Всем привет!
Отзывов я еще не писал, но подумал, что надо попробовать. Пока срок владения автомобилем небольшой, поэтому писать об эксплуатации особо нечего, но все же я рискну не вызвать ваш гнев, заодно пообещаю, по мере нахождения данного аппарата в моих руках честно описывать достоинства и недостатки и добавлять фото. Начнем-с.
Хотелось ли вам чего-то настолько сильно, что вы не могли больше думать ни о чем другом? Так сильно, что сон ночью просто не приходит от навязчивой идеи обладать этим. Ты сутками сидишь в интернете отыскивая любую информацию про ЭТО. Ты вынес мозг своей идеей об этом всем близким. В результате все, кто рядом, начинают хотеть этого вместе с тобой, ибо зае*бал :-). Ты готов на многое, чтобы это получить и вся жизнь, в определенный период посвящена только этому.
Если вам что-то из вышесказанного знакомо, вы меня поймете.
Джипами я болел всегда, с завистью провожая взглядом огромные машины, гоняющие в наших краях большими стаями :-)
Но с того момента, когда я купил свой первый автомобиль, и до того, как я купил свой первый джип, прошло 5 лет. Не стану утомлять вас историями о своих прошлых машинах, все они были разными и по-разному сыграли свою роль в моей жизни. Просто перечислю:
Марк 2 – 90 года
Карина - 91 года
Чайзер – 93 года
Лаурель – 98 года
Теана – 03 года
Прадо – 98 года
И Сафарь 2002 года
Покупая первую машину, я и не думал чем для меня станет автомобиль.
А стал он для меня вторым телом, верным товарищем, кормильцем и т.д. Но всё было не то и мне хотелось чего-то другого постоянно, поэтому ни одна машина у меня больше года в руках не была, кроме Чайника, на нем отъездил 1,5 года.
Росли доходы, менялись работы, машину хотелось все лучше и лучше. И вот как раз перед кризисом купил Теану, т.к. денег было 350 р и замахиваться с такой суммой на приличный жып толку не было. Но и она быстро надоела. Откатав 10 месяцев, сменялся на Прадо с доплатой.
Ух ты, мой первый джип подумал я! И начал с того что ввалил в него кучу денех ( вот дурак, потому что владел им полгода всего), т.к. хотелось сделать конфетку. Сделал. Покатался зимой. Поездил много где. Машина отличная, но чего-то не хватало….
Да моста переднего ему и не хватало как раз.
Сафарем я грезил давно, но как-то за неимением средств мечтал о нем тихо сам с собой. Месяц, поездив на Прадо, я все же понял, что и он у меня не на долго и стал часами изучать предложения и отзывы.
Кроме Сафаря запасным вариантом рассматривал ТЛК-80, но несмотря на легендарность этого авто крайний 96 год меня не особо устраивал, к тому же «живых» вариантов было мало и стоили они бессовестно дорого, как собственно и дизельные Сафари, а брать распил было очково, хотя и на это я был готов, в крайнем случае.
Итак, надо было выбирать. Решил – беру Сафари.
Надо определяться с топливом. Сравнив цены на бензин-дизель я был, мягко говоря, в шоке. Не-е, я конечно понимаю, что ТД-42 это легенда и все такое, но разница в цене 250-300 тыщ рублей это как то бессовестно.
Попробовал поискать Патролов в регионах, т.к. они дешевле, даж договорился в случае чего переправить с Питера, но… с ТВ-45 их были единицы, а дизеля 2,8 и 3 литровые, что меня не устраивало. Патролы отпали. Остались Сафари и только ТБ-45. Пошли искать. А денег еще нет :-).
Вариантов было немного, т.к. ну не любят у нас бензиновые джипы, ох как не любят. Дизель понятно, соляру можно брать дешевле…, но на этом все преимущества дизеля лично для меня всегда и заканчивались. Ну, раз не было у меня никогда дизеля, не стоит и начинать, подумал я, выставил Прадо на продажу и стал искать деньги, т.к. нужно было еще порядка 100-150 тысяч р.
На тот момент я рассчитывал максимум на 1998 год, все, что было выше годом, стоило дороже, а бюджет как всегда ограничен (кто это блин придумал).
Но как говорил один мой знакомый – и на нашей улице должен перевернуться грузовик с пряниками. В марте 2010 он как раз и перевернулся :-).
Звезды как-то удачно сложились, что совпали все кусочки мозаики.
Я нашел Сафаря с Сахалина, привезенного в Ха на продажу, не 98 года как рассчитывал, а аж 2002, да еще с кожаным салоном, что для них редкость в отличие от Патролов.
Прадо был продан, а недостающая сумма найдена.
И можно было хорошенько осмотреть пациента :-)
Как уже сказал выше, это был Сафари 2002 год, с ТБ-45, темно-зеленого цвета с кожаным салоном и электросидениями. Салон чистый. На машине была (и сейчас стоит) новая резина 235/85/16. Под капотом ничего не вызвало подозрений. Все жижи чистые, за исключением масла в движке, но и оно не особо грязное было. Заглянул под маслозаливную пробку, был приятно удивлен чистотой двигателя.
Смотрим документы. Машину привезли в 2007 году под полную пошлину. ПТС таможенный, 1 хозяин. Доки чистые.
Первый раз в жизни, покупая беганный по РФ автомобиль, мне достались родные ключи зажигания (1 с кнопочками и 1 металлический), 2 брелка сиги, 2 метки, все иструкции по охранной системе и установленному ДВД и даже аукционный лист, такой каким он должен быть. Машина покупалась с оценкой 4с. Салон видимо японец засрал неслабо .
Кстати все коцки, согласно аукционника я нашел :-), правда, хозяин добавил еще от себя :-(.
Машина перед покупкой имела пробег всего 67000, по аукционнику 39000. Все общее состояние и косвенные моменты указывали на родной пробег. В общем, проездив пару тыщ км я и считаю, что мне повезло, и пробег не был скручен, ибо подробная диагностика не выявила никаких серьезных проблем.
Итак, машина куплена и первым делом хочется проверить, что это за зверь :-)
Много слышал нелестных отзывов про тупость автомата на ТБ-45, мол, что машину с этим движком трудно разогнать, что обгонять кого-то на трассе, нужно только переключая автомат в режим 2 и т.д. Ребята, это не про моего :-)
Уж не знаю мож япы после 2000 года что то изменили в мозгах или мне просто достался уникальный экземпляр, но машина едет, причем едет огого!
Понял я это не сразу, а точнее когда пробовал нажать педаль газа в пол, он просто не набирал выше 2000 об. А потом глянул и оказалось, что коврик из резины просто не дает нажать педаль полностью :-). Пододвинул коврик и….короч Сафарь поехал, да как поехал!
Надо ускорится со светофора, без проблем, обгон на трассе, тоже. Правда при таком стиле езды стрелка уровня топлива падает, чуть ли не на глазах :-). А че еще ждать от такой массы?
Первым делом заменил масло в движке. Залил свое родное Ниссан 10W30 по 1500 р за банку минералки. В ТБ-45 с заменой фильтра надо 7,5 литров масла.
Кстати проездив на старом масле 10 дней, я осмотрел внимательно двигатель со всех сторон и не нашел ни одного потека масла. Но стоило залить нового, как засопливил сальник лобовины. Видимо сказалось то, что машина всю зиму простояла на улице и не ездила.
Сальник был заказан в Ниссан центре за 450 р. Ждем-с.
Были проверены все жижи, где только можно, все было чистым. Прошпринцевали, все что можно.
Купил свечи, простые по каталогу, комплект 840 р. Старые свечи были уже выработаны, центральнее электроды подгорели, и зазор стал больше. Сменил воздухан. После этого всего расход стал меньше.
Это пока все вложения, которые потребовал Сафарь от меня.
На будущее, конечно, планирую многое сделать, но это уже все будет описано в дополнениях к отзыву.
Не судите строго, пишу впервые :-)
Всем спасибо за внимание, продолжение следует…
ЗЫ. Хочу выразить благодарность своей половине за то, что она как истинная «жена декабриста» вынесла мой несносный характер в период перед самой покупкой Сафаря, пошла за мной и поддерживала меня в это самое время. Мужики видимо так и остаются детьми, только машинки теперь нужны побольше. :-)