Отзыв автовладельца Nissan Safari 1998

Ниссан Сафари 1998 — отзыв владельца

, Нерюнгри
14171
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.8
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 4000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток, Вот и дошли руки написать небольшой отзыв. Не судите строго, отзыв пишу всего второй раз.
Приход к нему, был долгим, с кучей разных там вопросов, каких-то не определенностей, где то в глубине мыслей конечно всегда хотел джип, но не понимал его предназначение, кроме понтов, а так в городе грязи нет, на пляж и на легковушке можно выехать, не так много комфорта. На сафаря начал заглядываться примерно с 2012 года, стало интересно, что в нем такого такого крутого и восхитительного. На 2012 год у меня был Crown Majesta 2000 года, в 2014 году приобрел Lexus LS430 2005 года. «Эти авто хочу сказать, повышенного комфорта.» Примерно через месяц купил ружье 12 калибра, в начале по возможности ездил на охоту друзьями, в большинстве случаев, было так, нет времени, много работы, то выходные не совпадают, то еще что, по разному было. В итоге НАДОЕЛО. Принял решение продать Lexus LS430 и купить Nissan Safari, выбор был очевиден, других вариантов почти не рассматривал. В ходе продажи неоднократно предлагал обмен Lexus LS430 на Nissan Safari, но ни кто не соглашался. В апреле 2016 года продался LS430, началась погоня за сафарём, денег естественно не хватило, надо было еще около 300 т.р., они же дорогущие, подвернулся удачный вариант, купил Toyota Land Cruiser 100 99 г.в., «Он был переходной машиной», стал предлагать его на обмен, народ оживился, предложения пошли. Через месяц долгожданный Nissan Safari 1998 г.в., с мотором TD 42, LCD мостом, лебедкой и резину 35-го размера, стал моим.
Началось изучение, ведь до этого автомобиля такого класса у меня не было. Первые месяцы эксплуатации сильно был заметен запах солярки в салоне, предполагал, что так и должно быть, автомобиль же дизельный, однажды открыв капот случайно заметил, что из под трубок обратки, в районе второго цилиндра, там, где стоит медная шайба, мокрит. Тут то всё стало ясно, купил медных шайб 12 штук, загнал в гараж, стал откручивать трубки братки, они же естественно по обламывались, у меня паника, как так, сломал нахрен! честно сказать малость очканул))) На выручки пришли мастера, которые четко дали понять, ни чего страшного в этом нет. Поскольку давления в трубках обратки нет, можно установить шланги, как я и поступил. Так же в ходе замены шайб, попутно снял форсунки, провёл им ТО. Установил все обратно, запах пропал.
— После, решил сделать ТО лебедки, и блока управления который, был очень-очень ржавым. Снял блок управления, принес домой, на балконе разобрал, болты поместил в баночку, залил туда анти ржавчину за ночь откисли, стали как новые, частично сменил проводку, идущую к пульту управления, собрал все обратно. Саму лебедку так же разобрал, на шестернях была смазка, если её можно, так назвать, очень сильно напоминало пластилин, которую так же отмыл, смазал и поставил всё обратно, в принципе ни чего сложного.
— Поменял сайлентблоки передней тяги панары, заменил шкворневые подшипники с права.
Началось испытание в грязи, переправы через реку. Почти каждые выходные выезжал за город. После таких испытаний руки дрожали, улыбка до ушей, адреналин зашкаливал, в голове мысли, это сила. ЭТО просто блеск. В дальнейшем поменял масло пришло время отпуска, уехал в отпуск. Как-то упустил момент, затяжки ступичных подшипников, итог профукал момент, проехал около 1500 км., до дому. Попал на замену цапфы и самих подшипников. Сменил правый хаб. В дальнейшем шумо-изолировал крышу, пол в багажнике и задних крыльев. Сегодня добрался до полов, но сил и времени хватило только на переднее пассажирское, много коррозии было, оттирал долго и муторно до металла, после покрасил и так же покрыл шумкой, на следующих выходных займусь другой стороной.

Конечно, могу сказать, что и его застала болячка всех сафари, слабый к коррозии кузов. Благо все остальное в отличном состоянии, мотор, раздатка, коробка, мосты и рама. Кстати спасибо мастерам авто мастерской «Авто Няня» г. Нерюнгри, за помощь в ремонте так же обучении в ремонте автомобиля, в лесу всякое может быть, считаю, что знать надо, что и как. Теперь могу сам поменять подшипники, сальники, ну и так по мелочи, в общем помогли очень сильно.
Да кстати, забыл добавить, производил полную замену всех масел, в мостах, раздатке, коробке с промывкой, ГУР. Вышло в большую копеечку.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток. Пришло время менять подушки двигателя так как появилась вибрация, плюсом перестал заводится во время стоянки под наклоном до тех пор пока не включишь на нейтраль. Поехал на СТО, глее при осмотре мастер пояснил: левая подушка имеет повреждения, правая вроде бы еще норм, вердикт надо менять. "Немного отступлюсь: Ранее мне неоднократно говорили замена подушек двигателя, это полный капец, мотор задери, открути, вытащи подушки «к слову они не всегда хорошо и свободно изымаются из посадочного места», новые поставь, объясняли так, как будто это не подъемный труд простому человеку как я"....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Safari, 2001
4.5
15067
Nissan Safari, 2001
ragopega2, Уссурийск
Nissan Safari, 1999
4.7
7363
Nissan Safari, 1999
Руслан, Благовещенск
Nissan Safari, 2000
4.8
7669
Nissan Safari, 2000
7627344, Южно-Сахалинск
Nissan Safari, 2000
4.9
22957
Nissan Safari, 2000
Артем, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
И в хвост и в гриву .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
 
Ответить
panzergto
Москва
Отличная надежная японка! 5!
11
3
Ответить
panzergto
Москва
Просто ты взял утопленника вот он и ржавел. Лучше брать самому с аукциона проверенные авто!
5
23
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
Хорошее начало 5
Дополняй
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
 
Ответить
Вячеслав
автор
Нерюнгри
panzergto
Просто ты взял утопленника вот он и ржавел. Лучше брать самому с аукциона проверенные авто!
Возможно ты прав, я склонен считать, что он не был утопленником, это джип, поэтому эксплуатация у него грязь переправы и тому подобное. Сам уже переправлялся через реку, набрал воды в салон, как ездил бывший хозяин это мне неизвестно ((
20
2
Ответить
константин
Братск
Ну а чего ждать от трактора? Надёжного трактора! Гниль просто не вылазит. Ни один ниссан из 4 не гнил у меня. Может от региона всё зависит... Сафарь джип 1000%! Удачи!
9
5
Ответить
EХИДНЫЙ
Красноярск
Хорошие люди в Нерюнгри живут. Держи пятак
16
 
Ответить
вован
Омск
Да легендарный Сафарь
8
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Был такой коротыш, классный аппарат, на бездорожье лучше 5-ти дверки но мотор ZD30. Крузак лучше рулится, но подвеска у него по слабже. Но ниссаны сильно ржавеют, особенно номер рамы, там много есть мелких непродуманных нюансов
4
1
Ответить
   
Сообщений: 602
"Вкусно" написал. Пойду почитаю отзывы о сафарях.
3
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 975
panzergto
Просто ты взял утопленника вот он и ржавел. Лучше брать самому с аукциона проверенные авто!
С аукциона такой сафарь выйдет в 2 млн руб.
Да и не факт что у автора утопленник, ниссаны действительно ржавеют быстрее тойот.
При должном уходе пробегает долго еще.
Даже квадратные сафари 90 годов встречаются живые.
10
 
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
вот это настоящий проходимец,не то што лк
куплю контрольный пакет акций ммм
2
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 155
У самого такой 4 года, серьезный авто, ему альтернативу найти сложно.
5
1
Ответить
Вячеслав
автор
Нерюнгри
Александр
Был такой коротыш, классный аппарат, на бездорожье лучше 5-ти дверки но мотор ZD30. Крузак лучше рулится, но подвеска у него по слабже. Но ниссаны сильно ржавеют, особенно номер рамы, там много есть мелких непродуманных нюансов
Это точно, с номером рамы вообще чуть не посидел. Приехал в ГАИ на учет ставить, сотрудник ГАИ и говорит мне, не вижу номера, Где он? Иди, говорит, оттирай, или в утиль. ЁЁЁЁЁЁЁ........на побежал в магазин купил жидкость "преобразователь ржавчины" оттирать около часа тер, еле добрался до него. В этот же день, поехал обратно на осмотр, осмотрел, от теперь вижу говорит, стерев пот со лба, пошел сдавать документы, поставил на учет, ууффф отлегло))))
3
1
Ответить
Вячеслав
автор
Нерюнгри
Александр
Был такой коротыш, классный аппарат, на бездорожье лучше 5-ти дверки но мотор ZD30. Крузак лучше рулится, но подвеска у него по слабже. Но ниссаны сильно ржавеют, особенно номер рамы, там много есть мелких непродуманных нюансов
Красивый У Вас был авто. Смотрел коротыша, но подвернулся этот. В ходе осмотра, уже не раздумывал забрал сразу же. Что касаемо болячек по ржавчине, малыша своего вылечу. )))
2
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 58
panzergto
Просто ты взял утопленника вот он и ржавел. Лучше брать самому с аукциона проверенные авто!
Какой аукцион? Только если распилом
1
 
Ответить
Вячеслав
автор
Нерюнгри
На днях заметил подтеки масла с поворотного кулака, с право. Сразу же понял, что сальник полуоси пришел в не годность. Как раз, думаю заодно и ТО проведу. Купил сальник поворотного кулака, сальник полуоси и герметик. Загнался в гараж, предварительно проконсультировался у мастеров, как и что делать. При снятии ступицы произошел казус, внутренний ступичный подшипник остался на цапфе вместе с ним и сальник, остался там же. Перекур и что теперь делать? Возникает вопрос. Постепенно пришла мысль, точнее размышление, так как сальник ступичного подшипника в спицу впрессовывается перед самим подшипником, правильно поставить его обратно на цапфу не возможно, надо все снимать. К тому же, насколько мне известно, ступица совместно со внутренним подшипником и сальником, должен сниматься без затруднений, как бы «хоп и всё» и не должен оставаться не подвижно на цапфе. Начал снимать подшипник, но он ни как не хотел поддаваться, как бы я его не пытался снять с цапфы, пришел на помощь съемник за 700 рублей с тремя лапками, которым его и снял, подшипник и сальник пришли в негодность. Купил внутренний подшипник и сальник. Новый подшипник фирмы «NSK», вставать нормально не хотел, без значительных усилий. «ББББББЛЛЛЛяяяяя……..ь» слова заклинания. Конечно, можно было его с усилием затолкать обратно, но при следующем ремонте, опять съемником снимать и новый сальник ставить, как-то не хочется. При помощи опять же тех самых, заклинаний и сигаретки, вспомнил, что у меня на балконе лежит, ещё одни, какой-то подшипник то есть сам ролик, быстро-быстро побежал домой, достал убедился, что с ним все в порядке, примерил на цапфу, встал нормально, без затруднений, одной проблемой меньше, как оказалось подшипник фирмы «KOYO». Дальше проверил люфт на шкворневых подшипниках, убедился, его нет, выкрутил, сменил смазку, установил обратно. Добрался до сальника полуоси, снял старый, запрессовал новый. Стал собирать все обратно, попутно поменял сальник поворотного кулака из тонкостей установки: на сальнике есть вырез, его надо выставить так, чтобы он смотрел вниз. Времени заняло около четырех часов, на одну сторону. Вот только не понимаю, почему два как бы одинаковых подшипника, но разных фирм встают по разному, один встал отлично это KOYO, а вот NSK нет? Может это у меня такая проблема. Считаю, что делал всё правильно. Может кто поделится опытом, интересно послушать опытных людей.
 
2
Ответить
  
Оzr
Сообщений: 12
ЮРОК 75
У самого такой 4 года, серьезный авто, ему альтернативу найти сложно.
Поклонники Кукурузеров негодуют))) Они считают, что их объект поклонения самый торт, сафарные патруляки типа так себе. Один клялся, что напр в европах для ТЛК з/ч не проблема в отличии от нисцанов.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 289
Серьезный аппарат, но в предыдущем кузове выглядел еще убедительнее!
1
1
Ответить
Вячеслав
автор
Нерюнгри
hex29a
Поклонники Кукурузеров негодуют))) Они считают, что их объект поклонения самый торт, сафарные патруляки типа так себе. Один клялся, что напр в европах для ТЛК з/ч не проблема в отличии от нисцанов.
Считаю, что ТЛК, что Сафарь оба автомобиля практически одинаковые, за исключением некоторых особо не значительных отличий. У обоих не разрезные мосты, рама, отличные моторы, отличие, в оснащении салона, кузова разные, но это же не показатель. Считаю дело вкуса, куда душа лежит. Что касаемо запчастей, в моем городе, в большинстве случаев приходится заказывать.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Это машина!5 без вариантов
2
1
Ответить
Вячеслав
автор
Нерюнгри
Всем дорого времени суток, решили мы тут, провести обследование наших лесных дорог, их так много, интерес просто превышает все приделы. Он длится давних времени, еще со времен пузотерок)) "Да простят меня те у кого они есть". С начало всё было отлично, мирно, интересно, ведь в тех местах я ни разу не был. Всё шло без всяких глубоких ям, луж и соответственно грязи. Где то через часик пАнеслась, хвала тому человеку кто придумал лебедку.
1
1
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 449
Поздравляю с приобретением! Хороший аппарат. Но в грязь лучше всё же мудовую резину использовать. Хотя...при наличии лебедки без разницы наверное.
1
 
Ответить
Вячеслав
автор
Нерюнгри
BERYMOR
Поздравляю с приобретением! Хороший аппарат. Но в грязь лучше всё же мудовую резину использовать. Хотя...при наличии лебедки без разницы наверное.
Спасибо за поздравление. Ни разу еще не пожалел в его приобретении.
 
1
Ответить
K-boy
Хабаровск
panzergto
Просто ты взял утопленника вот он и ржавел. Лучше брать самому с аукциона проверенные авто!
Насмешил людей))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1998 в России


Добавить отзыв