Забыл написать про то, что от штатной пластиковой защиты ничего не осталось. Только углы с креплениями. Все было удалено. Купил метеллическую защиту с 60-го Сафаря, встала как родная.
Третьего дня обнаружил что задний левый тормозной диск пострадал от невнимательности предыдущего хозяина, проще говоря, чел прое*ал колодки.
Решение:
Колодки 1200 р
Проточка обоих дисков со снятием - 1000 р
Не стал дрочить судьбу и точить на месте, как то больше токарю доверяю и станку. Много слышал нелестных отзывов, про проточку дисков без съема, потом люди все равно снимали.
Фото делать не стал. Понаблюдал за работой со стороны. Диски сзади снимаются просто, скинул суппорт, постучал (иногда сильно) и все. В общем как всегда.
Этой мелочи не удалось испортить мне настроение и отношение к автомобилю, впомнил тока незлым тихим словом предыдущего владельца :-)
Пока Сафарь еще не совсем готов к серьезным испытаниям. Но для поездок в лес на сопки для сбора березового сока вполне подходит. На нем и сейчас можно углубиться подальше, там где почти нет людей и никто не позарится на добычу. Всю неделю ездил за соком на сопку, снимая каждый день по 20 литров. Хватает попить всей семье и еще поставил 40 л квасу. Для себя отметил, что резина 235/85/16 только для города, лезть на ней в сильную грязь, нуевнах.... разве что с цепями.
Всем привет!
Хочу написать небольшой рассказ-отчет на тему анекдота про "а хочешь по настоящему пое*аться?!"
Итак, Первомай. Что люди делают обычно 1 мая? Вечером того дня мне казалось, что стоило бы поступить по принципу - с утра принял, весь день свободен :-)
Но обо всем по порядку.
Дела, заботы и т.д. Около 8 вечера думаем со своей че делать? Поехали говорю покатаемся. Поехали.
Едем на левый берег Амура, через мост, что на моей самой любимой купюре, сворачиваем в сторону Тельмана, углубляемся и....съезжаем с дороги....
После эпизода с неудачным выездом, решил пока воздержаться от серьезных вылазок. Ну а пока можно заняться и сделать площадку по лебедь по французскому варианту взятому отсюда - http://www.patrol-gr.net/trucs134.php
Взял метр уголка, пластину и приступил.
При работе с болгаркой не стоит принебрегать средствами защиты...
Третьего дня купил Ханкуки 285/75/16 + копмлект б/у литья, в чем мне очень помог наш форумчанин Дмитрий. Спасибо.
Машина стала выглядеть лучше, идти мягче, несмотря на то, что МТ. Видимо General очень жесткий в сравнении с Ханкуком.
Ну и собстнно фотки:
В субботу 22 мая было решено съездить порыбачить с ночевкой.
За 2 дня до этого гоняли на большое озеро, там где поворот на Тельмана в сторону платного пляжа и дальше по дороге из глины. Там в обратку попали в дождь. Ханкуки показали себя на мокрой глине просто отлично, нигде даже не было попыток побуксовать. Отличная резина. Но вот болотный чернозем забивает их напрочь, но об этом далее.
Итак, на Тунгузку.
С утра сгонял в центр 4х4 и купил хай-джек, блин, вовремя то как ))))
Затарились водкой, жратвой и в путь....
Все выходные убил на то, чтобы воткнуть лебедку. Комап 9500, больше в штатный бампер не лезет((
Блок пока сунул под фару в бампер, т.к. зае*ался и хотелось уже собрать машину. Потом поставлю силовой бампер и выведу куда надо.
Лебедка встала хорошо, недоволен только тем, как вывел фишку для подключения пульта. Со временем переделаю.
И снова всем привет!
Не писал я давно ничего, т.к. замотался что то совсем. Рыбалки, работа, суета :-)
С момента крайнего дополнения кое что в машине изменилось.
1. Установлено ГБО, то которое дает впрыск непосредственно в цилиндры.
2. Сделан "собачий" лифт подвески на 2" (перед - жесткие, зад - средние)
3. Заменен сальник лобовины, обнаружена течь антифриза и оторван молдинг с левой задней двери.
А теперь по порядку.
ГБО решено было ставить еще до покупки машины, т.к. кормить этого крокодила бензином дорого....
Поехали на море в Андреевку. В андреевке в плане отдыха делать нех! Грязно, много народу и т.д. Для приморцев, считающих, что море засирается исключительно приезжими скажу, что лично мы мусор после себя всегда забирали, а вот некоторые люди с нгомерами 25 региона его выбрасывали.
Дорога заняла порядка 12 часов, весь путь был пройден на газе. Заправился в Кировском и Уссурийске дозалился. Расход газа по трассе порядка 20 литров, т.е. как 10 л бензина - неплохо надо сказать для этой машины!
Трасса.
Местами стала лучше, местами хуже....
Ну что друзья!
Вот и пришло время первого более-менее серьезного ремонта моего аппарата.
Проблема была выявлена еще сразу после покупки, но была незначительной и ремонт было принято отложить "на потом")))
Суть проблемы: Уходил потихоньку антифриз. Стали искать. В районе помпы в месте стыковки плиты лобовины его и давило на холодную. Тамон и засыхал, о чем свидетельствовали засохшие зеленые пятна.
Дело в том, что перед покупкой мой Сафарь простоял зиму на улице в результате чего видимо герметик и подсох немного....
И снова всем привет!
Вот и подходит к концу первый весенне-зимний сезон на Сафаре. Итоги сезона напишу в следующем дополнении, а пока выложу пару фоток. Переобул резину, т.к. пошел снег, ну и поехал фазанов погонять, провалился мордой, даж с помощью лебедки ушло больше часа на вытаскивание машины, т.к. был один.
ЗЫ Когда отмыл машину, заметил что как только набираешь 60 км/ч начинает руль бить, при 80-ти вообще ехать невозможно. Глянул, литье вроде чистое, а внутри грязи килограммы. Приехал, керхером грязь сбили, все нормально, вот так вот))))
Всем привет!
Как и обещал подведу итоги первого весенне-летнего сезона.
Итак. Автомобиль во владении с конца марта. За 8 месяцев намотано 19000 км.
Напомню что было сделано и попробую описать по частям что и как работает.
1. Лебедка
Если бы я раньше знал то, что знаю сейчас, то лебедка была бы первым устройством, которое я бы поставил на машину. Ибо Сафарь без лебедки все равно что х*й без яиц, вроде солидно, но че толку?!)))))))
Я себе поставил Комап 9500. Пользовался неоднократно, хватает везде, чаще конечно вытаскивал не себя, а бедолаг, которые лебедок не имеют....
10 месяцев за рулем Сафарика.
Еще никогда я так не радовался, что купил ЕГО, как в эту зиму, ибо нынешняя зима принесла нам не только огромное количество снега, которое мы давно не видели в таком количестве, но и редкие по температуре и продолжительности морозы для наших мест.
Из-за снега я вынужден периодически в городе включать пониженную, а один раз в центре даже лебедка понадобилась, т.к. стащило набок и положило на мосты. Задумался о блокировках.
В боях с дорогами и направлениями потерян передний брызговик и одна туманка....
Снова, здравствуйте!
Сегодня хотел поделиться одной маленькой неприятностью, с которой могут столкнуться владельца Сафарей, но которая в принципе решается довольно просто.
Все началось утром, когда сел в машину, начал двигаться по двору, машину тряхнуло и тут салон наполнился музыкой.... бля, нет "музыкой"!! Таких нот и такого завывания не выдавал ни Мэрлин Мэнсон, ни Витас, ни даже группы из самого тяжелого рока. Слегка припухнув от этого, я однако, быстро обнаружил, что звук идет из-под бардачка. Ага, значит вентилятор печки "запел"....