Ну, вот b минуло почти 3 года владения бензиновым сафарем и уже можно подвести какие-то итоги.
Машина не доставила вообще никаких хлопот и проблем, всегда довозила меня и семью до места назначения.
Были дальние поездки по ДВ, в которых ощущалась тракторно-бульзозерная природа этого авто. Сам Сафарь достаточно жесткий в рулежке, т.к. впереди мост, а значит большие неподрессорные массы. Машину на скоростях после 140 приходится ловить по дороге. Более жесткие амортизаторы несколько упрощают жизнь, но не сильно....
Итаг, прошел еще один год, как я езжу на бензиновом сафаре.
Пройдено за это время почти 55 тысяч км, что явлается максимальным моим пробегом на одной машине. Столько я еще не ездил на одном авто.
Общий пробег пару дней назад перевалил за 130 тыс.км
На текущей неделе сделал ТО чуть более крупное, чем обычно.
Подошло время поменять все масла: двигатель, автомат, мосты и раздатка.
Так же усохла и стала течь прокладка клапанной крышки.
Пытался купить ее в городе в фирменном магазине "Сафари", но цен в 1700 руб мне показалась слишком большой....
Кто сказал, что тюнинг Сафаря можно остановить?
Не слушайте - это враньё!
Когда человек болен на голову, это с возрастом только усугубляется, так и с Сафарём, чем ты дальше хочешь заехать, тем больше его модифицируешь.
За этот год сделано:
1. Прежде всего заказал и установил дроп-боксы для выравнивания угла лыж, сделал сразу под +6", т.к. в планах на следующий год подрасти до +6", вернуться так сказать к тому, к чему пришел в предыдущем своем сафаре. 10 000 руб
2. Колеса 37/14,5. На 35" ездить стало не комфортно, маловаты они для Сафаря, да и поизносились они....