Начну с того. что ездил и на Сурфе, и на Паджеро и на 80-ом Крузаке, каждая машина хороша по своему, есть плюсы, есть минусы, скажу честно, ни одной из этих машин полностью доволен не был, всегда было ощущение, что это не то, что хочется видеть во внедорожнике. А потом Сафари, здесь все ясно и понятно, придраться не кчему, японцы молодцы, сделали самый оптимальный вариант, его прочности нет предела, если брать расходы на эксплуатацию, скажу, что мне в свое время легковушки дороже обходились, ломаться там особо нечему, главное не запускать мелочи и вовремя менять все эксплуатационные вещи (фильтра, жидкости, колодки). По моему мнению,Сафари должен быть с механической коробкой, пробовал ездить на автомате, но не оказалось в той машине Сафариковского норова, коробка просто настраиваетна другой стиль вождения имашина чувствуется совсем иначе! Венимательно отношусь к тому, что заливаю в бак, чтобы не загубить ТНВД, стоит дополнительный фильтр топливный, перед основным, дешевый - но забирает в себя воду и всякую гадость, меняю каждые пять тысяч км, в одно время с маслянным фильтром. Уровень масла от замены до замены практически не меняется, так что доливать не приходится. Салон тихий несмотря на хороший пробег, в этом отношении Сафарик лучше Крузака, у которого есть проблемы с этим. Лебедка работает отлично, несколько раз выручала, привод прямо из салона (удобно).
О проходимости говорить не буду, скажу одно, равных среди джипов этого класса ему нет, чувствуешь абсолютную уверенность. В городе привыкаеь к размерам машины и через некоторое время, уже не обращаешь на это внимания.
Посмотрите, ООН до сих пор на таких ездят!!!