Всем привет . Оцените мою работу . Пару лет назад преобрел Сафарь , строительства начал 3 месяца назад . Что можно сказать о таком авто плохого , даже не припомню . В общем давно была мечта ездить везде и что бы было все пох и она сбылась , после стольких лет . После советов нашел человека , который помог постороить такой зверь .
Замена всех амортов на мономаксы , пружины на тав дог , порезка арок , развернул мосты перекрасил в желтый цвет . Усилил рулевку , поставил блокировки в задней мост в переднем уже стояло . Сваяли усиленные бампера с переди и сзади с корзиной под лебедку . Усиленные подножки . Шнотхель крутой . Сварен багажник , кузов покрыли антигравийкой , резина с литками на 35 . Поменял жижи , отлегулировал тнвд , установил сигналку . Ручные хабы . Лифтонул подвеску + 4 , обварил чулок переднего моста . Переделал всю ходовку , лишнее отзерали , нужное сварили .
Первые впечатления - большая машина и высокая , не удобна в управлений . В городе наехал на легковушку , печально . По лесу еще не ездил , но покатался возле гаража через речку , вроде впечатливо .
На грунтовке идет 100 - 120 км как легковушка , больше не разгонял летающий трактор - это опасно . Вообще говорят сафарь в 60 кузове самая проходимая машина . Конечно бигхорн или прадик даст фору по тайге . Но некоторые имеют по две машины сафаря , но мне пока хватет одного . На выходных собирюсь на Шкотовское плато там и посмотрим .