адаптивная, возможно, значит, ее мозги не всегда улавливают, когда эту самую передачу надо включать. Бороться бесполезно, просто привык.
Расскажу о расходе моего экземпляра - засекал 1 раз с лифтом, на 33х колесах, 30% степь, 60% трасса, 10% город получилось 14.5 литров на сотню. По городу можно только догадываться, подозреваю, что где-то в районе 18-19, зимой и того больше. Хорошо, что бак на 95 литров.
Максимальная скорость, с которой приходилось ехать 130 км/ч. Оставался даже небольшой запас, но волосы уже шевелились, причем, не только на голове.  Комфортная скорость 80-100 км/ч.

ТЮНИНГ
Получая в свои руки внедорожник, сложно отказать себе в тюнинге.
Пришла идея лифтануться. Что было сделано:
1. Установлены проставки под пружины 3 дюйма
2. Амортизаторы от 80ки с синей меткой (задние переварены на ухо-ухо)
3. Резина 33x12.5 R15 Maxxis Buckshot Mudder. Запаска Mickey Thompson 33x12.5 R16 валялась в гараже и после переделки кронштейна, тоже была установлена.
4. Диски Daytona 15x10 ET -36
5. Удлинены стойки стабилизаторов (позднее задний снял, но верну - очково)
6. Вставлена проставка под траверсу раздатки 1 см (мне хватило).
7. Переделаны подиумы под тормозные шланги
Кастор не ставился, думал и так пойдет (при двух дюймах его не ставят, а у меня три), но надо поставить, машина плавает по трассе. Панары тоже все никак не разрежу.
Выбор пал на 33" резину по следующим причинам: не нужно экстремально лифтоваться и резать арки, запаска 33" не мешает открывать маленькую дверцу багажника, спидометр на 33" резине не врет (на родной показывает меньше), динамика и скорость не сильно страдают (все таки у меня не TD42(T) с ручной КПП). Почему Maxxis Buckshot: цена ($150 за баллон), маленький вес, хорошо балансируется (для резины такого класса), доступность (порвав баллон о камень можно без всяких заказов и ожиданий купить еще один).
Лифт выполнялся при помощи следующих инструментов: рукинеизжопы, водка, маты, ключи, стяжки для пружин, 2 домкрата. Ну и, конечно же, помощник. Также работу значительно ускоряют звонки жены: «Хватит бухать, пора домой». В общем, ушло два дня работы по вечерам.
Правильность выполненных работ проверялась так: как только работы были закончены (день третий), заезжаю на геометрию к знакомым, домой за женой, спальником и вещами. Забираем друзей и вперед дикорями на Алаколь (650 км. от Алматы). Подъезжая к Алаколю, съезжаем с асфальта и удивляемся, как Сафари стал ехать. В тех местах, где на Террано бы уже пробило до отбойников, у Сафари даже нет намека на пробой. На холмистой гребенке, с полной загрузкой скорость 80 км/ч, подвеска все гасит.
Для желающих поднять Сафарика, хочу сказать про следующие грабли: правая сторона всегда проседает быстрее левой, поэтому при изготовлении проставок это надо учитывать. Я про этот нюанс не знал. Сейчас езжу перекошенным. Также дам совет про стойки стабилизаторов: чтобы не переваривать родные (а сварка может лопнуть на диагоналке), можно поставить задние стабики от Ниссан Террано. Подойдут как вперед, так и назад при лифте до 3х дюймов включительно.

Кроме того:
1. Установил шноркель (при осадках попадает немного воды, надо ставить бошку от трактора)
2. Установил солнцезащитный козырек (реально помогает от солнца)
3. Приклеил ветровики (ура, курить стало удобней)
4. Установил силовой багажник (с креплением для доп. фар, хайджека и лопаты)
5. Вырезал банку глушителя (лишняя деталь – послушайте, сами поймете).
В салоне:
1. Поставил нормальную музыку: спереди Hertz 165 разделенка, сзади с какой-то другой машины колонки пока стоят, усилитель Kenwood 8101D, сабвуфер DLS OA12, голова пока простая JVC mp3/wma. Неплохо бы еще один усел на четыре канала поставить и голову получше.
2. Сделал обесшумку передних (2 слоя), задних дверей и пола багажника.
3. Всякие мелочи (шкуры на сиденья, коврики и т.д.)
Сигнализация с автозапуском Tomahawk 9010 досталась от предыдущего владельца.

РЕМОНТ/ОБСЛУЖИВАНИЕ
Машину выбирал осознанно, решил отъездить долго, поэтому все маломальские недостатки стараюсь устранять сразу. В общем, что менялось и делалось:
-  Замена сальника раздатки 30$ запчасти + работа
-  Заглушил EGR $0
-  Ремонт стеклоподъемника $60 запчасти + работа
-  Замена 4х приводных ремней $50 запчасти + работа
-  Снятие и чистка радиатора $20 снять/поставить
-  Реставрация рулевых наконечников $150
-  Замена ступичных подшипников $300 запчасти + работа
-  Замена коллекторов $270 запчасти + работа
-  Замена всех сайлентблоков $370 запчасти + работа
-  Замена аккумулятора TOYOTA 95 А/ч $180
Возможно, что-то и забыл, но основное написал.
Также замена масла в двигателе, каждые 5-6 тыс. км. + фильтра. Лью Valvoline 10w40 для турбодизелей, турбина почему-то высохла, что радует. Также менял масло в раздатке. Уже пора менять в коробке и мостах.
Ремешок ГРМ с роликами перед продажей заменил предыдущий владелец. Вскрытие, осмотр и прослушивание роликов подтвердило, что не соврал. При замене коллекторов (на впускном уже была трещина, в выпускном появилась, пришлось менять оба) сняли турбину, ее не разбирали, но проверка люфта и осмотр лопастей, которые было видно показал, что вроде как жить будет еще долго.
Что еще сделать обязательно нужно: заменить стойки стабилизаторов, подушки двигателя и коробки (по идее 2 нормальные еще, но если менять, то сразу), пора менять колодки (задние куплены). Надо ставить кастор и резать панары, поменять рулевой демпфер (бьет в руль). Пора бы поставить фендера (лежат в багажнике – руки не доходят).
Что вроде как не обязательно нужно, но хочется: вместо проставок поставить нормальные пружины +4”, установить силовые бампера, пороги и лебедку (как кто-то сказал на форуме «Кто не откапывал Сафари, тот о нем ничего не знает»), не помешал бы мост от Патруля с дифлоком и Локка в переднем мосту. Еще надо GPS.
А если вообще уйти в мечты – то неплохо было бы поставить двигатель TD42T со всем навесным, коробкой и раздаткой, колесики размером 36x14.5R15 (как раз для стандартных пар спирита). А также перекрасить кузов в камуфляж.

ПРОХОДИМОСТЬ
«Хороший джип застрянет там, куда другие не доедут» (c) народная мудрость.
В отзывах многие владельцы внедорожников пишут «ездил по самой жопе, ни разу не застрял». Я считаю так - раз не застревал, значит, нормально не ездил. Проходимость Сафари можно описать так: запас проходимости огромен, углы въезда/съезда внушительные (особенно при лифте), колесная база короткая (у 3х дверого), крен держит хорошо. В общем, проходимость на очень высоком уровне. Но с головой нужно дружить, ибо имея в своем распоряжении такой арсенал, застрять можно в таком месте, откуда эвакуировать можно разве что на вертолете или на специальных эвакуаторах (есть у нас в Алматы несколько подготовленных Патрулей и Прадиков 71х, готовых прийти на помощь по звонку, но цена этой услуги, по-видимому, рассчитана только на владельцев Лексусов и Кайенов, решивших по пьяни засадить свои авто). Здесь вспоминаю историю своего знакомого, который тоже на Сафари, одев цепи, забрался зимой далеко в горы и сел в речке. Связь не работает, людям, а тем более тракторам в этой местности делать нечего. После долгих стараний, у него получилось выбраться. Повезло.
Как-то раз, отдыхая на берегу водохранилища, в состоянии в состоянии близком к «в вашей крови спирта не обнаружено» решил переехать разлив, переезжал его много раз, везде было по колено, но теория вероятности помноженная на шило в одном месте привела к тому, что однажды влетев в вводу почувствовал, что я уже не еду, а покачиваюсь. Вода переливается через крышу, плавно увеличиваю газ, морда немного выезжает и всё. Не туда и не сюда. Баста. Приехали…, т.е. приплыли. Выхожу из машины, проваливаюсь по шею. В машине у меня сидит жена и ее подруга. Ух, сколько я прочел о себе в глазах жены. Собирается народ. Вместо предложения о помощи, все начинают фотографировать. Прошу о помощи сам, выясняется, что у всех вокруг машины-инвалиды, у кого коробка плохо работает, кто просто отрицательно качает головой, в общем, все понятно. Соглашается помочь мужик на квадратной делике (респект) – тащим назад, т.е. опять топим машину и вытягиваем (вперед тащить нереально). Вроде все работает (кроме одной фары), но только ставишь передачу, отличную от «P» или «N», машина глохнет. Причина проста – намокли фишки АКПП под пассажирским сиденьем. На следующий день разобрал всю обшивку, вымыл вместе с каким-то шампунем и фейри, все просушил феном. Также слил воду с оптики и высушил ее. Вонять рыбой перестало совсем. Позднее сделал обесшумку.

ВЫВОДЫ
Nissan Safari – хорошая, добротная машина, но со своими недостатками. В ней постоянно что-то вылазит, появляются какие-то звуки. Мне как-то сказали про Тойоту Камри такие слова – «Машина скучная, не ломается». Так вот – с Сафари не соскучишься. Но за удовольствие, получаемое от вождения, ему можно простить многое. В салоне симфония во всех частотах – от тряски пустых сидений, до скрипов пластика. Борюсь постепенно. Спать в салоне сложно. Большим людям тесно везде, как спереди (из-за тоннеля) так и сзади (места для ног мало). Багажник – а он там есть? У меня с одной стороны стоит сабвуфер на 35-40 литров, с другой гора инструментов (ключи, аптечка, трос, крокодилы и многое другое). В общем, машина специфическая и подходит для одиночек, молодых пар или как вторая в семье.

ПОСЛЕСЛОВИЕ
Если в пятницу Ваш мозг начинает напрягаться не в направлении «в какой клуб пойти тусить», а в направлении «в какое бы интересное место поехать». Если для Вас все самое интересное начинается там, где дороги заканчиваются. Если Вас не останавливают, описанные мной недостатки, и есть желание купить машину для вылазок на природу, то Сафари станет хорошим выбором. Очень жаль, что рынок диктует свои условия и нормальных проходимцев теперь почти не выпускают. Я рад, что у меня такой авто есть и с нетерпением жду тепла, чтобы опять уехать подальше на несколько дней, чтобы насладиться красотой природы-матушки. «Мир - это целая книга, и тот, кто не путешествует, всю жизнь читает одну страницу» сказал Святой Августин.

Отзыв что-то затянулся. Фотографии выложил, какие были под рукой. Как обычно, в самых интересных моментах было не до фото. Найду еще, выложу. Спасибо, что дочитали до конца.  На вопросы с удовольствием отвечу. Всем удачи на дорогах, а особенно там, где их нет.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

С момента последнего отзыва прошло почти два года, итого срок владения машиной – три года. Хотел менять, продавать, даже нашел двух покупателей, нашел денег в займы без процентов для добавки на другую машину, и… одумался. Привык к машине, что-ли? Как вариант рассматривал FJ Cruiser, но по деньгам не вытянул бы даже близко. Можно было бы купить Patrol Y61 1998-2000 годов, но гниют они быстрее, чем я коплю деньги. Чуть не купил Isuzu Vehicross для разнообразия, но его перекупили за несколько часов до меня. Плюнул на все, купил жене Honda Civic EK2, 97 год, правый руль и решил, что буду на своем корче ездить сам....

, пробег 210 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
25153
Nissan Safari, 1995
25867, Усть-Каменогорск
4.8
12305
Nissan Safari, 1995
Константин, Петропавловск
4.5
14007
Nissan Safari, 1995
67493, Алматы
4.6
20053
Nissan Safari, 1995
40927, Владивосток
4.4
26097
Nissan Safari, 2004
крас анатолий, Владивосток
4.7
19507
Nissan Safari, 2003
kato, Южно-Сахалинск

Комментарии

 
Ламата
Сообщений: 156
Зачотный сафарь.Отзыв тож норм. Пять,кароче)))
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
27
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Зачет!эксплуатация по полной! Машина супер! 5!
Civic был
Civic есть
8
 
Ответить
     
150 RUS
Сообщений: 2271
ОТличный отзыв про отличную машину! Твердая 5!
9
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7462
Держи 5!!
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
10
 
Ответить
Сразу видно, любишь железо! Держи 5+
P.S.Как думаешь на длинном патруле при пружинах +4" нужно будет опускать раздатку, учитывая что пружины максимальной мощности, но на машине налипло +400кг всякой всячины(силовуха, баки)?
3
 
Ответить
Sky_X
автор
Lonjeron
Скорее всего не надо. Проще поставить и проверить. Если будет необъяснимая вибрация на некоторых скоростях, то опустишь. Делов-то 8 болтов. Чертежи проставки валяются в интернете, поищи. При толщине прокладки до 1.5 см, даже болты покупать новые не придется.
2
 
Ответить
   
Novgorog the Great
Сообщений: 577
Маладецьь! 5!
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отзыв на пять.
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
 
03 rus
Сообщений: 5064
ЖЫП! только 5!
Pulsar 91>Camry 92>Sprinter 98>SMX 01>Montero Sport 01>Jeep GC 02>LX470 99>
Prado 06 ...
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Лови 5!
2
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
на моем щас стоят линки стабилизаторов удлиненные (лифт +3) на одном прощупываеца люфт. Т.е. я праильно понял: для таких случаев подходят линки заднего стабилизатора от Терано первого поколения ? А то чота не охота в Австралию заказывать...
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
 
Блага (Blag-city)
Сообщений: 5297
Зачот!
Машина зверь, одно время хотел приобрести такую.
Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
Уничтожитель расстояний и бензина.
2
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
Твердая пятерка!
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1334
Какойто мудаг кол поставил, твёрдая пять!
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-400S
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
10
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1537
Ставлю заслуженную пятерку.
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2438
Отлично подготовленный Сафарь, настоящий джип. Такие и в наших-то краях не на каждом шагу встречаются, а в Казахстане кроме национального автомобиля TLC вообще, по-моему, ничего серьёзного не видел. Вот головы, наверное, на улице сворачивают! +5
 
 
Ответить
 
vladivostok
Сообщений: 6028
сильно не лифтуйся.(коротышь этого не любит).и колеса 36 не ставь...двиг не тот..опусти раздатку на 2.5см..не будет гудет при скорости 100км..покупай запасные крестовины и хвостовики..скоро полетят..хабы ручные поставь..
nissan-сделано в японии.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
 
1
Ответить
10 января фоты - чем то похожие пейзажи в окресностях горного садовода, возможно даже это еликсай, или ошибаюсь???

А максисы то зашиповал??? - я вот муддеры шиповал... даже по льду в горах ездить можно с головой если, без шипов как корова на льду...

В плане внедорожной подготовки и тюнинга Патруль/Сафарь - это машина №1 среди импортных джипов... хотел себе такой же взять, но 2.8 дизель совсем не впечатляет, вялый для такой тяжелой машины (по бамперу видно - коптит), в сравнении с ДВС-ами машин которые пользую - маздовским WL-T (2.5л, по оборотистости) и особенно исузовским 4jg2 (по тяге на низах)... Жаль что на патруль не ставился ниссановский QD32 (ставился на патсфайндеры и эльгранды) - китаезы этот движок также взяли на вооружение...

Касательно симфоний в салоне - это значит джип используешь по назначению, любой даже новый джип максимум после месяца езды по назначению имеет акустические свои звуки...
1
 
Ответить
А летом попробуй лить высокотемпературную спортивную синтетику 10w60 - небо и земля по сравнению с 10w40... весомо дороже но того стоит...

Авто - зачет!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
Чего-то девчонки с испугом смотрят в камеру! А Сафарь - уже хочу!
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5331
Прочитал на одном дыхании и понял, что любовь к Сафарям-диагноз и стиль жизни! приятно видеть близких по духу людей!!!
А Сафари-это просто танк, ни на одной машине не было такого чувства уверенности при преодалении бездорожья. Про машину-задние сиденья легко двигаются назад на 22-23 см (что я и сделал), шноркель-однозначно необходимая принадлежность внедорожника, себе ещё поставил силовые бампера (передния-а-ля АРБ, задний-как уж вышло), силовые пороги (чтоб домкратить везде), 33 БФГ МТ, резал арки, но теперь купил новые крылья и готовлюсь лифтовать, на примете мосты от 2,8 т/д-вот коплю денюжки на замену штатных мостов... Пять за отзыв
http://ok.ru/video/63285715940724-0
http://ok.ru/video/63246533604724-0
Мой отзыв: Toyota Caldina 1995
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3692
сарафан отвечает. 5
1
 
Ответить
Здорова Земляк!
ну и отзыв ты отгрохал)) сто% 5!!!
вот вопрос, голову ставил сам или сразу с таким магнитофоном пришла?
просто у меня на Терранике стоит родная магнитола, хотелось бы что нить воткнуть получше и чтобы форматов больше читала. Вот думаю - будут ли проблемы какие нибудь с установкой не родной магнитолы?!
3
 
Ответить
    
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 1948
Классный ЖЫП!!! 5
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
SkyX,на фото Большое Алматинское?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Легендарный короткий Сафарь,отличный и технологичный отзыв,потрясные фотки и природа.Это пя-я-ять.
....Чего то про БигХорн взгрустнулось.....
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
отлично написано5
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
 
 
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 10
Что такое панары ,фендер,и кастор?
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Отзывъ хороший. Фото очень красивые, А фефачки которые на фото почему не улыбаются? Им машину видать мыть пришлось?
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
1
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 2839
Ну, просто приятно читать. 5+. Автор, давай еще фото, желательно снеговые. )))
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
 
 
Ответить
Sky_X
автор
Спасибо всем за оценки и комментарии. Приятно.
Теперь отвечу на вопросы:
КВН – да, абсолютно верно, можешь прийти в магазин и сравнить. Со стабиками вообще много вариантов.
Divdivex - я тоже кол не ожидал, видать не понравилось или зависть :)
bi72 – лифтованных Сафарей в Алматы уже прилично, по началу казалось, что все на тебя смотрят. Теперь прошло.
nissan – да мне больше и не надо, а колесья 36 в мечтах останутся, видать. Гул у меня, только если я один в машине и бак пустой. Хабы ручные хочу, но пока эти живы, ставить не буду.
R.V.E. – 10 января это Бутаковское ущелье. На фотках есть Каскеленское ущелье, алмарасан и фоты с неизвестного поворота не доезжая до Каскеленского ущелья. Максисы не шиповал, отговорили. На следующую зиму надо будет комплект Nokian HKPL купить. Сейчас поздно уже, 1.5 месяца и зима закончится. Насчет двигателя 2.8 – если жива турбина и чистая аппаратура он едет очень хорошо. А так двигатель как двигатель, чуть больше внимания и все будет ОК. Кстати, мой не коптит, вообще. Коптил до замены воздушного фильтра, просто машину редко мою :).
Иванишин Вячеслав, Кейстут – просто девушки не ожидали, докуда доедем (ехали на ура, чисто по горным серпантинам). Да и фото не удачное.
Сержжжжж – про диагноз точно сказано. А силовой обвес, все таки сделаю, как будут деньги и время.
TD27ETi – с заменой магнитолы никакого головняка нет, не в Сафари не в Террано.
Dolphin73 – нет, фоток БАО тут нет. На фотках есть Бутаковское, Каскеленское, Алмарасанское ущелья и фоты с неизвестного поворота не доезжая до Каскеленского ущелья.
Max.69 – думал ответить, но лучше набери в гугле «Словарь джипера» и прочитаешь объяснения простым и понятным языком, а также много другого интересного.
Elmech – снеговых больше не будет. В Алматы и окрестностях этой зимой мало снега (пока).
1
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23188
Обалденный отзыв, все по теме!! 5 !! Ждем нового отзыва!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
 
Ответить
Земляк прювет!!! Отзыв отличный.
Сафарь/Патруль для меня как второй член семьи, иметь его можно но финансировать обязан.
Лицо мне твоё знакомо но вспомнить не могу. Ты из "Проходимцев"?
Сам я владею Патрулём Y60 3-дверый на ручке. Готовлю я его уже 1,5 года. Начинал конечно с ходовой, поднял на 7см, проставки, пружины OLD EMY, аморты 80-ки. Опускал коробку и раздатку (раза 3), резал панары, ну и с кулаками похимичил. После силового бампера и лебеды морда просела на 1,5-2см, думаю теперь ставить проставки в передние пружины и подвязывать мост. Работ и улучшений со своим Патриком провёл очень много (шноркель, сепаратор, подогревы и т.д.)в том числе и попсовых (оптика, музыка и т.д.) Хочу добавить второй ряд амортизаторов на зад и вывести сапуны, подскажешь кто не дорого но качественно выполняет такие работы в Ате?
 
 
Ответить
автор
RD28
И тебе привет. Может и виделись где-нибудь, город небольшой.
Я не из Проходимцев, по-моему проще в КНБ попасть, чем к ним в клуб, хотя желание есть.
У меня много улучшений еще впереди, если возможности будут.
Про СТО в Алматы: Борода, Медведь, Ремма-сервис. Многие к ним обращаются, но личных отзывов про их работу у меня нет, не обращался. Почитай в подфоруме Ниссан у Проходимцев "Белый список СТО".
 
 
Ответить
Даааа,машина супер!!!!!!! У моего соседа такой же тока бордовый вот думаю прикупить у него когда-нибудь его.....
Держи 5, зёма!!!
 
 
Ответить
to Sky X:
Спасибо.
Я с "Проходимцами" выезжаю на покатушки, но честно говоря примкнуть в их строй не хочется, привелегий никаких :)
Борода пусть сначало научится свои машины нормально подготавливать (LC80) :) да и дорого у него. А вот Ваня и Андрей из Ремма Сервис, как раз мне машину и готовили, только вот у Вани лицо кислое становится когда он мой Патруль видит, и делает сквозь слёзы, потому как он ярый "тойотовод".
Ну а если есть желание примкнуть к "Проходимцам", то скоро ожидается поездка на "Восход", заходим от "Табагана" и выходим на "ул.Ленина".
 
 
Ответить
ЧУКОТ
за че 5ка не понял .
 
2
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
Молодца - достойный отзыв +5
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
 
 
Ответить
Спасибо брат за хороший отзыв ! Имею такой же Сафарь,только синий и живу в Петропавловске, только не Камчатском .
3
 
Ответить
ЧУКОТ: Тебе, наверное, видней.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8837
отличный отзыв!

p.s. а как EGR глушить?
В темные времена хорошо видно светлых людей
 
 
Ответить
ПлеЯДы
На RD28T достаточно металлический шарик или болтик засунуть в трубку. Но в какую именно на пальцах не объясню. Проще в нете поискать.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 687
Шарик пихай в трубку - которая отходит от клапана ЕГР
Nissan Patrol Y61
Мой отзыв: Nissan Patrol 1998
 
 
Ответить
Волкодав 777
Красавчик слов нет! Я сам полтора года на сафаре катаюсь-машина ураган! А места Каскеленские эти я знаю. Тоже катался. Каскеленский я сам. И машина твоя знакома, где то пересекались.
 
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
5+
NHW20 2006г. G
 
 
Ответить
Автору -> этот прикол звучит так: "В Вашей алкогольной системе крови не обнаружено".
1
 
Ответить
Sky_X
автор
Mormul
И вправду, так лучше. А я написал, как слышал :)
 
 
Ответить
Неплохое начало. Как долго его еше готовить . Есть несколько ошибок сразу , сильно его задрали . Не дай бог гденибудь подпрыгнеш , задний кардан оторвет нафиг . Опусти и сделай небольшой (см 5ть) "боди лифт" не выше (а то кузов будет болтать). Или как хочеш ,в алмате ето модно задрать до небес свои холодильники а потом переворачиватся. Особо лифт не нужен , SAFARь едет пока не упрется мостами . Дальше мотор на последнем вздохе . Дымит он похоже... Либо аппаратура ( На Dешке , при руле в упор ,не глохнет, ЕСЛИ ДА ТО АППАРАТУРА) Либо помпрессия ( ето надо мерить . норма 25атм) далее есть сетка в аппаратуре в клапане который с обратки(вешь для экологии можно выкинуть(я про клапан)поставить друго йс европы(взять его можно там где чинят апаратуры),И самое главное он че сейчас 2WD ( нету LSD )наверно с этим надо разобратся для начала . А то вид мужчины с худыми ногами .и такой вопросик надо 1колесо BFG All Terrain 35/12.5/16.5 мож у кого валяетса
 
1
Ответить
автор
с_в
Спасибо за советы, но позволь поспорить с тобой немного :)
1. Прыгал, кардан не выпадает
2. Мотор тянет нормально, заводится с полпинка. Не дымит. Вообще. Дымил до замены воздушного фильтра, поэтому на бампере остался след. Компрессию не мерял, собираюсь.
3. LSD есть, забыл в отзыве указать. Причем реально цепляет, не вшатан.
Чисткой аппаратуры займусь ближе к лету.
 
 
Ответить
Sky_X
автор
с_в
и еще. Если ты обратил внимание, все фотографии показывают левый борт машины. Так вот слева она кажется сильнее задратой из-за того, что перекошена (в отзыве указал, почему).
 
 
Ответить
Он не выпрыгнет-его ОТЛОМИТ по крестовине . Было уже . И по пружинам если есть книга по патрулю обрати внимание , что пружины левые и правые отличаются по высоте . Тока не помню это на европе или на японии. Завтра скину одно изобретение снижаюшее расход в мороз. Проверил недавно . У нас мороз -33с . (на свой отзыв(предыдущий). смотри там )для алматы не актуально мож кому пригодитса.
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 687
св
а что за изделие снижающее расход
Nissan Patrol Y61
 
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
5
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
 
Ответить
Норма компрессии не 25, а 31-32. 25 это минимально-допустимое значение.
Пружины не отличаются по высоте, они отличаются по жесткости. На это реально можно забить.
2
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1363
где изобретение снижающее расход в мороз??? ждем!!!
А отзыв зачетный... сам на сафаре уже полтора года.. но все никак не напишу отзыв... хотя очень хочу %)
Y60 уже и надолго!
Y61TB45- новый зверь - пока изучаю
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
 
 
Ответить
автор
Изобретение с_в обещал выложить в своем отзыве, он перед моим.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Хороший отзыв - и слог и фотки. С железом дружишь - респект тебе. Заходи на наш форум http://www.club-nissan.ru/foru... Удачи на дорогах.
Мои отзывы: Hyundai NF 2008, Nissan Patrol 2007
 
 
Ответить
Dushken
Зачет машина. Молодец! Юзаю такой же только стоковый. Машина нравится, но пока о подготовке не думаю. На Гагарина-Кихтенко парни сказали, что т.к. двигатель с турбиной, воздушный фильтр нужно сухой ставить, без пропитки, мол тогда турбина дольше ходить будет. Якобы через пропитанный воздух тяжелее протягивается. Так ли это?
А в магазинах Ниссан оригинальные фильтры только с пропиткой идут. Есть ли принципиальная разница между сухим и пропитанным фильтром.
 
1
Ответить
автор
Dushken
Да я никакой разницы не заметил.
Три раза сухой ставил, малешный, помоему. Сейчас оригинал стоит. Я разницы не чувствую.
 
 
Ответить
Dushken
А где шноркель ставил? Какой фирмы? Почем?
 
 
Ответить
Sky_X
автор
Ставили знакомые (сейчас не работают). Купил на Жарокова чуть выше Джандосова, за 10 тыс. тенге (стоил 14 тыс., был небольшой брак - трещина, заклеил).
 
 
Ответить
Отличная машина. Safari другим быть не может!
 
 
Ответить
Макс/Алматы
SkyX, привет.
1. насчет перекоса машины. едешь в АРБ, покупаешь полиуретановые проставки - 1 см. подкладываешь под пружину спереди и сзади. вуаля.

2. насчет лифта. у меня коротыш 61. лифт 4". установлен двухзвенный кардан с 3мя крестовинами. проставок под раздатку-коробку нет. у меня механика. гула, вибрации нет до 140 км/час - больше не езжу. обычно 90-100 км/час - в салоне тишина. но пришлоь делать регулируемыми (как панары) верхние рычаги заднего моста.

3. насчет слабого движка RD28. поставил чип-тюнинг powerclick. сейчас на 35 колесах отваливает, как на стоковых. расход при нормальном режиме - уменьшился. когда вваливаешь - увеличился. в среднем - уменьшился. там, где раньше постоянно приходилось уже втыкать пониженную - едет на прямой передаче.

4. свой отчет напишу со всеми фотами позже. пока коротко - полный силовой обвес, подвеска TJM 4" (лифт реальный получился 5"). доп.оптика. 2 лебедки. бак 150 л. кастор-платы для 4". резина мики томпсон 35 ширина 13,5". два демпфера. усилен передний мост. две блокировки АРБ. полная защита по днищу. шноркель. сепар. полный обогрев солярки. фирменные удлиненные отбойники - привез из японии. полная обесшумка. мож чего и не перечислил.

ну и на последок. любая машина застревает - просто многие не ездят там, где легко застрять. удачи тебе земляк!
2
 
Ответить
Sky_X
автор
2 Макс/Алматы
Привет, зема.
Проставки уже не нужны. Теперь стоят пружины IronMan +2 (от длинного). Реальный лифт +3. Двухзвенный кардан не хочу, дорого выходит, опущу раздатку еще на 1 см и все.

Пиши отзыв, будет интересно почитать. Судя по наворотам, танк у тебя серьезный :).
Спасибо за советы. Удачи!
 
 
Ответить
Куда-то пропал вопрос мой.
Продублирую.

Отзыв прочитал. Отлично! Отличный Сафарь.

Вопрос про карданный вал. У себя на Патроле я пока опустил раздатку на 2см (лифт 2 дюйма). Но всё равно не нравится. Появляется легкая высокочастотная вибрация на 120км/ч. + из-за опущенной раздатки, если ехать с хабами в локах, появляется вибрация и переднего кардана после 80км/ч.
Хочу всё же купить и поставить трехшарнирный кардан. На французском сайте нашел только фотографии кардана. Но что за кардан, как заказать его (номер детали) - не знаю.
Сообщите пожалуйста, если возможно, максимально подробно информацию по этому кардану. Буду очень благодарен.

С уважением, Слава.
Мой патрол Отзыв №27750 от 09-02-2009
 
 
Ответить
автор
vao Насчет кардана: у нас в Алматы тоже многие ищут нормальный вариант трех-звенного кардана, но пока, вживую не видел. У меня двое знакомых переделали под это дело передний кардан от 130 сюрфа, получается бюджетно. Чтобы не быть голословным - вот адрес: http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=18274 там есть про него немного. если Макс/Алматы еще раз зайдет в этот отзыв, он напишет про свой кардан.
 
 
Ответить
Ventil'
Так как всетаки УПК заглушить? Не могу в инете найти на RD28 как это делается :( Нужно запихать шарик в металлическую трубку толщиной примерно с большой палец, которая снизу подходит к клапану?
 
 
Ответить
Ventil'
В смысле EGR заглушить :)
 
 
Ответить
Sky_X
автор
Ventil"
Нет, шарик впихнуть в тонкую резинову трубку клапана EGR.
Возле стрелочки с надписью "КЛАПАН EGR" на фото.
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 612
+5 молодец
EVO пажеро (v55w) , Хайлюкс мостовой для леса (106),Эндуро хонда XR 400R
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 1991
 
 
Ответить
братан у меня не включяется 3-4 скорость датчик тпс уже поменял ты не знаеш у него есть разьем для диагностики компьютерной.
 
 
Ответить
dv27
Хабаровск
Хотя бы сделал пару Фоток на тяжелом бездорожье, или эта машина для ползанья по@!#$у не предназначена. Все фотке сделаны на фоне природы, видимо для того чтоб полностью раскрыть внедорожные свойства автомабиля. У нас на Дальнем Востоке по такому бездорожью на полноприводных легковушках ходят.
2
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
dv27 , а у нас....а у нас....а нас в квартире газ!
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
1
 
Ответить
Sky_X
автор
ташкент
Где-то в сети дежит инструкция по самотестированию коробки, попробуй, больше, к сожалению, ничем помоч не могу

dv27
Нет привычки хвататься на бездоре за фотик. А сам на велосипеде ездишь?
 
 
Ответить
Привет всем,
проживаю в алмате, обладаю точно таким же сафарем только в стоке, за несколько лет владения проявились присущие этой модели недостатки: слабая тяга в горной местности, движок начинает греться на тягунах, вообщем абсолютно хреновое соотношение веса авто к мощности, в этом свете тойота в 71 кузове с 1кз выглядит гораздо лучше! хотя по ходовке вне конкуренции: т-р-а-к-т-о-р-р-р!!! все детальки кроме тормозных колодок не менялись со дня схода с конвейера в стране жапонии!
 
 
Ответить
    
Дешт-и-Кипчак
Сообщений: 37073
Спасибо за отзыв!
Реально правильный, толковый отзыв. Есть все. Но кратко и по делу. В отличие от расплодившихся "писателей".

Удачи!
Это строго "5"
Я — плыву Потоком Сознания в Просторе и не знаю, когда остановлюсь…
(с) Дао-Дэ-Цзин
 
 
Ответить
Izya - Вам прямой путь к аппаратурщикам
KiSS - всегда пожалуйста, Вам тоже удачи!
 
 
Ответить
   
Сев.Столица обл. Ам
Сообщений: 795
Эталонный Сафарь!!!!! 5+
Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
 
Ответить
Земляк, здаров.
отличный отзыв! планирую брать терраник в ближайшее время. можешь поделиться опытом?
а на дорогах города я тебя видел не раз уже! заметный! ;О)

удачи!
 
 
Ответить
инфантильный
зачем продаешь? з.ы. бакшот отстойная резина, зимой невозможно ездить, да и в грязи не едет! разве что дешевая..
 
 
Ответить
вот еще одна зачетная фотка твоего сафаря
 
 
Ответить
Здорова, я с Актау, взял недавно токой же, есть вопросы по машине, хотел бы пообщатца
 
 
Ответить
     
автор
Алматы, KZ
Сообщений: 72
инфантильный
Уже не продаю, а бакшот мне нравился, только я его уже поменял

~topor~
Да, фотка прикольная. Это после Сайрана.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Отличный отзыв!!!Прям жизнь Сафарика в условиях бездорожья!!!Автору зачет!!!
Зуба"STi"к
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15875
зачот"
ML350- Touareg V8
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 212508
Вездеход!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
Сообщений: 983
Привет земляк, я живу в Ростове, но очень хочется на родину. Всегда мечтал иметь подобный авто, пока жил в Алмате. Тоже хотелось все объехать, а расскажи откуда фотки, на Большом Алматинском был? Хочу летом приехать, но думаю на чем. У меня тоже дизель, скажи есть ли в Алмате дизель евро4 или экто. Мой авто другого не признает.
А за отзыв 5, пиши еще.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 983
еще фото с Алмаарасана и с Чимбулака
 
 
Ответить
   
Наукоград Кольцово
Сообщений: 844
Дружище!! Уважение тебе за машину!
Степка RF4
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8335
Три года на одной машине-это о многом говорит.
Менять ради того,что бы менять-это глупо звучит,не правда-ли?
Старый конь борозды не портит.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
     
автор
Алматы, KZ
Сообщений: 72
Nismo777, Angarskey, TRUCKtourist, anosov - спасибо за комментарии.

Алекс Ч. На БАО был, много раз, но давно, сейчас туда дорогу закатали и она легкопроходима для всех автомобилей. Кроме БАО есть очень много интересных мест, которым можно и нужно уделить свое время. Некоторые места из распространенных: Чарын, Темирлик, Кульсай, плато Асы, каскеленское и соседние ущелья и так далее, лучше юзать поиск или читать рассказы Алматинцев.

Если конкретно соберешься приехать, то расскажу, дам напутствие, а может и покажу что-нибудь интересное.

Если хочешь ехать на авто сюда, то насчет солярки огорчу - я не могу рекомендовать ни одной заправочной станции. Дизеля Евро-4 не было и быть не может. Люди, купившие свежие дизеля стараются ставить сепаратор дизельного топлива (около 500 у.е. стоит) и катаются без проблем.

Jonnick согласен, одумался и, думаю, сделал единственный правильный выбор. мне машина дорога.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Привет SkyX!!
продолжение зачотное! Очень понравилась твоя новая резина! Вид стал супер! Прохожу мимо облизываясь(похорошему!!!) все никак тебя встретить не получается!!! удачи на дорогах!!!!
Nissan Safari - это трудноизлечимый ДИАГНОЗ!!!
Мой отзыв: Nissan Safari 1995
 
 
Ответить
     
автор
Алматы, KZ
Сообщений: 72
SergWWII
Да, я тоже только твою машину вижу. Стал жену отвозить на работу каждый день, поэтому график сместился и не пересекаемся. А резина - да, самому нравится, хотя судя по отзывам, пока не стравишься, по грязи не едет, а на всех остальных покрытиях - супер.

Тебе тоже удачи на дорогах, ну и там где их нет, тем более...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 983
жаль, что нет нормального д.т., придется на самолете, а хотелось на авто. Хотелось поездить в эти и др. места, а на Чарыне и в каскеленском был давно. Когда соберусь дам знать, и может увидимся. Пиши.
 
 
Ответить
     
автор
Алматы, KZ
Сообщений: 72
я думаю от пары тысяч км. на нашем топливе ничего смертельного для движка или аппаратуры не случится, зато сколько плюсов в езде на своем авто ;)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 983
SkyX:
думаю от пары тысяч км. на нашем топливе ничего смертельного для движка или аппаратуры не случится
вы не совсем представляете что такое новый вид дизелей коммон рэйл, топливо для них должно быть не ниже евро4, любое другое не подходит.
 
 
Ответить
Дадака купил сафари 1996г 2.8 т.Ура!!! классная машина у вас!!!
 
 
Ответить
Любитель Ниссан Сафари:)
Уважаемый SkyX, что же с вами так тяжело связаться?:) задачки задаете по аське, когда с вами просто хотелось бы пообщаться на счет машинки:))) недавно приобрели такую, и вопросиков накопилось, вот и хотели с вами как со знатоком пообщаться:))
 
 
Ответить
     
автор
Алматы, KZ
Сообщений: 72
Любитель Ниссан Сафари:):
ось бы пообщаться на счет машинки:))) недавно приобрели такую, и вопросиков накопилось, вот и хотели с вами как со знатоком пообщаться:))
Блин, я недавно бота установил на QiP. Напишите свой ICQ, ну или решите задачку. Пообщаемся :) На Драйв2 меня тоже можно найти...
 
 
Ответить
Юрий
Арсеньев
Молодец! Отличный отзыв!!!
 
 
Ответить
георгий
Хабаровск
машина зачетная, подскажите пожалуйста двс 2.8 дизель надёжный, для 3-х дверного сафаря, а то мне говорят что он слабый?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1995


Добавить отзыв