Ниссан Сафари 1996 — отзыв владельца

, Приморский край
23446
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.5
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 17 - 25 как топить л/100км
Руль: Правый
Название: kingsroad
Цвет кузова: бежемый
Цвет салона: серый
Салон: спальник навигашка
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Всем привет . Оцените мою работу . Пару лет назад преобрел Сафарь , строительства начал 3 месяца назад . Что можно сказать о таком авто плохого , даже не припомню . В общем давно была мечта ездить везде и что бы было все пох и она сбылась , после стольких лет . После советов нашел человека , который помог постороить такой зверь .
Замена всех амортов на мономаксы , пружины на тав дог , порезка арок  , развернул мосты перекрасил в желтый цвет . Усилил рулевку , поставил блокировки в задней мост в переднем уже стояло . Сваяли усиленные бампера с переди и сзади с корзиной под лебедку . Усиленные подножки . Шнотхель крутой . Сварен багажник , кузов покрыли антигравийкой , резина с литками на  35 . Поменял жижи , отлегулировал тнвд , установил сигналку . Ручные хабы . Лифтонул подвеску + 4 , обварил чулок переднего моста . Переделал всю ходовку , лишнее отзерали , нужное сварили .
Первые впечатления - большая машина и высокая , не удобна в управлений . В городе наехал на легковушку , печально . По лесу еще не ездил , но покатался возле гаража через речку , вроде впечатливо .
На грунтовке идет 100 - 120 км как легковушка , больше не разгонял летающий трактор - это опасно . Вообще говорят сафарь в 60 кузове самая проходимая машина . Конечно бигхорн или прадик даст фору по тайге . Но некоторые имеют по две машины сафаря , но мне пока хватет одного . На выходных собирюсь на Шкотовское плато там и посмотрим .
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3050
Нормально,с пивом потянет!Чем дальше в лес,тем дольше за трактором!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
7
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Вот это танк!!!5+
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1247
Хардкорный аппарат для езды по России....
7
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 54
само то наши@!#$одороги месить))
Люблю рыбок, птичек, животных... под пиво, вино, водочку, с гарнирчиком!
6
1
Ответить
    
ЦэПеХа
Сообщений: 56711
мосты крашенные как то аляповато смотрятся, а так отличный аппарат для движения по росиийским направлениям. ИМХО такое авто надо фотать засаженным в грязь по стекла, там его стихия))))Ну не в тему сафарь на асфальте(как целика, застрявшая в горной речке), "асфальт" для пузотерок!!!!Танки в грязь!!!Фотки с плато вставь обязательно!
T.Vista Ardeo ZZ50 1.8 - разбита(( T.Gaia
Устал гулять. Хочу борща, ИКЕЮ и сканадалов.
6
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6409
плавали знаемс...
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
 
 
Ответить
ктп
мосты выглядят как свежевыпущеный бульдозер :D
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 699
С виду хороший аппарат. Два года периодически ездил на Сафарике АКПП и параллельно на Патруле МКПП, только хорошие воспоминания. До сих пор есть желание приобрести как вторую машину именно в 60 кузове, но финансы...
Не все, что делает превосходный мастер, сделано превосходно.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13612
Машин смотрится гармонично, но.., это ж не 35-я:(
Саф - хороший машин, но, большой - снаружи, маленький - внутри. Впрочем, как и 80-ка.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
2
 
Ответить
  
...
Сообщений: 8
А почему 666 не заибенил ?
 
3
Ответить
   
уже Благовещенск
Сообщений: 977
Отличная машина.
У родственника почти в таком же исполнении!
Не раз доказывал Сафарик , свое превосходство.
Рыбалка, охота, отдых на пляже.
Ему разницы нет,куда и когда!
the world is mine!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1996
2
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 56
А я непонимаю, как это развернули мосты...
Подскажите, если не сложно? А Сафарь монстр бездорожья это точно.
Хочется и на Интерьер посмотреть поле ремонта.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
Написал мало, фото немного странные, но машинка ЗАЧЁТНАЯ!5+
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Нормальный агрегат.
 
 
Ответить
Владивосток
автор, фото с плата нужны обязательно!!!
 
 
Ответить
///////////////
Артём
Еще хочу услышать коментарий товарища плеяды .
 
 
Ответить
?????????
Артём
Я сталкивался с многими джипами по работе . Через друзей , катался на 80 крузаках . Не пожелаю не кому застрять на крузаке , это такая недвижемость . Ездил на биче 95 - 98 годов . Сразу скажу реальные джипы идут до 96 года , там потом всякие навороты и прочие . Сафарь 60 кузове - это зверь , а крузак 45 - 70 серий еще лучше . Но я доволен этой машиной как охотник , доводилась с приятелям ездить в тайгу , потом ночевать пришлось в тайге его поскудо , просто застрял . Хотя помню как меня тоскал по тайге 131 - зил это было кино .
1
 
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
"В городе наехал на легковушку , печально" - это твердая 5 ))) Проехать бы на таком хоть раз, чтобы понять, надо оно мне, или нет..
3
 
Ответить
Ну ты как съездишь то отпишись:). Интересно узнать как он себя показал на плато этом. Хорошо бы с фотками:):):).
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24063
А че, всё понятно, строить 3 месяца, времени впритык, даже развернутый отчет написать некогда. Авто отличное.
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
МОнстр на колесах !!! зачот ! 5 .
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
 
 
Ответить
JebMu
Постарался, но если ездишь еще и по дорогам общего пользования, то поставь сзади брызговики подобрее, а то, знаешь не уважать попутчика сзади как-то не по-людски.
 
 
Ответить
Интересно , а куда негативные комменты удаляют? Вместо них нужно эту ахинею удалить...
1
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Танк!5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
1
Ответить
  
балдею с Востока
Сообщений: 10274
"Шнохтель крутой" меня убил)))))))) что такое шнохтель и в чем выражается его крутость???)))))))
Наступив на грабли, наслаждайся фейерверком.
1
1
Ответить
печально. Если честно (счас меня заплюют), все эти "подготовленные для внедорожья" "танки", меня просто печалят.
Человек покупает такую машину (обычно за бешенные деньги), проехав 100км по городу понимает, что купил, и тут же начинает мастрячить тюнинх в виде лифтов, огромных колес, кенгурятников, шнорхелей для компенсации чувства собственной неполноценности. А все просто - машина настоящий трактор. Едет как трактор, разгоняется как трактор, рулится как трактор, и как в настоящем тракторе, ни о каком комфорте речи не идет - трактор, че с него возьмешь. И все эти недостатки пытаются искупить лозунгами - "зато он проходимец". И начинают вкладывать деньги в "проходимость" все более дряхлеющего железа, хотя на машине за пределы асфальта выезжают раз в месяц, туда, куда сосед-рыбак всю жизнь доезжал на ниве 85г ценой в 20 раз дешевле "танка" с тюнингом.
Так вот, о чем я? А да, когда чел покупает такой сафарь как третью машину, чтобы только ездить на охоту/рыбалку, внедорожный тюнинг оправдан. На машине, которая 99% времени ездит в городе весь этот тюнинг мало того что смотрится смешно, так еще и реально мешает владельцу и изнашивает и так не блещущие остаточным ресурсом агрегаты.
10
22
Ответить
 
Сообщений: 193
Владимир121 ты прав как всегда, для своей жизни - но каждый @!#$т как хочет...не надо никого учить..
Surf.. прибой...
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
9
 
Ответить
Уважаемый Владимир121,
Чтобы понять, почему и для чего мы простые смертные покупаем вот такие "танки", и вливаем в них кучу бабла и любви, вам самому надо это попробывать, а осуждать то чего вы НЕ ЗНАЕТЕ нельзя.
У меня две машины одна комфортабельная пузотёрка (Infiniti i30) и второй "танк" Патрол. И я вам скажу честно, даже на своём лифтованном танке перемещаться по городу, гораздо интересно и приятнее нежели на каком то "хрустике", "пузотёрки".
А то что косается редких выездов на бездор, так ведь главное не количество а их качество и силы затраченные на подготовку к ним.
Комфорт понятие многогранное. Кому то комфортнее лететь вот в таком танке по грунтовке на скорости 100км/ч и иногда подвисая в воздухе где то между потолком и пилотским кресло. А другим утонув в мягком кресле двумя пальцами крутить кожанную баранку управляя комфортабельным крейсером по автобану.
А есть уникумы которым находят частичку себя и в той и другой ситуации.
16
1
Ответить
Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
Владимир121, тебе не скучно жить? Ты как Перельман, который тоже сидит в своей пятиэтажке, считает формулы...Человек в свое удовольствие что-то делает, может и@!#$ никому не нужное, но для себя...
Safari VRY60 TD42
6
1
Ответить
Чингис
to Владимир, вот ты где живешь?
-На машине, которая 99% времени ездит в городе
Это еще в каком городе понимаешь? у нас в городе например дороги годами не ремонтируются и как раз в повседневной жизни есть разница на чем ты ездишь, тошнишь на пузотерке объезжая выбоины, размером с кратер от метеорита :) или проносишься на тракторе даже не задумываясь.
7
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10443
Клевый такой :) Сити-ТАНК ГЫы гыы :))
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7256
хороший пепелац
 
 
Ответить
????? 5
Машина класс!Сама мечтаю о таком танке!
 
 
Ответить
Настоящий джиппер в жизни должен сделать три вещи: 1) купить сафарь; 2) преобразовать его в монстр-вездеход; 3) раздавить легковушку. Без этих трех событий жизнь джиппера не удалась!
8
 
Ответить
Главрыб забыл четвертое условие :) Впарить потом этот сафарь какому нить лоху по цене нового прадика ("этож легенда! тут одного тюнинга на 300тыс!") и со вздохом облегчения пересесть в современный паркетник... Превосходящий "танк" по всем параметрам в разы, кроме пресловутой "проходимости". Которая оказывается нафиг не нужна. На шашлык в лес заехать хватает, и слава богу.
2
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
а если чесно, за:?*али вот некоторые сафареводы, реальный случай из жизни. Значит стою возле супермаркета, жду приятеля с пивом, рядом стоит компания и палется на моего сафарька, из группы отделяется иподходит бухой товаришь,начинается диалог:
Привет
Привет
Слыш товаришь, а чо у тебя сафарек такой смешной, резина смешная, да ваще смешной....
А какой надо?
Поехали, покажу...
Ну поехали...

приехали во двор дома пятиэтажки рядом, стоит монстря на 36 катках мудзилках, весь в железе, лебедки...шнорк... фарш полный.

Вот какой сафарь должен быть- самец
Угу самец, тока нафиг он мне такой?
о.О не понял?!
Раз в месяц на природу выбираюсь, да и в гараж не заеду, и так воротины подымал, выше низя- несущая.
Ну...я тож в гараж не влазию...сдаю...
Лан, понял все, самец реальный...поехали...
А всеж нах тебе сафарь то тада с 32ыми катками?
Экспидиционник, люблю далеко ездить. Не обязательно по грязи всю дорогу...

Обратно ехали молча. Распрощялись, обменялись телефонами который я в последствии протерял при перешивке мобилы...

Собственно, к чему опус? Оба правы по своему, и монстро делы, и простые владельцы простых машин.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
а забыл добавить, я частенько заезжаю к приятелю в том районе (хороший сваршик и автослесарь :D ) проезжал мимо двора, всегда этот сафарь стоял во дворе, что утром, что вечером...может совпал так.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
1992 год выпуска.
(VRGY60+UZJ100)/2=WGY61
 
 
Ответить
   
ВладивостоГ
Сообщений: 23425
Вопрос к автору а у кого готовил данный пепилац ??? Кто тебе его строил ???
LJ-78 прадос

Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 397
Крутой шнотхель это круто! Молодец чувак!
2
 
Ответить
?????????
Артём
Машину готовил у местных кулибенных , которые видели только наши уазы и нивы . Половину работы делал сам .
 
 
Ответить
Ты чо совсем что ли?? Твои слова: "Конечно бигхорн или прадик даст фору по тайге". Я на своё 61-м (с двигой от 60-ого) сафаре почти без тюнинга проходил там где тому подобные бихорны и прадики на мосты садились. NISSAN SAFARI - лучший внедорожник!!!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 32
Сафарь - аппаратище!
 
 
Ответить
    
оз. Ханка-Уссурийск
Сообщений: 1144
Видел этого сафарь,хорош"красавец&quo t;
 
 
Ответить
lusa
обалдеть, блин, тоже хочу такую машину, тоже хочу по уши в грязь залезть, как уговорить мужа на такой подарок?
 
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 83241
Ты чо совсем что ли?? Твои слова: "Конечно бигхорн или прадик даст фору по тайге". Я на своё 61-м (с двигой от 60-ого) сафаре почти без тюнинга проходил там где тому подобные бихорны и прадики на мосты садились. NISSAN SAFARI - лучший внедорожник!!!
Улыбнуло! Наивный тип!)))))Сафарь вообще не едет,тока по городу гонять!))))
1
3
Ответить
Машина класс!!! О такой можно мечтать, особенно зимой она прийдётся в пору.Ни какие сугробы и перемёты ему не страшны, и ноги всегда сухие и в тепле, а то как пурга так из за перемётов на работу пешком топаешь по пояс в снегу. А на таком танке и сам выйдешь и ещё пару соседей на дорогу выташишь за раз!!! Мечтаю, закрываю глаза и представляю..... не обычайное чувство гордости и глубокого удовлетворения. А по городу и на "балалайках" можно кататься (передвигаться),ни какого удовольствия для души а просто мотаешься по делам по работе и ни какого адреналина.
Сафарь 5+++
 
 
Ответить
Находка
Всем привет. в продолжение мнения Владимира могу согласиться с ним. Готовили к бездорожью хайлюкса на мостах. потратили время и деньги на тюниг (лебедки, ходовки. силовые бампера и прочее). Но реально его попробовать так и не получилось ни у ортца, который за год на нем ездил пару раз и даж не застрял (дороги нормальные)ни у меня. кайф ловил только от вальяжной езды и низкому расходу диз. топлива. езжу на городском паджерике каждый день. И сделал выводы что на простом пажерике можно добраться куда захочешь. На крайняк взять с собой тросы, ручную таль, лопату, топор и пилу. а в непролазные места мы с друзьями катаемся на мотоциклах-туда только на вертолете или катере по морю))
Но! сейчас есть мечта продать хайлюкса, купить сафаря и поставить его на моты огт военного ГАЗ 66. Такие машины видел на камчатке. Интерес чисто технического плана ну и поребячется. П.С хочу бензинового сафаря не дорого взять и перевести его на Газ. Нового поколения установки не дают износ двигателя и потерю мощности расход примерно одинаков с бензом.
Покататься лето и продать
2
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
очень хороший вид
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
Здравствуйте. Прочитал ваши отзывы о «Сафарях». Меня заинтересовал этот автомобиль, хотел-мбы приобрести такой. Я живу в городе Мурманске (северо – запад России) и у нас праворульных авто просто нет. (или их очень, очень мало) Судя по фотографиям все «Сафари» с правым рулем. У меня вопрос: подскажите, какой автомобиль с «левым» рулевым колесом, наиболее близок по всем характеристикам к «Сафарю»?
Зарание спасибо.
 
 
Ответить
Екатеринбург или Урай(ХМАО)
Сообщений: 3
Наиболее близкий леворульный - Nissan Patrol. ;)
 
 
Ответить
рап
вот это крокодил:) мой тоже скоро таким станет,вот подростет немного..:))) 5+
 
 
Ответить
рап
у меня леворукий Патрол,но с Сафарем разницы нет...и я котегорически не согласен с тобой что прадик и биг**** даст фору Сафарю....не смеши:)) Сафарь на голову выше их вместе взятых:)
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Владимир121:
А да, когда чел покупает такой сафарь как третью машину, чтобы только ездить на охоту/рыбалку, внедорожный тюнинг оправдан. На машине, которая 99% времени ездит в городе весь этот тюнинг мало того что смотрится смешно, так еще и реально мешает владельцу и изнашивает и так не блещущие остаточным ресурсом агрегаты.
И я тоже не смог пропустить мимо этот комментарий.
Ты не можешь понять, а точней не хочешь основную суть заложенную в данные переделки и модернизации.
Да я соглашусь, что для единственной машины в семье такой тюнинг как у данного владельца, это не большой перебор. Но продолжая тему приведу себя и моего отца в пример (или точнее в сравнение с тобой).
Мы живем в одном доме, так повелось, что все наши маши в какой то мере общие и если у меня машину взяла жена, я спокойно могу попросить транспорт у бати, или если у бати авто сломалось он обращается ко мне, + обслуживание и мелкий ремонт наших машин всегда были на моей совести.
Не так давно у моего отца была АУДИ А6 (комплектация наиполнейшая, спорт, соответственно полный привод, кожа, АКПП, DVD, камера и т.д.). Машина по качеству комфорта просто супер, ходовые качества просто великолепные, но только на асфальте и на грунтовке без колеи. Но машина эта естественно создана возить только задницу водителя и пассажиров + их не большой багаж, ВСЕ. Для каких либо хозяйственных работ она не подходит, МИНИМУМ ПРОСТО ЖАЛКО. Про выезд на шашлыки, рыбалку, охоту дальше пригородного пляжа просто не реально, без последствий для машины.
В связи с этим, не смотря на все ее плюсы, а их не мало отец ее продал, а вместо нее был приобретен Ниссан Террано 2.
Я в былые времена отказался в приоритет внедорожника от довольно комфортного Форд Мондэо и купил Форд Маверик (аналог Террано 2), доволен по уши.
Что касается НИВЫ за 20 тыс.руб. Да ну ее НАХ… Был у меня УАЗ как вторая машина, в очень хорошем состоянии (я на трассе на нем стрелку закладывал до упора), но запчасти у нас фуфло и содержать УАЗ в хорошем состоянии раз в 10 дороже чем мой джип, а на чермете ездить не люблю! Вот по этому и продал сначала Мондео, а потом УАЗ.
Сейчас ПРОСТО МЕЧТАЮ О ПАТРУЛЕ С ЛИФТОМ, ЛЕБЕДКОЙ, И НОРМАЛЬНЫМИ КОЛЕСАМИ.
Вопрос, ЗАЧЕМ? Отвечаю, мне не хватает стандартных внедорожных качеств заложенных заводом изготовителем (из-за этого я с собой вожу механическую лебедку, но это не комфортабельно).
Единственное с чем могу частично согласится, любая переделка должна быть оправданна и подходить под образ жизни хозяина. Такую модернизацию, которую сделал данный хозяин, я делать не буду т.к. считаю это перебор, но перебор ИМЕННО ДЛЯ МЕНЯ, а для него может и нормально.
КАЖДЫЙ ЖИВЕТ И СТРОИТ, ТАК КАК ЕМУ НАДО!!!

ВОТ КАК ТО ТАК.
2
 
Ответить
М 008 ММ
машина просто супер, много усилий вложено сразу видно...
1
 
Ответить
Spelyi
Владивосток
Safari - это круто!!! Большой, вместимый, проходимый, ну и просто хороший автомобиль ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ!!!
 
 
Ответить
Каждый строит авто под свои нужды, и нечего цепляться за хозяина, мол слишком многое не нужно, ну и типо выезжать в грязь будет всего раз в месяц.... КАКОЕ ВАШЕ ДЕЛО!!!!! Сафарь это мировая машина!!!! И в штатной комплектации он действительно низковат, а говорю я это не с проста, так как сам езжу на заводском пока еще авто, и зная наши дороги, а тем более моё место проживания (Пр-т 100 лет 123) где машину поставить вечером можно только на откос или за дом так как у нас постоянноо машины ставят как попало, так вот ПО ЛЕСТНИЦАМ НА ШТАТНОМ САФАРЕ ТЯЖКОВАТО ЕЗДИТЬ, поэтому любой владелец такого авто рано или поздно задумывается о лифте сего агрегата а это я вам скажу как наркотик, равносильно что строить гоночный автомобиль, сначало вро де бы решишь колеса побольше поставить а потом пошло поехало, одно за другое цепляется!!! И то что кто то тут сказал что выглядит поднятый сафарь позорно, глубоко ошибается!!!!!! На дороге такая машина очень выделяется и уж никак не может казаться не красивой!
А для примера: попробуйте пожить в районе бухты Тихой и добираться каждое утро на работу ну к примеру в центр или на вторую речку... постойте в пробках по пару часиков а там и подумаете насчет покупки такого джипа, так как все это дело можно с лёгкостью объехать "козьими тропами" по бездорожью! Короче сафарь - машина прекрасная во всем!
 
 
Ответить
Уссурийск
Очень много написано восторгов о N/ Safari как о лучшем внедорожнике. Сам эксплуатировал в условиях глухой тайги, болот и прочих "теоретических" дорог два Сафарика в течение 9,5 лет, оба были заточены по крутое бездорожье. Хочу рассказать о минусах этой замечательной машины.
1. Для серьезного бездорожья машина в кузове Y60 ОЧЕНЬ тяжелая. Если хорошо сел, то надо при использовании мех. лебедки применять блок, иначе можно срезать предохранительный палец в карданном приводе лебедки из-за превышении допустимой нагрузки (а если это случиться поздней осенью в воде в речке или болоте -это почти пи...ц, который трудно лечится).
2. Машина в отличие от TOYOTA склона к сильной коррозии кузова и др. деталей.
3. Очень слабая электропрооводка (речь идет о чисто механической прочности провоки: на морозе ломаетс у входа в штекер). Надо быть очень осторожным при разъединении штекерных соенидений.
4. Фары не герметичны и после преодоления продолжительного брода наполовину заполняются водой.
5. Очень маленькое расстояние между передними и задними сидениями при огромнейших внешних размерах кузова.
6. При частом и продолжительном движении по водным преградам очень подвержены коррозии тормозные цилиндры (супорта), Практически раз в 1-1,5 года надо делать полную ревизию тормозных цилиндров с заменой пыльников, тормозных поршней, манжет).
7. Аккум. батареи надо раз в два месяца менять местами в целях преждевременного выхода из строя одного из них следствие перезарядки, а другого систематической недозарядки (это конструктивная недоработка)
Теперь немного о "крутизне" шнорхеля. На первой машине я сам установил шнорхель производства Австралия: расход диз. топлива после установки увеличился на 2л зимой и 1л летом. На втором установил шнорхель, изготовленный из стеклопластика умельцем из солнечного Магадана. Расход топлива не изменился. Причина, по моему мнению, кроется в идеально гладкой внутренней поверхности у стеклопластикового шнорхеля и довольно шероховатой у австралийского. И вторая причина, скорее главная, это ПЛОЩАДЬ поперечного ВНУТРЕННЕГО СЕЧЕНИЯ шнорхеля по которому идет воздух в двигатель: у стеклопластикового она была больше, чем у австралийского. Поэтому вывод сопротивление движению воздуха стало определяющим показателем в причине увеличени расхода топлива.
На первом фото - первая машина, владел пять лет
На втором фото - вторая машина, владел 4,5 года.
Главный недостаток этой машины для бездорожья: ЕЕ ПРОСТО ЖАЛКО. ( в отличие от УАЗ 469, которым владел пять лет, но это отдельный разговор).
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1996 в России