Отзыв автовладельца Nissan Safari 1999

Ниссан Сафари 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
33747
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.9
5 — 262 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42145 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 10
Название: GRANDROAD
Цвет кузова: черный белый
Цвет салона: серый
Всем доброго здравия. Давно хотел написать отзыв о своем автомобиле, но все как то не решался. Но вот появилось время и я все таки решился. Это даже не отзыв, а целый этап в жизни. Все началось Около 2.5 лет назад, когда мой коллега по работе привез из японии конструктор Ниссан Сафари 1989 г.в. на коробке с механической лебедкой  и дизельным двигателем. Сафарик был не обычный, он был поднят в Японии на 6 дюймов и был в очень достойном состоянии. Колеса были установлены в Японии размером 35 дюймов.Привез его мой коллега на продажу и увидев этого зверя сразу начал душить его по цене. В итоге я купил его за 6500 долларов.Он был серо коричневого цвета с коричневым салоном. При детальном осмотре было установлено, что помпа немного подсыкает и поэтому я сразу ее заменил на оригинальную. Затем перекрасил весь сафарик целиком в зеленый цвет и перетянул салон велюром и дермантином на мебельной фабрике, так как родная обивка салона была совем уж спортанская. Бампера стояли на Сафаре родные поэтому увидев и взрослых дядек на большых Сафарях мощные силовые бампера решил поставить себе такие же.Однако это оказалось не просто так как во всех внедорожных клубах очередь была расписана на год вперед.Не стал терять время и заменил не турбовой дивгатель на контрактный турбовой, попутно пришлось перетачивать маховик и переделывать всякие мелочи. Оформив свой авто и ожидая своей очереди регулярно ездил на всякие покатушки по пригороду и краю. Но ближе к лету мне пришлось срочно продать Сафарик так как необходимо было срочно уехать по семейным обстоятельствам. Но тяга к бездорожью меня не покидала, и вернувшись во Владивосток осенью 2008 года я сразу купил коснтруктор Сафари 1992 года выпуска с дизельным турбовым двигателем и автоматом, черного цвета. Сразу после покупки обратился во внедорожный клуб Внедорожник, где мне подняли Сафарик на 6 дюймов. Вся ходовка была переделана ребятами из клуба. Некоторые детали ходовой (реактивные тяги, рулевые тяги) были изготовлены там же, часть были приобретены в магазине марки Тач Дог. Так же установили механическую КПП и механическую лебедку. Изготовили бампера, установили экспедиционный багажник и люстру с кучей туманок. В г. Большой Камень на мебельной фабрике мне изготовили и установили спальник. Колеса поставил 35 дюймов екогама геолэнэр. И вот теперь я был готов штурмовать бездорожье. В коллективных покатушках не участовал, все время не хватало времени. В процессе эксплуатации в декабре 2008 года стал замечать, что двигатель ест масло и было принято решение о капитальном ремонте двигателя. С такой просьбой обратился в одну мастрескую где готовят гоночные автомобили. Там работает мой старый товаришь. Ранее я увлекался гонками и двигатели мне собирали имеено там. После разбора двигателя стало ясно, что причиной были глубокие задиры на 2 и 4 цилиндрах. Откуда они взялись для меня так и осталось тайной. Мотор перегильзовали. Я приобрел в сафаре центре новые: поршни,помпу, термостат, прокладки, кольца, вкладыши,упорные кольца, сальники ВТЧ клапанные. Пока мотор перебирался мой близкий друг привез конструктор дизельный автоматный Сафари 1999 года, белого цвета на заказ. По приходу этой машины выяснилось что блок двигателя у него пробит (бугель торчал из блока) и сильно сгнила рама. Человек который его заказывал брать его отказался. Мне в голову пришла мысь о том, что не плохо бы было установить новый кузов на старую 60-ю раму. Стал узнавать возможно ли это сделать. С этим вопросом обратился во Внедорожник. Там не удивились и сказали, что такого опыта не имеют но готовы помочь. Я рискнул и выкупил 61 Сафарик за 10 000 долларов. Утащил обе машины во Внедорожник и процесс пошел. В первую очередь низ 61 кузова полностью ободрали, обработали и покрасили. Затем установили его на старую раму. Оказалось, что есть единственное различие в расположении заднего ряда кузовных подушек. На 61 Сафаре они расположенны на 3 см выше. Пять минут работы турбинкой и 15 сварочным аппаратом и дело в шляпе.В это время я был уже в отпуске и принимал активное участие в переделке. Так как кузов был другой пришлось изготавливать новые силовые бампера и пороги. К тому времени механическую лебедку я убил в лесу, лопнул корпус и поэтому купил электрическую вперед 15000 и назад 9000.(задняя очень выручалана на крутых спусках в горах) Купил механические блокировки заднего и переднего дифиринциала с пневматическим управлением фирмы ARB. Установил их у всем известного трансмисионщика с интересным прозвищем. Передние автоматические хабы заменил на механические AISIN. С двигателем пришлось поколдовать так как на 60 Сафаре 24 вольта а на 61 12 вольт. Так как все навесное у меня было мы переставили ТНВД, ваккумный насос, генератор и остальную мелочевку. Мосты установили от 61 Сафаря, так как передний покрепче, а на родном заднем была выработка. После того как с кузовом и рамой было покончено я увез все в мастерскую где делался двигатель и установил его в машину. После установкм двигателя пришлось повозиться с вакумными шлангами на сцепление так как 61 Сафарик был на автомате. Через пару дней машина была полностью готова. Я решил выезжать на Кавказ. Перед отъездом приобрел и установил рацию, в дороге очень пригодилась. Дальнобои предупреждают о радарах, плохой салярке и плохих дорогах. Также установил на Сафарик 11 танковых фар, 4 на передний бампер и 7 на люстру. По опыту знаю, что при езде ночью если встречный балуется дальним таким светом можно его испепелить, но на долго включать не рисковал, так как генератор родной и один. Однако с первого раза уехать не удалось так как доехав до Уссурийска стало сильно бежать масло из коренного сальника. Вернулся обратно, снял коробку заменил сальник и в путь. Оказалось, что я не заправил юбку сальника. За это поплатился жестко 20 000 рублей 2 дня потерянного отпуска. Про дорогу писать не буду так про нее уже много раз писали.Хочу отметить только то, что взвесил Сафарик в Биробиджане на грузовых весах. снаряженная масс с полными канистрами, 2 запасками составила 3300 кг. Неудивительно потому что весь силовой обвес изготовлен из швеллера и обшит металлом 3 мм. И вот через 14 дней я приехал в город Черкесск. Побыв с родителями несколько дней рванул с друзьями детства на главный кавказский хребет. Взял в пограничной службе пропуска и поехал в курортный поселок Архыз. Отдохнув там несколько дней поехали на горнолыжный курорт Домбай. Затем на горячие источники у подножья Эльбруса. На Сафаре поднимался на высоту 3435 метров. На такой высоте заметно меньше кислорода поэтому у двигателя пропадает тяга и ехать почти всегда приходиться на пониженной передаче. Коптит густым черным дымом и расход доходит до 50 литров. Вырачали установленные дополнительно 3 20-ти литровые канистры. Кстати заметил, что бензиновые джипы умирают на заметно меньшей высоте. Видимо потому, что дизель при работе расходует меньше воздуха. При встрече с джипом отечественного производтва ВАЗ 21213 был удивлен его проходимостью. Но моторчик у него совсем слабый. Такой как на Сафаре на заднем дворнике :-). Пообщался с УАЗоводами, жалуются на прожорливость двигателя и на то, что он постоянно ломается. Отпуск подходил к концу и я оставив Сафарик дома у родителей улетел во Владивосток. Теперь приезжая в отпуск путешествую на машине по всему северному кавказу. Дома родители за характерную внешность прозвали Сафарик "Бизончиком". Ни разу меня Сафарик не подвел. Ни разу в дороге не встал. Машина отличная, но с характером. Это машина для настоящего мужика. Она становиться частью тела, настоящим другом. Когда я собирался ехать в отпуск друзья говорили, что я сумасшедщий. Они уехали в Тайланд, я на Кавказ на Сафаре. Вернувшись я встретил их и спросил про впечатления. Они рассказали, что были в клубах, пили вискарь и спали под кондиционером. А я видел столько всего.......
Также хочу изложить некоторые плюсы и минусы 60 и 61 Сафаря:
60 Сафарик
Плюсы
Выглядит брутально, особенно когда грязный. На нем не так жалко продираться через лес. Не дорого стоят кузовные детали. Высокая крыша. Очень надежный мотор.
Минусы
Слабый головной свет. Не смотря на большой салон места для ног задних пассажиров очень мало. Тесно ногам водителя и переднего пассажира. Быстро гниют кузов и рама. Провисают петли передних дверей.При эксплуатации на больших колесах вытягивается резьба передних ступичных подшибников. Слабоват передний мост.

61 Сафарик
Плюсы
Чистый выглядит как игрушечный. Для задних пассажиров много места, головной свет очень хороший, места для ног водителя и пассажира достаточно (но за это платишь тем, что при демонтаже МКПП приходиться откручивать и приподнимать переднюю часть кузова. Иначе устанешь вытаскивать коробку).
Минусы При малейшем воздействии отлетают пластиковые фендеры. Провисают петли передних дверей. Быстро гниют кузов и рама.
Кроме того сделал вывод, что для того чтобы месить грязь лучше установить атмосферный дизель у него на низах тяги побольше. Лучше не играться с глубокими бродами потому что хоть сапуны и выведены, а в мосты каким то чудом набирают воду. Предпологаю что через сальники. Регулярно надо проверять степень затяжки передних ступичных подшибников, на стандарных колесах 1.5 кг, на большых колесах 3.0 кг. Для этого нужно изготовить спец. ключ из аммортизатора. Очень надежный автомобиль, не боиться тяжелого бездорожья и тяжелых условий эксплуатации. Своими глазами видел Сафарик 60 с пробегом 840 000 км. Мотор как часы, но кузов в дырах. В г. Пятигорске приобрел тракторные колеса VOLTYRE R20. Пришлось к ним покупать диски R20, нашел только никель. Устали бортировать, поставил. Под мостами просвет стал намного больше, но при вывешивании трет кузов. Надо подрезать арки, но это уже в следующий отпуск.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Safari, 1999
2.7
15728
Nissan Safari, 1999
Макс, Комсомольск
Nissan Safari, 2000
4.8
7657
Nissan Safari, 2000
7627344, Южно-Сахалинск
Nissan Safari, 2000
4.9
22916
Nissan Safari, 2000
Артем, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

     
Сообщений: 3754
первый! сафароводы наступают! один интереснее другого)
иное измерение
36
3
Ответить
Jump'ng.
Санкт-Петербург
Увлекательный отпуск)) Фотки зачет,красота... Танчик бодрый! Только 5!
27
 
Ответить
150RUS
Братан, за фото 5+, за содержание 5+, но за монотонность письма 4...плохо сплошным текстом читать...
9
1
Ответить
     
абакан
Сообщений: 88
классные фотки. за отзыв 5
форд фокус 2
1
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
5+
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
3
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Сафарики и патроли это первопроходцы Российского бездорожья! 5... Сам планирую взять такой,,,,метаюсь пока между сафарём и прадиком.
1
 
Ответить
МихалычХХХ
Даже не читая 5+++++++ за фотки,управляй мечтой
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7836
Отличный сафарь 5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Конечно пять фотки супер!!!
3
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
красивые места, надёжная машина что ещё надо. только 5
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
1
1
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
Мечта! 5+!
2
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Отзыв 5. А госномера на танки не выдают? Фотки отличные, туда и пешком не каждый доползет.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2011, Toyota Auris 2008
1
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
спасибо за отзыв.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
Фото круть. Машин классный, но везде где ты описываешь мы на 41-м москвиче проезжали :) Когда следующий раз в Архызе будешь, на Софию не ездий, там туристов много и покататься негде(дорога одна). Там еще 3 ущелья есть Кызгыч(не пускают погранцы ни при каких условиях), Псыш(мне больше всего нравится) и Лунная долина(самое длинное ущелье). По псышу мы в 1988 на четверке жигулей доехали до озера на перевале, а в 2002-м не смогли на азлыке и чуть позже в 2007-м даже на подготовленном патроле. Дорога просто исчезла...осыпались берега...ничего не осталось. А места райские.
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92212
Настоящий джип!
Берегите лес - вырубайте людей!)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Третья фотка вообще чума!!!
Точно не фотошоп???!!!
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
1
 
Ответить
   
Омурзг
Сообщений: 31560
а что именно надо перетачивать в маховике?, то что от отмосферника маховик не идет на турбо я знал- но не знал что можно переточить, я думал поможет только покупка турбового маховика. просто тоже хочу механику поставить вот собственно поетому и вопрос.
Раrаdоххх
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Пейзажи отличные.....
Миру-мир...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
5!
Ну нифига переделок!!!
Молодца!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23
5
FunCargo V1.3-веселый перевозчик!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1476
Машина супер, отзыв очень интересный, фото красивые
Одним словом- молодец 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4286
зачётный жып 5!
2
 
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
Красота, и за отзыв 5+, фото супер!
Что бы в мосты не попадала вода через сальники, ставится компрессор, который ты включаешь при преодалении брода.
Все сапуны объединяются одним шлангом и к ним подключается компрессор с давлением 0,3кг, больше нельзя, масло с сальниками повыдавливает.
ПС при въезде в воду воздук в агрегатах быстро охлаждается и сжимается, и маленькое отверстие сапуна не позволяет с достаточной скоростью набирать необходимое кол-во воздуха, и моста и коробка сосут воду через сальники.
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
2
 
Ответить
Владивосток
Фотки зачет.Правильный отдых.Сафарь ПЯТЕРКА
 
 
Ответить
Владивосток
LONJERON Если Вы обратите внимание на фото №2 мы находимся уже за софийским ледником. Мы проехали софийское ущелье до самого конца, до снегов (а это было в августе месяце). Там никогда не бывал автомобиль. НИКОГДА. Это может подтвердить любой житель п. Архыз. Местный тип который держит ларек в палаточном городке не поверил на слово и пошел смотреть следы через час вернулся и проставился за проигранный спор. Мы ползли туда на лебедке 5 часов, цеплялись за камни. Ехали под косогор, машина чуть не опрокинулась, трое висели на боку. Поднимались по реке вверх несколько сот метров пока она не превратилась в ручеек. А вы говорите 2141. Но это не самое крутое где мы лазили. На Сафаре мы заехали на постледнюю очередь канатной дороги в Домбае. Домбай-Ульген. С погранцами можно договориться. Если есть прописка в Зеленчукском районе вообще свободно пропускают. если нет то надо брать пропус С ВЫХОДОМ НА ГЛАВНЫЙ КАВКАЗСКИЙ ХРЕБЕТ ГКХ. Из всех мест понравился конечно Архыз. Это рай на земле. там надо побывать хоть раз в жизни. Ну а если учесть что вы там были в 1988 году, То были времена...... тогда и пчелы были размером как утки.........
4
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Ништяковский Сафарик!Как раз по назначению джип - преодолевать препятствие!
+5
тел . 89I4 9O11 884
1
 
Ответить
МихаилХХХ
еду на своём Y60 и мечтаю о таком как у тя на картинках 5++++
2
 
Ответить
хорошая деревенская машина
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1520
Танк респектный!:)Автор молодца!:)
TLC-100, ОМЕ+2, 35" BFGoodrich, Lovato-4
1
 
Ответить
Владивосток
Сергей 880: по диаметру маховики одинаковые. разница в расстоянии между отверстиями под болты крепления маховика. Новый маховик стоит в японии 14000 рублей это цена год назад, сейчас скорее свего дороже. Для того что бы все заработало надо следущее. На автоматном маховике есть маленькая проставка между самим маховиком и двигателем, этакая шайба с отверстиями под болты. она диаметром примерно сантиметров 12. Надо взять ее и не турбовой маховик и отдать токарю он по этой шайбе рассверлит отверстия (разнесет и они станут овальные). конец турбового коленвала больше по диаметру поэтому по этой шайбе он сделает выборку посадочной поверхности на не турбовом маховике, имеено оно и будет удерживать маховик строго в центре. я делал так два раза и все работает. На первом сафаре вообще нырял в чичу по горло, буксовал часами, ничего не оторвалилось.Могу описать конкретнее если на мыло попробую нарисовать, это не сложно сделать. Любой токарь за пол часа замутит. А по теории можно и на атмосферный мотор прикрутить турбу и поменять верхнюю часть ТНВД, тоже будет ездить. Если интересно все опишу.
 
 
Ответить
Владивосток
Это не фотошоп. Весь кайф в том, что я бы никогда туда сам не поехал. там очень крутой подъем, буквально видно только небо в лобовое стекло. Кенты меня начали дразнить, что типа я очкую. А ведь известно, что даже Еврей за компанию удавился. На таких подъемах окна надо держать открытыми так как если машина сот=рвется и покатиться назад, то ее уже не остановить и через дверь уже не выпрыгнешь, машина то назад едет а дверь вперед открывается. На 66 газовах дверь просто снимают и ездят по горам, а тут как дверь снимать? вот через окно и катапультироваться. По опыту скажу что человек в задннее окно двери выпрыгивает в 3-15, рыбкой. У меня один сиганул на мухинском перевале. хотя болтал больше всех.
1
 
Ответить
Дружище, ты полный отморозок!(в хорошем смысле). Я представляю насколько сложно было там ползти по осыпающемуся склону на лебедке. Это почти безумие. Сам хотел и вверх-вниз раза 3 ходил прощупывая маршрут, то ТРОИХ мужиков у меня в экипаже не было...так и не решился.
Но будем до конца честны? :) На 2-й фотке до седла еще 500-700 метров и туда НЕВОЗМОЖНО проехать по склонам(велик уклон+все осыпается), а по снегу(который лежит поверх речки) я бы не рискнул. Я много раз видел как там ходят альпинисты в связке по 5-10 человек и хоть 1, но проваливается. А если провалиться, поток засосет под лед и пипец.
Но все равно молодец :)

В Кызгыч не пускают ни пешком ни на авто(по крайней мере нас не пускали), там много ФСБ-шных дач, включая и бывшую Ельцинскую(или Горбачевскую х.з.), но это самое красивое ущелье. В него без проблем можно попасть(пешком!) из псыша. Занимает 2 дня.

Домбай-Ульген если я ничего не путаю это не гора, а ущелье. А забирался ты на гору Муса-Ачитара(3182м). Там еще кафе 3012м? Верно? Мы на патроле не дошли метров 100 и уперлись в ледник...причем 3-5 метров снега лежало в сентябре!!! А ты реально залез? В какое время?
1
 
Ответить
если не военная тайна- можно фото передней подвески . особо не разобрал но помоему там чтото переделано.либо такая защита ,либо чтото намучено. заранее благодарен
 
 
Ответить
Это я напутал все верно Муса- Ачитара. Домбай Ульген это высота напротив слева от Джугъутурлу чат. Мы были там примерно 25 26 августа. Снег лежал только в ложбинках. Поднялись до последней станции новой канатки. Там сейчас новая канатка обалденная. Летом только строилась, сам только 3 дня назад прилетел оттуда. Прокатился на новой канатке, очень хорошая. Говорят 3 млн евро закопали. Так вот по дороге через лягушатник, КПП, потом вверх и затем резко влево поворот уходит и дорога прямо Под новой канаткой идет. я когда поднимались двумя ногами на газ давил а кентяра КПП держал, мало ли что. реально было очень очково. Говорят очко десантника в прыжке с парашютом перекусывает арматуру я готов был перекусить рельсу. Дорога проложена очень не грамотно. На разворотах бешенный уклон. Спускаться очень опасно, на несколько секунд зависаешь над пропастью. Я кстати нашел случайно человека который ее прокладывал на бульдозере Камацу. Он живет в Коста Хетогурово. Он рассказал как он пробивал дорогу и перевернул бульдозер. Он по ходу вообще ничего не боиться. В софии я видел следы, кто то пытался пробиться через березовую рощу (кривые деревья из за лавин на той стороне реки) но уперся в частокол. Кто то до нас не смог проехать. Ну а пилить деревья в таком месте я посчитал преступлением против человечества. Судя по колее это был не сафарик. Развернулись и поехали прямо по реке. Пару раз почти ложил на бок. Спасали трубы. Из реки выбирались очень тяжело валуны огромные. Потом решили поехать повыше по косогору там меньше камней. По левой стороне ущелья. Доехали до очень крутого места. Клянусь туда бы тоже поехал, просто темнеть стало. Я стоял прямо влотную к седловине. На саму седловину как я прикидываю можно забраться. Надо приспособы делать типа якоря, там камней нет. А вообще цель была доехать до снега. Чутка борщнули, дальше уехали. Кстати за мной в домбае поднялся ЗИЛ 131 кипел на ходу доливали воду но ехал. Говорят, что туда забирается только 131, урал дизельный не тянет. Еще я забрался на мухинский перевал. Там вообще трындец. Очень очково. Но со мной были дядки постарше и по этому я вида не подавал. Последний подьем решил проскочить на 2 пониженной, а сафарик начал тухнуть и я перекинул на первую и зарылся на траве, это бля со всеми включенными блокировками. И меня потащило назад. Спасло то что успел заднюю включить и на передаче спустиля задом. А вообще для гор надо специально готовить авто. Его то я под лес точил. Моя мечта: Сафарик на Эльбрусе. Это технически реально. Слышал, что туда на дифендервх забрались. По моему гон ни где нет фотографий. Тяжелый он для альпинизма. Но главное надо захотеть.
3
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
Мужчина
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 693
Деф ехал наверх Эльбруса 6 недель. Кончили несколько 15000-х лебед, порвали кучу полуосей, задние колеса двойные...на внутренних шины и на внешних только диски, на которые троса наматывали. При спуске машину уронили...метров на 700 :) Прошу прощения, могу что то путать...очень давно читал об этом.
Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 693
Забыл...там команда была человек 15 :)
Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 228
Лучший отзыв! +5 Ждем следующего с Эвереста))))
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6139
чет я не понял...?не заправил юбку сальника..?на коренном.."nj как?..я сам менял там сальник..тамо все просто снял поставил..сальник в кассете..ни че не тчет...
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 830
здОрово !!!
TLC Prado 5VZ-FE
1
 
Ответить
Владивосток
C сальником получилось так. Сначала когда мотор собирали он висел на стенде специальном. Этот стенд расчитан на двигатели от Ниссан Скайлайн. Сафевский слишком тяжелый. Когда вставили вал и поршневую мотор со стэнда сняли потому что он мог сломаться. Дальше мотор собирали на полу бокса. поэтому что бы сальник с кассетой вставить ровно надо находиться на одном уровне с валом. а я его вставлял сидя на корточках т.е. находился выше вала. Таким образом нижняя часть юбки завернулась. Есть такая приспособа для регулировки зазора клапанов как складной ножик с тонкими лепестками металла. Вот такую штуку тоненькую надо было вставить между валом и сальником и прогнать по кругу. Сальник у меня сохранился старый. если что могу скинуть фотку попозже. Я то сначала думал, что течет из за выработки на валу. Для этого подрезают пружынку на сальнике. Оказалось просто у меня руки кривые.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3080
Прочитал отзыв и комментарии. Крепко жму Вашу руку! Это нечто....
+5 !!!
Всё хорошо и будет ещё лучше!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
 
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Больной (точка) Завидую (восклицательный знак)
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Я представляю...какая там охота..В следующую поездку возми меня с собой.Где подгатавливал сафарик? Только пятера!!!
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
1
 
Ответить
Владивосток
Медвежонок фотки зачет, а сколько ж ты бабла ввалил за токое чудо, сил и времени.
1
 
Ответить
Табан, расскажи пожалуйста как ты установил на мостах "ручную" межколесную блокировку. Что для этого необходимо : полностью менять редуктора, мосты, как протягивать управление механизмом в кабину ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12775
Это же сколько надо энтузиазма,чтоб после таких серьезных переделок, да еще и на необкатанной машине, рвануть на кавказ ?
Интересует поведение таких монстров на асфальтовых трассах, за динный путь думаю впечтление объективное сложилось? Или по полям объезжал асфальт ?
Думаю рассказ об опыте владения и постройке RB20-26 в разных кузовах будет не менее интересным...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12775
Странно что в мастерской где делают скаевские моторы не наруко***или.
 
 
Ответить
Владивосток
Роман.На сафарик установлены межколесные блокирорвки марки АRB. Я заказывал их через Москву. Они имеют пневматическое управление. Вообще в комплекте идет 2 механизма блокировки, пластмассовые шланги, всякие штуцеры, кнопки управления и один компрессор с соленоидами. Устанавливал так. Снял оба редуктора и отвез их мастеру. Он установил блокирови в редукторы и отрегулировал все. Кстати при установке блокировок требуется замена подшибников на другого диаметра. (ессно и всех сальников). Затем установил редукторы на место и сам провел воздушную магистраль. Компрессор установил в багажнике, кнопки управления установил рядом с рычагом КПП. При эксплуатации сделал вывод, что необходимо вывести еще одну кнопку как предохранитель от случайного включения. Если передняя блокировка влючиться на ходу трагедии не избежать. Сам механизм блокировки очень надежный так как его задумывали для использования в соревнованиях. А вот ****** пластиковые трубки всегда отламываются в грязи. Слышал, что есть армированные, но найти не удалось. Дело в том, что сосок куда вставляется шланг на заднем редукторе на сафарике можно вывести только сбоку, оттго я ломается. На Л К 80 можно вверх. Цена блокировок 90 000 рублей две блокировки и 14 000 рублей компрессор.
 
 
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Для меня в мире есть 3 автомобиля. САфарь/патрол, Гелик, и ТЛС105. А все Остальное подобие. Отличный отзыв, отличная машина, отличные фото. РАД ЗА ВАС! И спасибо что поделились с нами хорошими впечатлениями!! Только 5!!
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
 
 
Ответить
Отзыв 5 с плюсом. Во сколько обошлось изготовление спальника и сколько это заняло времени?
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Про предохранительную кнопку от случайного включения блокировки на ходу хороший совет. Нада подумать. Можно еще типа крышечки откидной какой-нить замутить на кнопки как на тумблерах некоторых.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
Владивосток
Паха Магадан. Спальник я заказывал на мебельной Фабрике по совету знакомых. Дело было перед новым годом поэтому делали 2 недели, а так в течение недели. У них уже стапеля есть поэтому без примерок и лишней возни. Заказал, приехал и за 1 час поставили. Спальник дешево-качество. Причем компоновку можно самому изобрести. цена 20 000 рублей. Плюс в спальнике есть потайной отсек, я его без подсказки не нашел. Труп туда не поместиться, но 3 ружья влезет свободно. Спать можно раскинув руки и ноги.
А вообще схема простая, если руки не из попы и есть гараж можно самому сделать. Конструкцию могу описать. Следущий спальник сам сделаю. Нужен электро лобзик, двп и мелочевка всякая из мебельного магазина. Себестой будет около 7 000 рублей.
 
 
Ответить
Спасибо за инфу. Собираюсь летом во Владивосток за Сафарем, самому там спальник не сделать, т.к. не местный, хоть и жить буду у друга.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9764
Здароф дядька,
видел твой авто у Димона в бочке, когда кузов уже поставили.
Как же мир то тесен:))
Удачи!
Всё, что говорят обо мне за моей спиной,
слушает только моя жёпа
 
 
Ответить
   
Сев.Столица обл. Ам
Сообщений: 795
Красивый, надежный авто !!!!!!!!!!!
5+
Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
 
Ответить
   
75 Region
Сообщений: 23073
хороший отзыв,молодец.!фоты красивые.
5
 
 
Ответить
ZAUR - VIPER
Копать ковырять, это ж я на фотке!!! ренуса морда тоже нет нет торчит ;-)))
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
Брутальный транспорт, нравятся такие
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41
марат,ты крксавчег!
...и всех победю!
1
 
Ответить
Аю табан:
Паха Магадан. Спальник я заказывал на мебельной Фабрике по совету знакомых. Дело было перед новым годом поэтому делали 2 недели, а так в течение недели. У них уже стапеля есть поэтому без примерок и лишней возни. Заказал, приехал и за 1 час поставили. Спальник дешево-качество. Причем компоновку можно самому изобрести. цена 20 000 рублей. Плюс в спальнике есть потайной отсек, я его без подсказки не нашел. Труп туда не поместиться, но 3 ружья влезет свободно. Спать можно раскинув руки и ноги.А вообще схема простая, если руки не из попы и есть гараж можно самому сделать. Конструкцию могу описать. Следущий спальник сам сделаю. Нужен электро лобзик, двп и мелочевка всякая из мебельного магазина. Себестой будет около 7 000 рублей.
Пришли пожалуйста чертеж спальника и фото если не сложно
Сам мастерю на 60 кузов. Знаю , что на 61 немного по другому, но лишним опыт не бывает.
Особенно интересен тайник.
Плюс подскажи где брал люстру. Не могу такую найти нигде. Мож заказать где можно.
 
 
Ответить
Ден 84
Владивосток
5+ молодец!!!
 
 
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 8899
Хороший мастодонтик получился....
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
 
 
Ответить
big412
за машину и фото 5 без раздум...! привет,никак не могу придумать как сделать спальник в 61м,,пилить и клепать буду сам,так сон крепче будет!пришли пожалуйста фото и чертеж,если конечно не трудно! заранее благодарен!
1
 
Ответить
big412
big412@mail/ru
 
 
Ответить
Миха ДВ..:
Сафарики и патроли это первопроходцы Российского бездорожья! 5... Сам планирую взять такой,,,,метаюсь пока между сафарём и прадиком.
Бери себе прадика и не задумывайся а ещё лучше ленда.У меня сафарь машина большое Г. Устанешь с ним заниматься, кузов рама так быстро гниёт что не заметишь как ты останешься без трусов,постоянно подкрашивая и зачищая все ржавые места. У сафаря только двигатель хороший. Поверь мне я на своём опыте знаю.))))
3
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
H_P_A:
Бери себе прадика и не задумывайся а ещё лучше ленда.У меня сафарь машина большое Г. Устанешь с ним заниматься, кузов рама так быстро гниёт что не заметишь как ты останешься без трусов,постоянно подкрашивая и зачищая все ржавые места. У сафаря только двигатель хороший. Поверь мне я на своём опыте знаю.))))
У меня Сафарь 60, 91 г. с низкой крышей, не могу сказать по какой причине, но он не гниёт нигде. Хотя после снега, грязи, луж и бродов - не протирал и не сушил:-) И сейчас эту проблему, думаю можно решить с помощью современных материалов.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 979
Марат, ты как всегда блин :) шибздик, в хорошем смылсе слова! Молодец!
Запчасти и тюнинг на TOYOTA CELICA / CURREN / EXIV / CARINA ED
http://vk.com/club54071034
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12775
Mr. Bad Guy:
Марат, ты как всегда блин :) шибздик, в хорошем смылсе слова! Молодец!
скайлайны не хуже были, жаль он про них ниче не написал, особенно про синий
 
 
Ответить
  
Советская Гавань Х
Сообщений: 10
Привет, мой тоже готовили во Внедорожнике (а звали его Дима), спальник тоже делали в Большом Камне. И потайной ящик мне тоже нравится. Три ствола туда свободно влезают, а так банки с икрой (при вывозе с Сахалина). Написал здесь свой первый отзыв, буду рад увидеть коммент. Удачи в горах, я б не решился. Оценка 5
Мой отзыв: Nissan Safari 1996
1
 
Ответить
10403357
А как на это смотрят гайцы?у меня просто тоже есть кузов целый 61 и рама с доками 60 цвет такойже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1999 в России


Добавить отзыв