Попытаюсь ответить на некоторые вопросы
Масло и пр.
Лью синтетику всегда и везде. Производитель на мой взгляд не очень важен, главное чтобы не оливковое было. Я заливаю Shell. Меняю тысячах эдак на 7-8. Мосты, АКПП, раздатка по регламенту или по обстоятельствам.
Мнение мое субъективное и никого агитировать не собираюсь. Раньше, лет сто назад, в некоторые свои машины лил минеральное и менял почаще, но потом перешел на синтетику. Минералка для TD42 тоже конечно канает, но неохота. Поэтому всю свою жизнь в России, 7 лет он у меня питается исключительно 100% синтетикой. Полусинтетику и пр. полутона не понимаю в принципе.
Ниссан и ржавчина.
Тут все по честному. Имеет место быть. Раньше я думал, что это миф, но жизнь показала что не миф. Машина пришла с теплого юга Японии, не нюхала моря, бездорожья, да и России в целом, в отличном состоянии, но уже тогда были очаги коррозии, которой я на своих Тойотах, эксплуатировавшихся в хвост и гриву, не замечал.
Но от этого Сафари менее симпатичным для меня не стал. Все решаемо. Но надо признать, что эта битва вечная. К этому вопросу я отношусь серьезно - снимал кузов и все обрабатывал, да и Мовиль наше все. И все же Сафари насчет этого постоянно держит в тонусе и устранять недостатки надо своевременно.
К чему это я. К тому, что потенциальные владельцы при покупке должны быть внимательны к этому вопросу. Выборка для статистики у меня, конечно, никакая, то бишь 1 Ниссан, но чую, что это тенденция. В связи с этим, если вы видите на рынке Сафари без следов коррозии, то перед вами экземпляр типа моего в которого ввалили не десятки, а уже сотни тысяч на поддержание хорошей формы (а на это шансов не так и много) или просто задули раму и места коррозии (а вот это гораздо более вероятно).