Я вас категорически приветствую (с)!
Итак, установлена 35 резина, были куплены новые свечи NGK те, что по каталогу и, начались замеры расходов газ/бензин.
Начинаем с бензина, т.к. это эталон. Газа машина может жрать больше чем бенза, но наоборот нет.
Одометр на 35х врет примерно на 10%, на 33 почти на 20. Расход с парами 4,625 составил 22 литра по городу. О_о Да это просто праздник какой то был)))))) Стоп, стоп!!! погрешность. не 22, а 22*1,1=24 с хвостиком. Двадцать четыре литра. Много?! не-а, для тяжеленного монстра с тапками в 35 дюймов, вообще отлично.
Замеряем газ...... 34.... что за.... маза фака, о майн гад, сказали б пиндосы.... Йоп твайу мать, говорим мы. Разница в 12 литров это слишком. Начинаем искать причину. Перебрали все, пока дошли до сути.
А суть это свечи!!!! Дело в том, что китайский НГКЕЙ нихера не держал давление и искра шила на корпус. Бензину то загореться хватало, газу такой искры половинчатой мало. Меняем свечи на специализированные для газа. Обычные свечи, тока электрод у них прогорает дольше. Вуаля, 24 литра газа!!! А при цене на газ в Ха 18 рублей а на бенз 30 рублей имеем расход на газу равносильный 14,5 литрам бензина, что по сути является расходом легкового седана в 2,5 литра.
Ну и самое важное. Уже писал, но повторюсь. Тяга на 35 в говнах. На парах 3,9 надо было газовать, чтоб колеса провернулись, а это вело к тому, что машина зарывалась махом. Сейчас тяга на низах такова, что Сафарь едет по говнищам при оборотах 1200-1500. Это стало особенно заметно по тому, что машину теперь грязью так сильно не закидывет, что очень актуально, фендера то я не поставил до сих пор))))))