=) да по поводу Прадика наверное погоречился,но проблему с комфортом и ржавчиной надо решать,а по тяговитости к 125л.с от тд42 у меня особо притензий нет....но поживём увидим....кстати на фотке не котяра а кошка..и цвет у неё действительно ржавый=)кстати по просбе трудящихся ещё фотка с ржавой...
Андрей ХабОмск интересуется где именно проблемы с коррозией,я отвечу....с первым сафарем мне повезло,только мелочь поверхностная(почти нет) а вот у второго прогнили крепления для подножки с обоих сторон,что меня не очень напрягает(только ступеньки место в гараже занимают),естественно есть коррозия вокруг задних боковых фортачек(грузовой отсек)(что очень расспрастраненно на Y60),ещё прогнили задние хромированные наконечники на бампер(мелоч),также коррозия вокруг крыши,которую не очень удачно заделали как видно на фотках..по поводу рамы немогу сказать ничего критичного(только поверхностная),в принципе всё,ну конечно ещё немного передние крылья(совсем чуть чуть)что не проблема,реальной проблемой считаю крышу,раньше думал что с крышами проблемы тока на высоких сафарях,а нет встречал очень много низких прогнивших крыш,я уже не говорю про сафари с люками там воще атас=),славу богу люка нет.........
BarTERR подкинул очень интересную идею,надресировать кошку чтоб хабы включала=) ставлю тонировку на выходных,потом берусь за дрессировку кошары....
Хочу уделить особое внимание замене масленных фильтров на TD42 ведь в своё время было тяжело найти полезную информацию............новых владельцев TD42 предупреждаю лучше сразу спросить у прошлого владельца какие фильтры он ставил.....т.к на TD42 их 2 и бывают такие (номера фильтров у меня австралийской фирмы RYCO) варианты: 2 одинаковых(Z115)(мой чёрный сафарь),2 одинаковых другого типа(Z416),или 2 разных(Z115,Z416)(мой нынешний вариант),ещё слышал что даже есть с одним фильтром!!!!но это только слухи.....Я прошу этому уделить особое внимание,т.к не нашёл никакой закономерности,все эти фильтры могут стоять как на старых так и на новых TD42......то есть придя в автомагазин будет сложно определить какие фильтры вам нужны и продавцы тоже не в курсе,у них этого в базе данных нет.....Если всё же нет возможности спросить старого владельца,то я решаю эту проблему тем,что покупаю сразу 2е пары разных фильтров,сохраняю чек и после замены возвращаю в магазин лишние............
Поставил 32е колеса,теперь хоть на джип похож немного=)грознее смотриться......
по преднему абсолютно никаких проблем.....заменил колодки задние и всё=) в техническом плане TD42 просто совершенство,лучше дизеля не знаю,советуют для разнообразия исузу bighorn попробовать..........это единственный джип на котором не ездил
Хочу спросить сафароводов!!!!!!!кто пробовал бороться с шумом и вибрацией в салоне?помогает?где наибольший источник шума и вибрации?есть смысл чтото делать?особенно шумно при скорости 90-120км в час,при 130-160км в час становиться тихо=),но немогу же я всё время так быстро ездить.......или наоборот медленно=)(двигатель исправен)