Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1995

Ниссан Сафари 1995 — отзыв владельца

, Ванино
28102
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
518
голосов
4.9
5 — 492 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: 42 л.с.
Руль: Правый
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезал Здравый Смысл.
«Попробуй…» - шепнула Мечта...


Вообще машинами такого плана как Сафари я заболел еще пацаном. Был у нас в поселке такой  Патрол, в те «лихие 90е». Помнится, на нем гоняли местные бандюганы- « братва дела решала».  Я не мог просто так пройти мимо, стоял и вглядывался в этот огромный брутальный  джип, вслушивался в ровный рокот  двигателя этой машины, а из окон торчали головы братков, лысые как моя задница, и скалились по сторонам. После, будучи в студенческом возрасте я довольно часто видел эти машины во многих версиях, начиная от стоковой комплектации до, откровенно говоря, «котлет» и по правде сказать, очень завидовал тем, кто в данный момент сжимал руль этого джипа.  После того, как мой друг купил себе короткобазную версию такого джипа, и прохвата на ней по нашим внедорожным  достопримечательностям, когда мы ехали то вертикально вниз, то вертикально вверх, ныряли в реки, мысль приобретении такой машины крепко-накрепко засела в моем мозгу - «Вот это настоящая машина! И у меня обязательно будет такой!». До этого я эксплуатировал несколько авто, начиная от «облегающего автомобиля»-Хонды Сити постепенно подбираясь к разряду джипов, и вот пройдя этапы типа АДешек, Ларго, Эскудиков, был приобретен Бигхорн сначала с квадратной панелью 94 года рождения, по прошествии пару лет  продан и куплен уже поновее с круглой панелью,96года. Впечатления о данных джипах остались самыми теплыми. Но не о них речь. Речь о мечте, которой все-таки суждено было сбыться.
Исследования данного сегмента рынка, как Сафари, привели меня в некое уныние - самый дешевый представитель в более- менее нормальном состоянии даже и в стоковой версии стоил для меня на тот момент дорого. Но, не смотря на это, машина была приобретена,  а точнее обменяна на столь горячо любимый Биг.  «Охота пуще неволи» как сказывали в старину. Закрадывалась у меня мысль продать Бигхорна, но что купить за эти деньги, более достойней?  Взрывной суммы сразу же для покупки достойного по духу мне авто, не было и……… тут, как вариант, знакомый предложил мне авто обмен, дескать давай ты мне Бига а я тебе своего Сафарика, который был недавно поставлен на стоянке для продажи. Первый даже беглый осмотр просто был подобен взрыву мозга в моей голове наряду со скупой  мужской слезой - «Неужели  на ЭТОМ можно было ездить???!!!». И ничего не предпринимая,  хозяин продолжать  бы ездить, дальше восхваляя ЭТО как легендарный внедорожник. А при дальнейшем торге со мной пытаться доказать что ЭТО во много раз превосходит мой Бигхорн по цене и комплектации». То, что я увидел ЭТО было ужасно, это было по фашиски чудовищно, ЭТО  был откровенно сказать инвалид – калека, в прочем как и его хозяин (только по моему последний был инвалидом  на голову),   который в этот момент стоял и впихивал мне в уши  романтические легенды о Сафарях, которые под щебетание птиц и журчанье рек бороздят лесные, болотистые и каменистые просторы нашего края. Но, по-моему,  на тот момент он не понимал,  что ЭТО может разве что рыхлить асфальт редукторами  мостов, и если не вложить в него в первую очередь хорошую сумму денег он превратиться на этой стоянке в постепенно рассыпающийся и врастающий в траву памятник. Это нужно же было  догадаться на Сафари 95 г.в.  смотать пробег до 120 тыщ.км и на мой вопрос –«А сколько реальный пробег?»  тупо хлопать глазами  и говорить что это и есть реальный пробег. Короче намеренья хозяина видны были сразу- впарить висяк, получив взамен нормальный жип.  Я же топтался на месте, слушая его в пол уха, и в уме прикидывал - во сколько мне обойдутся восстановительные работы. Сейчас  читатель скажет - «Ну и какого банана нужна эта рухлядь, если можно купить уже готового без всяких головняков!». И в какой - то мере,  увы, есть доля истины в этих словах. Но на то она и мечта, что бы осуществить ее, и не важно какими  способами.  Мною было сделаны несколько фотографий,  разосланы друзьям,  товарищам, компетентным людям. Я перерыл кучу информации о тех-состояниях и эксплуатации этих машин. Оказывается, Нисаны очень подвержены коррозии кузова и рамы, особенно те которые приходят с севера Японии. А если за этим не следить, то она начинает прогрессировать, превращая за короткий срок кузов и раму машины в сифилис. В моем случае, как оказалось, все еще было не слишком запущено и если взяться за это дело прямо сейчас, то больного еще можно было спасти. Отзывы товарищей были тоже в какой то мере утешительны.
Судя по полностью сгнившей задней части рамы и подножкам, этой машиной когда-то, наверное, вытаскивали катер из воды или гоняли по берегу моря, на это же  указывал  и песок явно не нашей породы в некоторых потаенных уголках кузова.  Умом я понимал, что если заберу машину,  то приобрету на свой без того воспаленный бессонными ночами мозг, охренительный головняк. Но знающие люди посоветовали все таки забрать авто- «не столь страшен черт как его малюют», все лечится, тем более что двигатель после более чем полугодовалого простоя завелся по-моему  только от  того,  что я подошел к машине с ключом зажигания. Мерный спокойный рокот  немного снял воспаление с мозга. Решение было принято- меняемся. Тут же на стоянке переоформили документы.  Не знаю как описать состояние но мне казалось что я плыву на барже- огромный капот напоминал капот нашего УРАЛа. Сафарик на тот момент стоял на родных,  просевших пружинах, и на  смешной, лисапедной резине 225/16, клиренс был как на легковой машине. На мой вопрос хозяину- зачем были поставлены  такие  смешные колеса последовал ответ- «А чтобы жрал  меньше!!!».  «Ну - ну» подумал  я и, убедившись  в окончательном клиническом состоянии мозга хозяина, поспешил ретироваться.
Загнав на следующий день машину на детальный осмотр ходовки и смены жиж, я понял- на ближайшие пол года мое меню будет состоять из хлеба, воды и зрелищ по восстановлению машины. Что мне понравилось в процессе  это то, что когда ты отремонтировал что-то одно, про это можно забыть и заняться следующим, и не бояться что оно опять отломается, отвалится, потечет, пока ты будешь работать дальше.  Выяснилось, что пружины просевшие, амморты были вроде бы еще живые, а вот  передний мост  на ходу  жил своей жизнью, грохотал и издавал другие подозрительные звуки- сайлентблоки на «лыжах» были мертвые,  поворотные кулаки  были в раковинах(последующая шлифовка вернула их в исходное, блестящее  состояние ).  Сразу же были заказаны пружины Tough Dog +2 дюйма (вмешиваться и заморачиваться всякими  там углами кастора и прочим  пока не хотелось, так как внедорожное чудище строить я не хотел,  а два дюйма лифта позволяло приподнять машину для безболезненного вкатывания 33х колесьев),и куплена новая зимняя 33я зимняя Yokogama Geolander  I/T, великолепно зарекомендовавшие себя в первую же зиму.
Но вот амортизаторы остались прежними-  KYB, моя характеристика- «для асфальта и лесных тропинок»,короче НИКАКИЕ. Передние остались без изменения,  а вот на задние пришлось наварить проставки  из трубы длинной 60 мм, тем же сечением что и  верхний стакан амортизатора. Первый прыжок на ухабе оторвал уши амортов(нужно было сначала проварить шток на месте отреза ушей а после варить проставки, пришлось 30 км ехать со скоростью 40кмч покачиваясь  на ухабах как китайская джонка на волнах). Исправили.  Но встал вопрос о выборе нормальных амортизаторов. Выбор пал несомненно на амортизаторы Tough Dog  +2 дюйма. После их установки машина шла по любой поверхности как влитая. Если раньше при пересечении ж/д переезда на скорости свыше 40 км/ч я вместе со всем шмурдяком находящимся в данный момент в багажнике испытывал невесомость порядка трех секунд а потом все это с грохотом занимало исходные позиции в салоне то сейчас на 80 км/ч через переезды он слегка  подрагивает. Сразу оговорюсь, что на этой машине я начал передвигаться сразу же после покупки размеренно приводя ее в нормальное состояние. И даже в таком полудохлом состоянии Сафарик жил и исполнял возложенные на него обязанности, а не стоял, раскорячившись в ремонтном боксе.  Скоро возникла срочная необходимость ехать в Хабаровск, дабы обратно вернуться груженым. А  до Хабаровска 345 км по тайге при температуре  порой до «-36 »,и 250 км по асфальту. Стук отгнивших задних лап рамы, честно говоря, раздражал в дороге. По приезду в Хабаровск был принят на борт груз 587 кг в виде тюков и коробок (все поместилось в салон впритык к передним сидушкам, вот тут-то и сыграл высокий потолок славную службу). По асфальту курсовая устойчивость Сафарика на 33й Йокогаме, груженый, была выше всякой похвалы! 130 он держал непринужденно.  Асфальт кончается и я  влетаю в лес на грунтовку покрытую снегом. Прислушиваюсь к машине и ходовке. Мало что изменилось-  устойчивость на прежнем уровне(но принимаем во внимание его загруженность удивляться нечему). Но вот что-то в горки для машины с таким объемом двигателя полз он как- то не охотно, принял на заметку и этот факт.  Через некоторое время за смехотворную сумму при помощи товарищей с Владивостока нашел  высвободившуюся  раму. В течении  трех дней все вопросы по работе и замене были улажены благодаря отзывчивым джиповодам, обитающим на сайте одного из джип форумов Приморья, за что им всем огромное спасибо за отзывчивость и помощь в решении некоторых вопросов. Полный бак  салярки, и- «Вперед на Владивосток!!!!!»  В течение четырех дней, что я там находился было проделано уйма работы - заменена рама, были устранены всякие мелкие косяки по ходу разбора-сбора джипа судя по всему допущенные другими сборщиками когда он прибыл на российскую землю. Был снят и отправлен какому-то чудо дедушке на регулировку, а после как оказалось еще и на ремонт,  ТНВД. Причиной вялого разгона и нехватки тяги в затяжные подъемы оказались   две полуживые  форсунки. Чего-то он там  еще пошаманил, пошептал над ним и принял в дар 7 зелененьких бумажек (с достопримечательностями Ярославля ).  Параллельно была заменена помпа, на старой подшипник был близок к смерти.  Рама и мосты были покрыты  антикором.  Очень понравилось то,  что по сути машина проста в сборе и разборе, но негативный осадок оставили некоторые конструктивные непродуманные решения которые я успел заметить:
1. Электропроводка сделана одним общим жгутом. Уложена в тонкостенную пластиковую гафрированную трубку.
2. Дебильное положение масляных фильтров. При смене  масла, при  наворачивании наполненных даже на половину фильтров все течет на стартер и на его проводку, из за чего он постоянно в масленой шубе (вынашивается мысль изготовления защиты стартера).
3. Верхняя лапа куда упирается пружина имеет сверху углубление закрываемое металлической пластиной с неплотной посадкой, ее вскрытие показало там наличие грязи и прочих природных минералов. Либо ставить крышку через прокладку либо просто не ставить ее вообще.
4. Тело рамы сделано, по моему  мнению, из тонковатого металла, даже по сравнению с Исудзовской. Видно поэтому так быстро и сгнивает.

Когда я выезжал из ремонтного бокса, я уже ехал на совершенно другой машине по сравнению с той, какую я забирал со стоянки после обмена.  Двигатель стал тянуть намного бодрее.  И вообще появилось твердое впечатление, что ты передвигаешься на какого- то рода небольшом  танке.
По возвращению с Владивостока  на нашем таежном  участке дороги  попал в еще одну ситуацию, которая заставила меня задуматься над дальнейшей  модернизацией.  Лед на реке Анюй встал раком по течению, и вода пошла по дороге,  пришлось форсировать этот участок вброд. Народу и машин по обеим сторонам  разлива скопилось достаточно, но никто не осмеливался сунуться.  Все бегали по обе стороны разлива с воплями раненых куропаток и размахивали руками либо тупо  стояли и смотрели,  как гусеничный  тягач на тросе таскает туда-сюда за собой легковые машины.  И с какими глазами и воплями после такой переправы выскакивают из этих машин пассажиры и спешно вычерпывают воду из салона,  пока она не замерзла. Температура «-30», коврики, которые вмиг превращались из резиновых в фанерные. А ехать то надо - у кого самолет, кому еще что.  Такое явление у нас часто на таежном участке трассы, веселее всего весной. Бывает,  что льдины  выдавливает прямо на дорогу. А если начнется снегопад в дороге то до конечного пункта можно и не доехать, народ ночует в тайге, в занесенных снегом машинах, в ожидании тракторов (были такие случаи на моей памяти пару раз). В общем,  дорога наша приносит массу сюрпризов. Честно говоря, когда нос машины погрузился под воду и куски льда поползли  по капоту на лобовое стекло,  я подумал -  это препятствие мы не вывезем. Но машина уверенно нащупала колесами под водой ледяное дно и пошла,  гоня перед собой носом волну из шуги и льдин которые, то и дело с грохотом наползали на капот. Люди стоявшие на том конце этого 40 метрового разлива что-то оживленно обсуждали,  тыкая пальцами в мою сторону, видать устроили тотализатор и ставили ставки: Доедет - не доедет. Создавалось такое впечатление, что я плыл. Выбравшись на твердый снег с дороги и отъехав в сторону я решил взглянуть  что там на морде. Радиаторная решетка и фары представляли из себя толстый ледяной панцирь, в него же был упакован передний мост и вся рулевка. Короче на Сафаря в пору было кидаться с ледорубом. Вооружившись топором и фонарем (дело было уже ночью) я без труда пролез под машину(еще бы на 33х то колесах) и отколотил часть льда. Последующие метров 400 я ехал как на жестком картинге, да и руль поворачивался не боле чем на 30 градусов. Потихоньку вся эта ледяная шелупонь от тряски по отваливалась. Через десять минут осмысления, ЧТО же там могло произойти, если бы  двига нахлебалась воды, тьфу, тьфу, тьфу!!!  А уровень воды был по колесные арки, и цеплять трос стоя по пояс зимой в ледяной воде было бы совсем не камильфо,  было принято решение установить хотя бы шноркель, для начала. Что вскоре и было сделано. Своего рода успокаивающий эффект презерватива- пускай он будет но не понадобится, чем когда он будет срочно необходим но его не будет. Позже, при поездке на рыбалки,  я понял,  что это очень необходимая вещь. Так же пару ночевок в машине заставили задуматься о ее возможном дополнительном утеплении. Вскрытие потолка показало, что утеплять его не нужно а вот пол необходимо доработать. Погожим солнечным днем изъят весь салон, напольное покрытие выбито и выстирано, а пол салона покрыт составом для предотвращения ржавчины и уже на него раскатан пористый материал из вспененного целлофана покрытый с обоих сторон отражающей фольгой. Своего рода тепловой экран.Так же были звукоизолированы двери и изготовлены специальные подиумы из фанеры, обтянуты карпетом  и установлены динамики Пролоджи Авиа 8 дюймов, коаксиалы, коих вполне хватает для начальной, не клинической,  стадии фанатизма к музыке. Пока не поставлен генератор на 12 вольт они питаются от головного магнитофона.
И вот подошла очередь ликвидации очагов ржавчины непосредственно с кузова. Работы было оооочень много. Дыры по краям крыши в некоторых местах были почти сквозные. С одной стороны водосток был воссоздан заново. Что можно сказать? кузова у Сафариков  гниют-  только следи!
В первый же год эксплуатации я обнаружил, что стал гораздо чаще застревать, чем когда ездил на других машинах. Просто мне в голову не приходило ехать  туда, куда стал проявлять интерес проехать на Сафарике. Выяснилось, также, что вытащить его гораздо сложнее, чем машины гораздо меньшей весовой категории. К тому же в тех местах, где я проезжал на Бигхорне,  Сафарь мог из за своей массы просто провалиться сесть на мосты.  Так, вполне стандартно, у меня и началась «болезнь сосисочного джипера», со всеми вытекающими стадиями:
1. проехать зимой на природу в интересные места по сугробам впереди всех машин;
2. выехать в лес и в места, где раньше не бывал, возможно даже туда где «на неведомых дорожках следы невиданных зверей»
3. скататься в отпуск своим ходом и желательно подальше, проехать по России на машине так сказать с элементами домашнего удобства.
На чем я и остановился. Есть и дальнейшие стадии, но они не для меня. Мне хватит. Мне незачем убивать машину на соревнованиях кому-то, что-то доказывая, обвешиваться  лебедками и гонять по поселку на 37х колесах пугая бабушек на перекрестках. Две с половинной тонны металла летающее по поселку как пушечное ядро это уже страшно. А машина  эксплуатируется каждый день.
Оказалось, что к бездорожью, даже не значительному, стандартный внедорожник нужно готовить. Мое понятие внедорожника заканчивалось на Бигхорне.  Оказывается этот Большерог  с легкостью проезжает там, где Сафарь беспомощно садится на редуктора (не всегда конечно, но в основном). Но как оказалось в последующем стоковый Сафари это только начало большого и увлекательного  (и дорогого) процесса постройки настоящего джипа, предела которому помоему нет. Предел, конечно, существует, он приходит  когда то, что мало уже напоминало вашу первоначальную машину утонет в  местном болоте при проведении соревнований «Мы и по снегу можем и в гомне не тонем».  Основную же часть времени и пробега мой Сафарик эксплуатируется на плохеньком асфальте, иногда переходящий в супермеганахрен убитый, вперемешку с гравийнымими участками. Я с детства люблю красивые, аккуратные, отполированные и технически исправные машины. Мне жутко не нравятся  мятые, ржавые, исцарапанные машины, водители которых гадают, что отвалится у них в следующий момент. Не могу понять и дешевого сельского тюнинга типа «Чиста пацан»-молдинги, спойлера, антенки, катафоты. И все же я регулярно выезжаю в бездорожье. Вот для этого и нужна хорошая резина. Я не имею ввиду профессиональная, напоминающая резину сельского мотокультиватора  и для всяких там погружений в мегачачи превращающие ваш джип в «боевой жижасамопрыг»,  а вполне достойная,  экспедиционная резина. По совету моего товарища, рьяного поклонника настоящих жипов,  выбор  пал на Hankook  DynaPro MT 33/12.5/15. Дополнительно были приобретены разборные,  наполовину стальные,  широкие диски (правда разобраться с вылетом у них мне так и не удалось,  потому как на внутренней части дисков нет абсолютно никаких цифирий и они как я понял могут разбираться напополам) достаточно широкие для этой резины.  
Для себя цели  ставились  в следующем порядке:
1. Ситуация «чем круче джип - тем дальше идти за тягачом» - не для меня. Я должен иметь возможность ВСЕГДА эвакуировать из засады машину сам.
2. Я должен проезжать почти везде, где захочу, пусть я пройду  сложный участок своими ногами, промерю подозрительные лужи.
3. Я всегда должен вернуться туда откуда выехал с тем для чего я уехал.
Разумеется, при всем при этом, нужно иметь голову на плечах, и трезво оценивать возможности своей машины.
По этой причине, в преддверии наступающей зимы,  была установлена китайская электрическая лебедка. Да, китайская, ну и  что? Это не спорт- джип и судя по количеству прений и споров в интернете офф- роуд интернационал уже не первый год пользуется данной продукцией . И пользуется, надо сказать, весьма успешно... Ничего удивительного в этом нет: трудолюбивые жители Поднебесной выпускают свои лебедки уже ни много ни мало, а в течение последних 15 лет! Лебедка мною была  вскрыта, осмотрена на предмет устройства и работы, определения внутреннего состояния и наличия смазки. Снова собрана, все возможные места проникновения воды замазаны герметиком.  В дополнение, чтобы облегчить ей работу был дополнительно приобретен блок- полиспаст на 10 тонн.
После года эксплуатации 2х дюймовые пружины перестали удовлетворять, несколько раз грязевая резина при движении загруженного Сафарика  по ухабам таежной дороги вгрызалась своими зубьями протектора в края крыльев и в голову пришла мысль установить пружины +4 дюйма.  Изначально знающие люди советовали поставить сразу +4,а я был уверен что 2 дюйма мне будет достаточно, но аппетит как говориться приходит во время еды. Родные панары при помощи толкового слесаря и нескольких бутылок пива,  принятых в качестве оплаты,  были переделаны в разборные. Кастор исправлен переносом креплений лыж на низ рамы, установлены пружины +4 дюйма, спереди при установке амортизаторов пришлось уменьшить верхние крепление куда крепиться амортизатор. Удлинены крепления тормозных шлангов. Тяги поперечной устойчивости были сняты. Пружины достаточно жесткие и машину на поворотах сильно не кренит, на скорости не раскачивает.
Установлен экспедиционный багажник не очень длинный но и не короткий - мне хватило 1600х1300. А то как то несподручно было после грязных покатушек пихать хоть и в багажный отсек весь в глине Хай Джек и лопату. Но просто закидывать их на багажник глупо, нужны были крепления которые прекрасно могли расположиться на стойках багажника.  Крепления для лопаты были изготовлены из обычных креплений для пластиковых водопроводных труб диаметром на 42. Крепления для Хай Джека нашел где то в инете, срисовал, методом пропорционального подгона вывел размеры и в очередной раз мастера не устояли пред пивом, и быстро изготовили мне крепления, которые в свою очередь  заняли место на стойках с другой стороны.
Очень неудобно в ночное время сдавать задом, освещения стандартных ламп не хватает, пришлось разориться на  дополнительные фары  Хела. Очень доволен, при движении назад, разгрузки погрузке в темное время, да и дебилоидов, лупящих в спину дальним светом, можно в чувства привести. Такие же установил и спереди. Люстру не заменяет но все равно удобно.Вместо водительского сидения установил полуспортивный ковш Рекаро так полюбишийся мною со времен Бигхорнов,очень удобно при болтанке по пересеченке,тельце не болтается по салону, и на дальние расстояния спина прямая за рулем а не буквой "зю".
В планах на будущее осталось установить 12ти вольтовый генератор, установить инвертор на 220 вольт, очень удобно в дальних поездках,  и изготовление спальника в багажник, обязательно съемного, с рундуками.
Что можно сказать в заключении. Машина достаточно серьезная. Количество плюсов и минусов я думаю подсчитывать не имеет смысла потому,  что в этом просто нет смысла. Раньше такие машины покупали ради статуса либо престижа. Хотя что и говорить для некоторых до сих пор ТЛК является статусом, так уж наложили на нас отпечаток «времена малиновых пиджаков». Сейчас такие машины покупают люди, увлеченные смелой идеей, желающие передвигаться беспрепятственно в любые места и на любые расстояния. Люди, у которых руки голова растут с нужных мест. Люди способные довести свою машину до состояния своего идеала и после получать от этого удовольствие себе на радость друзьям на зависть. Но прежде чем купить такую машину нужно реально осознать- готовы ли вы к этому. Вокруг уже давно бегает и шныряет достаточное количество машин- обтекаемых, гибридных, напичканных электроникой которая думает за водителя, сверкающих хромом и прочими новомодными автомобильными цацками, но когда ты сидишь в такой машине и смотришь как на тебя изумленно таращаться снизу вверх, прохожие задерживаются или провожают тебя взглядом, а ГАИшники останавливают на посту только для того чтобы просто рассмотреть и расспросить,  вот тогда приходит в голову приятная мысль-«Владеешь легендой и управляешь мечтой».
С благодарностью ко всем кто вытерпел это и прочитал до конца. Всех благ.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Safari, 1995
4.8
17014
Nissan Safari, 1995
Константин, Петропавловск
1747
Nissan Safari, 1995
ЛисАлматинец, Алматы
Nissan Safari, 1995
4.4
16434
Nissan Safari, 1995
Turbomotor82, Алматы
Nissan Safari, 1995
4.6
21785
Nissan Safari, 1995
ferumer, Владивосток
Nissan Safari, 1995
4.7
25645
Nissan Safari, 1995
сергей, Усть-Каменогорск
Nissan Safari, 1995
2.8
16911
Nissan Safari, 1995
сергей, Усть-Каменогорск

Комментарии

redis-31
хорошо написал,приятно читать 5
68
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Стал читать увидел слова: Братва,лихие90,дела решали.Стазу поставил АВТО 5+ мне неприятности не нужны.
«Россия, вперёд!»
80
6
Ответить
    
Рязань-Москва
Сообщений: 45
Молодец!!! 5
ВАЗ-2105>NISSAN TERRANO2>NISSAN PATROL Y60>LINCOLN NAVIGATOR 2003
32
1
Ответить
     
Сообщений: 104
*********))))))автор 5+++++++++++++++ очень интересно,и местами очень смешно написано!!!отличная машина - повезло с хозяином!молодец,супер!5555555 5555555555+++++++
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1984
41
3
Ответить
   
комсомольск
Сообщений: 828
Отлично, уважаю, отличных дорог и направлений....
18
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1245
Очень интересно написано, да и машина 5+, на нее бы еще лебедку для подстраховки
7
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Ну это 6 по пятибальной шкале и отдельно столько же за фото. Отлично, пусть обладание таким зверем и в дальнейшем приносит исключительно радость.
29
1
Ответить
    
63
Сообщений: 46
у бритого соседа в 90 таких было два,завидовать приходилось чаще.отзыв класс,5*
The Power of Dreams
два на палке
14
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5+
7
1
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 310
Отлично написал! 5. Какой то маразматик поставил 2.
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
25
 
Ответить
молодец,коллега!!! сам на таком гоняю и ненарадуюсь. правда,с коррозией мне повезло больше-когда купил ее ваще не было. но две зимы (снег+соль) начинают "грызть" раму. зачем тебе генератор на 12в???
5
 
Ответить
ВОТ ЭТО ТАНК 5 !!!! А там где ты в болоте сам выехал???
8
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Слишком большой тяжелый бульдозер в настоящем лесу проблемная машина,посадить легче чем лифтованый уаз на гудриках с колесами поболее чем на этом экземпляре, а вот вытащить - приключение на целый день
4
9
Ответить
Отличный текст! +1000 Удачи на дорогах!
7
 
Ответить
МОЛОТОК!!! помню как ещё в школе в конце 80-х увидел впервые серебристый новенький Патрол-стоял как вкопанный смотрел и не верил глазам своим-казалось это не машина а космический аппарат) прикольно написал про эффект презерватива)))
12
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6253
поставь коробу и дифлочный мост..
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
4
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 139
Автор просто писатель! Прямо художественное произведение написал. Отлично!!!
11
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6253
ни разу небыл в ванино..эх мож и прокачусь кода до ваших мест..а у вас там мона домишко прикупить для старости?
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 139
И вообще... Как надо любить машину, что бы столько преодолеть!?
6
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11320
Этатанк... А 5 только за один ник, машина на 10
Forza Leclerc!
Forza Kvyat!
4
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 731
«Попробуй…» - шепнула Мечта... - это мне напомнило меня месяц назад, когда в гараже увидал Террано 94 года, и хозяин сказал забирай, а я ведь хотел себе Марка.
Молодец что не побоялся, и ты осуществил мечту многих.
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 201
Люблю емкие и интересные рассказы об авто, отзыв очень понравился, поставил 5!
Subaru Forester '09 2,0 AT Atmo
Toyota Estima '03 2,4G L 2AZ 4WD
7
 
Ответить
 
автор
п. Ванино Хабаровск
Сообщений: 140
to region: Очень хорошо помогает от ржавчины обработка днища и рамы битуумной мастикой типа "Гидроизол" но если зимы холодные то сверху это надо покрыть слоем антигрунта иначе отлетит. Еще у меня в пороги старым дедовским методом закачана отработка,хороший консервант изнутри.генератор на 12 вольт позволяет разгрузить бортовую электро систему избавив ее от перекоса в зарядке который дает сигналка(если она 12ти вольтовая и сидит на средней точке,зацепленный на один акум преобразователь 24-12 вольт,музыку всю перевести на 12 вольт,если в лесу высадишь акумы рабочие то пойдешь пешком а так высадится только дополнительный запитанный от 12вольтового гены)

to Zoob: Нет,меня дергали двумя машинами в связке,Хайлюксом и Пыжом,которые благополучно утопли по рамы когда вытащили меня,пришлось после их вытягивать. Проблема в данной ситуации была банальна-диски с минусовым вылетом действовали как присоски,потому и засел плотно. После этого сразу была установлена лебедка.

to nissan: хотел поставить коробку,но многие отговаривали,когда сам проеду на Сафаре на механике тогда и сделаю выводы "надо-не надо",дифлок- хорошо,денег пока нет-плохо :) Дом в Ванино купить не проблема. Могу подсобить...
Мой отзыв: Nissan Safari 1995
8
 
Ответить
  
Сообщений: 13533
Машина прелесть +5, зачем только доп. генератор на 12 В.?, я просто поставил 2-а преоброзователя с 24 на 12. Один на вебасту и сигналку, второй на мафон и резерв:)
Кстате фото на верховьях Анюя на Альтаировских угодьях.
Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
5 за упорство! +5 за исчерпывающую инфу по ремонту этого крокодила. Раньше тоже хотел себе такого, но ограничился Террано. Теперь хочу что-то поновее, но мостовое и большое))). Удачи!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13533
забыл!
Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29
найдется же человек который поставит два, за что два? отличный отзыв, прочитал с удовольствием поставил 5
7
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 145
Все 5-ки,прежде всего за настойчивость и упорство,и за очумелые руки,которые растут откуда надо.Удачи во всех делах и направлениях.
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 416
Приятно читать!Побольше таких отзывов надо.
DATSUN 4WD бензин,коробка.Был
CALDINA Овощь.Была
WISH.
6
1
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Повидал Сафарик виды... Но судя по отзыву, попал в руки к хозяину, а не к больному на голову эксплуататору, живущему по принципу "*ля, ну он же едет!"
Очень было приятно читать отзыв, узнал новое для себя. Спасибо.
Успехов с машинкой и удачи на дорогах. 5!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
5
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3766
Отлично написал. И восстановил авто тоже отлично. Последние 2 фото - супер.
Смотри на жизнь веселей: нaступив на грабли, наслаждайся фейерверком!
3
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Еще вопрос к автору: Как после утепления стал держать тепло? И двери этим-же материалом проклеивались?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Долгих и счастливых лет эксплуатации . 5+.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
Мечты сбываются))
Добрее,еще добрее..................
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
фотки клёвые )
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
1
 
Ответить
 
Сообщений: 235
Отличный отзыв, один из лучших. Автору спасибо и удач.
Что поели, в том и спим.
2
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
Отличный джип! Интересный отзыв! 5.
по(на)ехавший
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Читается легко, молодцом, теперь буду ставить тебя себе в пример :)и приводить в чувство свой ТЛС
Водку? Теплую? Из мыльницы? В такую жару!!! НЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!! не откажусь.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33770
читал с удовольствием
5
 
Ответить
Serega carib
Новосибирск
Красавчик, отзыв отличный 5+
5
 
Ответить
MixABS
МОЛОДЕЦ! ОТЗЫВ КЛАССНЫЙ!
КАКИЕ ТО ИДИОТЫ ПОСТАВИЛИ 1 2 3... ОТЗЫВ НА ТВЕРДУЮ 5!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!
8
 
Ответить
  
дикий запад камчатки
Сообщений: 401
Повезло сафарику с новым хозяином! +5!
T-80
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1362
Интересный отзыв.Давно такого не читал.5+
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17181
Хорошо! тока братки на 80ках ганяли, а на сафарях походу их отцы)))
Дай мне шанс остаться в живых! (с)

К.Крестов
2
4
Ответить
dv_kor
повезло джипу с владельцем джип норм))) хочу взять пежонского сафаря 99г-00г незнаю мож падж но там 3.5 бензин САЖРЕТ меня)) сейчас Сурф 185 KZT
3
1
Ответить
мда ! машина чисто ползать по ..... !за это 5 с+! а те за которых машины думают как написанно- просто безбожно матерят тех кто на таких тракторах по городу передвигается - и как правело ведут они себя по хамске - может к автору это не относится но в большенстве так! за всё 5!
1
2
Ответить
С большим удовольствием прочитал Ваш отзыв. Безусловно "пятерка". Уважаю таких целеустремленных, добивающихся своего. Бывший хозяин данного автомобиля теперь наверно глазам своим не верит и завидует. Всех благ. Будете на Алтае заезжайте в гости.
С уважением.
8
 
Ответить
Хороший отзыв, легко читать и машина не перегружена off road прибамбасами. Поставил 5
Один вопрос - термошумоизоляция дала эффект или нет? Думаю делать шумку и сомневаюсь - а станет ли настолько же тише в салоне, насколько станет легче в кошельке?
4
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Красавец!5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
     
Забайкалье Борзя
Сообщений: 126
Да, согласитесь, умели тогда машинки делать! Не то что сейчас гнутые уродцы, не спорю все меняется, но мне нравятся машинки 90 - х годов, не только настальгия, но и... незнаю. Мне кстати patrol очень уаза напомнил huntera? а вот чтоб сравнить сколько твой patrol кушает?
p.s. Читать аж устал, думал быстренько статейку и все, но не тут то было! Автору 5.
3
 
Ответить
moslim21
Очень хорошо написано,граммотно и складно, пять баллов!!!
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 304
Поздравляю с завершением "промежуточного" этапа строительства Сафаря ! Классно получилось, аккуратно и красиво.
Держи 5.
Кто понял жизнь, тот больше не спешит...
2
 
Ответить
Максим Масаракш
отличный отзыв и прекрасная машина. приятно читать и спасибо за добрые слова о сафарях.и большое уважение за проделанную работу. не перегибай только. Отзыв о Nissan Safari
4
 
Ответить
молодец-здорово отписал-интересно-
 
 
Ответить
это же надо быть токим фанатом что через 20ть лет купить токой сарай и перелопатить его с ног до головы что-бы вернуться в лехие 90тые - я так понемаю этот трактор на всю оставшуюся жизнь! удачи на дорогах но не забывай что уже 2010год!
 
7
Ответить
 
автор
п. Ванино Хабаровск
Сообщений: 140
Всем человеческое СПАСИБО за добрые отзывы и напутствия,не ожидал,думал просто выложу что наболело,накопилось,и что вышло.....
to SAVVA-25RUS: как и какие вешал преобразователи? отпиши в личку...
to IceAutotom: шумкой оклеил только двери,удевительно но все говорят что у меня очень уж тихий двигатель,а мне кажется что просто моторный отсек выстелен чем то наподобии синтетического войлока,а после того как на пол постелил теплоизоляцию,зимой вставал на пол(ковролин) босыми ногами реально было тепло нежели как раньше когда покрытие лежало просто на металлическом полу.Мой совет-делать,обязательно.
to BАNZАI: низкий поклон вам Магистр Иода! Да прибудет со мной сила джедая и далее! :)))
5
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
Отличный аппарат. Сейчас таких не делают. На грязных катках реально танк
1
 
Ответить
ВИКТОР 777
у меня тоже джип только патрол длиннобазый и поверь чтобы вытащить эти 2,5 тонны лебедка нужна, да ты прав что коррозия берет верх над этим автомобилем если просмотришь то дырка обеспечина ))) за отзыв 5 (отлично) прочитал понравилось.........
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
МОЛОДЕЦ! УДАЧИ!
Nissan Safari '93
WRGY60-510174, 24В, TD42T, АКПП,
Москва
1
 
Ответить
Обычно просто прочитываю отзывы, комментарии пишу редко, но это особенный случай т.к. отзыв очень понравился за отзыв и проделанную работу только 5 с плюсом. Если есть фотки салона выложи.
1
 
Ответить
зашибись машина
1
 
Ответить
ZCX
     
Новосибирск, Академ
Сообщений: 65
Отличный отзыв, отличный танк!
Toyota Corolla Spacio'97 - продано
УАЗ Патриот'2007 !!!
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6253
to nissan: хотел поставить коробку,но многие отговаривали,когда сам проеду на Сафаре на механике тогда и сделаю выводы "надо-не надо",дифлок- хорошо,денег пока нет-плохо :) Дом в Ванино купить не проблема. Могу подсобить...


насчет подсобить запомню...молодца.. у меня такой же..один в один..отзыв зачет. мож летом доведеться сьездить к вам..у тя там свой домишко то,?
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
 
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 55444
не только красиво пишет, но и машинки делает))))))))
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2481
Респект автору, машинка получилась отличная!
1
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2243
Один из лучших отзывов на Дроме. Таким людям - только уважение!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
2
 
Ответить
    
Сообщений: 34005
Классно написано, 5+
Наше от нас не уйдет
1
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
молодец, столько сделано
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 614
Прекрасный отзыв, у меня самого был такой же сафарь, делал только лифт подвески. тач дог 2"+лебедка
Продал хотя было жалко, но машина год почти простояла на стоянке, а я выезжал в лес всего пару раз. Да и заниматься посторойкой джипа времени не было. если бы на нем постоянно ездить то да, а так все руки не доходят. Респект за проделанную работу. Эта машина может многое и хорошему хозяину прослужит долго.До сих пор люблю эту машину.
Удачи в начинаниях.
Руководитель компании Токидоки
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
1
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Добрый Кот:
Всем человеческое СПАСИБО за добрые отзывы и напутствия,не ожидал,думал просто выложу что наболело,накопилось,и что вышло.....to SAVVA-25RUS: как и какие вешал преобразователи? отпиши в личку...to IceAutotom: шумкой оклеил только двери,удевительно но все говорят что у меня очень уж тихий двигатель,а мне кажется что просто моторный отсек выстелен чем то наподобии синтетического войлока,а после того как на пол постелил теплоизоляцию,зимой вставал на пол(ковролин) босыми ногами реально было тепло нежели как раньше когда покрытие лежало просто на металлическом полу.Мой совет-делать,обязательно.to BАNZАI: низкий поклон вам Магистр Иода! Да прибудет со мной сила джедая и далее! :)))
Учтем! =) В паджерике по осени, а может и летом буду таким делом заниматься. Спасибо за совет!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 956
Ну, ЗА СБЫЧУ МЕЧТ!!!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Добрый Кот
Держи пятак
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
1
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Ой фотки зачетные, щас почитаем.
1
1
Ответить
Дикий Мущина
Автор молодец конечно, сразу видно руки растут откуда надо. Только одно непонятно: зачем было так распинаться с полугнилым сафарем? Что мечтало бигхорн ваш обделать похожим образом? Если он у вас проползал там, гле вы на лифтованном сафаре встревали. Биги тоже отличные проходимцы, просто они малоизвестны в тени таких проходимцев, как круйзера, паджеры и патрули/сафари
 
6
Ответить
Автор, ты герой!
Упорство твое восхищяет!

Удачи

5!!!
2
 
Ответить
Патрульный ДВ
Отлично! Приятно читать грамотно и с юмором написаный отзыв! 5+
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Содержательный,отличный отзыв,ДЕржи пятак..Пожару привет..
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
1
 
Ответить
 
Сообщений: 205
норм!!! 5...
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
2
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 129
Отличная машина, легенда.
Достойное отношение к такой машине.
Интересный отзыв, читается на раз.
За единство формы и содержания, конечно 5+
Escudo'92 TA01W G16A АТ Goldwin.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1992
1
 
Ответить
Машине дествительно повезло с хозяином! Хозяин - истинный водитель, а не наездник! Жаль, что больше 5 нельзя! Будешь у нас на Колыме - милости просим!
3
 
Ответить
     
Артем
Сообщений: 127
отличный отзыв,хороший сафарь получился,удачи
1
 
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 13428
Аж зачитался! :-)) Молодец автор, давно таких хороших отзывов не читал! 5 с + однозначно.

Админам просьба - удалите, если можно, оценки ниже 4-х. Их явно тролли ставили!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
3
 
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Если можно пиши еще. Выкладывай фото. Жду продолжения описания Вашей дружбы с Сафарем)) Удачи на дорогах. Берегите себя парни нас так мало осталось.
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
За отзыв, работу над ошибками (прежнего хозяина) и собственно за сам жЫп ставлю 5!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 104
опять маразматики занизили отзыв.4.9 - вчера было 5.0. - наверно никогда не будет на дроме 5.0 - занижают наверное завистники...
5
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
Fist:
опять маразматики занизили отзыв.4.9 - вчера было 5.0. - наверно никогда не будет на дроме 5.0 - занижают наверное завистники...
Да мерзавцы колов повтыкали, они так самоутверждаются, вот именно такие и в лифтах гадости пишут, и на заборах.

За отзыв 5+
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
4
 
Ответить
 
автор
п. Ванино Хабаровск
Сообщений: 140
to nissan: Приезжай, милости просим! Мы каждое лето в Приморье,может там повстречаемся. Дома своего нет,пока квартира,но свой дом это стремление на будущее.

to Дикий Мущина: Писал же в самом начале-ездил на многих,но мечтал именно о Сафари.Купить и сделать под себя вложив голову,опыт,желания,и кошелек :))) А тут просто предложили поменяться,тем более машина была на ходу. Сел и уехал. Бигхорна "отпустил" легко...

to Мертке виктор Романович: Спасибо на добром слове! Твой "Тигр" посерьезней моего будет :)У тебя настоящий охотник, а у меня больше экспедиция. Окрас под тигра-МЕГАЗАЧЕТ! Пожару привет передам как увижу:)

to Сергей-Толстяк: Дружим с машиной- это ты верно подметил! Впереди лето, пора интересных поездок,скорее всего буду выкладывать на сайте только в других ветках.
2
 
Ответить
 
автор
п. Ванино Хабаровск
Сообщений: 140
Фото салона по просьбе..
1
 
Ответить
 
автор
п. Ванино Хабаровск
Сообщений: 140
Любимый ковш РЕКАРО
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10901
ПЯТАК!
Повезло машине:))
На Ханкук зря повелся. НедоМТ резина.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
1
 
Ответить
 
автор
п. Ванино Хабаровск
Сообщений: 140
Big-Bob:
ПЯТАК!
Повезло машине:))
На Ханкук зря повелся. НедоМТ резина.
Резина преоьреталась именно "грязь",но без фанатизма,чтобы и в чачу более менее уверенно,быстро не замыливалась и по асфальту не горела. На прежних джипах стоял Бриджик "червяк". Резина хороша по песку,асфальту и камням,но в грязи не работает.
 
 
Ответить
"Погожим солнечным днем изъят весь салон, напольное покрытие выбито и выстирано, а пол салона покрыт составом для предотвращения ржавчины и уже на него раскатан пористый материал из вспененного целлофана покрытый с обоих сторон отражающей фольгой. Своего рода тепловой экран."

если делаете машину для себя, не делайте как автор! печальный опыт использования этого "материала" сам работаю на его производстве. это как теплица для кузова, а он должен дышать! для таких целей этот материал прогоняют через вал с иглами. а так - машина махом прохудится и станет решетом! родную шумоизоляцию лучше заменить минватой, положенной на смесь пушечного сала с мовилем... я так сделал.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 324
Автору респект и уважуха. сам сейчас занимаюсь постройкой экспедиционного 60-го сафаря.
Y60, TB42E ГБО, 35'
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 324
Кстати, где фонари такие брал (на крыше) ?
Y60, TB42E ГБО, 35'
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10901
2 Добрый Кот
Я именно про ее свойства в грязи и говорю (как МТ).
Она где-то между АТ и обычной, не экстремальной МТ. Слишком плотный протектор.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
 
автор
п. Ванино Хабаровск
Сообщений: 140
Автомобилистъ:
Кстати, где фонари такие брал (на крыше) ?
Брал в Питерском интернет магазине,помоему 4х http://4shop.ru,1250 руб за штуку.
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
Хороший аппарат!
Toyota - управляю мечтой
1
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
лифт суперский!
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
Добрый Кот, читал, прям как про себя ))) также с нуля реинкарнировал сафаря, раму тож менял. За труды +10!
Там на фотке салона, смотрю часы работают ) и прибор какойто справа от щитка приборов-давление турбины?
По теме сейчас задачу решаю, снял компрессор кондиционера, завтра буду мерки крепежа и расстояние до шкива снимать. Пора 12 вольт делать;) Если есть наработки в этом вопросе буду рад выслушать!
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
2
 
Ответить
Rustam
Машина вещь!!!прям "японский хамер":)))5 заслуженно!!!
2
 
Ответить
отличный отзыв. Легко читается. Я сам только мечтаю о Сафари. Как грится мечты сбываются, надеюсь и моя сбудется. 5+ за вложенное усердие в машину и написание отзыва.
Удачи на дорогах.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1344
хороший отзыв
в ковше не устаешь, жестко же?
El diablo vino por ellos...
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242202
Реально трактор!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
Отличный отзыв, Громадная проделанная работа, Машинку -конфетку сделал, респект !!!,...
1
 
Ответить
ыоа
молодец:) такую машину сделал! просто с уважением к тебе !;) 5+
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Абсолютно согласен с народом, это один из самых лучших отзывов!
Читал как художественную книгу с включенными в нее практическими примерами. ОТЗЫВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УДАЛСЯ НА ВСЕ 100 %, только 5 и не как иначе!!!
В отзыве увидел себя, но у меня еще все впереди, пока катаюсь на Тирке, в шутку называя его: «МАЛЕНЬКИЙ ПАТРОЛ».

А теперь по делу.
1. Что такое блок-полиспаст на 10 тонн для облегчения работы лебедки, где его купить, куда ставится и с чем его едят.

2. По лифту 4 дюйма – обязательно или нет снимать стабилизатор поперечной устойчивости, есть возможность его оставить?

3. Если не секрет сколько по времени ушло на все не спешные ремонты?

Удачи тебе! Ты молодец!
2
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Забыл, те кто поставил меньше пятерки просто НУ ОЧЕНЬ НЕ ХОРОШИЕ ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!
Да пусть им будет стыдно!!!!!!!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 135
С удовольствием прочитал твой отзыв. Хорошо написано. Респект!
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
Мой отзыв: Nissan Safari 1992
1
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Отличный отзыв на отличную машину! Катаюсь пока на 3-х двером, надеюсь вскором будущем стану обладателем такого длинного чуда техники!!
Nissan Safari - это трудноизлечимый ДИАГНОЗ!!!
Мой отзыв: Nissan Safari 1995
1
 
Ответить
   
Гавань
Сообщений: 24
Зачет. 5+
Toyota Hilux Surf KDN185W-GAPXY
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Отзыв очень понравился. +5! Давно хочу такой аппарат. На днях вернулся из Европы, ко времени ещё не привык. Вот лежу и пол ночи перечитываю Drom, взвешивая все "за" и "против".Есть на примете один вариант в стандартной комплектации. Но денег едва ли хватает только на сам а/м. Наверно тоже придется сесть на хлебоводную диету. Ну ОЧЕНЬ хочется. В пузотёрку меня уже давно никакими калачами не заманишь. После Ларги и Бонги был ущербный 3-х дверый Сурф 87-го года. Теперь на очереди Сафарь. Может кто-нибудь попробует отговорить?
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Сафарю в 60 кузове нет альтернативы!Самый надёжный и простой в обслуживании...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1995 в России