Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Safari 2000

Ниссан Сафари 2000 — отзыв владельца

, Магадан
22304
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.9
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 45 л.с.
Расход топлива по трассе: суровая зима 25-26(город) лето около 23 (город) л/100км
Руль: Правый
Название: granroad
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: вроде бы светлый
Салон: 0x
Кузов: козырек, заводской скромный спойлер, лестница, дуги на порогах
Ходовая часть: задний мост LSD, ABS, отсутствие межосевого дифференциала
Двигатель: 6-цилиндровая рядная шестерка, 2 клапана на горшок, нижнее расположение распредвала и толкатели, 200 л.с., 350 н/м, регулировка зажигания вручную, електронный впрыск
Про "Сарафан" написано уже многое, кроме восторгов и восхищений про этого "динозавра" ничего и не услышиш. Вот и я от вечерней скуки решил поделиться своими восхищениями. Перво-наперво хочу сказать, что потраченных денег и "кормить" этого малыша абсолютно не жалко, ведь он свое отрабатывает вполне и прощает наши "великолепные" дороги, выбоины и мои пьяные поездки по сопкам, до моря. До этого у меня был "Паджеро"( коротыш дизель, 92 г. ) и "Прадо" ( длинный, 95 кузов ), к обоим авто я отношусь с уважением, но, в этого трактора я просто влюбился ! Вообще скорости я боюсь, больше 80 практически никогда не разгонялся, и то "жим-жим", сейчас - по гравийке и раздолбинам - 100-110 не напрягаясь, чувствую себя спокойно и непринужденно, при желании можно и больше. Хрен , наверное, кто-нибудь и когда-нибудь обгонит меня на данной стихии. К "прадовскому" фулл-тайму я так и не смог привыкнуть, но не мое это ! Особенно погано я себя чувствовал на голольду. А здесь еще и колея шире, и база длиней, да и центр тяжести гораздо ниже. Если поставить "гомосяцкую" низкопрофильку - можно входить в повороты на 150 км/ч.
Вроде бы и база длинная, и балоны не триаловские ( 285*75*16, зимние "реснички"), но перепады, валуны, бревна и иную радость сельского "спидвэя" проходит без проблем, даже порогами не цеплялся ("Паджеро" мне такого не позволял...). Проходимость отличная, в этом несомненно помогает задний "наркоманский" мост эЛэСДэ ( не могу сказать что лучше : принудительная блокировка или этот самый ЛСД, у всех свои плюсы и минусы ), хотя пару раз застревал в снегу. Но на это есть пословица : " С дуру можно и х.... сломать !".
В городе авто с 2003 года. Ездили на нем расп-и, толком не следили, меняли только масла и фильтра. Но хоть на этом спасибо. В итоге за 9 лет на авто меняли ( скорей всего делал это только я ):
1. передний сальник на коленвале
2. задние аммортизаторы
3. Необходимо было заменить втулку на задней реактивной штанге. Однако она, как считают японцы, не выпрессовываемая ( если неправильно написал это слово - извините ), и нужно менять полностью штангу. Но мой отец, плотно поужинав с "Пшеничной" объемом 0,75, решил, что япошки таким образом издеваются над нами, поэтому взял старый "паджеровский" салинблок, каким-то макаром выбил разбитую втулку из штанги и запрессовал этот салинблок. Работает ! Так что не спешите бежать в магазин и заказывать деталь, если у Вас есть желание и руки.
В остальном подвеска вся в норме. Кстати, приятно удивил диаметр кардана, он практически такой же как и на "Урале". Могучий размер гидроусилителя и редукторов тоже порадовал. Да и вообще,куда не засунься, "Сарафан" сделан просто и на совесть, как будто специально для наших условий.
Мелкие расходники в счет не беру.
Выкинул "очки, мухобойку"( последняя, кстати, разодрала краску на капоте, пришлось красить. Так что аккуратнее, если решитесь ставить эту гадость на свой авто ), снял убогое подобие кенгурятника, сделанного по всей видимости из фольги, даже снял заводские противотуманки ( лень было ремонтировать крепежи, т.к. до них проблемно добираться ) и... у машины совсем другой вид, можно сказать ЧИЩЕ ! Плюс ко всему полировка, установка козырька ( сделан из стеклопластика. Тут у нас в городе местный "Пластмаскин" шедевры из этого материала делает,-шноркели, козырьки,эксклюзивные морды для машин. А Вы бы видели его 80-го кукурузника... достойный экспонат ! Некоторые люди даже с материка ему заказывают ). Убрал из багажника никому ненужные сиденья. У кого не спрашивал - ими абсолютно никто не пользовался, на них только китайцев и лилипутов перевозить. Это касается не только "Сафаров". Еще снял подголовники с задних сидений, а то они мешают обзору зеркала заднего вида. Чуть не забыл. Пришлось регулировать клапана. Я подозреваю, но скорей всего в двигатель залазил какой-то чудак на букву "М", зазор на 5 и 6 горшке были предельно занижены. Удивительно, что клапана не погорели. Мало того что клапана всего 2, так еще и толкатели, а зазор клапанов 0,35 мм ( как на КАМАЗе и МАЗе ) ! Эта рядная шестерка явно с какого-нибудь японского трактора : при таком объеме всего-навсего 200 лошадей ( у знаменитого В4 с его 2-мя литрами 280 ! ), зато ресурс еще меня переживет и на холостых по городу можно ездить. Да и звук как у дизеля, что мне особенно приятно, а то "пылесосный" звук бензинового 2VZ-FE меня совсем не воодушевляет ( любители "сотых" не сердитесь ). Так же пару раз залил в бак прочистку для топливной системы. В итоге малыш после двух небольших процедур явно помолодел на сил этак 20.
Что касается динамики. Конечно, это не Skyline, но, себя в обиду не даст, учитывая, что машинка весит ого-го, да и колеса больше заводских, плюс давление я ставлю 1,8 для большей мягкости. Если в городе нужно очень резво ездить, то автомат здесь немного "туповат", даже не очень помогает режим "Power", поэтому я пользуюсь "тип-троником" ( его нет, просто я сам переключаю рычаг с L на 1,на 2 и раскручиваю двигатель до 3000, а то и 4000. Ох, какой рев  издает ТВ45Е !!!). Хочу отметить ( владельцы кукурузников - радуйтесь !), что по динамике "Сафар" немного уступает 100-му ( бензиновому ). Оно ведь и правильно, машины эти немного для разных целей. Максимально я его не разгонял, но вот отец как-то разогнал его до 160, старый шумахер, и сказал, что оборотов было всего 3300, просто пожелел зимнюю резину.
Хватит хвалить, теперь небольшие минусы. Зимой, почему-то, заводится не совсем уверенно (тот же самый "прадовский" 3RZ-FE 2,7 заводился просто "вааще", "паджеровский" 4D56 тоже отлично ). Как я слышал, это вроде у всех этих двигателей есть небольшая проблема. А еще он у меня любит масло, где-то поллитра на 1000 км ( минеральное "10-е" ). Думаю грешат маслосъемные сальники, уже купил, надеюсь скоро поменяю, а там будет видно. Небольшим минусом, хотя это у всех после 7-8 лет начинается, немного трещит пластмасса в салоне.
Вот вроде бы и все о чем хотел рассказать. Повторюсь еще раз : автомобиль просто класс, его надо любить по-настоящему, "хороший японский уазик". Хотя бы иногда смотреть под него и тогда "Сарафан" никогда не подведет. Он не для мажоров и любителей сверхбыстрых стартов.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отзыв на 4, фото можно было бы и больше.... За старание 5...
9
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
Увлекательное фото))) отзыв на пятак.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
норма!сафарь всяко лучше 80 ки
16
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Настоящий жипп!Лови пятеру!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
9
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Держи привет от земляка - видел неоднократно в городе. Готовлюсь к приобретению европейского собрата, в смысле Patrol, в комплектации Elegance 4800, надеюсь к осени свершится. Очень сожалею об отсутствии фирменного центра. Поставил 5, заочно, мало фото, ждем-с...
5
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1731
оценку не ставлю, ибо "не суди - да не судим будешь!". отзыв - прикольный, главное в целом отличается от всех других: и по манере, и по содержанию, и по напрвлению. интересный владелец с собственным подходом - ложил он на все предрассудки, а "папик вообще серьёзный мужик"! в целом понравилось, без соплей и бахвальства, реальная правда жизни! хоть я и прадовод со стажем, но человек корректно вынес свою оценку тойотовским авто, я конечно не согласен, но это его мнение и оно имеет право быть! вообщем спасибо за удилённое время и удачи на дорогах тебе! 95-ый 1KD - был, 120-ый 5VZ - есть! могу продать https://auto.drom.ru/?id=2748288
только честные авто из USA&JР!

подбор авто по Амурке
7
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
написал нормально, фоток мало!!!!!!
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
2
1
Ответить
Джипы дизельные уважаю. А так хороший танк!
1
 
Ответить
ТОже хочу Сафаря..! подскажите адрес форума про них.Поболтать с владельцами.Да кстати у него пер.мост отключается? Автору...5.
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 161
хоть я пока и не любитель "тракторов" но написал интересно,привлекательно... +5
Toyota Chaser Tourer S
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
мощь и сила
3
 
Ответить
Мда, в Магадане только на такой машине и ездить!!!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
5!Танк!!!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
3
 
Ответить
   
Сообщений: 24063
Машин КЛАСС, НИССАН РУЛИТ!!!!!!!!
Жалко нельзя шесть или семь поставить!!!
А трактор ваще супер, владею младшим собратом - ТЕРРАНО, тоже нихило бегает!
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
5
1
Ответить
    
Сообщений: 55
про гомосяцкие низкопрофильные ты конечно отжег!
но машины разные бывают..
отзыв хороший прямой и по делу
avenir '05 2.0 4wd
2
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
5-все по мужски написал
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
1
 
Ответить
Хороший танк, но надо было брать дизельного, имхо. Давай еще фоток)
3
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19827
За рассказ 5. Про Прадо, что ИМХО - соглашусь, но и только.
2
1
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
прикольно написано да и авто действительно шедевр
3
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
За отзыв 5 !
1
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
просто пятак.
фото надо побольше
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
2
 
Ответить
Хабаровск
Сафарь лучше 80 100.
5
 
Ответить
Это я, автор. Просто не знаю как влезть на форум. По-порядку.

1. Трансмиссия такая : постоянный привод заднего моста. Перед включается принудительно ( легким движением руки и звук небольшого хруста ), т.е.как на "уазике" - отсутствует межосевой дифференциал, поэтому нежелательно на асфальте ездить с включенным передом, на поворотах чувствуешь как из-под колес вылетают то ли куски асфальта то ли резины. Хотя как то раз, выехав с пляжа, я забыл отключить перед и разогнался до 110, проехал где-то 15 км и лишь потом заметил. А так даже и не чувствовал.

2. Мужики, дизеля я сам обожаю, особенно старый добрый TD42, да и 1HZ ( HD ). Как они звучат, как они журчат, звук как от насосной станции ! Родится сын - вместо колыбельной будет слушать на ночь звук TD42 ( нахолостых ). Динамика на порядок хуже, зато на малых оборотах ползать куда проще, без резких подрывов, чем на бензиновом. Думаю, кто хоть немного заползал в чачу, знают это. Выбрал я бензиновый потому, что наша страна ( вчастности еепозорное руководство ) относится к людям как к врагам : где это *****( извиняюсь ! ) видано, чтобы саляра стоила дороже 92 бензина !? Она же делается практически из отходов и цена ей копейки ! Вот мне и стало впадлу покупать саляру в тридорога, плюс за полцены сейчас взять уже практически невозможно. Новый дизель ZD30 хорош, но, т.к. в наших краях саляра ужаснейшего качества ( тут даже слово качество использовать нельзя !), его эксплуатация будет очень проблемной и дорогой. Это касается и "паджеровских" 3,2 DI и "тойотовских" KD, а вот обновленный 1HZ-FTV(E)на "Кукурузнике" на удивление переваривает нашу колымскую дизельную баланду без проблем. Честь и хвала ему за это.
Да и в принципене я не желею, "зажигалка" тоже работает нормально и справляется с моими потребностями.
Вспомнил еще один момент про "народных умников", которые мне неоднократно утверждали, мол что "автомат" - это не для джипов. Данное говорится либо от тупости либо от простой "коммунистической" любви к "механике". Я "механику" не оскорбляю, эта вещь на любителя. На своем старом "паджерике" ( до сих пор вгороде катается ! ) я буксировал зимой не один десяток машин, буксовал, застривал, свободно тормозил двигателем ( на перевалах, сопках ), делал раскачки и иные манипуляции. Все это делать куда удобнее чем на "механике" - это факт. Никаких проблем вообще ! Менял масло и все. А как удобно пробивать колею в сугробе, нежно используя только газ ( более менее "оффффф-роудовцы" поймут очем я ). К тому же "автомат" бережет двигатель и иные узлы трансмиссии от рывков. Мой вывод : "механика" - прошлый век, раритет, чтоб на ней сейчас ездить просто нужно ее любить, в этом нет ничего плохого.

3. Я ни в коем случае плохо не отношусь к Тойотам. Просто на "фулл-тайме" нужно уметь ездить ! Особенно это гололед, где перед поворотом нужно чуть сбросить скорость, а потом твердо держать газ, иначе будешь лежать в кустах. Но я просто толком так и не научился чувствовать своего "Прадика".

4. Низкопрофильная резина должна ставиться в странах с нормальными дорогами либо это должен быть фанатизм. На моих то баллонах и то иногда ощущаешь удары.

5. Фото если и будет, то не скоро. Ну нет у меня фотоаппарата, зато есть "Сарафан" !
7
1
Ответить
Артём
Добавь фото , про сафарь можно легенды писать .
1
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4523
зачед земляку :)))
Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Пять безусловно!
1
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
Хороший отзыв, 5, соглашусь, что в наше время при отсутствии возможности заправляться нахаляву - ТВ45 рулит...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
1
 
Ответить
Владивосток
61-й лучше 80, но с 100-ой сравнивать нельзя, это совсем разные машины с различным предназначением.
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6409
это верх...альтернативы нету...
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
2
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 112
Уважаю сафари, но 100 ближе! Автору 5!
LK100
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
А мне и Сотка ,и Сафарь нравится!Но мне наверно все таки ближе постоянный полный привод,боюсь,что я на заднем быстрее улечу!А про механику согласен на любителя,мне тоже ближе автомат!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6591
вот отличный отзыв - 5! Ну и за танк конечно тоже 5:)
 
 
Ответить
 
Berdsk city
Сообщений: 194
ну нормальный такой отзыв!! 5
SUBARU IMREZA WRX STI GC8
TOYOTA SOARER 1JZ-GTE E-JZZ30
NISSAN SKYLINE GTS25t type M ECR-33
1
 
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 3580
Всё здорово, только не понятно что за проблема с сайлентблоком? Его в каталоге экзиста отдельно почему то нет, но через ФАСТ пробивается. Я заказывал родной на том же экзисте по номеру вытащенному из ФАСТа.
Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 
Ответить
Это автор отзыва. Проблема , как я уже понял, не в сайлентблоке, а в наших специалистах по нажатию компьютерных клавиш за столом заказов. В одном месте ( Владивосток, по работе иногда с ними сталкиваемся ), "умный человек" тоже смотред по каталогу и сказал, что их не отдельно не делают и вообще он не выпрессовавыется, и брать надо всю штангу. Видать хотел повысить оборот своей точки за мой счет. А другому скажет, что надо задний мост менять. Ну и флак ему в руки.
 
 
Ответить
устаревшие сведения про сайлентблок, в Магадане они есть в наличии и не в одной даже торговой точке, недавно просто с ними только разобрались, японцы и правда считают что не резон менять данный девайс, и предлагают узел в сборе, но на азиатский рынок этот узел все-таки посчитали нужным сделать разборным, ценник правда на этот сайлентблок на мой взгляд необоснованно высок, но вобщем и правду можно при желании что-то и замастырить туда при желании, еще и не такие узлы умельцы наши перековывали..))
 
 
Ответить
Фоты. Внутри там так же как и во всех, ничего особенного.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
rrs , новый движок TB701E? ))) 7 литровый.
зачотный сарафан
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
1
 
Ответить
Ангарск
Классный отзыв. Классная машина. Машина для настоящего мужика, хотя судя по отзыву так оно и есть. Автор МУЖИК! 5 будет мало. Поставим 10 для начала...
1
 
Ответить
Отзыв Роман на пятерку
1
 
Ответить
Молодец
1
 
Ответить
Cобираюсь прикупить такой-вот трактор. Спасибо за отзыв.
 
 
Ответить
Это опять автор. Поменял позавчера маслосъемные сальники и действительно, не зря я на них грешил, масло перестал кушать. Хотя мне неоднократно говорили, что из-за этого масло не расходуется. Опять убеждаюсь в который раз - нехрен никому верить, пока сам не попробуешь.
Совет тем, кто будет менять маслосъемные сальники : ни в коем случае не роняйте клапан в цилиндр, будьте предельно аккуратны !!! На его поднятие мне с отцом пришлось потратить полтора суток, но все равно это куда лучше, чем вскрывать голову.
 
 
Ответить
heavymetall
Спасибо за информацию. Скажите, для чего на передних "хабах" функции "авто" и "лок"? Какая предельная скорость езды в режиме 4 ВД?
 
 
Ответить
Да, и еще. В каком положении АКПП надо включать режим 4 ВД? Спасибо.
1
 
Ответить
Автор. "Авто" на передних замках - это постоянный режим для большинства случаев. Так замки автоматически включаются при положении раздатки в 4H и 4L. При переключении в 2Н автоматически отключаются. Иногда, а так же на морозе на непрогретой трансмиссии, замки могут не отключаться достаточно долгое время после переключения рычага на 2Н. Если это напрягает - остановись и проедь задним ходом пару метров.
Положение "Lock" - замки всегда заблокированы. Надо включать, наверное, только экстремалам при очень долгом движении по "каке", и то не обязательно. Так же необходимо чтобы хотя бы 2-3 раза в месяц на небольшое время включать "передок", чтоб смазка передней части трансмиссии не "закисала". Поэтому если тебе вроде как и ненадо включать перед, можно обойтись простым включением замков ("Lock") на несколько километров. Сразу услышиш гул и небольшую тяжесть движения - это естественно, ведь будет в холостую крутиться передний мост с карданом. Лично у меня такой проблемы нет, т.к. я обязательно в неделю 2-3 раза я заползаю в ебуня, отчего приходится подключать "морду".
Что касается включения. Включать перед можно как на месте так и находу в любом положении автомата ( не помню можно или нет на парковке...),но, желательно скорость не более 40, при отпущеном газе, и лучше когда авто просто катится ( с горки или сразу после набора скорости, когда двигатель начинает тормозить ). Т.е. шестерни раздатки и замок стыкуются не при нагрузке. Ну и еще желательно при "ровной езде" ( не в повороте и без сильных кочек ). В любом случае при включении переда слышен короткий приятный хруст. Отключается перед еще проще - абсолютно в любом положении, кроме, во время нажатия на газ.
Предельная скорость на полном приводе - дело совести и любви к своему динозаврику. Я как то разгонял по неосторожности где-то до 100-110 и даже не заметил включенного переда. Дикого гула не стояло. Хотя это не желательно, т.к. межосевой дифф. отсутствует и идет нагрузка на шестерни, шлицы, карданы. Лучше при жестком сцеплении страсой быстро не гонять. По грунтовке, снегу можно по быстрей.
Чуть не забыл. Положение 4L включается и отключается только на месте, только на нейтральной передаче, и если до этого было движение - лучше несколько секунд подождать, чтоб остановился вал. А то буде громкий "хрум-хрум" от советского автопрома. Ни в коем случае рычаг раздатки не оставляй в промежуточных проложениях, движения рычагом делать быстро ( относительно ) и четко без прерываний. На пониженной, по-моему, скорость не должна превышать 50 км/ч. Хотя на фиг так ехать на пониженной.
1
 
Ответить
Благодарю, исчерпывающий ответ, приму к сведению. Если не затруднит, подскажите, для чего под клашивей открывания бензобака имеется рыжажок с надписью "lock"
 
 
Ответить
Автор. Возможно это блокировка заднего межколесного дифференциала или отключение поперечных стабилизаторов. Что это такое, думаю известно. Хотя я видел только тумблера ( круглые "вертелки" ), а не рыгажки. Что это может еще - не знаю.
 
 
Ответить
Спасибо, в выходные поеду испытывать
 
 
Ответить
   
Сообщений: 953
" Ну нет у меня фотоаппарата, зато есть "Сарафан" !"

Молодец! Красиво сказал :)
Toyota Crown 153 2,5L 4WD, Toyota Land Cruiser 100 4,7L , Mercedes-Benz ML 350
 
 
Ответить
Отзыв хорош, Сарафан тоже. Вообще Ниссаны отличаются неприхотливостью и относительной дешевизной расходников, на мой взгляд. Привет автору от земляка ))) тоже ЖЖиплю, но авто поменьше чуток - Мистрал. Удачи!!! 5
1
 
Ответить
    
Дешт-и-Кипчак
Сообщений: 38017
про скорость и обороты. маленькое уточнение. часто на трассе держу 160 км/ч. стрелка тахометра мертво стоит на 3 000.

в целом, хороший отзыв.
Спасибо.
держи "5"
Я — плыву Потоком Сознания в Просторе и не знаю, когда остановлюсь…
(с) Дао-Дэ-Цзин
 
 
Ответить
  
Мск
Сообщений: 10594
Недавно разогнал своего груженого до 150. Оборотов было 2600.
Toyota Sequoia Platinum, 10
 
 
Ответить
Магадан
Автор. Забыл уточнить, что когда разгоняли авто до 160 км/ч, обороты стояли около 3300 из-за того, что клапана были плохо отрегулированы, а на 5 и 6-м горшке вообще зазоры были гигантские, двигатель грохотал почти как дизель ! После этого особо не разгонял, но динамика улучшилась и грохот исчез.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Лысый, дружище, ну ты отжигаешь. Че молчал, что пишешь тут на Дроме :)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Клеввый отзыв..5+
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
где фото, товарищ автор?))
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
Здравствуйте. Прочитал ваши отзывы о «Сафарях». Меня заинтересовал этот автомобиль, хотел-мбы приобрести такой. Я живу в городе Мурманске (северо – запад России) и у нас праворульных авто просто нет. (или их очень, очень мало) Судя по фотографиям все «Сафари» с правым рулем. У меня вопрос: подскажите, какой автомобиль с «левым» рулевым колесом, наиболее близок по всем характеристикам к «Сафарю»?
Зарание спасибо.
 
1
Ответить
Автор. Извиняюсь что так поздно отвечаю. 99% "леворукий" аналог Сафари - это Патрол ( экспортный вариант Сафари ). А по характеристикам схож и 80-й крузер, и Лэнд крузер хантер ( как прадо в старом кузове, только морда узкая и длинная как у крокодила. Но он немного меньше 80-го и сафаря ). Наверное больше ничего похожего нет. А что лучше сказать трудно, у каждого свои предпочтения т симпатии.
Кстати, почему тебя пугает правый руль ? Что за "антибуржуйские взгляды ? Разницы практически никакой, в некоторых местах даже удобней ( выходиш из машины не под колеса проезжающих, а на тротуар, по человечески. Да и еще несколько моментов ). Привыкаешь к правой стороне за несколько дней и никаких проблем. Так что ломай свой "левый" стереотип и ориентируйся при выборе авто не на этот критерий.
1
 
Ответить
Полный аналог сафаря это TB45E, у меня два таких. Машины настолько беспроблемные что корю себя за то что их не купил ранее.
 
 
Ответить
Андрей Микрюков
У самого терранчик всё никак на сафаря не соберу,про гомосяцкую резину это было смешно.а ещё порадовало,про звук пылесоса всякихтам 5вз не должен джипп так звучать только +5 земляк я правда из Сусумана.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
привет земляк! сафарь зачётный! сколька козырёк обошёлся у "пласмаскина"?
Chaser TourerS JZX100
 
 
Ответить
Автор. Козырек стоит 5 или 6 рублей ( уже забыл ), родной цвет у него черный, можно даже не красить, если авто темный.
Совсем забыл сказать. Двигатель прогревается зимой очень быстро даже в сравнении с любой бензинкой.
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
rrs:
Фоты. Внутри там так же как и во всех, ничего особенного.
Ты бы их лучше к отзыву прекрепил.
За сам отзыв 4, а за машину однозначно только 5.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари
Запчасти на двигатель TB45E в Магадане

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром