Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Nissan Safari 2000 г.

Nissan Safari 2000

, Владивосток
Тема:

Ну, вот b минуло почти 3 года владения бензиновым сафарем и уже можно подвести какие-то итоги.

Машина не доставила вообще никаких хлопот и проблем, всегда довозила меня и семью до места назначения.

Были дальние поездки по ДВ, в которых ощущалась тракторно-бульзозерная природа этого авто. Сам Сафарь достаточно жесткий в рулежке, т.к. впереди мост, а значит большие неподрессорные массы. Машину на скоростях после 140 приходится ловить по дороге. Более жесткие амортизаторы несколько упрощают жизнь, но не сильно....

, пробег 114 000 км   

Нужно сказать пару слов о передаточных числах главнях пар в мостах.

Далее. Двигатель - пары.

4,8 - 3,45

4.5 - 3,9

4,2 (дизель) - 4,1

3.0 - 4,375

2,8 - 4,625

Это общие данные, но в старых сафарях Y60 бывают изменения в зависимости от турбо/атмо и МКПП/АКПП.

На основе более чем 7-ми летнего опыта езды на сафарях выяснил следующее.

В подавляющем большинстве автоматные сафарики созданы япошками в большей степени для передвижений по трассам с какими-то более менее средними скоростями.

По этой причине расход топлива и тяга в городе и на трассе у сафарей обычно сильно разница....

   

Часто вижу на форумах одни и те же вопросы о лифте сафариков и колесах и дисках, кои влезут.

За свои годы езды на сафарях у меня был такой лифт:

+2

+2+2

+4

+6

+6+2

Имеется в виду лифт подвески и боди-лифт.

Колеса я пользовал от 31" до 39,5"

Для большинства нормальных людей достаточен лифт по подвеске пружинами +2". При этом в сафарях Y60 и Y61 всех модификаций не требуется менять кастор и удлинять тягу панара. Также не требуется удлиннение томозных трубок.

При таком лифте в Y60 кузов, при снятых брызговиках и дисках шириной 8,5, вылетом -15+0 встанут колеса 285/75/16....

   

Началось все с того, что жена записала меня к зубному в пятницу, а в субботу выезд с прогоном в 1000км по разным дорогам.

Ха, подумал я, врач у нас хороший, все будет как обычно, т.е. хорошо.

Йух, сказал аллах и послал мне зубную боль в дорогу.

Вот так мы и ехали, жона с младным спиногрызом на заднем диване, я с зубной болью за рулем и без водки.

Спустя дней 10 и чуть больше 3000км покатушек по Дальнему Востоку, подумалось мне, что нужно что-то делать с подвеской, а в частности с пружинами. Ибо телега хороша в деревне, при перевозки навоза или пьяных комбайнеров из бани в местный ресторан....

, пробег 119 000 км   

Кто сказал, что тюнинг Сафаря можно остановить?

Не слушайте - это враньё!

Когда человек болен на голову, это с возрастом только усугубляется, так и с Сафарём, чем ты дальше хочешь заехать, тем больше его модифицируешь.

За этот год сделано:

1. Прежде всего заказал и установил дроп-боксы для выравнивания угла лыж, сделал сразу под +6", т.к. в планах на следующий год подрасти до +6", вернуться так сказать к тому, к чему пришел в предыдущем своем сафаре. 10 000 руб

2. Колеса 37/14,5. На 35" ездить стало не комфортно, маловаты они для Сафаря, да и поизносились они....

, пробег 150 000 км   

Совсем запамятовал, что перед сезоном поставил наконец-то лебедку.

Выбирать особо не пришлось, ибо с ростом курса зеленой бумажки, цены на всё, произведенное на рубежами нашей необъятной, резко подросли.

Думал по старой памяти купить Came Up 9500, которая стояла на моем предыдущем сафаре в заднем бампере, но ценник в 70 тыс остудил мои порывы.

Вспомнил о Ironman, ибо аммортизаторы этой фирмы уже три года трудятся в этом автомобиле.

Куплена была 12000 лебедка с синтетическим тросом - 50 000 руб.

Мотор Лебедки имеет высокую теплоотдачу, а корпус высокую теплопроводность, что не даёт лебёдке перегреться....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром