Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Safari 2000

Ниссан Сафари 2000 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
9290
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.8
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 160 л.с.
Руль: Правый
Итак Ниссан Сафари.
До него был TLC Prado’2002 с двигателем 2.7. Отзыв Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
В принципе всем устраивал, я и сейчас вижу машину в городе, новый владелец доволен.
Но захотелось так сказать большей свободы передвижения по острову. Тем более на  Сахалине есть немало красивых мест куда не так просто добраться.
При выборе машины особо не мучился и оставил в финале двух претендентов: TLC80 унд Nissan Safari Y61. В интернете идет вечный холивар  у кого глушитель длиннее, но у меня как-то сразу душа больше лежала к Сафари. Из плюсов отметил для себя более свежий год и парт-тайм, мосты побольше да и вообще нравился. Заранее хочу отметить, что не пытаюсь ущемить TLC80 поэтому в битвы не вступаю что лучше, а что хуже. Nissan Safari - это мой осознанный выбор и за годы эксплуатации я о нем не пожалел.
Итак с пепелацем определился, теперь надо определяться с гравицапой, т.е. двигателем. С турбодизелем японцы выпускали до 2002 года и он был уже непроходным, TB45/48 же можно было везти под полную пошлину. К бензинкам никакого предубеждения нет, видел их в деле, зачастую проигрывают дизелям только в автономности из-за расхода.
Но ведь на Safari же легендарный чугуняка TD42T. За годы автомобильного взросления на Дальнем Востоке мне эта аббревиатура была явно знакома. Как Айболит твердил Лимпопо-Лимпопо-Лимпопо, так и у меня в черепной коробке стучало TD42-TD42-TD42.  
Заказал машину из Японии. Смирился с тем, что пришлось ввозить как конструктор. Пошлину €5000 и прочее при транспортировке и оформлении заплатил.  В ГАИ сам на учет поставил, долго проверяли (было начало 2010 года) на предмет распила и пр.
Что в итоге получилось. Nissan Safari, 2000 г.в., АКПП, комплектация Field Base (спальник, газовая печка (сперли при транспортировке), умывальник (выкинул сам)), пробег 72 тыс. км по югу страны восходящего солнца. Жесткой блокировки нет - задний мост LSD, колеса штатные 31”. Короче все идеально – никаких ухудшений с машиной не проводили, даже магнитолла была 2000 г.в., на паровой тяге еще.
Из особенностей – кожаный салон. Легко чистится. Но за годы эксплуатации я совершенно перестал понимать апологетов кожи на машине. В нашем умеренном климате мне кажется можно только дней 20 в году выбрать когда можно садиться на такие сидения с комфортом, а не тогда когда жарко-холодно. Главная причина это естественно в том, что на моей не было никаких подогревов. В семье есть другая машина, где подогревается все что можно, полет нормальный.
В эксплуатации, сафаристов можно разделить на две основные категории. Первые – это те, которые эксплуатируют машину с минимальным тюнингом, вторые – это беспокойные люди, которым кажется что вот-вот машина поехала как надо, но потом все равно надо что-то улучшить.
У первых при должном уходе совершенно ничего не ломается, у вторых есть варианты во время покатушек, что в целом не умаляет надежности автомобиля.
Я пошел по второму пути. Частично. Помню первые ощущения после Прадо на Сафари – вот это мощь – большой, двигатель урчит и зовет в пампасы. В первой же поездке где легко проходил на Прадо, у Сафари оторвал все брызговики. Задумался – в чем подвох?  Я же купил танк, а он не очень то и танк. Ну и понеслось.
Ниже я постараюсь описать основные вехи, так сказать ключевые моменты эксплуатации без акцента на плановое обслуживание, ремонт или мелкий тюнинг. За 7 лет много что было, но без чего-либо фатального.
Со штатными непросевшими пружинами в арки Y61 легко влезают 33 колеса. Поставил я 285/75R16 грязевую от Ханкук. Вот это он попер как мне показалось! Конечно, по сравнению с лысыми 31ми то. Дальше события развивались стремительно – перестало хватать ходов подвески – поставил +2” (TJM ) и шнорхель вдобавок от того же TJM. Супермегавау! Теперь я джипер который нигде не утонет и не застрянет. Опять ошибочка вышла. Пришла очередь лебедки ComeUp 9.5 - дела пошли лучше. Сразу хочу сказать, что для моих целей тягового усилия лебедки хватает, тем более пару блоков в зипе лежат про запас.
Следующий этап – перестало хватать 33 резины. Выбор пал на Goodyear MTR 315/75R16. На штатных дисках при двухдюймовой подвеске имеет место трение за арку при диагоналках, но жить можно. Но т.к. это не по феншую, была собрана 5” подвеска из TJM и Tough Dog.
Следующим шагом была замена 315/75R16 на честные 36 дюймов от Simex на дисках -20.
Далее для гармоничного развития были установлены блокировки перед/зад от ARB. Попутно заменил главные пары с 4.1 на 4.6.
О ГП чуть подробнее. Колебался насчет 4.625 vs 4.88. Остановился на первом варианте и не жалею. Можно сделать два основных вывода насчет пар и резины 35-36 дюймов – во-первых 4.6 оптимальный вариант, во-вторых они нужны. После их замены у меня автомат стал адекватнее работать – пришли в норму обороты, да и тяги на низах больше. В итоге и на трасе и вне ее сплошные плюсы.
Соответственно не стал устанавливать Нитро и пр., ибо мне подходили японские от Nissan Safari Spirit c RD28. Т.к. сказать от добра добра не ищут.
Что потом происходило в дальнейшем развитии автомобиля и куда двигаться дальше. Не стал я идти по пути увеличения размеров колес (37 и больше) и переделки в жесткий трофийный автомобиль. С годами пришло осознание того, что пешком я могу дойти дальше, а для экпедиционника мне достаточно и 35 резины. Так сказать чуть изменилась концепция без ущерба эксплуатации.
Резюмирую. Хороший автомобиль, достойный уважения и отвечающий взаимностью владельцу. Относится к тем машинам, которые остаются надолго и западают в душу.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Попытаюсь ответить на некоторые вопросы

Масло и пр.

Лью синтетику всегда и везде. Производитель на мой взгляд не очень важен, главное чтобы не оливковое было. Я заливаю Shell. Меняю тысячах эдак на 7-8. Мосты, АКПП, раздатка по регламенту или по обстоятельствам.

Мнение мое субъективное и никого агитировать не собираюсь. Раньше, лет сто назад, в некоторые свои машины лил минеральное и менял почаще, но потом перешел на синтетику. Минералка для TD42 тоже конечно канает, но неохота. Поэтому всю свою жизнь в России, 7 лет он у меня питается исключительно 100% синтетикой....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9835
Nissan Safari, 1998
Андрей, Находка
Nissan Safari, 1999
4.9
34457
Nissan Safari, 1999
Аю табан, Владивосток
Nissan Safari, 2000
4.5
29604
Nissan Safari, 2000
Kharis, Владивосток
Nissan Safari, 1998
4.4
27529
Nissan Safari, 1998
vovan1042, Хабаровск
Nissan Safari, 2001
4.4
17475
Nissan Safari, 2001
ragopega2, Уссурийск
Nissan Safari, 1998
4.8
17117
Nissan Safari, 1998
Вячеслав, Нерюнгри
Nissan Safari, 2000
4.9
28715
Nissan Safari, 2000
Артем, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

 
ВЛАДИВОСТОК, ХАБАРОВСК
Сообщений: 5
ВЕЩЬ, умели раньше делать
33
1
Ответить
  
Сообщений: 480
Пятерку за фото и выбор. Завидую белой завистью.
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11283
симекс не для сафаря.
машина едет вниз а не вперед.
места у вас красивые.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 682
Самое главное вовремя остановиться.
10
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5756
Авто живёт полноценной жизнью, пять автору!
RZJ120
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
и в хвост и в грифу,фото класс.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 9
Уважаемый, можно как-то связаться с вами? Есть несколько вопросов по Сафарю, не нашел, как в личку вам написать. Мой адрес ozon-bratsk@mail.ru, напишите мне, пожалуйста
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
легенда надо беречь таких больше не делают
5
4
Ответить
1836055
Волжский
Используется по прямому назначению
5
1
Ответить
1836055
Волжский
злой леворульщик
легенда надо беречь таких больше не делают
ваш сарказм тут не уместен, машина дойстойная.
4
1
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 5787
Пять, нет - даже шесть баллов за отличный автомобиль!!!
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!
2
1
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 143
Пятерка!!!! А я себе Патруля с TB45 ищу, ибо TD не по карману, а RD и ZD вообще не хочется...
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10521
злой леворульщик
легенда надо беречь таких больше не делают
Немцы твои ничего подобного и не делали, и не делают, и не смогут сделать никогда.
Автор - молодец, смог реализовать и жизнь и автомобиль правильно. 5.
К сожалению, благодаря пжив таких машин Сибирякам не видать.
MCV30
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
1836055
ваш сарказм тут не уместен, машина дойстойная.
А тут без сарказма, серьёзно) Эта машина мне нравится, даже с ПР.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Alik 70
Немцы твои ничего подобного и не делали, и не делают, и не смогут сделать никогда.
Автор - молодец, смог реализовать и жизнь и автомобиль правильно. 5.
К сожалению, благодаря пжив таких машин Сибирякам не видать.
Мои немцы??) Они не мои. Мне совершенно все равно- немцы, японцы, американцы, корейцы и прочие.. Лишь бы не кЕтай и не тазы.
3
3
Ответить
Владимир
Омск
Красава
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 241071
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
это машина!5 удачи
1
 
Ответить
Вячеслав
Нерюнгри
Отличный отзыв, авто классный, держи 5
1
 
Ответить
Алекс
Хабаровск
Достойно проводишь время, Авто 5+ и автору тоже 5+
 
 
Ответить
---
Петропавловск-Камчатский
случайно набрел на этот отзыв и о ***** л . мне показалось что я его балдой писал, но не запомнил))) под каждой буквой подпишусь. 7 сафарей было, сейчас 8й ищу. молодец брат.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
так же случайно забрёл сюда.. на сафарях уж лет 15.. а мож больше.. хороший отзыв у вас.. сафарь и рамный эскудо это русские национальные авто..которые придумали японцы.. и спасибо им за это. и вообще за все марки авто.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 2000 в России