Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1997

Ниссан Сафари 1997 — отзыв владельца

, Магадан
21821
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.8
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42160 л.с.
Расход топлива по трассе: Фиг его знает, не замерял л/100км
Руль: Правый
Название: granroad limited
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: светлые сиденья, темная панель
Салон: вставки под дерево, телевизор
Кузов: стальной передний бампер, шноркель, наличие педали газа и тормоза
Ходовая часть: задний мост LSD, лифтован на 4-5 см
Двигатель: TD42T, рядная 6-ка, шестеренчатый привод на распредвал, 2 клапана на цилиндр, механический топливный насос
«Сафар сафару – рознь !» издревне говорили славяне и в этом я убедился совсем недавно. Есть у меня бензиновый сарафан, 2000 год ( отзыв на этом сайте есть ). А на днях подвернулся вариант – 1997 год, дизель, лифтован, недорого. Подумал и купил. Скажу честно – купил с корыстной целью перепродажи. Однако выходит по-другому. Сейчас я буду продавать бензинового, более нового и оставлять себе дизелюку ! Расскажу почему.
Проехался мой отец, потом я. Мягко говоря мы офигели : подвеска работает гораздо лучше чем на моем ( там стандартная, с «липучкой» 285/75 ), ямы и раздолбины чувствуются еще меньше ! Сам он лифтован, пружины стоят не родные, амортизаторы тоже. Их марку не знаю. Резина стоит грязевая,285/75, из-за чего стоит большой гул. Ну а двигатель вообще удивил. До этого я ездил либо на атмосферных TD 42, либо на турбованных – но таких жизнью потрепанных… и их динамика совсем не радовала. Этот же совсем дурной. До 1600-1700 оборотов четкая уверенная тяга ( причем начиная с самых малых оборотов ), потом просыпается турбина и в зависимости от давления на педаль двигатель легко может раскрутиться за секунды до 4000 оборотов и выше ! Такого я еще не видал. Что удивительно – мой бензиновый 200-сильный саф по динамике вроде даже немного уступает 160-сильному дизелюке. Причем бензиновый в отличном состоянии, не дымит, не пердит, масло абсолютно отказывается есть, компрессия тоже отличная, расход нормальный (21-24 литра. От этих чисел многие удивляются и думают что я вру и занижаю их ). Тут наверное дело в том, что TD развивает свой максимальный крутящий момент на 2000 оборотах, а мощность на 3500, бензиновый же – на 3600 и 4400 соответственно, его просто надо раскручивать как «Хонду» ( если хочешь участвавать в драгрейсинге ). Так же отличается работа коробки. На бензиновом она «сверх тупая», на газ очень плохо реагирует. Это я слышал и от других водителей. На дизельном – «спортивная коробка», реагирует мгновенно на малейшие изменения скорости/нагрузки/педали газа. По моим наблюдениям, и не только моим, автоматы до 99 года – нормальные, резвые, после 99 года ( до какого года не знаю ) – вот такие «туповатые». Однако они все надежные и неприхотливые, не такое гавно как на младшем  брате «Террано» ( и не надо меня материть, террановцы, если  автомат действительно капризный ). Ладно, хватит обсуждать скоростные характеристики динозавров ( а то подумаете что я «малолетний укурыш» на твинтурбовом марке ). В бездорожье оба двигателя отлично работают, на малых оборотах тяга есть у обоих. Ну конечно у старины TD в этой стихии есть преимущество перед молодым TB 45.
Отдельная тема – это звук работы дизеля. Симфония для истинных любителей ! Как давно я ее не слушал, правда последняя была не такой чистой и красивой, потому что я ездил на «Паджеро», 4D56 ( он тоже молодец, отпахал достойно ). Звук большой рядной шестерки просто радует.
Короче говоря в этого дизеля мы с отцом влюбились и решили оставить его, несмотря на мелкие минусы : чуть-чуть «чуфаней» салон, необходимо менять насос гидроусилителя ( прощлый хозяин, мать его, умудрился покататься без масла и спалил его ), зафиксировать капот ( болтается как щеки у бульдога ) ну и мелкий трипер.
Еще в голове все еще идет спор : оставить простые ручные замки на переднем мосту или купить автоматические. Первые не очень удобные, зато надежные, хотя с другой стороны, по лесам и морям ездить я особо не собираюсь и автоматические мне вполне подойдут. К тому же автоматические замки часто ломают из-за своей глупости – включают перед тогда, когда уже сидят в болоте по самые помидоры ! Там-то они и ломаются. Тем более эти замки тоже можно принудительно подключить.
Кстати. Этот прошлый хозяин, опять мать его, где-то в ебунях пропорол дно картера. Двигатель вскрывали, шлифовали коленвал, поменяли вкладыши и один поршень с шатуном. Так вот. Тогда пробег был 150.000 км ( и то, наверное, его еще сматывали ), выработки в поршневой вообще не было ! Честь и хвала могучему  TD42 !
В принципе этот отзыв я написал только из-за своего удивления когда сравнил два похожих автомобиля. А они нифига не похожи !
А сейчас бензин у нас подорожет до 31,5 р ( власть наша, ведь, просто любит, оберегает, заботится… о своих жирных задницах и кошельках ), а ДТ наоборот подешевело до 21 с чем то рубля.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Safari, 2000
4.5
29673
Nissan Safari, 2000
Kharis, Владивосток
Nissan Safari, 1998
4.4
27564
Nissan Safari, 1998
vovan1042, Хабаровск
Nissan Safari, 2003
4.7
22666
Nissan Safari, 2003
kato, Южно-Сахалинск
Nissan Safari, 2001
4.4
17737
Nissan Safari, 2001
ragopega2, Уссурийск

Комментарии

     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2703
ЗаЧОТ за заботу о Ветеране.. он еще послужит..
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
4
4
Ответить
     
на 59 параллелях
Сообщений: 3801
Привет земляку!

Спасибо за отзыв.
Сам влюблён в Сафаря, особенно в этом кузове и ТД42 и как в автомобиль для дальних автопутешествий, но не меньше чем в свой Форестер.
М.б. сбудется когда-нибудь моя мечта и будет у меня 2 авто, но пока с белой завистью облизываемся и желаем тебе удачи и успехов!!!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
да че тут скажешь сафаоь он и есть сафарь, а дизельный так это вообще танк
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
4
1
Ответить
    
Без определённого города жительства
Сообщений: 1607
Да нифига дизельный Сафарь не танк! Это, скорее, неповоротливый трактор.
Когда я впервые в свой WRGY61 сел, то единственная ассоциация возникла - это КрАЗ... Блин, легковой КрАЗ...
Two Beer or Not Two Beer?..

Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько выпить? НЕРЕАЛЬНО!
6
8
Ответить
    
Без определённого города жительства
Сообщений: 1607
Да, кстати, мой не автоматный, а на палке...
Two Beer or Not Two Beer?..

Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько выпить? НЕРЕАЛЬНО!
2
2
Ответить
   
Сообщений: 23692
отличная пиар компания для быстрой перепродажи дизеля )))))))
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
8
6
Ответить
   
влдв
Сообщений: 547
Бампер очень удачно сидит
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4619
И все равно 60-й лучше. Короткий. TD42T. А еще с новым топливным насосом :)
мотомото
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 865
Нда, бензиновый тупит... Так перенастрой комп. Делов то.
Так что чистая предпродажная акция:)
TLC 78.
4
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 80
За Сафаря 5! Красивый и не испорченный "мегалифтом".
Тем кто говорит "Предпродажная акция" - читайте внимательней отзыв, продается бензинка.
Бензиновый действительно туповат, хотя 4,5л и 200 лошадей..... а вот расход что-то маленьй 21-24 литра, не верю :))
Мой отзыв: Suzuki Wagon R Wide 1997
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4062
61й сафарь с тд42-редкий зверь, повезло что такого взял. было бы неразумно в Магадане отказываться от такого
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
Легендарный автомобиль!
5-!
B4 2.0R В-sport
3
2
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 104
что значит не верю про расход 21-24, по мне так это даже много, у меня ест 17-19 на сотку в смешанном цикле
Nissan Patrol GRX TB45
1
1
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 104
а так за отзыв и машину конечно 5!!!
красавец, тоже такой бампер хочу поставить
Nissan Patrol GRX TB45
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6291
+5
Lexus
1
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Зря вы так дизель хуже чем бензинка....
3
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6253
купи такой на коробе..у него гп будут 3.9. воще ласточка...
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
 
 
Ответить
отличный ЗАХАРИК!5+убери только эти две перекладины и поставь нормальный японский погажник с фарами!
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
5+!Отличный сафарь!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
держи 5, про замки(хабы):
автоматы при включении не ломаются - они ломаются при выключении... Если назад пару метров не сдашь - один может не разлочиться и тогда ему каюк... второй минус автоматов - на них нельзя буксовать назад - также могут выйти из зацепления и помереть... в гомнах лучше включать врукопашную в "LOCK" - и проблем не будет...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
 
 
Ответить
Братск
ставляй и даже не думай!!,нечета восмедесяткам,одни понты!! А по террановским коробкам точно гемставляй и даже не думай!!,нечета ор.Был TD 27 на механике,ну сказка!!,на 5 разгонялся в любой подьем,и на бездарожье красавец.но зимой в морозы перемерзает маслянный канал первичного вала кпп.Менялтавляй и даже не думай!!,нечета восмедесяткам,одни понты!! А по террановским коробкам точно гемставляй и даже не думай!!,нечета ор.Был TD 27 на механике,ну сказка!!,на 5 разгонялся в любой подьем,и на бездарожье красавец.но зимой в морозы перемерзает маслянный канал первичного вала кпп.Менял два раза. Ниссаны сильны именно как внедорожники !!!оставляй и даже не думай!!,нечета восмедесяткам,одни понты!! А по террановским коробкам точно гемор.Был TD 27 на два раза. Ниссаны сильны именно как внедорожники !!!оставляй и даже не думай!!,нечета восмедесяткам,одни понты!! А по террановским коробкам точно гемор.Был TD 27 на механике,ну сказка!!,на 5 разгонялся в любой подьем,и на бездарожье красавец.но зимой в морозы перемерзает маслянный канал первичного вала кпп.Менял два раза. Ниссаны сильны именно как внедорожники !!!
2
9
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
Резину бы я ему поменял, а так класс 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Боевой кар )))
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
игорик - хорошая у вас трава...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
7
 
Ответить
Автор. Для некоторых глупых людей. Этот отзыв написан от души, а не от желания продать своего сафаря, тем более, как уже заметил один человек из Владивостока, продается не дизельный, а бензиновый сафарь. Объявление уже вышло в нашей местной газете "Экспресс". По ней и проходит большинство автосделок в нашем городе, малая часть по знакомствам и стоянкам, и лишь ноль целых х...й десятых благодаря интернету, хотя я ни об одной такой не слышал.
Что касается регулировки автомата, то в городе нет специалистов, которые могут это сделать, могут только поменять на нем мозги (компьютер), и все.
Таких "пиар" статей про сарафан - полный сайт. Хотя если кто-то все же желает приобрести дизельного - обращайтесь, цена "приятно" удивит !!! Будут первые люди в России, купившие авто из Магадана в Новосибирск, или Хабаровск !
Про динамику бензинового повторюсь еще раз ( для особых ) - вся мощь просыпается где-то в районе 3500 оборотов и выше, а у дизеля - 2000. И это не я придумал.
 
 
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16340
серия TD у ниссана изначально делалась под катера...отсюда их суровый ресурс и простота...
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Трактор тоже нужен когда в е...ня залезишь. Отличный аппарат. Сколько стоил сей экземпляр. А игорика мне кажется уже поволокло конкретно ты смотри не увлекайся. Госнаркоконтроль следит за всеми нами.
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
2
 
Ответить
Vehicross
Кемерово
Ай молодца, ай хвалю... хорошо написал. и про власть тож. поставлю наверное 6+
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Купил бы коротыша, но на палке и бензинку!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 715
Бампер, шноркель, пяточковая резина как говориться: " подлецу все к лицу".
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1458
ух ты блин, хорош чертяга
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
1
1
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
ТАНГ!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 23692
для некоторых умных людей:
это шутка такая была если чЁ
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
откель расход?
TD42T, также автомат 14-15 по городу, 11.3 по трассе, больше никак не получалось.
По тяге да...Тянет он бодро ))
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
У салярковых двигателей очень важно состояние топливного насоса и форсунок, как правило если они никакие - тяга тоже никакая. Ну а поршневую испохабить можно только по-дурости ( ну и по ее старости )
 
1
Ответить
Магадан
TD42 : расшифровка букв - тракторный, дизельный, 42-го года разработки !
Япошки, хитро***ые гнусы, в 2002 году решили похоронить этот двигатель, сволочи ! А ведь для России как он актуаелен, с ее поганым топливом. Новые дизеля хоть и резвее и мощнее... да вот только хилее, и перемалывать колымскую дизельную баланду они не могут, просто подыхают. Так даже сафары перестали делать дизельные, только патрули 3-литровые четверки. У нее даже звук работы не тот, пердит как 2С ! И вроде бы с 2007 года сафары перестали выпускать вообще, только патрули. Наверное японцы поняли, что лучше делать хорошие дороги, чем крепкие авто.
1
 
Ответить
тоже заболел хочу сафарь ду маю что куплю .а позапчестя м как мазги не е .
 
 
Ответить
Магадан
Автор. Да какая может быть еб....я по запчастям ? Коммунизм вроде бы прпошел, деффицита нет ! Если что и ломается - то все без особых проблем находится ( разборки либо под заказ ). Обслуживание ни чуть не дороже "кукурузника", а может даже и дешевле. Но опять же, конечно машина дороже в обслуживании, чем "смарч","витз&q uot; или "****", т.е. "Опа". Как только появятся у тебя теньге - не раздумывай, покупай, вряд ли пожелеешь !
4
 
Ответить
Правильно всё написано, сам уже пару лет юзаю 60-го Сафа. Годиной правда староват --93, но менять даже в мыслях не держу. Про TD42 - так это находка для такой машины,- у меня жуёт 10, максимум зимой 12,5л, когда на охоте спишь в нём всю ночь на работающем моторе, так топливная стрелка ВООБЩЕ не отклоняется. А жеёт любую мазуту, с любого трактора. Знакомый на таком возвращался с охоты - заправиться негде,- так он "залился" в придорожном кафе, хрен поверите,- отработанным маслом из фритюрницы. 150км до дома допилил - проблем не возникло ни с топливной, ни с дизилякой
1
 
Ответить
saf42
Чита
с 2003 года езжу на сафарях и патролах, разочаровался я в них...
 
4
Ответить
   
Сообщений: 20
Лысый и второй сафарик тут :)
И не пытайся мне впарить свой бензиновый, я если и буду брать, то дизельный :)
3
 
Ответить
 
Питер( который маленький)
Сообщений: 141
Тёзка, день добрый! Шноркель производства г.Магадан? Сколько этот дядька сейчас берёт за шноркель на такой же Сафарь?
Nissan Safari 98,TD-42T,Kingone 12000,шнорхель,пневмоподвеска,блокировки TJM перед и зад,
 
 
Ответить
Магадан
Шноркель действительно местного ( магаданского ) производства, делает их кудесник вроде бы из эбоксидки ( в мастерской вонь несусветная ). Сейчас цена, наверное, 11-13 тыс. рублей. Его еще покрасить нужно, хотя не обязательно, т.к. он получается темно - черный и практически идеально гладкий. Делает он еще и козырьки. А свою собственную 80-ку как он переделал, просто заглядение ( изменил решетку, что-то намутил с фарами и капотом )!
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
вполне достойно! 5
Toyota - управляю мечтой
1
 
Ответить
ееее
игорька жалко!!!
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
нвапн:
Шноркель действительно местного ( магаданского ) производства, делает их кудесник вроде бы из эбоксидки ( в мастерской вонь несусветная ). Сейчас цена, наверное, 11-13 тыс. рублей. Его еще покрасить нужно, хотя не обязательно, т.к. он получается темно - черный и практически идеально гладкий. Делает он еще и козырьки. А свою собственную 80-ку как он переделал, просто заглядение ( изменил решетку, что-то намутил с фарами и капотом )!
За то смотрится прилично и стоит не как САФАРИВСКИЙ.
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Отзыв хороший, и сравнения было интересно почитать. Я поставил 5.
1
 
Ответить
потап-
у япов шлифованые коленвалы долго не ходят проверенно.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13
зачетный авто, автор вы его продали?
 
 
Ответить
Роман
Магадан
Шлифованные валы ходят нормально, если нормально все сделано. Сейчас конец 2015 года, этот авто до сих пор ездит и мотор у него не вскрывали. Зато бочину и крышу вминали !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1997 в России