Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1997

Ниссан Сафари 1997 — отзыв владельца

, Магадан
22722
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.8
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42160 л.с.
Расход топлива по трассе: Фиг его знает, не замерял л/100км
Руль: Правый
Название: granroad limited
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: светлые сиденья, темная панель
Салон: вставки под дерево, телевизор
Кузов: стальной передний бампер, шноркель, наличие педали газа и тормоза
Ходовая часть: задний мост LSD, лифтован на 4-5 см
Двигатель: TD42T, рядная 6-ка, шестеренчатый привод на распредвал, 2 клапана на цилиндр, механический топливный насос
«Сафар сафару – рознь !» издревне говорили славяне и в этом я убедился совсем недавно. Есть у меня бензиновый сарафан, 2000 год ( отзыв на этом сайте есть ). А на днях подвернулся вариант – 1997 год, дизель, лифтован, недорого. Подумал и купил. Скажу честно – купил с корыстной целью перепродажи. Однако выходит по-другому. Сейчас я буду продавать бензинового, более нового и оставлять себе дизелюку ! Расскажу почему.
Проехался мой отец, потом я. Мягко говоря мы офигели : подвеска работает гораздо лучше чем на моем ( там стандартная, с «липучкой» 285/75 ), ямы и раздолбины чувствуются еще меньше ! Сам он лифтован, пружины стоят не родные, амортизаторы тоже. Их марку не знаю. Резина стоит грязевая,285/75, из-за чего стоит большой гул. Ну а двигатель вообще удивил. До этого я ездил либо на атмосферных TD 42, либо на турбованных – но таких жизнью потрепанных… и их динамика совсем не радовала. Этот же совсем дурной. До 1600-1700 оборотов четкая уверенная тяга ( причем начиная с самых малых оборотов ), потом просыпается турбина и в зависимости от давления на педаль двигатель легко может раскрутиться за секунды до 4000 оборотов и выше ! Такого я еще не видал. Что удивительно – мой бензиновый 200-сильный саф по динамике вроде даже немного уступает 160-сильному дизелюке. Причем бензиновый в отличном состоянии, не дымит, не пердит, масло абсолютно отказывается есть, компрессия тоже отличная, расход нормальный (21-24 литра. От этих чисел многие удивляются и думают что я вру и занижаю их ). Тут наверное дело в том, что TD развивает свой максимальный крутящий момент на 2000 оборотах, а мощность на 3500, бензиновый же – на 3600 и 4400 соответственно, его просто надо раскручивать как «Хонду» ( если хочешь участвавать в драгрейсинге ). Так же отличается работа коробки. На бензиновом она «сверх тупая», на газ очень плохо реагирует. Это я слышал и от других водителей. На дизельном – «спортивная коробка», реагирует мгновенно на малейшие изменения скорости/нагрузки/педали газа. По моим наблюдениям, и не только моим, автоматы до 99 года – нормальные, резвые, после 99 года ( до какого года не знаю ) – вот такие «туповатые». Однако они все надежные и неприхотливые, не такое гавно как на младшем  брате «Террано» ( и не надо меня материть, террановцы, если  автомат действительно капризный ). Ладно, хватит обсуждать скоростные характеристики динозавров ( а то подумаете что я «малолетний укурыш» на твинтурбовом марке ). В бездорожье оба двигателя отлично работают, на малых оборотах тяга есть у обоих. Ну конечно у старины TD в этой стихии есть преимущество перед молодым TB 45.
Отдельная тема – это звук работы дизеля. Симфония для истинных любителей ! Как давно я ее не слушал, правда последняя была не такой чистой и красивой, потому что я ездил на «Паджеро», 4D56 ( он тоже молодец, отпахал достойно ). Звук большой рядной шестерки просто радует.
Короче говоря в этого дизеля мы с отцом влюбились и решили оставить его, несмотря на мелкие минусы : чуть-чуть «чуфаней» салон, необходимо менять насос гидроусилителя ( прощлый хозяин, мать его, умудрился покататься без масла и спалил его ), зафиксировать капот ( болтается как щеки у бульдога ) ну и мелкий трипер.
Еще в голове все еще идет спор : оставить простые ручные замки на переднем мосту или купить автоматические. Первые не очень удобные, зато надежные, хотя с другой стороны, по лесам и морям ездить я особо не собираюсь и автоматические мне вполне подойдут. К тому же автоматические замки часто ломают из-за своей глупости – включают перед тогда, когда уже сидят в болоте по самые помидоры ! Там-то они и ломаются. Тем более эти замки тоже можно принудительно подключить.
Кстати. Этот прошлый хозяин, опять мать его, где-то в ебунях пропорол дно картера. Двигатель вскрывали, шлифовали коленвал, поменяли вкладыши и один поршень с шатуном. Так вот. Тогда пробег был 150.000 км ( и то, наверное, его еще сматывали ), выработки в поршневой вообще не было ! Честь и хвала могучему  TD42 !
В принципе этот отзыв я написал только из-за своего удивления когда сравнил два похожих автомобиля. А они нифига не похожи !
А сейчас бензин у нас подорожет до 31,5 р ( власть наша, ведь, просто любит, оберегает, заботится… о своих жирных задницах и кошельках ), а ДТ наоборот подешевело до 21 с чем то рубля.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3304
ЗаЧОТ за заботу о Ветеране.. он еще послужит..
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
5
4
Ответить
     
на 59 параллелях
Сообщений: 3801
Привет земляку!

Спасибо за отзыв.
Сам влюблён в Сафаря, особенно в этом кузове и ТД42 и как в автомобиль для дальних автопутешествий, но не меньше чем в свой Форестер.
М.б. сбудется когда-нибудь моя мечта и будет у меня 2 авто, но пока с белой завистью облизываемся и желаем тебе удачи и успехов!!!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
да че тут скажешь сафаоь он и есть сафарь, а дизельный так это вообще танк
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
4
1
Ответить
    
Без определённого города жительства
Сообщений: 1607
Да нифига дизельный Сафарь не танк! Это, скорее, неповоротливый трактор.
Когда я впервые в свой WRGY61 сел, то единственная ассоциация возникла - это КрАЗ... Блин, легковой КрАЗ...
Two Beer or Not Two Beer?..

Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько выпить? НЕРЕАЛЬНО!
6
8
Ответить
    
Без определённого города жительства
Сообщений: 1607
Да, кстати, мой не автоматный, а на палке...
Two Beer or Not Two Beer?..

Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько выпить? НЕРЕАЛЬНО!
2
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
отличная пиар компания для быстрой перепродажи дизеля )))))))
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
9
6
Ответить
   
влдв
Сообщений: 548
Бампер очень удачно сидит
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4642
И все равно 60-й лучше. Короткий. TD42T. А еще с новым топливным насосом :)
мотомото
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 865
Нда, бензиновый тупит... Так перенастрой комп. Делов то.
Так что чистая предпродажная акция:)
TLC 78.
4
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 80
За Сафаря 5! Красивый и не испорченный "мегалифтом".
Тем кто говорит "Предпродажная акция" - читайте внимательней отзыв, продается бензинка.
Бензиновый действительно туповат, хотя 4,5л и 200 лошадей..... а вот расход что-то маленьй 21-24 литра, не верю :))
Мой отзыв: Suzuki Wagon R Wide 1997
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4095
61й сафарь с тд42-редкий зверь, повезло что такого взял. было бы неразумно в Магадане отказываться от такого
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Легендарный автомобиль!
5-!
B4 2.0R В-sport
3
2
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 106
что значит не верю про расход 21-24, по мне так это даже много, у меня ест 17-19 на сотку в смешанном цикле
Nissan Patrol GRX TB45
1
1
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 106
а так за отзыв и машину конечно 5!!!
красавец, тоже такой бампер хочу поставить
Nissan Patrol GRX TB45
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
+5
Lexus
1
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Зря вы так дизель хуже чем бензинка....
4
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6409
купи такой на коробе..у него гп будут 3.9. воще ласточка...
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
 
 
Ответить
отличный ЗАХАРИК!5+убери только эти две перекладины и поставь нормальный японский погажник с фарами!
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+!Отличный сафарь!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
держи 5, про замки(хабы):
автоматы при включении не ломаются - они ломаются при выключении... Если назад пару метров не сдашь - один может не разлочиться и тогда ему каюк... второй минус автоматов - на них нельзя буксовать назад - также могут выйти из зацепления и помереть... в гомнах лучше включать врукопашную в "LOCK" - и проблем не будет...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
 
 
Ответить
Братск
ставляй и даже не думай!!,нечета восмедесяткам,одни понты!! А по террановским коробкам точно гемставляй и даже не думай!!,нечета ор.Был TD 27 на механике,ну сказка!!,на 5 разгонялся в любой подьем,и на бездарожье красавец.но зимой в морозы перемерзает маслянный канал первичного вала кпп.Менялтавляй и даже не думай!!,нечета восмедесяткам,одни понты!! А по террановским коробкам точно гемставляй и даже не думай!!,нечета ор.Был TD 27 на механике,ну сказка!!,на 5 разгонялся в любой подьем,и на бездарожье красавец.но зимой в морозы перемерзает маслянный канал первичного вала кпп.Менял два раза. Ниссаны сильны именно как внедорожники !!!оставляй и даже не думай!!,нечета восмедесяткам,одни понты!! А по террановским коробкам точно гемор.Был TD 27 на два раза. Ниссаны сильны именно как внедорожники !!!оставляй и даже не думай!!,нечета восмедесяткам,одни понты!! А по террановским коробкам точно гемор.Был TD 27 на механике,ну сказка!!,на 5 разгонялся в любой подьем,и на бездарожье красавец.но зимой в морозы перемерзает маслянный канал первичного вала кпп.Менял два раза. Ниссаны сильны именно как внедорожники !!!
2
11
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Резину бы я ему поменял, а так класс 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Боевой кар )))
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
игорик - хорошая у вас трава...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
7
 
Ответить
Автор. Для некоторых глупых людей. Этот отзыв написан от души, а не от желания продать своего сафаря, тем более, как уже заметил один человек из Владивостока, продается не дизельный, а бензиновый сафарь. Объявление уже вышло в нашей местной газете "Экспресс". По ней и проходит большинство автосделок в нашем городе, малая часть по знакомствам и стоянкам, и лишь ноль целых х...й десятых благодаря интернету, хотя я ни об одной такой не слышал.
Что касается регулировки автомата, то в городе нет специалистов, которые могут это сделать, могут только поменять на нем мозги (компьютер), и все.
Таких "пиар" статей про сарафан - полный сайт. Хотя если кто-то все же желает приобрести дизельного - обращайтесь, цена "приятно" удивит !!! Будут первые люди в России, купившие авто из Магадана в Новосибирск, или Хабаровск !
Про динамику бензинового повторюсь еще раз ( для особых ) - вся мощь просыпается где-то в районе 3500 оборотов и выше, а у дизеля - 2000. И это не я придумал.
 
 
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17802
серия TD у ниссана изначально делалась под катера...отсюда их суровый ресурс и простота...
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Трактор тоже нужен когда в е...ня залезишь. Отличный аппарат. Сколько стоил сей экземпляр. А игорика мне кажется уже поволокло конкретно ты смотри не увлекайся. Госнаркоконтроль следит за всеми нами.
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
2
 
Ответить
Vehicross
Кемерово
Ай молодца, ай хвалю... хорошо написал. и про власть тож. поставлю наверное 6+
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Купил бы коротыша, но на палке и бензинку!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 714
Бампер, шноркель, пяточковая резина как говориться: " подлецу все к лицу".
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
ух ты блин, хорош чертяга
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
1
1
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
ТАНГ!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
для некоторых умных людей:
это шутка такая была если чЁ
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
откель расход?
TD42T, также автомат 14-15 по городу, 11.3 по трассе, больше никак не получалось.
По тяге да...Тянет он бодро ))
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
У салярковых двигателей очень важно состояние топливного насоса и форсунок, как правило если они никакие - тяга тоже никакая. Ну а поршневую испохабить можно только по-дурости ( ну и по ее старости )
 
1
Ответить
Магадан
TD42 : расшифровка букв - тракторный, дизельный, 42-го года разработки !
Япошки, хитро***ые гнусы, в 2002 году решили похоронить этот двигатель, сволочи ! А ведь для России как он актуаелен, с ее поганым топливом. Новые дизеля хоть и резвее и мощнее... да вот только хилее, и перемалывать колымскую дизельную баланду они не могут, просто подыхают. Так даже сафары перестали делать дизельные, только патрули 3-литровые четверки. У нее даже звук работы не тот, пердит как 2С ! И вроде бы с 2007 года сафары перестали выпускать вообще, только патрули. Наверное японцы поняли, что лучше делать хорошие дороги, чем крепкие авто.
1
1
Ответить
тоже заболел хочу сафарь ду маю что куплю .а позапчестя м как мазги не е .
 
 
Ответить
Магадан
Автор. Да какая может быть еб....я по запчастям ? Коммунизм вроде бы прпошел, деффицита нет ! Если что и ломается - то все без особых проблем находится ( разборки либо под заказ ). Обслуживание ни чуть не дороже "кукурузника", а может даже и дешевле. Но опять же, конечно машина дороже в обслуживании, чем "смарч","витз&q uot; или "****", т.е. "Опа". Как только появятся у тебя теньге - не раздумывай, покупай, вряд ли пожелеешь !
4
 
Ответить
Правильно всё написано, сам уже пару лет юзаю 60-го Сафа. Годиной правда староват --93, но менять даже в мыслях не держу. Про TD42 - так это находка для такой машины,- у меня жуёт 10, максимум зимой 12,5л, когда на охоте спишь в нём всю ночь на работающем моторе, так топливная стрелка ВООБЩЕ не отклоняется. А жеёт любую мазуту, с любого трактора. Знакомый на таком возвращался с охоты - заправиться негде,- так он "залился" в придорожном кафе, хрен поверите,- отработанным маслом из фритюрницы. 150км до дома допилил - проблем не возникло ни с топливной, ни с дизилякой
1
 
Ответить
saf42
Чита
с 2003 года езжу на сафарях и патролах, разочаровался я в них...
 
4
Ответить
   
Сообщений: 20
Лысый и второй сафарик тут :)
И не пытайся мне впарить свой бензиновый, я если и буду брать, то дизельный :)
3
 
Ответить
 
Питер( который маленький)
Сообщений: 141
Тёзка, день добрый! Шноркель производства г.Магадан? Сколько этот дядька сейчас берёт за шноркель на такой же Сафарь?
Nissan Safari 98,TD-42T,Kingone 12000,шнорхель,пневмоподвеска,блокировки TJM перед и зад,
 
 
Ответить
Магадан
Шноркель действительно местного ( магаданского ) производства, делает их кудесник вроде бы из эбоксидки ( в мастерской вонь несусветная ). Сейчас цена, наверное, 11-13 тыс. рублей. Его еще покрасить нужно, хотя не обязательно, т.к. он получается темно - черный и практически идеально гладкий. Делает он еще и козырьки. А свою собственную 80-ку как он переделал, просто заглядение ( изменил решетку, что-то намутил с фарами и капотом )!
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
вполне достойно! 5
Toyota - управляю мечтой
1
 
Ответить
ееее
игорька жалко!!!
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
нвапн:
Шноркель действительно местного ( магаданского ) производства, делает их кудесник вроде бы из эбоксидки ( в мастерской вонь несусветная ). Сейчас цена, наверное, 11-13 тыс. рублей. Его еще покрасить нужно, хотя не обязательно, т.к. он получается темно - черный и практически идеально гладкий. Делает он еще и козырьки. А свою собственную 80-ку как он переделал, просто заглядение ( изменил решетку, что-то намутил с фарами и капотом )!
За то смотрится прилично и стоит не как САФАРИВСКИЙ.
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Отзыв хороший, и сравнения было интересно почитать. Я поставил 5.
1
 
Ответить
потап-
у япов шлифованые коленвалы долго не ходят проверенно.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13
зачетный авто, автор вы его продали?
 
 
Ответить
Роман
Магадан
Шлифованные валы ходят нормально, если нормально все сделано. Сейчас конец 2015 года, этот авто до сих пор ездит и мотор у него не вскрывали. Зато бочину и крышу вминали !
 
 
Ответить
7927064
saf42
с 2003 года езжу на сафарях и патролах, разочаровался я в них...
непонравилсяб почему
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари
Запчасти на двигатель TD42T в Магадане

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром