Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

С момента последнего отзыва прошло почти два года, итого срок владения машиной – три года. Хотел менять, продавать, даже нашел двух покупателей, нашел денег в займы без процентов для добавки на другую машину, и… одумался. Привык к машине, что-ли? Как вариант рассматривал FJ Cruiser, но по деньгам не вытянул бы даже близко. Можно было бы купить Patrol Y61 1998-2000 годов, но гниют они быстрее, чем я коплю деньги. Чуть не купил Isuzu Vehicross для разнообразия, но его перекупили за несколько часов до меня. Плюнул на все, купил жене Honda Civic EK2, 97 год, правый руль и решил, что буду на своем корче ездить сам.

Теперь непосредственно продолжение отзыва.

За два года на авто сменилось два комплекта пружин. Сейчас стоят пружины TJM, дают лифт примерно 10 см. Думаю, что нашел то, что искал. В меру жестко, нагрузку держат. Взял уже б/у. Под передние пружины установил проставки по 1.2 см, думал буду лебедку ставить, морда выровняется, но так и не поставил пока. До TJM стояли Ironman +50 мм, покупал новыми. Тоже хороши, но низковато. Раздатка сейчас опущена на 20 мм. Опущу еще на 5 мм.

Максиса своего скатал на треть и вдруг по акции подвернулся комплект Super Swamper Trxus STS, в размере 33x14.5 R15. Проанализировал свои маршруты, и подумал, что АТэшки должно хватить, тем более, это АТ от Interco Corp. Без акции стоимость резины была около $430 за баллон. Цена по акции – в два раза дешевле. Пока доволен. Тяжелые, правда. Зато даже при отрицательной температуре остаются мягкими и по снегу идут очень неплохо.

Диски тоже менял два раза. Сейчас стоят Mickey Thompson Classic 12JJ ET -73. Машина смотрится как луноход. Поставил недавно, арки цепляет, надо или бодик делать или арки резать. Или и то и другое, но без фанатизма.

Из новинок, которые появились в машине за два года:

- Силовые, не доделанные и не покрашенные бампера. Вот-вот закончу (хотя уже год тяну).

- Сваял ящик во всю ширину багажника. Примерно половина – ящик для инструментов, другая – сабвуфер на 42 литра с 12ти дюймовой головой.

- Вместо пепельницы установил простенькую радиостанцию Yosan JC-300 (в России продается под маркой MegaJet), на покатушках и в колонне стало ехать проще и намного веселей. У нас в городе попугай стоит на 21м канале, всегда можно пообщаться и послушать/передать дорожную информацию. Антенну Sirio 9+ закрепил на багажнике, но хочу поставить двухметровку на кенгурятник, которого еще нет. Машина не низкая и антенну на багажнике иногда выгинает, плюс звук долбежки достал, когда еду под ветками.

- Уже год как в качестве навигации пользуюсь пятидюймовым китайцем (под WinCE). Работает на ура, только от тряски крепление рассыпалось. Пришлось сурово, по Челябински, всверлить в панель.

- Угол кастора выровнен пластинами, тяги панара давно сделаны регулируемыми.

- Установлен рулевой демпфер Rancho. Буду ставить второй, на заднюю тягу.

- Поставил датчик давления турбины. Убрал первый клапан сброса избыточного давления, он засирается и турбина не дует на полную силу. Теперь при газе в пол, давит единицу. Аварийный клапан иногда срабатывает. Тяга улучшилась.

- Поставил циклон на шноркель. От пыли помогает хорошо, но создает дополнительное сопротивление для воздуха, чем предположительно может вызвать повышенный нагрев двигателя.

- Передние амортизаторы теперь от TLC 80 с коричневой меткой, сзади амортизаторы от Камаза.

Что ремонтировалось:

- Прочистил аппаратуру, потому-что машина начала глохнуть на ходу.

- Прочистил контактные пластинки свечей.

- Поменял термостат на южный, 76 градусов.

- Менялись повторно все слайлентблоки, потому что в предыдущий раз купил откровенное гавно. В передние сабли поставил оригинал, в задние рычаги тоже. Грибки поставил полиуретан от ARB, в тяги панара тоже поставил полиуретан от ARB (один уже выдавило, что за хрень продают народу?).

- Купил (еле как нашел) и заменил на б/у датчик TPS (положение дроссельной заслонки).

- Поставил удлиненные стойки стабилизатора. Старые померли.

- Ну и менял колодки, масла везде и фильтра несколько раз.

- Из мелочей: подушечки капота, звуковой сигнал (Волга), щетки дворников, концевики на дверях, один поворотник, лампочки в фарах (Osram Cool Blue Hyper).

Что надо ремонтировать на текущий момент:

- Четыре рулевых наконечника (реставрация 40 000 км. отходила)

- Один сайлентблок на тяге панара (ARB сдох за полгода)

- Бендикс заменить на стартере (еще прошлой зимой пару раз проскальзывал, сейчас чаще)

- Заменить подшипник на генераторе (попискивает)

- Заменить подушки двигателя и коробки (уже купил, на двигатель - усиленные)

- Поднастроить аппаратуру

- Некоторые мелочи по салону

Планирую этим списком заняться после нового года. Больше ничего не делал. У меня заведен файл в Excel-е, поэтому помню все, включая мелочи.

Планы по доработке:

- Естественно, широкие фендера с широкими брызговиками. Сейчас это не машина – это свинья.

- Или боди-лифт или резка арок. Или и то и другое.

- Поменять силовой багажник на пластиковый бокс.

- Противотуманные фары на бампер.

- Дополнительный рабочий свет на крышу.

- Лебедка.

- Может быть, механические хабы. Но вроде автоматы до сих пор работают как надо.

- Перетяжка салона.

- Перенос компьютера АКПП повыше, в район бардачка.

Масло в двигатель стал лить ELF 10w40, на нем двигатель немного мягче работает.

Выезды за два года проходили в основном в степи. Там избыточная проходимость не требуется (когда сухо), но чувствуя ее запас, едется куда легче. Были поездки по горам, каньонам и ущельям. Без фанатизма. Было несколько прыжков с отрывом колес, один раз чуть не перевернулся, свечку сделал. Машину не топил, глубоко не засаживал. Старею? ;)

Зимой заводится хорошо, но и зимы у нас слабые, ниже -20 почти не опускается температура. Пару раз не завелся, протянул и прочистил контактные планки свечей, и больше проблем не было. Управляется машина отлично, особенно когда демпфер новый. Скорость по трассе 90-100, редко 120, больше вроде не разгонял за последнее время. Тормоза стали хуже, раньше на ремнях повисал, видать колодки купил не очень.

Насчет склонности двигателя RD28T к перегреву – после первой прочистки радиатора забыл о проблемах. Потом опять стал греться. Заменил термостат, опять промыл пространство между радиаторами кондиционера и двигателя (оно постоянно забивается), проблема исчезла. И все-таки, правда, что с этим двигателем нужно часто следить за температурой. Сапун выведен наружу, сапунит на мой взгляд в меру. Турбина немного в масле, но расхода по щупу не видно. От замены до замены 5 – 6 тысяч километров ни капли не доливаю.

Летом 2010 года очередной раз съездили в микропутешествие на Урал (город Качканар). Итого 5000 км дорога туда и обратно, плюс там около 500 км накатал. Ехали в моей машине впятером (!) плюс полный багажник и так называемая офф-роад сумка высотой около 30 см на багажнике на крыше. Без последствий… хотя нет, вру, стеклоподъемник водительский сломался, но на обратном пути сам починился. В таком режиме расход по трассе был в районе 14 (!) литров на сотню, а при встречном ветре (от г. Балхаш до г. Караганда) составил целых 17 литров. На обратном пути меньше (TPS поднастроил).

Вообще если говорить по расходу, то он всегда разный, зависит от времени года, темпа движения, конкретной заправки. Сейчас реальный расход в городе колеблется 18-25, по трассе 12-17 литров на 100 км соответственно. Дохрена, сам знаю, но лифт, колеса фактическим диаметром 33.3, багажник на крыше, АКПП, пробки и низкое качество солярки делают свое дело.

Ну вроде и все. За качество фото простите, у меня цифровика никогда не было ;).

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Safari 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром