Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Новое дополнение

И снова всем привет!

Не писал я давно ничего, т.к. замотался что то совсем. Рыбалки, работа, суета :-)

С момента крайнего дополнения кое что в машине изменилось.

1. Установлено ГБО, то которое дает впрыск непосредственно в цилиндры.

2. Сделан "собачий" лифт подвески на 2" (перед - жесткие, зад - средние)

3. Заменен сальник лобовины, обнаружена течь антифриза и оторван молдинг с левой задней двери.

А теперь по порядку.

ГБО решено было ставить еще до покупки машины, т.к. кормить этого крокодила бензином дорого. Не стану вдаваться в полемику с противниками газа в авто. Расскажу как это у меня.

Итак, я получил возможность ездить на более дешевом топливе. Запас хода авто вырос в 2 раза. Мне установили 2 баллона по 65 литров, как они расположены видно на фото. Заправляюсь я через лючок бензобака, т.к. там полно места для размещения сопла. Я пока не решил как буду делать спальник, поэтому положил лист фанеры на 15 мм на баллоны, получилась ровная площадка. Задние сидения опрокинутые немного ниже фанеры, но надувной матрас эту неровность сглаживает на раз и в итоге имеем спальное место 1,5*2,1 м - это размер матраса.

Багажный отсек конечно стал меньше, но как показала практика "впихнуть невпихуемое" все же можно )))))

Динамика авто на газе порадовала, по ощущениям едет даже лучше, чем на бензе. Что касается расхода, то про него ничего внятного сказать не могу, т.к. замерить объективно ни разу не получалось. То машина на рыбалке по 3-4 часа молотит с кондиционером (спать приятней), то по грязи мотаешься с 4ВД, поэтому как соберусь, так замерю )) Одно могу сказать наверняка - езда на газе, карману приятней стопудов!!!

Собачья подвеска известна всем, о ней особо говорить нечего. Купил, поставил сам. Отдельное спасибо нашему форумчанину Дмитрию, помог с приобретением. Машина стала жестче, но дорогу держит лучше, несмотря на отсутствие стабилизаторов.

Ну и немного о проблемах.

Заметил течь антифриза из-под лобовины. Полезли смотреть, чтоб поставить диагноз. Заменили сальник, который почти помер. Короче и сальник и течь видимо звенья одной цепи. Машина перед покупкой простояла зиму, резинки подсохли. Итог - надо сымать лобовину, чтоб пересадить ее на герметик по новой. 2 колечка и 3 прокладки заказал с экзиста за - 700 р примерно. Работу пообещали сделать за 5000. Т.к. там придется снимать маслянный поддон и т.д. Через месяц планирую сделать, т.к. не горит, антифриз уходит медленно, доливал всего раз.

В общем и целом машина только радует. За последние 2 месяца много ездил на рыбалки и просто отдохнуть. Были лужи, броды, грязища комками, лебедь выручала пару раз. Потом были широко раскрытые глаза автомойщиков, которые не понимали, где я с сухую погоду нахожу столько грязи )))

И еще я планирую прикупить себе ружье и к своему увлечению рыбалкой добавить еще и охоту.

Продолжение следует....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Safari 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром