Привет всем! Теперь я стал обладателям второго сафаря, только коротыша и на автомате.
Езжу на обеих машинах , старый 1992 года - на охоту. Новый - не слезаю с асфальта. Кстати, новый сафарь - турбо, но на автомате. На старом сафаре проездил 4 года. Год везде: город, тайга.
Потом купил корону бочку. И сафарь стал для меня только в лес.
Машина была перестроена для тяжелого бездорожья. Внешне в салоне различий практически нет. Зато по городу за счет короткой базы, различия есть. И на старом не так чувствуется скорость из-за тяжелой массы.
Финсовый кризис перебил все мой мечты - хотел сурф в 55 кузове.
Сафарь - моя любимая машина, хороший дизель, крепкая ходовка. Хотя, конечно, джипы с короткой базой дадут ему фору. У приятеля бигхорн 1994 года проходит в тех местах, где сафарь садится на мосты.
С каждым годом выпускается все меньше и меньше машин для бездорожья, с года 97 это уже не то. Новые Сафари, Прадо, Бигхорны - на них идут электронные системы блокирования колес и другие навороты. Для настоящего джипа должна быть крепкая рама, дизель-атмосферник. В тайге не нужны системы экстренного торможения и всякая другая электроника. Мой приятель на 100-м крузаке поплавил автомат, когда буксовал в тайге.
Это мой старый Сафарь, жители Приморского края знают. Штурмовал Шкотовское плато, добирался до таких мест как Черный шаман, проходил Эльдугу на Ананьевское городища, и многие другие места. Кстати, хочу поставить мономаксы на новый сафарь.