Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1993

Ниссан Сафари 1993 — отзыв владельца

, Ставрополь
15318
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.9
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42125 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-трасса л/100км
Руль: Правый
Название: GR
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: Телевизор
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Привет всем! 5 лет у меня Сафарик. После 2,5 лет счастливого обладания данным аппаратом и написания предыдущего отзыва утекло много воды, но вывод остался тот же. Надежная, выносливая и неприхотливая машина, и только за это можно простить ей отдельные недостатки, среди которых некоторая туповатость при разгоне и повышенный расход топлива в городе. В свое время я был на распутье - строить трофийную «котлету» или слегка улучшить поведение машины на бездорожье, остановившись на экспедиционном варианте. Время показало, что правильным (для меня) оказался второй вариант.
Машина нужна для довольно частых выездов в горы (в т.ч. на дачу в предгорьях Карачаево-Черкесии), города и, конечно, дальних поездок. Машина ездит каждый день, пробег сейчас перевалил за 300 тысяч. Карелия и Российский север стали чуть ли не ежегодными летними или осенними маршрутами. Крым, в т.ч. и внедорожный, - зимой и летом. При выездах на природу и в длительных экспедициях Сафарик особенно хорош. Едешь себе 100-110 по трассе независимо от качества покрытия и не напрягаешься по поводу радаров. Спальник  позволяет не париться по поводу гостиниц (свободно размещаются двое взрослых и ребенок), спальные мешки защищают от возможного холода (спали и при -20). Грунтовые дороги (особенно ровные) доставляют удовольствие. Примерно с год назад с сыном - штурманом начали участвовать в джип-ориентировании (по легенде) на внедорожных соревнованиях и покатушках. Результат - первое место «Маныч-Трофи 2008» в мае, второе место «Маныч-Трофи 2008» в ноябре, первое место на «Горном лабиринте 2008». Везде - в категории «Стандарт», принципиально, чтобы не убивать машину.
Для этих целей и была доработана стандартная машина. Для начала я, замучившись подборкой необходимых пружин и амортизаторов, все-таки разорился на комплект усиленных «Добинсон» с лифтом 2 дюйма. Кастор-кит ставить не стал. Поведение машины преобразилось, стало более «собранным» и немного более жестким. Теперь не страшно на приличных скоростях проходить повороты, ям на знакомых грунтовках стало намного меньше, комфортная скорость повысилась. Чуть раньше знакомые ребята сделали эксклюзивный передний бампер с «кенгурятником», который не ухудшает угол въезда, позволяет за 10 минут установить лебедку, и вообще очень прочный. Лебедка, провалявшаяся свыше 3-х лет в гараже, была опробована и потянула без проблем. Вот что значит старенький WARN. Однако в «боевых» условиях она так и не была востребована. К сожалению, «люстра» и экспедиционный багажник реально литра на 2 увеличивают расход топлива по трассе и уменьшают крейсерскую скорость со 110-120 до 100, поэтому ставлю их только при необходимости. Совсем недавно взял и установил шнорхель. В бродах через горные реки теперь буду чувствовать себя гораздо увереннее. Когда шнорхель установлен решеткой вперед, на скоростях свыше 100 наблюдается легкий эффект турбонаддува - как-то лучше тянет (или это только кажется?). Лучше BFG MT резины пока не знаю, заменил только размерность 2358516 на 2558516, теперь имеются почти стандартные 33 дюйма. На зиму ставлю абсолютно стандартную липучку 2757516 (зимой лучше нормальной зимней резины ничего нет). Перед отпуском поставил вверху над зеркалом заднего вида телевизор и поменял «голову» на читающую  DVD, теперь в поездках дочка может смотреть своего любимого Лунтика.
Из поломок за последние 2,5 года напрягало заедание задних тормозных суппортов, левый даже заклинил и стер колодку и цилиндр, пришлось полгода ездить без него (тормоза придумали трусы :))). Как я понял, подклинивание суппортов - вообще болезнь Ниссанов, и Сафари в частности. Отсюда вывод: каждый год необходимо разбирать и проводить ревизию всех тормозных механизмов. Долго разбирался с биением руля на определенных скоростях (60-80), грешил на демпфер, поменял в принципе неплохой Ранчо на Добинсон, балансировал колеса, но причина оказалась в регулировке шкворня поворотных кулаков (регулировочные пластины). С разницей в полгода поменял сальники в передних поворотных кулаках с правой и левой стороны (начали подтекать). Сейчас подтекает рулевая рейка, но пока не сильно, с ремонтом немного подождем. Из серьезного - вроде все. Электрика - живая. Сприцовка крестовин - регламентные работы (не менее раза в полгода, а то и чаще). Остальное: масло - раз в 5-6 тыс., новый воздушный фильтр - раз в две замены масла (если не замена - продувка), топливный - два раза в год.
В планах на будущее - возможная установка автономного отопителя салона и подогрев топливного фильтра (в начале зимы зимняя солярка отсутствует, а летняя - замерзает).
Менять машину пока не собираюсь, новая такая обходится дороговато, новые пошлины - просто грабительство.
P.S. И пусть меня забросают камнями, а «Боевой» инкассаторский УАЗик для покатушек в пределах своего ущелья на даче я все-таки купил, срезал броню и слегка доработал - но это уже совсем другая история.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Safari, 1995
2.8
16786
Nissan Safari, 1995
сергей, Усть-Каменогорск
Nissan Safari, 1994
4.8
29890
Nissan Safari, 1994
nissan, Владивосток
Nissan Safari, 1996
4.5
21736
Nissan Safari, 1996
Крутир, Приморский край
Nissan Safari, 1993
4.8
30739
Nissan Safari, 1993
Floop, Владивосток
Nissan Safari, 1992
4.9
21863
Nissan Safari, 1992
AnKor77, Благовещенск
Nissan Safari, 1993
4.9
30175
Nissan Safari, 1993
Dovgokit , Иркутск

Комментарии

  
Анапа
Сообщений: 15963
у меня такой же во дворе стоит-здоровый такой жып, постоянно в грязи весь.эта машина создана для говен.фотки класс
ML350- Touareg V8-BMW X3
25
 
Ответить
Земляку поставлю 5+.
Эта машина для того, чтобы всякое го...но месить.Хороший авто.
1
 
Ответить
5
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Сафари легенда! Вечное авто! Фотки супер! В общем 555)))
8
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Вот такую машину я взял бы себе. Отзыв 5.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
Фотки просто супер! Сам некоторое время катался на таком, только трехдверном, на грунтовке едет 120 и никаких проблем!
Chaser JZX100 TOURER-S - был...
Toyota Land Cruiser Prado-120 - есть!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
Только 5!
Chaser JZX100 TOURER-S - был...
Toyota Land Cruiser Prado-120 - есть!
 
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
вот так ее и надо эксплотировать, а че жалеть
................................................
Остановите Землю - я сойду
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10419
Фотки от души
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
тут есть владельцы турбосафарей? TD42T? вопросы есть
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
 
Блага (Blag-city)
Сообщений: 5299
Отзыв - класс. Фотки - супер!!!
Особенно впечатлила последняя фотка - смотрится срди деревьев как динозавр!:)))
Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
Уничтожитель расстояний и бензина.
2
 
Ответить
????
Фотки классные. Сафарь - настоящий джип. На 7-ом фото Террано-2(Мистраль) тоже неплох, проверено. Удачи на дорогах и бездорожье.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1409
Отличный отзыв, фотки супер! )
здесь могла быть ваша реклама
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Это Вы прямо в Лисью бухту, которая за Карадагом, добрались!
Да...на таком авто куда угодно пролезешь!
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
1
 
Ответить
Приятно читать.У меня на прадо 78-ой кузов 1991г.та же хрень -руль бьет на скорости 60-80 км.Спасибо что написал,а то я собрался демпфер родной исправный менять. Похоже тоже регулировка шкворня поворотных кулаков!И багажник-бокс у меня огромный на всю крышу тоже +2литра ДТ. Удачи!
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6218
моно было и поподробней....мало букафф
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
 
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
последняя фотография просто супер!
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
случайно не в системе Сбера работаешь?))
Nissan Safari TD42 1993
Honda Accord EX F23A 2000
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 775
места то какие красивые.
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 140 л/с 2013 г.в.
Мой отзыв: Honda Inspire 1994
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
4,8
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
mgc2
Владивосток
причина оказалась в регулировке шкворня поворотных кулаков (регулировочные пластины), подскажите а как это делается?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14508
танк ! Ставлю 5
JZS
 
 
Ответить
Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
тонкими пластинками под крышки шкворневых подшипников, а самого шкворня в чистом виде там кстати и нет...
такая проблема была, решена нормальной грамотной балансировкой
Safari VRY60 TD42
 
 
Ответить
Тоже есть проблемка с биением руля . но причем тут пластины ? наверно всетаки балансировка.
 
 
Ответить
  
Мск
Сообщений: 10594
Фотки классные, за отзыв 4.
Toyota Sequoia Platinum, 10
 
 
Ответить
Владивосток
земляку большой привет 5+. Я на своем сафарике облазил все приэльбресье. везде где ездили машины и не ездили. Удачи тебе.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
фотки классные давай еще 5
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 974
Автор, покажите фотку как закрепили телек в салоне.
настоящий русский автомобиль для настоящего мужчины - УАЗ ПАТРИОТ
 
 
Ответить
Владивосток
Как вы отрегулировали пластинами? Тоже какая то проблема, биение руля после 80 км/ч. Что только не делал.
 
 
Ответить
ацуцуауа
Владивосток
Это не он ли продается? но с завышенным годом почему то! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6254654-a2fc.html
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
 
 
Ответить
? ?:
Тоже есть проблемка с биением руля . но причем тут пластины ? наверно всетаки балансировка.
..скорее в наконечнике поперечной тяги люфты в пальцах.. ..переточить у толкового токаря на разборные..с капролоновыми сухарями..и крышку на резьбе (подтягиваемую.)... останется только время от времени заглядывать и литола подкидывать..
 
 
Ответить
сан902
зачетный аппарат. у самого тако же только леворукий
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1993 в России