Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
4 года владения Сафарем.

4 года владения Сафарем.

Итаг, прошел еще один год, как я езжу на бензиновом сафаре.

Пройдено за это время почти 55 тысяч км, что явлается максимальным моим пробегом на одной машине. Столько я еще не ездил на одном авто.

Общий пробег пару дней назад перевалил за 130 тыс.км

На текущей неделе сделал ТО чуть более крупное, чем обычно.

Подошло время поменять все масла: двигатель, автомат, мосты и раздатка.

Так же усохла и стала течь прокладка клапанной крышки.

Пытался купить ее в городе в фирменном магазине "Сафари", но цен в 1700 руб мне показалась слишком большой. На мой Мерседес дешевше в пару раз.

Пошел да заказал прокладку на Экзисте. Цена около 500 руб. Во люди маржу накидывают.

Совсем умерли аммортизаторы Lovels. Прошли они подо мной почти 20 тыс.км. Они оказались самыми живучими из всего того го.на, что я перепробывал.

Что купить на замену?

Товарищ посоветовал поставить Ironman.

Взял комплект (на +4") + рулевой демфер - 24000 руб

Пока аммортизаторы прирабатываются, да и на машине этой я езжу мало. Ничего умного про них не скажу.

Только то, что они полностью маслянные.

Задолбали меня вконец сафаревые сидушки.

В первом соем (красном) сафаре я ставил Рекаро. Ну песня просто!

Тут же, попробовав настоящие немецкие кресла на Мерседесе, я твердо решил найти самые лучшие европейские сидухи.

Самые лучшие из доступных кресел - "Комфортные" от BMW. Их самый большой кайф в ломающейся спинке. Т.е. в районе ниже лопаток кресло может изгибаться полностью повторяя контур спины. На дальняк просто мечта. Ничего подобного японцы и близко не делают. Ставят их в BMW X5 и в 7-ю серию. Но в 7-й серии они работают по специальной свой шине, и подключить их в сафарь будет крайне сложно.

И тут совершенно случайно увидел на разборке Рэнж Ровер в хорошей комплектации именно с такими сидушками.

Знакомый хороший мастер мне их установил. Наконец то сзади есть для пассажиров место, т.к. задний ряд отодвинули чуть назад. Сантиметров на 10.

Итого все регулировки + подкачка + подогревы всех кресел = КОМФОРТ!

Цена вопроса с установкой - 50000 руб

Не меньше меня утомил троллейбусный руль сафаря. Выкинул нах.

Купил итальянский руль + фирменный японский стакан с обманкой для подушки безопастности.

Китайский стакан брать нельзя, система безопастности будет глючить, ну а про качество я вообще лучше помолчу.

Цена вопроса - 10000 руб.

Ну вот пока так.

Езжу на сафаре мало, но так и не решаюсь его на что-то менять. Да просто не знаю на что.

Это настолько простой и надежный автомобиль, что просто радуешься его безпроблемности и невысокой стоимости обслуживания.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Safari 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter