Отзыв автовладельца Nissan Safari 2000

Ниссан Сафари 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
86846
205
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1031
голос
4.9
5 — 955 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-25 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: чорный
Цвет салона: серый
Эпиграф:
The bigger the truck - The smaller the dick
(На каждую хитрую жопу с лабиринтом найдется ржавый гвоздь с фонариком)


Вас приветствует человек, прошедший путь от мощностей в 300 л.с. и скоростей за 200, до вечно грязного тихоходного дизельного джипа с большими колесами и сидящей внутри жены, смотрящей через лобовое стекло глазами полными ужаса, от того, куда мы едем.

И вот я опять возвращаюсь к бензиновой машине, мощной, тяжелой и даже вроде быстрой.

С маниакальным постоянством я тестирую уже третий свой сафарь. Годы проходят в тернистом пути поиска идеала, которого нет.

Первый Сафарь -  Отзыв о Nissan Safari
Второй Сафарь -  Отзыв о Nissan Safari

И так почему я купил Бензиновый Сафарь?

Каждый думает, что умнее других, вот и такой же.
Имея в гараже два дизельных джипа, я могу написать повесть, нет, оду о взаимной лубви японских дизелей, российского дизельного топлива и российских же рукасто-задых горе-мастеровых.  

Иметь хороший дизельный автомобиль дорого, да еще с современным EFI-шным дизелем, который и едет быстро как бензин, и работает тихо как бензин, а топливо нюхает, как арабский шейх благовония. Так вот такой авто иметь не просто дорого, а не эротично, ибо не ты его имеешь, а он тебя.
НАХ решил я, и купил бензиновый Джип.
А какой может быть бензиновый джип, если уже есть два Сафаря, конечно же еще один Сафарь, иначе отроки не поймут, а товарищи будут долго смеяться, что променял Лубовь на увлечение.

Ну-с начнем.

Первое и главное – я не знаю, для кого японцы сделали этот авто.
Не, ну, правда, кроме шуток.
Представьте - здоровый (длина почти 5 метров), неповоротливый (более 6 метров разворот), много жрущий топлива, тупой, плохо управляемый, малокомфортный автомобиль!
Представили, а вот теперь припаркуйтесь на нем в центре города в час пик. С первого раза не получилось, что и даже парттроников нет, и камеры заднего вида, жуть.
Едем по трассе. Обгон длинных фур, ага щаз, разбежался, буду я тебе быстро переключаться на пару передач вниз, хер тебе, у меня автомат убогий старый четырехступенчатый, да и пох, что я 2000-го года выпуска, да и пох, что все нормальные авто этих лет уже давно с типтрониками, 5/6 ступенчатыми автоматми.
А я вот такой!
Берешь себя в руки, точнее в левую, она не такая опытная, как правая, но тоже ничего, умеет. Переключаешь с «D» на «2», обороты под 4000 и летишь…

С автоматом разобрались, редкостная дрянь, хотя переключения мягкие и неуловимые, ни на одном авто так тихо он не переключался, но тупит.
Решается это дело следующим популярным способом.
Нужно скинуть + на аккумуляторе на ночь, а утром дать машине хорошего овса, заргузить ее чугунными батареями и епашить по трассе в подъем с оборотами близкими к редлайну.
Мозги автоматные перестроятся под твой стиль езды и ты почти Шумахер.

И так, двигатель.
О! Нет даже ОООО!
Это пизтец, чудо инженерной мысли.
Здоровая такая херня с 4,5 л объема и дающая обладателю аж 200 л.с.
Хлопцi я в шоке, писаю кипятком от такого современного двига.
Ну да ладно, фиг с ним, что такой тупой и большой, ах да, жрет много, и изменения фаз газораспределения нету, и коллектор выпускной не равнодлинный, и цилиндры как у мерса не отключаются при ненужности, для экономии.
Зато, кушает всё, как собака на стоянке, плеснешь в него нашего забористого 92-го, а он аж урчит от счастья, вкусно ему.
Таак , прошлись значит по двигателю.

Далее вабсче ничего интересного.
Ну что тут сказать. Два моста, которые стали более крепкими в сравнении с Y60 (полуоси толще), АБС, рулевой редуктор с более крепкой сошкой,  та же рама, что и раньше.

Вот кузов стал совсем другим.
Куча пластмассы, которая при езде по грунту и гравию,  гремит в ритме Чака Бери, а иногда даже Рея Чарльза. Панель передняя и кресла, климат-контроль, два кондиционера с отдельной регулировкой для задних пассажиров.
Холодильника нет, мультизонного климата нет, кожи нет, регулировок кресел нормальных тоже не особо, руль вообще только по высоте.
В общем, председатель колхоза «Красная стрела» остался бы доволен, и обратно на Уаз Патриот бы не пересел.

Но это ли современный джип?
Я говорю, нет!
Это старое тупое ведро!

НО, вот тут пошло самое интересное.
Убить это ведро Нереально, сложно в общем.

Вот поэтому я пользую уже третий Сафарь, и хочу вам, читателям сказать вот чего.

Сафарь, при всей своей убогости и старомодности, малой электрооснащенности и всех прочих недостатках имеет огромный запас прочности практически во всех узлах.
Его не с чем сравнить, у него нет современных аналогов нигде в мире.
Дай бог, чтобы их продолжали делать еще многие годы, лишь немного усовершенствуя.

Ну и напоследок.
Брал я сей авто для дальних путешествий. Недавно прокатился в поездку 2600 км. Дороги были разные, в основном разбитый асфальт, но были и участки гравийки и грунтовок.
Ну Сафарь в общем едет на дальняк очень неплохо.
Комфортная скорость 120-140 км/ч.
Дальше сложнее разгоняется и плохо управляется.
Передний мост, есть передний мост и ничего тут не поделаешь, он вносит коррективы и добавляет усталости в путешествии, ибо ловит все неровности дороги и передает их на раму и кузов.

Не уверен, пока, правильный ли я сделал выбор, купив для путешествий именно эту машину. Скорее всего, более уместна для подобного использования машина с независимым передком: Секвоя, TLC 100, LX470.
Возможно, будем посмотреть.

Вот такие братцы дела.
Фоток пока не будет, Сафарь мой внешне ничем особо не выделяется.
Здоровый такой черный, тонированный с номерами даже))

Всем удачи в правильном выборе!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну, вот b минуло почти 3 года владения бензиновым сафарем и уже можно подвести какие-то итоги.

Машина не доставила вообще никаких хлопот и проблем, всегда довозила меня и семью до места назначения.

Были дальние поездки по ДВ, в которых ощущалась тракторно-бульзозерная природа этого авто. Сам Сафарь достаточно жесткий в рулежке, т.к. впереди мост, а значит большие неподрессорные массы. Машину на скоростях после 140 приходится ловить по дороге. Более жесткие амортизаторы несколько упрощают жизнь, но не сильно....

, пробег 114 000 км   

Нужно сказать пару слов о передаточных числах главнях пар в мостах.

Далее. Двигатель - пары.

4,8 - 3,45

4.5 - 3,9

4,2 (дизель) - 4,1

3.0 - 4,375

2,8 - 4,625

Это общие данные, но в старых сафарях Y60 бывают изменения в зависимости от турбо/атмо и МКПП/АКПП.

На основе более чем 7-ми летнего опыта езды на сафарях выяснил следующее.

В подавляющем большинстве автоматные сафарики созданы япошками в большей степени для передвижений по трассам с какими-то более менее средними скоростями.

По этой причине расход топлива и тяга в городе и на трассе у сафарей обычно сильно разница....

   

Часто вижу на форумах одни и те же вопросы о лифте сафариков и колесах и дисках, кои влезут.

За свои годы езды на сафарях у меня был такой лифт:

+2

+2+2

+4

+6

+6+2

Имеется в виду лифт подвески и боди-лифт.

Колеса я пользовал от 31" до 39,5"

Для большинства нормальных людей достаточен лифт по подвеске пружинами +2". При этом в сафарях Y60 и Y61 всех модификаций не требуется менять кастор и удлинять тягу панара. Также не требуется удлиннение томозных трубок.

При таком лифте в Y60 кузов, при снятых брызговиках и дисках шириной 8,5, вылетом -15+0 встанут колеса 285/75/16....

   

За три полных года накатал аж 40 тыс.км

Офигеть...

, пробег 115 000 км   

Началось все с того, что жена записала меня к зубному в пятницу, а в субботу выезд с прогоном в 1000км по разным дорогам.

Ха, подумал я, врач у нас хороший, все будет как обычно, т.е. хорошо.

Йух, сказал аллах и послал мне зубную боль в дорогу.

Вот так мы и ехали, жона с младным спиногрызом на заднем диване, я с зубной болью за рулем и без водки.

Спустя дней 10 и чуть больше 3000км покатушек по Дальнему Востоку, подумалось мне, что нужно что-то делать с подвеской, а в частности с пружинами. Ибо телега хороша в деревне, при перевозки навоза или пьяных комбайнеров из бани в местный ресторан....

, пробег 119 000 км   

Итаг, прошел еще один год, как я езжу на бензиновом сафаре.

Пройдено за это время почти 55 тысяч км, что явлается максимальным моим пробегом на одной машине. Столько я еще не ездил на одном авто.

Общий пробег пару дней назад перевалил за 130 тыс.км

На текущей неделе сделал ТО чуть более крупное, чем обычно.

Подошло время поменять все масла: двигатель, автомат, мосты и раздатка.

Так же усохла и стала течь прокладка клапанной крышки.

Пытался купить ее в городе в фирменном магазине "Сафари", но цен в 1700 руб мне показалась слишком большой....

   

Кто сказал, что тюнинг Сафаря можно остановить?

Не слушайте - это враньё!

Когда человек болен на голову, это с возрастом только усугубляется, так и с Сафарём, чем ты дальше хочешь заехать, тем больше его модифицируешь.

За этот год сделано:

1. Прежде всего заказал и установил дроп-боксы для выравнивания угла лыж, сделал сразу под +6", т.к. в планах на следующий год подрасти до +6", вернуться так сказать к тому, к чему пришел в предыдущем своем сафаре. 10 000 руб

2. Колеса 37/14,5. На 35" ездить стало не комфортно, маловаты они для Сафаря, да и поизносились они....

, пробег 150 000 км   

Совсем запамятовал, что перед сезоном поставил наконец-то лебедку.

Выбирать особо не пришлось, ибо с ростом курса зеленой бумажки, цены на всё, произведенное на рубежами нашей необъятной, резко подросли.

Думал по старой памяти купить Came Up 9500, которая стояла на моем предыдущем сафаре в заднем бампере, но ценник в 70 тыс остудил мои порывы.

Вспомнил о Ironman, ибо аммортизаторы этой фирмы уже три года трудятся в этом автомобиле.

Куплена была 12000 лебедка с синтетическим тросом - 50 000 руб.

Мотор Лебедки имеет высокую теплоотдачу, а корпус высокую теплопроводность, что не даёт лебёдке перегреться....

   

Всем привет.

Небольшая заметка.

Езжу до сих пор на своем любимом Сафаре.

Скоро 8 лет, как он со мной.

Уже доча заканчивает школу, а сын в нее пойдет.

Мы всё также ездим семьей в интереснейшие места нашего благословенного края.

Из ремонтов за год ничего не случилось.

Только поменял радиатор - 11000 руб

Старый забился весь и машина стала греться.

Замена решила проблему.

В колее оторвал резиновый сосок на одном из колес.

Взамен купил комплект стальных, коротких.

Не берите резиновые и алюминиевые, не надежны....

, пробег 157 000 км   

Ну вот и закончилась моя сафаревая жизнь.

Подошла к концу целая эпоха для меня и моей семьи.

Мы путешествовали по Дальнему Востоку на Сафарях с 2005-го года.

Проехали на них какое-то безумное количество километров дорог и бездорожья.

Был момент, когда Сафариков у меня в гараже стояло Три штуки!

И вот вчера, я продал последнего своего Сафаря.

Я его продал.

Еще год назад, была надежда, что мы всё-таки поездим на нем еще какое-то время.

Но за 2017 год пробег составил менее 1500 км:(

1,5 тысячи с апреля по октябрь!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1981
Все отлично, но взглянуть все равно хотелось бы....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
10
2
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Без фото не айс(ИМХО)
6
6
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 16311
ну смотрите
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
15
26
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3287
Интересно написано.Ставлю 5!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
9
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13728
Че-е-е-то есть, есть в тебе такое,
А-а-а ка-а-кое - не пойму... (это пестнь была такая:))
Наверное, это - харизмой зовется.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
9
2
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
одно фото НЕЗАЧОТ!!!
11
2
Ответить
Молодец! Хорошо написал про архаизм двигателя и автомата. 5+
6
1
Ответить
Александр+++
Отзыв честный - устаревшее тупое ведро с четким утилитарным назначением, ездить в африке по пустыням и прериям. Даже у нас впринципе отличный выбор для преуспевающего фермера. А вот зачем на дальняки такой дровалет - непонятно, конечно сотка, секвойя, прадик, что-нить более современное в подвеске.
11
22
Ответить
    
Сообщений: 33993
а мне сафарь нравится именно за не убиваемость, балки мосты, раму и харизму, это вам не паркетники...
48
4
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 81064
Валера...
ух-ха-хаааааааа
жжош пипец...))))))))
спасибо за здоровое чувство юмора!!!
:-))
TLC-150
20
1
Ответить
Kesha1981
) Привет старый субарист ) Похоже иду по твоим стопам ) Отдал форя супруге и купил...внимание...АРО 10 .
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10064
У меня половина друзей охотники балдеют от Сафаря. Хороша машина. Отзыв правильный, 5+
доставлю боль и унижение с выездом к заказчику. не ОМОН...
http://water.drom.ru/9324171.html
14
2
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 303
Жесть!!!!!!:) Отлично написано! Добавить нечего, ибо сам на таком езжу! И продавать не собираюсь, разве что как Крузера продам, с 4.8 приобрету.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1608
Отличный отзыв!!!
1GR
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 429
Отзыв - 5! Смеялся долго! Правду ни задушишь, не убьешь!.........и Сафарь тож!))))))))
Салон красоты "СИНЕМА" на Калинина, 25а, тел. 219-111 www.cinema-khv.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
А рестайлинг 4.8 лучше стал или такой же деревянный?
3
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2660
Всем смотреть этот отзыв!
По стилю отзывы могут быть индивидуальными, а по "чесноку" именно такими.
Всё, садись, молодец. Заслужил. Давай зачетку.
Сторонникам свободного приобретения «оружие» заменить на «гранату»
И весь абсурд станет очевидным!
11
 
Ответить
 
Северный Урал
Сообщений: 5705
хорошо написал.
;)))
TD42. просто сток. http://www.youtube.com/watch?v=l5yROWizIXY
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2364
умеешь писАть, 5 баллофф!
8
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Недаром сафарь считают джиповской классикой!!!! тут в отзыве про Прадо (последнем) один крендель доказывает, что только на автомате надо в грязюку лезть. Вот я ржал!!!! САФАРЬ - мечта!!!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
9
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Кстати, я ездил на сафаре в предыдущем кузове - при моем росте в 194 не понравился узкий обзор через лобовое, здесь такая же песня или улучшено?
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
4
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 81064
Паер... а чего ты ржал над АКППП и грязью?
даже спорсмены-ортодоксы признают что АКПП в грязи нормально, а уж по песку ей равных нет
TLC-150
16
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Ржал как в раскачку на автомате можно выбраться или подергать кого нибудь, если лебедя нет. А тем балее ржал, что если спалить сцепление, то до дома никак не добраться, а если спалить автомат, то и не заметишь и вылечишь дешевле. Вот и ржал.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
10
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Заметь, сам написал, что АКПП - нормально, а не отлично. Не, ребята, пусть ортодоксы лазают на АКПП - у меня бабла на ее ремонт нету... Я по старинке - на мехе и никто меня не разубедит в этом.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
13
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Про песок - не спорю. Базара нет - супер. Но песок в тайге как то редко попадается....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
10
4
Ответить
  
СССР
Сообщений: 13252
Валера!!!!Это не отзыв,это что-то!!!!!Пиши еще чего-нибудь,такой слог-"Мама-не горюй"!!!Жалко нет оценки 7,а то поставил бы....А так-5ка и никуда,не денешься))))))
Выбрал свой путь — иди по нему до конца и помни,что бывших-не бывает!
10
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13728
2 Paer
"...тут в отзыве про Прадо (последнем) один крендель доказывает, что только на автомате надо в грязюку лезть. Вот я ржал!!!!"
У тебя есть опыт езды по бездору?
Зы: Статистика "боевых" побед в покатухах говорит о безусловном преимуществе автомата.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
14
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Опыт есть. До сих пор один Пыжик (88 год) для этого заточен. Стар золотник - а дорог. Сейчас скелет ему латаем. Правое заднее перо рамы порвал - пень в болоте не увидел.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
9
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Пусть статистика и говорит, но привычка - вторая натура, как древние римляне говорят. Я по тайге не скорость пру...
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
6
1
Ответить
Санкт-Петербург
Русский язык знаеш хорошо,умееш слагать слова в предложения,с юмором и делом.
Машинка,да,крепкая,влюбляющая в себя,но.....зачем столько Сафарей?
Нет,я не против,хороший авто,но надо пробовать все разное,ведь только в сравнений все познается!!!
Три разных авто,на мой взгляд,универсальнее.
Отзыв на 4,но не из-за фоток,мало технических тонкостей и зепчастей,почти "крик души".
7
2
Ответить
  
СССР
Сообщений: 13252
Паер!!!Автомат-рулит и в грязи и в песке,терлось уже не однократно-и люди занимающие места на соревах,подтверждали это.....Только вот у Сафарей -автоматы не ахти,поэтому меха и рулит...А вот на 71-78й Праде АКПП-УБИТЬ ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО...
Выбрал свой путь — иди по нему до конца и помни,что бывших-не бывает!
9
4
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Честный отзыв! А про коробки поддерживаю предыдущий комментарий - "палки" уже совсем порастеряли свои достоинства. Нормальный автомат - и вперед!
8
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
В покатушках тех.помощь под боком, а в тайге тока мишка бурый, да волк серый....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
10
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Вперед так вперед... Удачи, парни!!! Каждому свое.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
5
1
Ответить
Санкт-Петербург
Во написал "зепчастей",надо клаву с большими кнопками покупать.
Вобще имел ввиду "РЕМОНТА",задумался. ..
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13728
2 Paer
Если человек способен "убить" за одну поездку Aisin-овский автомат, то ему езда на автомобиле противопоказана.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
10
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Я разве сказал, что я убил Aisin-овский автомат???? Или надо было убить, чтобы иметь право такие комменты писать?? Я думал достаточно подумать и посмотреть на ошибки других, а потом переложить их на те задачи, которые решает твоя машина в грязи и тайге с оглядкой на кошелек и прочие мелочи....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
9
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
У меня есть с чем сравнивать: Пыж на мехе и Бигус на автомате. Трасса одна - точки доступа для каждой машины разные.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
7
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Поэтому я без всякого ажиотажа читаю про то, как спорты рулят на автоматах - МОЛОДЦЫ!!!!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
7
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
только за один второй абзац ставлю уже 5! =))))))))))))
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Попробуйте выпозти из Качуга в -48 с лосем в багажнике и 3 пассажирами по снегу по пояс и сопкам с уклоном в 40 градусов. Выйти то выйдете, но уровень секса для разных машин будет разный. Не пробовал бы - не писал. А спорты на то и спорты.... Кстати - про песок я согласился
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
10
3
Ответить
    
Дешт-и-Кипчак
Сообщений: 38020
Прочитал.
В целом согласен с автором. Сам юзаю Патрол 4.5, араб.

Вот только один момент. Если автор пересядет на Секвойю/Сотку/470-й Лексус, не будет ли вспоминать добрым словом надежность узлов Патрол/Сафари???

За комфорт надо платить...

А так, хорошо написано. Строго "5"
Удачи!!!
Я — плыву Потоком Сознания в Просторе и не знаю, когда остановлюсь…
(с) Дао-Дэ-Цзин
9
2
Ответить
  
Сообщений: 9733
отзыв искрометен, но без фоток только 4
 
3
Ответить
Барнаул
Надёжный автомобиль.
2
1
Ответить
А тот 91 года у тебе остался .
1
 
Ответить
Кир97
Мне нравится сафарь за то , что он хоть 87года, хоть 2009года, все равно мосты (перед и задние) и блокировки. Посмотрите на крузака200. Все, что от него осталось(в проходимости) так это клиренс и все!!!. Сафари или патрол ВЕСЧ!!!
12
1
Ответить
12345qwerty
А перевод эпиграфа уж больно неточный...
4
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5680
Молодец, классно написано.+5.
2
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
Хорошо написано!5+
The Truth Is Out There
2
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Однозначно 5 баллов! Сафарь рулит!
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7062
Отлично!
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 41291
Оригинальный и отличный отзыв! Однозначно 5 баллов!
_________________
Не говорите мне что делать и тогда я не скажу Вам куда пойти!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 582
нормально,на 5, даже в здесь (в комментариях) началось акпп и мкпп, скоро прадо пр. сафарь будет, это в крови наверно :)))
TLC 100 V8
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
2
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 112
прочитал с удовольствием, оригинально изложено и вроде все верно, пятак!
LK100
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
1
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
Красиво написАл - держи пятак...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
 
 
Ответить
ПатрульныйДВ
Отлично зажег!Молодец!5+
И то верно:избавься ты от этого тупого автомата и от дохлого движка да и от САФАРЯ вообще. И купи себе...PATROL 4.8. Ведь правая рука опытней:)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14950
Здорово, так вот образно и емко все сформулировано!
имхо, Пяти баллов мало
Sequoia, SR5, 05
 
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
фотка с с дрома, а своей нет чтоли
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
1
Ответить
Про дрессировку автомата здорово! Языком (письменным) владеешь. Молодец!
3
 
Ответить
Полностью поддерживаю автора, особенно про двигатель и автомат - сделано просто, сердито и надежно, прослужит еще хрен знает сколько. А как еще в наших условиях - дороги полный анусай, топливо еще хуже, а от этого дохнут и GDI и 4D и DDi и иная заморская шваль ! Сарафаны этих годов выпуска будут ездить и в 2030 году ! Я подозреваю, что и на 76-м сарафаны смогут ездить... Мой давний знакомый имеет Саф 90 года - заядлый рыбак-охотник. Дергал он в тайге и Камазов и Зилков, автомат никогда не подводил, да и старый добрый TD42T тоже.
Пластик хоть и немного гремит,но, у кого нет такой болезни после 7-8 лет эксплуатации в России ? Только кто в гараже ездит ! А салон весьма достойный, гораздо приятней и солидней сурфов, террано, прадо ( 95-го) да и многих легковушек.
Я сам владелец аппарата 2000 г., бензин, покупая его я прекрасно знал сколько он кушает, сколько он кубометров пространства заниимает в городе, так же я знал, что это живучий достойный АППАРАТ который кроме наслаждения от вождения больше мне ничего не доставит. Как я ранее уже выражался - он не для мажоров.
Отзыв я уже писал ( Роман, Магадан )
6
1
Ответить
пишешь в стиле Джереми из Топ Гира! оч.весело и интересно читать. а главное легко. даже забываешь что хотел в отзыве услышать))))))) молодец! +5
5
 
Ответить
впрочем написано объективно, что тоже в +
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2409
веселый отзыв
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18273
Точно. Можно повеселиться.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
За отзыв твердая 5!!!
Обожаю такие тачки!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
Алексей0001
Молодец 5!
Автомобиль отличный. ТВ45 хороший вариант в плане надежности, а по поводу 200 л с не повод для огорчения)), можно сделать чип тюнинг, если мало то турбину можно всунуть или механический нагнететель, правда по цене за новую 4-5 тыс долл просят. Вот если бы с армады движок 5.6 с коробкой та в наш патрол то воще песня была бы.
У меня тоже ТВ 45 поставил газ пропан расход 17-20 литров так что рекомендую. Насчет падения мощности незаметно а иногда и увеличивается (от качества газа зависит).
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
поцталом! отзыв на +100
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1050
Отличный отзыв))) 5!
Safari 1995 TD42
Safari 2000 TB45
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
5. не ожидал от тебя бензин. Сам отъездил год:мощи ему мало. Расход идентичный с соткой 4.7,но та едет. На бездорожье расход просто конский.Но что то в нем есть.
(VRGY60+UZJ100)/2=WGY61
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
Никогда не верьте про расход газа в 17 литров на этой машине. Бензин-трасса 17,город 25. Пробег был 60 ткм,аукционный. ЖРЕТ ПАДЛА.
(VRGY60+UZJ100)/2=WGY61
3
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 139
А кто знает есть сафари в 61 кузове с мех лебёдкой
TACOMA
ГАЗ 66
 
 
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 106
с чувством юмора у автора видать все в порядке
за отзыв 5 конечно
ну если салон не устраивает так перетяни его в кожу(хотя у меня на коже шкуры лежат- скользко бывает)
Nissan Patrol GRX TB45
 
 
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 106
WGY61 5. не ожидал от тебя бензин. Сам отъездил год:мощи ему мало. Расход идентичный с соткой 4.7,но та едет. На бездорожье расход просто конский.Но что то в нем есть.

кому мощей мало можно чипануть, про сравнение расхода с соткой немного перебор.
может просто аппарат подуставший попался?
Nissan Patrol GRX TB45
 
 
Ответить
  
Мск
Сообщений: 10594
Много слов, а смысла мало.
Toyota Sequoia Platinum, 10
1
2
Ответить
У меня тоже сафар бензин ТБ-45, по двигателю вопросов нет, но вот по ходовке как раз есть очень серьезный ВОПРОС. Не могу уже вот долго установить какой-то посторонний глухой стук, который исходит как будто из под ноги, т.е. на передней части машины.
Поменял почти все- начиная амортов, икончая всех резин на подушках рамы. Нужен совет мужики. Примного благодарен-обладатель Бронтозавра по имени Сафар
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 16311
2:totalgoo
у тебя подушки рама/кузов под замену
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5364
Отзыв хорош. Тоже начинаю подумывать о смене авто именно на САФАРь и вот не знаю то ли дезель как у отца (TD42) то ли бензин ТБ45 с установкой газа. Хочется максимум комфорта и неубиваемую подвеску.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Очень интересно описано. Чувство юмора ценю, знание предмета уважаю 5 балофф.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
1
 
Ответить
   
Сообщений: 606
Берешь себя в руки, точнее в левую, она не такая опытная, как правая, но тоже ничего, умеет.

Упал под стол!
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5482
5!!! Читал в захлёб! Очень красиво изложено! Насчёт знания предмета не сомневаюсь -- знаю, ты(ой--ВЫ) проффффи в этом вопросе(без подхалимства)!
Такой танк (но с дизелем и МКПП) у брата -- так он иногда аж попискивает от удовольствия при проезде "непролазных" мест. А надёга всех элементов танка и правда оч.высока(к 6-ти горшковому дизелю это пожалуй не относится).
Если б Я имел "ЖУКа"- не было б погони,
Но имею Chaser я-хрен меня догонят!
(привет вымоГАИтелям!)
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
Скинь еще фото
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
зачет
Toyota - управляю мечтой
1
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Отзыв короткий, по сути и с юмором. 5!
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
 
Ответить
Здравствуйте. Прочитал ваши отзывы о «Сафарях». Меня заинтересовал этот автомобиль, хотел-мбы приобрести такой. Я живу в городе Мурманске (северо – запад России) и у нас праворульных авто просто нет. (или их очень, очень мало) Судя по фотографиям все «Сафари» с правым рулем. У меня вопрос: подскажите, какой автомобиль с «левым» рулевым колесом, наиболее близок по всем характеристикам к «Сафарю»?
Зарание спасибо.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
Патрол можно найти .
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
 
 
Ответить
ruslan_litvinov
Владивосток
Если всё так плохо,зачем купил.Я на таком-же езжу.И не хочу пересаживаться на другой автомобиль.А нужна скорость,купи спортивную.Зимой ездил на 2вд,4вд включал три раза,а зама была хорошая.Тойотовский джип отдыхает.
 
 
Ответить
Kharis
Езжу на Сафаре 2000 года.. жрет 23-25 , разгоняется дай Бог .. может у меня автомат порезвее )) на разгоняюсь на ура . Кожанный салон у меня ..токо нахрен он мне ? ..регулировка сидений есть .. перед тем как сеть в машину жму на кнопочку и он сам отезжает ..приятно )) В городе проблем не знаю...все просто уступают )) Мне все в Нем нравится ... на малых оборотах тяговит ..охренеть ..вот такой он бензиновый друг 4.5 литра..
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Прадо, ТЛК.....Комфортнее..Да. Но я, мля, предпочёл бы Сафарь. Или Паджеро. Не знаю, почему- может, я епанутый?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 352
Зачет)), сами с 2001 оных в стойле держим))! При всей архаичности конструкции и незаурядности — это АВТОМОБИЛЬ!!!!
3
 
Ответить
KimDyos_sakh_
Как бальзам на душу...читал бы и читал...
2
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Однозначно, ЗАЧЕТ, но без фото только 4.
Написано оригинально и одновременно честно.
А вот авто со всеми его недостатками все равно МЕЧТА (ну, по крайней мере, моя)!
2
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
egor2:
Здравствуйте. Прочитал ваши отзывы о «Сафарях». Меня заинтересовал этот автомобиль, хотел-мбы приобрести такой. Я живу в городе Мурманске (северо – запад России) и у нас праворульных авто просто нет. (или их очень, очень мало) Судя по фотографиям все «Сафари» с правым рулем. У меня вопрос: подскажите, какой автомобиль с «левым» рулевым колесом, наиболее близок по всем характеристикам к «Сафарю»? Зарание спасибо.
С левым ПАТРОЛ GR II Y61/
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4207
Что-то нахваливают прям автора - мол молодец, постебался - нагнал метафоры и всю правду мира рассказал...

От себя читал ранее отзывы о других ПлеяДинских авто, помню еще завсегдатая ГТ-форума, но что тут такого сказано (в этом отзыве) да почти ничего - кроме того, что угораздило купить новое авто и это по традиции или от фанатичности оказался сафарь...

Из полезного: автомат тупой, передний мост на дальняк - это лишнее - канеш если не пенсионерить и не планировать обогнуть планету без ремонта ходовой

Бензин лишь для тех кто накушался дизелей по самое немогу

Аналог 80-ый крузак 4,5 бензин: не воняет не трясется, стартует с места, много жрет...
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Вот это отзыв - словно песенку поет. Красава!!!!
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28581
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1296
Хорошо написал. У меня сейчас тоже сафарь 98 года ТВ-45. Раньше даже подумать не мог что возьму сафаря на бензине. До него ездил на террано, чайзер, исудзу бигхорн дизель 3 литра (после него понял что дизелем сыт по горло) кроун маджеста, и наконец я созрел на этого бензиножора. О выборе не жалею, перед покупкой перелистал весь дром и отзовы про бензиновые сафари, поэтому к расходу был готов. Дополняй отзыв и закидывай фотки. Такие машины как мне когда-то сказали тяжело купить, но когда купил то ездиш на нем и получаешь огромное удовольствие. А расход? Ну к нему просто тупо привыкаешь и потом уже на нём просто незацикливаешься.
Мой отзыв: Nissan Safari 1998
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8727
Классный отзыв! Читабельный и полезный
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Роман 75:
. бигхорн дизель 3 литра .
не удивительно, что после этого мотора ты стал опасаться дизелей
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
2
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4164
ПлеЯДы:
Его не с чем сравнить, у него нет современных аналогов нигде в мире
Самое интересное, эта мысль встречается в практически в любом отзыве о внедорожниках.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1534
чудный отзыв! И познавательно, и с юмором.
Leaf '13
Колеса круглые, катятся - и ладно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Иваныч Дмитрий:
Самое интересное, эта мысль встречается в практически в любом отзыве о внедорожниках.
Так и есть.
Shoot-nic:
чудный отзыв! И познавательно, и с юмором.
Юмора у аффтора хоть отбавляй.
Toyota - Управляй мечтой
ломучасть это BMW
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1296
КВН:
не удивительно, что после этого мотора ты стал опасаться дизелей
Не то что начал савсем лпасаться дизелей, просто современные машины в большинстве с электронными дизелями, а где движки простые - мне как-то не камильфо, да и зимой в них всётаки не так тепло как в бензинке.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28581
Роман 75:
Не то что начал савсем лпасаться дизелей, просто современные машины в большинстве с электронными дизелями, а где движки простые - мне как-то не камильфо, да и зимой в них всётаки не так тепло как в бензинке.
у дизеля теплоотдача низкая , поэтому и прохладно
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
машина супер хочу купить да дорого стоит за свежую а старье не охото брать
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
2
Ответить
    
Cerca del rio
Сообщений: 52
Очень грамотно написано....После PAJERO III мне будет не хватать SUPERSELECTа , НО , БЛИН , Задумался .... Cейчас нет именно МАШИН,остались одни погремушки однодневки :-(((
2
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Angarskey:
машина супер хочу купить да дорого стоит за свежую а старье не охото брать
Это "старьё" будет ездить и не чихать после того как любое современное новьё уже на свалке будет догнивать :-)

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
3
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
egor2:
Судя по фотографиям все «Сафари» с правым рулем. У меня вопрос: подскажите, какой автомобиль с «левым» рулевым колесом, наиболее близок по всем характеристикам к «Сафарю»? Зарание спасибо.
Ну у меня есть Сафарь с левым рулём (с завода) :-) Вот расшифровка ВИНа: ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ МОДЕЛЬ [Y61] SAFARI ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/1998 DEST [GEN] GENERAL( http://EXC.ME) GRADE [GR] GR TYPE ДВИГАТЕЛЬ [TD42] TD42 TYPE ENGINE КУЗОВ [W] WAGON СИДЕНИЯ [3S/F] 3RD SEAT FORWARD FACING ТРАНСМИССИЯ [MT] MANUAL TRANSMISSION КОД ЦВЕТА [DR2] GREEN P КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [K] GRAY А так - непонятный вопрос какой-то. Сафарь ничем не отличается от Патруля кроме вариантов комплектации.... Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
ALEXmoskau:
А надёга всех элементов танка и правда оч.высока(к 6-ти горшковому дизелю это пожалуй не относится).
Я видимо недопонял чего-то. Это когда это 6 цилиндровые дизели стали не очень надёжными? Обидно и горько мне за легендарные сд-33, сд-33т, тд-42 и тд-42т :-)
Да и зд-30 и рд28т проигрывают только по сравнению с вышеуказанными, а так - нормальные моторы, средненькие :-))

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1966
Это е последний прочный джип...., а последний из японских. Есть еще старичок Геленваген, он даже покондовее в простых комплектациях..., и проблем с обгонами не имеет..., только в хорошем состоянии дороговат сволочь и в ремонте "некомфортен", ибо сервисмены на хлеб с маслом похоже даже не икру, а че-то во много раз более дорогое намазывают....

За отзыв "5", поржал, спасибо...
Стрижак "Игры богов" - истина; "История: наука или вымысел?" - для анализа.
1
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
Отличный отзыв :) 5 от владельца такого же Патруля
Все верно подмечено!
 
 
Ответить
  
Кузня
Сообщений: 342
АААААбааааалдеееееттттьььь!!!!
5 за отзыв
5 за "ведро"
5 за хороший юмор и иронию!
чтоб про ТАКОЙ АППАРАТ да с ТАКИМ ЮМОРОМ - ни разу не читал!

спасибо за отзыв!

Удачи на дорогах и вне их!
Мой отзыв: SsangYong Musso 1994
 
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 162
Все твои отзывы интересные, читал и даже перечитывал. Хорошо объясняешь. Юмор тоже нормалек. ПЯТАК!
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
1
 
Ответить
    
благовещенск
Сообщений: 58
всё хотел себе я сафаря но нет, понял по отзыву и решил для себя, что лучше прадо нет.
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1296
sneg844:
всё хотел себе я сафаря но нет, понял по отзыву и решил для себя, что лучше прадо нет.
Тут каждому своё. Каму-то и сурф классная машина, а по мне королла на больших колёсах. По размеру салона так точно что короллка что сурф. А прадо не далеко от сурфа ушёл.
1
 
Ответить
  
Blagston city
Сообщений: 415
5
Сон за рулем — лучшее средство против старения
STI
TLC80
Audi A8-Пошла она на Х*Й
2
 
Ответить
благовещенск
Сообщений: 2
отличный юморной отзыв о сафаре,тоже такой хочу только в старом кузове и бензиновый вариант,на дизеля зимой уж очень жалко смотреть когда его бедалагу зимой в -40 в гараж прут.вот такие у нас морозы . за все 5..........
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 135
Валера, вот скажи мне как обладатель 61го сафаря, в эпохальной фудзияме четвертого издания придумали уже как-нить нигеморно прикручивать управляющий проводок на втягивающее реле стартера? Даже у древнючего 2лт есть фишка-соединяшка, а у сафаря нет. Или по прежнему к сафари мануалу прилагается книжка "камасутра от ниссана - 329 поз как прикрутить болтик". В 60й фудзияме ниссаноинженеры до этого прогресса еще не догадались, а таётофилы дразнят и обзывают ниссан нихарошими словами.
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
Мой отзыв: Nissan Safari 1992
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 16311
Жека, всё так же и осталось:)
Помню, менял на красном, умаялся.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Почитал отзыв - Понравился ! Очень интересно и прикольно ! Хоть местами автор простебался над Ниссаном Сафари - но Выглядит Он Отично !
Говоришь - Чак Берри .... Ёпта ! Рок " Н" Ролл ЖИВ !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
приходится таскать по городу 5-ти метровый 3-х тонный 4,5 литровый джип, чтобы быть спокойным за себя и свою семью

абсалютно правильный подход к выбору автомобиля, тачка должна быть от 2 тонн, т.к. отмороженные нарки и синяфки не дремлют и за рулем их все больше
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3456
xtrail77:
приходится таскать по городу 5-ти метровый 3-х тонный 4,5 литровый джип, чтобы быть спокойным за себя и свою семью
абсалютно правильный подход к выбору автомобиля, тачка должна быть от 2 тонн, т.к. отмороженные нарки и синяфки не дремлют и за рулем их все больше
и бамера нада швеллерные подварить! )))
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 135
ПлеЯДы:
Жека, всё так же и осталось:)
Помню, менял на красном, умаялся.
Достал меня этот проводок камасутровский. Вживил кусок таётавкой проводки - теперь это быстро и удобно. Интересно эти прогрессивные тугодумы на 62м патроле тоже такой гемор гламурным обладателям закопали.
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 49
Подскажите от какого авто можно заменить большую бочку глушителя. А то оригинал 20100-VB125 - от 12 000 до 30 000 рупей.
Nissan Safari 2001г. TB45 Y61
 
 
Ответить
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1
BlackBig:
Честный отзыв! А про коробки поддерживаю предыдущий комментарий - "палки" уже совсем порастеряли свои достоинства. Нормальный автомат - и вперед!
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 17
К сожалению прочитал эту статью поздно, но свое все равно скажу:
Я имел много машин и разных. Мой Сафарь был привезен, как раз до введения пошлин.
Взял я 2002года в 61 кузове, бензин 4.8. О количестве выжратого топлива я не сильно и понял перегнав его до Хабаровска, потому как со старым Сафарем дизелякой расход сильно не отличался. Расход 15л-на ручной подаче и 16- на автомате по трассе. Ехал с вкл. кондиционером. Разницы практически нет но зато внимание к оборотам и скорости. Мне это надоело и я перешел на автомат(забыв нахрена он нужен по сей день).Зато удивила мягкость и резкость хода.Дури в нем хватит на троих, как и запаса мощности.
Взял для езды по умеренному бездорожью, для охоты и рыбалки. По умеренному,-имею ввиду не пахать тайгу и не форсировать реки. Просто не люблю экстрима, не мое.
Машине пятый год. Третья зима... Хорошая резина,4WD и плевать на все гололеды и барханы в центре города. По рыхлому снегу идет отлично, но если это мокрый, или слежавшийся - нужна лопата широкая с длинной ручкой...,или "тяму" иметь.
1
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 17
Мой Сафарь был привезен, как раз до введения пошлин.Машинам количества, я не помню. Но это третий джип и второй Сафарик.
Взял я 2002года в Y61 кузове, бензин 4.8. На спиде стояли 47тысщ- сейчас 90! LSD заднего моста.
О количестве выжратого топлива, я не сильно и понял перегнав его до Хабаровска, потому как со старым Сафарем, дизелякой расход сильно не отличался. Расход 15л-на ручной подаче и 16- на автомате по трассе. Ехал с вкл. кондиционером. Разницы практически нет но зато внимание к оборотам и скорости. Мне это надоело и я перешел на автомат(забыв нахрена он нужен по сей день).Зато удивила мягкость и резкость хода.Дури в нем хватит на троих, как и запаса мощности.
Взял для езды по умеренному бездорожью, для охоты и рыбалки. По умеренному,-имею ввиду не пахать тайгу и не форсировать реки. Просто не люблю экстрима, не мое, жалко машину.
Машине пятый год. Третья зима... Хорошая резина,4WD и плевать на все гололеды и барханы в центре города.
По рыхлому снегу идет отлично, но если его много и он мокрый, или слежавшийся - нужна лопата широкая с длинной ручкой...,или "тяму" иметь. Вытаскивать ее не каждый отважиться и сможет-тоже.
По грунтовой шоссейке(если можно ее так назвать) идет хорошо но плохо держит на скорости гребенку. Пару раз пот с лица вытирал. Но тут достаточно снизить скорость до нормальной дыши свободно...
Несколько раз из-за исчезновения мостов по дороге приходилось брать броды. Проезжали, как не в чем не бывало. Грязь брали много раз по марям.
Главное не увлекаться и не переусердствовать, или без трактора не обойтись.
Из-за этого я не ставлю лебедку, чтобы мозги думали да и надобности такой нет, как и само лифтование.
Ночью света+туманки - предостаточно.
Один раз по невнимательности наехал на клюгера, а он подскочил и на королку...
Мне выравняли 2 пластинки и убрали трещинку, наложив сеточку и покрака, что не скажешь о других попавших...
Впереди у него, как минимум одна жизнь водителя в запасе!!!
Мне удобно все!
Я не буду перечислять все прелести Сафарика, или с чем то сравнивать. А сравнивать его можно только с Тойотой Y80.
За время эксплуатации 2 раза сгорели 2лампочки и один предохранитель и это не анекдот!
Естественно много жрет по городу и особенно зимой. Зато не ломается и заводиться при -48С в два счета!!! Вот здесь соревноваться не каждая сможет...
О жесткости если спрашивают не знаю что и сказать но могу лишь одно -это не Краун!
Поломать его - нужно умудриться.
Жаль на сегодня "безбамперные" джипы это что-то городское. Выбора и замены сегодня нет!
Если есть в запасе "овес"- машину просто советую!
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4662
Бальшой сафарь.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 7
WGY61:
Никогда не верьте про расход газа в 17 литров на этой машине. Бензин-трасса 17,город 25. Пробег был 60 ткм,аукционный. ЖРЕТ *****.
отзыв шикарен.+5! хотел было своего слить в эти выходные. но отзыв приостановил по-ходу продажу. согласен, миф про 15-17 литров.не может он столько есть. хотя, когда брал знал но не думал что больше. мой вот на 31 тапках бензин уплетает только так. по городу сорок поглотить полный пустяк. так в разгоне реально медленен. гбо 4 -е стоит. мощи теряет. на подъемах гбо переключается на бензин когда мощь теряется. странно. но не могу разобраться поччему. да еще и зимой рев какой то с движка появился, как будто там пылесос стоит. на холодных нет, а в рабочей температуре гул металлический , даже свист
1
1
Ответить
    
Primorye.ru
Сообщений: 46
Здравствуйте - какой мастерской вы обслуживаете своего сафаря ??? , посоветуйте пожалуйста толковых ремонтников джипаристов !!!
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1296
Сафари545:
отзыв шикарен.+5! хотел было своего слить в эти выходные. но отзыв приостановил по-ходу продажу. согласен, миф про 15-17 литров.не может он столько есть. хотя, когда брал знал но не думал что больше. мой вот на 31 тапках бензин уплетает только так. по городу сорок поглотить полный пустяк. так в разгоне реально медленен. гбо 4 -е стоит. мощи теряет. на подъемах гбо переключается на бензин когда мощь теряется. странно. но не могу разобраться поччему. да еще и зимой рев какой то с движка появился, как будто там пылесос стоит. на холодных нет, а в рабочей температуре гул металлический , даже свист
У меня сафарь 4.5. По городу реально летом 18-20 л/100км, зимой 24-26 (это на бензине). Недавно поставил ГБО-4е, теперь расход при поездках на работу по городу 75 литров газа и 15 л бенза на прогрев, хватает на 300км. Колёса стоят 33-е. Потери в мощности не ощутил, специально пробовал на подьёмах в разных режимах ездить, ну не переключается он на бензин никак и прёт кажется даже лучше чем на бензине.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
купил в декабре сафарь Y61 лифт +2 спереди аморты ранчо, в заду стояли монро обычные поменял на таф дог, короче от езды комфорта ни какого! КАЖДАЯ ЯМКА И КОЧКА ОТ ЗАДНИЦЫ ПО ПОЗВОНОЧНИКУ ДО МОЗГА, да еще пружины стоят синего цвета - кто подскажет как их распознать по жесткости и кто скажет про эти аморты, способны ли они вообще гасить неровности городского асфальта?
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1296
Сафарь сам по себе жёсткий в городе а тем более с усиленными пружинами и амортами. Зато по грунтовке поливает слегка покачиваясь. Таф дог летом помягче как мне показалось, ранчо как то не пользовал, монро - жесткие. У меня с зади таф-дог, с переди от кукурузела 80-ки, жёстко конечно, но в принципе не так чтоб в позвоночник отдавалось. Приспусти немного колёса, может лучше будет.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
разобрался по пружинам, стоят lovells +2" только вот как узнать какие из них! когда они идут в зависимости от степени тяжести http://offfroad.ru/category/lovells-safari-y60-61/ !еще пришел к выводу что сняв запаску, багажник с крыши, спальник с барахлом я обезгрузил статику, в следствии этого потерялась и динамика которой противостояли эти пружины! А аморты в этом случае перестали иметь значение, так как гасить (затухать) колебания пружины просто нет необходимости! Короче пружины становятся как ввареный лом на легкой машине. Вывод один: придется выбирать в зависимости от эксплуатации на местности и загрузки авто!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4207
Привет, присоветуй где купить яп. стакан под спорт руль - желательно с сылкой, спасибо
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 16311
http://vladivostok.farpost.ru/... я у него брал
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 303
И машина супер,и отзыв отличный! +5
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1858
"Очень хочу маленький комфортный городской автомобильчик, нюхающий бензин, паркующийся в любой песочнице, но нервы дороже и езжу опять на тракторе. Почему то в нашей глубинке, цветовая идентификация штанов и машин превалирует над разумом, и приходится таскать по городу 5-ти метровый 3-х тонный 4,5 литровый джип, чтобы быть спокойным за себя и свою семью."

такие же мысли. Давно бы уже какую нибудь Тииду взял для города, но как сядешь на мелкую машину, так все кто тебя хотя бы немного больше начинают это показывать. Почему я никогда так не делаю? Не позволяю себе подрезать малышей, включаю поворотники, выпускаю со второстепенной. Ведь это совсем не сложно. Но видимо у нас принято уважать только большое, вселяющее страх или еще что.
3
 
Ответить
  
находка
Сообщений: 8
Отзыв о Сафаре просто классный, и прочитав его 2года 5 мес назад, я приобрёл себе такой же (но абсолютно не убиваемое ведрище, ключевая фраза для покупки). Вопрос; на фотке рулевой демпфер Ironman без шаровых опор, как устанавливали.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 16311
zmironyuk:
Отзыв о Сафаре просто классный, и прочитав его 2года 5 мес назад, я приобрёл себе такой же (но абсолютно не убиваемое ведрище, ключевая фраза для покупки). Вопрос; на фотке рулевой демпфер Ironman без шаровых опор, как устанавливали.
Благодарю за лестные слова:)

С демпфером шли болты специальные, просто на фото их нет.
Все ставится легко болт-он
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
находка
Сообщений: 8
Спасибо за ответ, а как повели себя амортизаторы, заранее спасибо! Приехали с женой с Абхазии и по нашим дорогам кончился передний амортизатор и Сафарь лёг на правый бок на 2см , с пружинами я вас понял ToughDog +2" (L)
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 16311
Самые лучшие амморты из тех, что пользовал- тач дог ральф.
Потом Ловвелс.
Потом все остальное.

Пружины +3" сейчас.
+2 мало для 35"

Самое правильное +4"
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
находка
Сообщений: 8
В основном езжу по асфальту, и колёса 33" пока хватит, После покупки Сафаря прошёл 60 т.км (две поездки 1- Хакасия -14 т.км, 2- Абхазия+Алтай -24740 км, ну и просто по Приморью) и только после этого умерли стандартные амортики, сколько прошли до меня, естественно не известно, хочется просто что бы следующие амортики прошли хотя б половину этого, ну что-то я настроился на Ironman
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 16311
я бы не брал второй раз айронмен.

ральфы которые были у меня и прошли на прошлой машине несколько трофи + кучу поездок по краю потом были проданы человеку на 60-й сафарь (его отзыв тут есть, у него шнорхель оранжевый) и он на них прокатился в монголию и алтай.
и они еще живые

айронмен мягкие по мне
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
находка
Сообщений: 8
спасибо за дельные советы, решено- Ральфы, во вторник поеду во Владик - покупать.
Салон (сидушки) Ваш старый с сафарика, ещё жив, я купил бы, а то моё водительское после последней поездки скрипит и село на правый бок, да и прокуренные достались оба передних от прежнего хозяина.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 16311
нужно только пружины правильно просчитать к нагрузке, чтобы не получилось табуретки, ибо в дальней дороге усталость будет быстрее

см личку
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
ПлеЯДы:
Самые лучшие амморты из тех, что пользовал- тач дог ральф.
Потом Ловвелс.
Потом все остальное"
А ОМЕ?
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Alexanchezz:
"
такие же мысли. Давно бы уже какую нибудь Тииду взял для города, но как сядешь на мелкую машину, так все кто тебя хотя бы немного больше начинают это показывать. Почему я никогда так не делаю? Не позволяю себе подрезать малышей, включаю поворотники, выпускаю со второстепенной. Ведь это совсем не сложно. Но видимо у нас принято уважать только большое, вселяющее страх или еще что.
Ерунда все это. 10 лет назад - да. А сейчас и под железныый бампер и под 3 тонны лезут. И каенов с геликами подрезают ...
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Как сдвинули назад сидушки? Там же арка крыла мешает?
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Только вперед - назад некуда :-(((
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Да, это самое... колеса 285х75х16 на у-60 кузов встают без снятия чего либо (штатные фендера, брызговики и т.д.) при лифте подвески 2 дюйма. Лично проверил на 2 машинах :-)) сорри
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 16311
Sonic33:
А ОМЕ?
не пользовал такие
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 16311
Sonic33:
Да, это самое... колеса 285х75х16 на у-60 кузов встают без снятия чего либо (штатные фендера, брызговики и т.д.) при лифте подвески 2 дюйма. Лично проверил на 2 машинах :-)) сорри
При этом вылет диска должен быть около 0, а при таком вылете машина на косогорах не очень устойчива.
В наших краях требуется преодолевать боковые крены 30-35 градусов продолжительное время. Посему вылет лучше делать -40 примерно
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
ПлеЯДы:
не пользовал такие
У меня были на у-60 и сейчас уже на втором у-61 - очень понравились. +2 и +3 дюйма.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
ПлеЯДы:
При этом вылет диска должен быть около 0, а при таком вылете машина на косогорах не очень устойчива.
В наших краях требуется преодолевать боковые крены 30-35 градусов продолжительное время. Посему вылет лучше делать -40 примерно
У меня стояли на дисках с вылетом -20, ничего нигде не задевало. Фотки на работе - не могу вставить сегодня. По памяти и более сильный минусовой вылет встал бы.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
На фото - +2 дюйма ОМЕ и 285-75-16
брызговики и расширители штатные. Никогда ничего не цепляло.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
вылет дисков на фото выше - 20

на этом фото - мой бывший сафарик на штатной подвеске (порядком просевшей), со штатными брызговиками-расширителями на резине 275-65-16. вылет дисков - 0. Никогда ничего не цепляло (возил один раз 700 кг груза)
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Ну, спору нет у у-61 с этим делом все гораздо лучше :-)
+3 дюйма ОМЕ и 285-75-16
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 16311
2:Sonic33

Это ты все вообще к чему?

p.s. у меня 33" колеса стояли только на Спирите, и я, если честно, уже слабо помню все нюансы
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
ПлеЯДы:
2:Sonic33
Это ты все вообще к чему?
p.s. у меня 33" колеса стояли только на Спирите, и я, если честно, уже слабо помню все нюансы
Цитата из вашего отзыва:
"При таком лифте в Y60 кузов, при снятых брызговиках и дисках шириной 8,5, вылетом -15+0 встанут колеса 285/75/16."

Это неверное утверждение. Брызговики снимать не надо, вообще ничего не надо чтобы при 2 дюймовом лифте поставить такие колеса (про у-60 разговор).

Люблю ясность просто.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 137
Интересный отзыв! 5 баллов!
Hilux Surf, RZN-185, V-2,7, вып. 2001г.
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6409
Валер а дальше стоп,будущего нет.
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
1
 
Ответить
    
Primorye.ru
Сообщений: 46
Здравствуйте , скажите пожалуйста как новая подвеска Iron Man ? , сильно жёсткая ? , как трассу на скорости держит ? , по грунтовке как ведёт себя ? , я просто себе на 80ку присматриваю её !!!
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Вроде сейчас тафдоги все советуют.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 16311
Sonic33:
Вроде сейчас тафдоги все советуют.
вот те кто советует пусть на них и ездят
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
Max
Уссурийск
Подскажите,пожалуйста,какие ГП лучше ставить на ТВ45 под 305...315/75/16 резину?Заранее спасибо.
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1296
Max:
Подскажите,пожалуйс та,какие ГП лучше ставить на ТВ45 под 305...315/75/16 резину?Заранее спасибо.
305 колёса на сколько я знаю имеют высоту 70%, и их стандартные пары не плохо переваривают. У меня сейчас стоят 295/75-16 на стандартных парах, вроде хватает всего.
 
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
Max:
Подскажите,пожалуйс та,какие ГП лучше ставить на ТВ45 под 305...315/75/16 резину?Заранее спасибо.
как минимум 5,13 ставь не прогадаешь... NITRO во Владике есть недорого...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Vaha_Schlum:
как минимум 5,13 ставь не прогадаешь... NITRO во Владике есть недорого...
Умучается он с такими парами на ТВ45.
Вы знаете какие там сточные и насколько 305...315 отличается от стока?

Недорого это сколько?
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
Sonic33:
Умучается он с такими парами на ТВ45. Вы знаете какие там сточные и насколько 305...315 отличается от стока? Недорого это сколько?
я не просто так написал ;) или нужна максималка 180? тогда не нужно 35 тапки ставить... по 32тыр пары, в прошлом году были по 18 http://xn----7sbbabgqiayecrclm 5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category /nissan-nitro-gear/
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
 
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
ссылка криво вставилась ( наберите в яндексе Главные пары Nitro gear для Nissan Safari Patrol и сверху будет Владивостокский сайт...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Vaha_Schlum:
по 32тыр пары
Ну если 64 тыс только за железки, без работы - это не дорого, то я пошёл отсюда :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
Sonic33:
Ну если 64 тыс только за железки, без работы - это не дорого, то я пошёл отсюда :-))
Нене))))) это я на минутку заходил в гости))
На самом деле щяс на всё цены капец( а эти пары действительно самые дешевые на рынке...

В любом случае б/у понижающих наверное не найти вообще живых...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Vaha_Schlum:
В любом случае б/у понижающих наверное не найти вообще живых...
Почему же нет?
На рд28т стояли 4.652 штатно, этих пар вполне достаточно для большинства случаев.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
такая дружелюбная мордочка на главной фотографии. ))) типа всем своим видом какбы говорит: "хозяин, давай, заводи! Поехали кататься! ДАвай заскочим куда-нить в е*еня" и ещщщё куда-нибудь! а!?". ))
1
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
Это, несомненно - охеренно!
так же как и про 129
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
KA6AH:
Это, несомненно - охеренно!
так же как и про 129
что есть 129?
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
Михаил
Владивосток
Таким бы стилем тексты для тв новостей писать.)
+5+ ОТЗЫВ СУПЕР!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 101
где заказывали дропбоксы?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 16311
8902-506-7311

Николай.

Только сейчас цены выросли.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
Sonic33:
что есть 129?
Мерседес.
У автора есть.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
Gfdtk
Владивосток
Валера! Большое спасибо за отзыв. Благодаря ему два года назад я купил себе Сафарика 98, ТВ-45, подбирал сразу с ГБО. Расход 21,5 трасса (зимой) (перегон из Хабаровска), по городу где-то 24, что в денежном эквиваленте как у вэдового Ипсуна. После твоего отзыва писать другой не вижу смысла, можно только отчёт об улучшайзенге. Серьёзных проблем не было, всякие мелочи (резинки, амортики, пружинки). Твой отзыв в этом очень помогает.
Ещё раз Спасибо, экспериментируй, а мы за тобой.
УДАЧИ!
3
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 16311
Gfdtk

Павел,
благодарю на добром слове:)
Удачи с машиной.
Это великий автомобиль!
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
Максим
Владивосток
Отличный отзыв! Твердые 5+ баллов!
Уважаемый Автор! Владея таким же автомобилем прошу совет - где в нашем славном Владивостоке (или не только в нем!) можно найти диски MT 16/10/-25 и резину 36...37"?
Заранее благодарю,
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 16311
Максим,
колеса покупаются легко и непринужденно,
главное в этом деле оттопыренный карман с наличкой.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
2
 
Ответить
Max
Уссурийск
Очень дельный и содержательный отзыв,5 баллов.Валер,один вопрос:Имею такой же сафарь,езжу на 33 резине,на стандартных ГП......Стоит ли заморачиваться заменой ГП и 35 резиной?Если да,то какие ГП все таки ставить?Езжу много и в городе,и по трассе,и часто выезжаю на охоту,на природу.Заранее спасибо за ответ.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 16311
35" стоит конечно.
ГП от спирита 2 (3,0)
я выше всё это писал
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
Max
Уссурийск
Валера,извини за назойливость,но у спирита ГП 4.3...,а ZDшного 4.6...,какие лучше ставить,чтоб и по трассе не тупил и мосты не напрягал в грязи???А если не сложно скинь свой тел.я перезвоню.Спасибо.
1
 
Ответить
Max
Уссурийск
Перепутал.....у спирита 4.6..,а у ZD 4.3...
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 16311
Max
Перепутал.....у спирита 4.6..,а у ZD 4.3...
4.3
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
Отличный и информативный отзыв о достойном автомобиле! 5+
Скажите пожалуйста, как зарекомендовали себя сиденья от Рейнджа по прошествии времени? Они с сиденьями от E65 примерно на равных по комфорту и удобстве?
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
А ведь шикарно-то как написано про машину! С любовью. Оригинальный стиль. Опыт. Твердая 5! Удачи в дальнейшей многолетней эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
1
 
Ответить
Максим
Владивосток
Уважаемый Автор!
Поделитесь опытом - на каком лифте остановились? 4"? 6"?
И диски с каким вылетом используете? Какой вылет считаете оптимальным для 6" подвески под наши приморские реалии? Вылет -20 достаточен ли на Ваш взгляд для 6" подвески или и мало?
спасибо,
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 16311
при +6" лифте вылет дисков должен быть не менее -40.
иначе крены будут очень чувствительны.
я остался на +4", диски -25
не хочу +6", слишком много минусов от него.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
Максим
Владивосток
Спасибо!!!
Никак не могу найти комплект колес 36" или 37" A/T или M/T на дисках 16" или 17"с вылетом от -40. Или резина слишком злая грязевая или диски без вылета...
Спасибо еще раз!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
Целая эпоха.. и машин отличный, 5+, удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
1
 
Ответить
шурик
Хабаровск
слезу аж но пробило...
1
 
Ответить
rungum
Иркутск
AnKor77
А кто знает есть сафари в 61 кузове с мех лебёдкой
На моем с завода электролебедка 2002г.
 
 
Ответить
для эмиратов, омана до сих пор выпускается Y61 TB48, Y61 TD42
как завезти в РФ не растамаживая не распиливая ?
 
 
Ответить
Алексей
Елизово
Я своего продал почти год назад...чувство как предал...сегодня поеду смотреть такого же бензинового монстра...надеюсь повезет
 
 
Ответить
Роман
Петропавловск-Камчатский
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где заказывали топливный бак на 150 литров? Спасибо
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 16311
Здравствуйте.
Заказывал в Самовар.
Не знаю, работают ли они сейчас.
Баки много кто делает, нынче это не проблема
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Посмотреть всё о Ниссан Сафари: Модельный ряд Ниссан Сафари, продажа Ниссан Сафари

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Сафари с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром