Тяга к Сафарям была давно, грезил автомобилем , искал живой вариант и чтобы обязательно с механической лебёдкой ,мех.каробкой и атмосферным двигом.
Поиски достигли абсурда, и вот как то случайно узнал, что у одного знакомого есть такой,каротыш ,4.2 дизель, с мех.лебёдкой и на палке. Я приехал и начал канючить продать его мне, на что услышал безэпиляционное НЕТ, мол такая корова нужна самому.
С жестоким обломом и слабой надеждой удалился восвояси .
Шло время, жизнь текла ,смирившись с отсутствием Сафарей, стали появляться крузаки и прочие подобия. Где то в подсознании тянуло снова заняться поиском нужной машины, и вдруг звонок от брата, - « Старик,мой шеф Сафарика продает, съезди, посмотри», я на автомате доехал до шефа, зашел в гараж и обомлел ,это именно тот коротыш которого два года назад я упрашивал продать (как выяснилось его сына упрашивал), причина продажи меня порадовала :– купили крузак –ставить некуда!!!!! Выслушал целый монолог,о том какой он хороший,и что в жизнь бы его не продали да вот семья растёт и не все влазят и т.д., в захлёб рассказывал, что он уже поменял и как он его содержал,и что ездили они на нём всего от силы 10 раз в год, т .к времени на то,чтоб лазить в лес и на Байкал совсем нет. . Я потом полностью удостоверился в сказанном, приятно забирать автомобиль у тех у кого денег как у дурака мохорки и на обслуживание они не экономили. Я забрал сафарика с полностью замененными амортами, с замененными резинками в ходовке, с новым сцеплением ,в придачу мне сунули не установленный шноркель Safari, комплект 31 резины Борис Фёдорыч МТ новой!!! И подножки. Фото полученного Сафарика прилогаю ;)) снямал правда на мобилу. Забрал я его в феврале.
Вот началась моя жизнь с Сафариком , выяснилось, что хоть аморты и новые но со старыми пружинами они не работают, на фото видно как он просел, задние колёса чуть до арок не доставали. Двигатель в поряде, давление высокое, масло не ест. С маслом у меня вышел конфуз, решил поехать на Байкал и как понимающий человек решил докупить литр масла (мало ли что) ,позвонив бывшему хозяину с целью выяснить марку масла и т.д. выяснил,что он обслуживался в тех.центре и марку не знает, съезди туда там скажут,приехал,мне сказали масло 5w-40 синтетика литр 540 рублей. Я в аут ушел, люди лили в двиг масло 5-40 , а туда нужно около 11 литров, пипец. На след.замене поменя на полусинтетику 10-40.
Я решил поэтапно построить из базового Сафаря машину в которой можно свободно перемещаться и по городу и вне дорог.
1) перешил полностью салон, новое напольное покрытие, боковины, двери, сидения одел в чехлы
2) поставил музыку,голова Сони , взад поставил активные колонки, вперед кларион. Получилось достойно, плюсом воткнул сигналку (24 вольта в борт сети дают некие нюансы)
3) стали варить бампера, потому как родные явно бутафорские, кенгурин родной тоже доверия не внушает. Задачи были такие: задний бампер с калиткой под запаску и под канистру ( советую всем так делать) ,передний максимально прочный ,с местами под доп.фары . сделал поставил. См.фото.
На этом остановил тюнинг, стал ездил на рыбалку, пока лед стоит . Понял ,что на 31 х колёсах в тайге делать нечего, решил потерпеть да лета, там и займусь подвеской. В июне поставил лифт комплект Точ Дог + 2 дюйма и рул.демпфер , появилась возможность воткнуть колёса побольше, решил остановиться на 33 х катках, оторвал родные расширители арок, поставил резиновые универсальные , купил резину БФ МТ 33*10.5*15 , воткнул. Вот теперь красавец, теперь он танк. Недавно узрел на заднем мосту табличку ЛСД, обрадовался . проверил на песке вроде работает. )) , стало закрадоваться сомнение по поводу надежности полу автоматических Хабов ,поговорил с мужиками, сказали, что на машинах с мех.коробками хабы умирают быстро, решил не рисковать, нет ни чего хуже чем остаться без полного привода, купил мех.хабы ORA, воткнул, работают нормально.,
Ну вот вроде и всё, что сделал, сейчас пробег 191500, я пробежал из них 8 тысяч . менял масло и был удивлён разной стоимостью масляных фильтров и тем, что они сами разные между собой .