Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Safari 2002

Ниссан Сафари 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
93687
401
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1102
голоса
4.9
5 — 1063 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-25 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: серый
Салон: кожа
Всем привет!
Отзывов я еще не писал, но подумал, что надо попробовать. Пока срок владения автомобилем небольшой, поэтому писать об эксплуатации особо нечего, но все же я рискну не вызвать ваш гнев, заодно пообещаю, по мере нахождения данного аппарата в моих руках честно описывать достоинства и недостатки и добавлять фото. Начнем-с.

Хотелось ли вам чего-то настолько сильно, что вы не могли больше думать ни о чем другом? Так сильно, что сон ночью просто не приходит от навязчивой идеи обладать этим. Ты сутками сидишь в интернете отыскивая любую информацию про ЭТО. Ты вынес мозг своей идеей об этом всем близким. В результате все, кто рядом, начинают хотеть этого вместе с тобой, ибо зае*бал :-). Ты готов на многое, чтобы это получить и вся жизнь, в определенный период посвящена только этому.
Если вам что-то из вышесказанного знакомо, вы меня поймете.

Джипами я болел всегда, с завистью провожая взглядом огромные машины, гоняющие в наших краях большими стаями :-)
Но с того момента, когда я купил свой первый автомобиль, и до того, как я купил свой первый джип, прошло 5 лет. Не стану утомлять вас историями о своих прошлых машинах, все они были разными и по-разному сыграли свою роль в моей жизни. Просто перечислю:
Марк 2 – 90 года
Карина - 91 года
Чайзер – 93 года
Лаурель – 98 года
Теана – 03 года
Прадо – 98 года
И Сафарь 2002 года
Покупая первую машину, я и не думал чем для меня станет автомобиль.
А стал он для меня вторым телом, верным товарищем, кормильцем и т.д. Но всё было не то и мне хотелось чего-то другого постоянно, поэтому ни одна машина у меня больше года в руках не была, кроме Чайника, на нем отъездил 1,5 года.
Росли доходы, менялись работы, машину хотелось все лучше и лучше. И вот как раз перед кризисом купил Теану, т.к. денег было 350 р и замахиваться с такой суммой на приличный жып толку не было. Но и она быстро надоела. Откатав 10 месяцев, сменялся на Прадо с доплатой.
Ух ты, мой первый джип подумал я! И начал с того что ввалил в него кучу денех ( вот дурак, потому что владел им полгода всего), т.к. хотелось сделать конфетку. Сделал. Покатался зимой. Поездил много где. Машина отличная, но чего-то не хватало….
Да моста переднего ему и не хватало как раз.
Сафарем я грезил давно, но как-то за неимением средств мечтал о нем тихо сам с собой. Месяц, поездив на Прадо, я все же понял, что и он у меня не на долго и стал часами изучать предложения и отзывы.
Кроме Сафаря запасным вариантом рассматривал ТЛК-80, но несмотря на легендарность этого авто крайний 96 год меня не особо устраивал, к тому же «живых» вариантов было мало и стоили они бессовестно дорого, как собственно и дизельные Сафари, а брать распил было очково, хотя и на это я был готов, в крайнем случае.
Итак, надо было выбирать. Решил – беру Сафари.
Надо определяться с топливом. Сравнив цены на бензин-дизель я был, мягко говоря, в шоке. Не-е, я конечно понимаю, что ТД-42 это легенда и все такое, но разница в цене 250-300 тыщ рублей это как то бессовестно.
Попробовал поискать Патролов в регионах, т.к. они дешевле, даж договорился в случае чего переправить с Питера, но… с ТВ-45 их были единицы, а дизеля 2,8 и 3 литровые, что меня не устраивало. Патролы отпали. Остались Сафари и только ТБ-45. Пошли искать. А денег еще нет :-).
Вариантов было немного, т.к. ну не любят у нас бензиновые джипы, ох как не любят. Дизель понятно, соляру можно брать дешевле…, но на этом все преимущества дизеля лично для меня всегда и заканчивались. Ну, раз не было у меня никогда дизеля, не стоит и начинать, подумал я, выставил Прадо на продажу и стал искать деньги, т.к. нужно было еще порядка 100-150 тысяч р.
На тот момент я рассчитывал максимум на 1998 год, все, что было выше годом, стоило дороже, а бюджет как всегда ограничен (кто это блин придумал).
Но как говорил один мой знакомый – и на нашей улице должен перевернуться грузовик с пряниками. В марте 2010 он как раз и перевернулся :-).
Звезды как-то удачно сложились, что совпали все кусочки мозаики.
Я нашел Сафаря с Сахалина, привезенного в Ха на продажу, не 98 года как рассчитывал, а аж 2002, да еще с кожаным салоном, что для них редкость в отличие от Патролов.
Прадо был продан, а недостающая сумма найдена.
И можно было хорошенько осмотреть пациента  :-)
Как уже сказал выше, это был Сафари 2002 год, с ТБ-45, темно-зеленого цвета с кожаным салоном и электросидениями. Салон чистый. На машине была (и сейчас стоит) новая резина 235/85/16. Под капотом ничего не вызвало подозрений. Все жижи чистые, за исключением масла в движке, но и оно не особо грязное было. Заглянул под маслозаливную пробку, был приятно удивлен чистотой двигателя.
Смотрим документы. Машину привезли в 2007 году под полную пошлину. ПТС таможенный, 1 хозяин. Доки чистые.
Первый раз в жизни, покупая беганный по РФ автомобиль, мне достались родные ключи зажигания (1 с кнопочками и 1 металлический), 2 брелка сиги, 2 метки, все иструкции по охранной системе и установленному ДВД и даже аукционный лист, такой каким он должен быть. Машина покупалась с оценкой 4с. Салон видимо японец засрал неслабо .
Кстати все коцки, согласно аукционника я нашел :-), правда, хозяин добавил еще от себя :-(.
Машина перед покупкой имела пробег всего 67000, по аукционнику 39000. Все общее состояние и косвенные моменты указывали на родной пробег. В общем, проездив пару тыщ км я и считаю, что мне повезло, и пробег не был скручен, ибо подробная диагностика не выявила никаких серьезных проблем.
Итак, машина куплена и первым делом хочется проверить, что это за зверь :-)
Много слышал нелестных отзывов про тупость автомата на ТБ-45, мол, что машину с этим движком трудно разогнать, что обгонять кого-то на трассе, нужно только переключая автомат в режим 2 и т.д. Ребята, это не про моего :-)
Уж не знаю мож япы после 2000 года что то изменили в мозгах или мне просто достался уникальный экземпляр, но машина едет, причем едет огого!
Понял я это не сразу, а точнее когда пробовал нажать педаль газа в пол, он просто не набирал выше 2000 об. А потом глянул и оказалось, что коврик из резины просто не дает нажать педаль полностью :-). Пододвинул коврик и….короч Сафарь поехал, да как поехал!
Надо ускорится со светофора, без проблем, обгон на трассе, тоже. Правда при таком стиле езды стрелка уровня топлива падает, чуть ли не на глазах :-). А че еще ждать от такой массы?

Первым делом заменил масло в движке. Залил свое родное Ниссан 10W30 по 1500 р за банку минералки. В ТБ-45 с заменой фильтра надо 7,5 литров масла.
Кстати проездив на старом масле 10 дней, я осмотрел внимательно двигатель со всех сторон и не нашел ни одного потека масла. Но стоило залить нового, как засопливил сальник  лобовины. Видимо сказалось то, что машина всю зиму простояла на улице и не ездила.
Сальник был заказан в Ниссан центре за 450 р. Ждем-с.
Были проверены все жижи, где только можно, все было чистым. Прошпринцевали, все что можно.
Купил свечи, простые по каталогу, комплект 840 р. Старые свечи были уже выработаны, центральнее электроды подгорели, и зазор стал больше. Сменил воздухан. После этого всего расход стал меньше.
Это пока все вложения, которые потребовал Сафарь от меня.
На будущее, конечно, планирую многое сделать, но это уже все будет описано в дополнениях к отзыву.
Не судите строго, пишу впервые :-)
Всем спасибо за внимание, продолжение следует…


ЗЫ. Хочу выразить благодарность своей половине за то, что она как истинная «жена декабриста» вынесла мой несносный характер в период перед самой покупкой Сафаря, пошла за мной и поддерживала меня в это самое время. Мужики видимо так и остаются детьми, только машинки теперь нужны побольше. :-)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать про то, что от штатной пластиковой защиты ничего не осталось. Только углы с креплениями. Все было удалено. Купил метеллическую защиту с 60-го Сафаря, встала как родная.

   

Третьего дня обнаружил что задний левый тормозной диск пострадал от невнимательности предыдущего хозяина, проще говоря, чел прое*ал колодки.

Решение:

Колодки 1200 р

Проточка обоих дисков со снятием - 1000 р

Не стал дрочить судьбу и точить на месте, как то больше токарю доверяю и станку. Много слышал нелестных отзывов, про проточку дисков без съема, потом люди все равно снимали.

Фото делать не стал. Понаблюдал за работой со стороны. Диски сзади снимаются просто, скинул суппорт, постучал (иногда сильно) и все. В общем как всегда.

Этой мелочи не удалось испортить мне настроение и отношение к автомобилю, впомнил тока незлым тихим словом предыдущего владельца :-)

, пробег 69 000 км   

Пока Сафарь еще не совсем готов к серьезным испытаниям. Но для поездок в лес на сопки для сбора березового сока вполне подходит. На нем и сейчас можно углубиться подальше, там где почти нет людей и никто не позарится на добычу. Всю неделю ездил за соком на сопку, снимая каждый день по 20 литров. Хватает попить всей семье и еще поставил 40 л квасу. Для себя отметил, что резина 235/85/16 только для города, лезть на ней в сильную грязь, нуевнах.... разве что с цепями.

   

Всем привет!

Хочу написать небольшой рассказ-отчет на тему анекдота про "а хочешь по настоящему пое*аться?!"

Итак, Первомай. Что люди делают обычно 1 мая? Вечером того дня мне казалось, что стоило бы поступить по принципу - с утра принял, весь день свободен :-)

Но обо всем по порядку.

Дела, заботы и т.д. Около 8 вечера думаем со своей че делать? Поехали говорю покатаемся. Поехали.

Едем на левый берег Амура, через мост, что на моей самой любимой купюре, сворачиваем в сторону Тельмана, углубляемся и....съезжаем с дороги....

   

После эпизода с неудачным выездом, решил пока воздержаться от серьезных вылазок. Ну а пока можно заняться и сделать площадку по лебедь по французскому варианту взятому отсюда - http://www.patrol-gr.net/trucs134.php

Взял метр уголка, пластину и приступил.

При работе с болгаркой не стоит принебрегать средствами защиты...

   

Третьего дня купил Ханкуки 285/75/16 + копмлект б/у литья, в чем мне очень помог наш форумчанин Дмитрий. Спасибо.

Машина стала выглядеть лучше, идти мягче, несмотря на то, что МТ. Видимо General очень жесткий в сравнении с Ханкуком.

Ну и собстнно фотки:

, пробег 70 000 км   

В субботу 22 мая было решено съездить порыбачить с ночевкой.

За 2 дня до этого гоняли на большое озеро, там где поворот на Тельмана в сторону платного пляжа и дальше по дороге из глины. Там в обратку попали в дождь. Ханкуки показали себя на мокрой глине просто отлично, нигде даже не было попыток побуксовать. Отличная резина. Но вот болотный чернозем забивает их напрочь, но об этом далее.

Итак, на Тунгузку.

С утра сгонял в центр 4х4 и купил хай-джек, блин, вовремя то как ))))

Затарились водкой, жратвой и в путь....

, пробег 70 500 км   

Все выходные убил на то, чтобы воткнуть лебедку. Комап 9500, больше в штатный бампер не лезет((

Блок пока сунул под фару в бампер, т.к. зае*ался и хотелось уже собрать машину. Потом поставлю силовой бампер и выведу куда надо.

Лебедка встала хорошо, недоволен только тем, как вывел фишку для подключения пульта. Со временем переделаю.

, пробег 71 000 км   

И снова всем привет!

Не писал я давно ничего, т.к. замотался что то совсем. Рыбалки, работа, суета :-)

С момента крайнего дополнения кое что в машине изменилось.

1. Установлено ГБО, то которое дает впрыск непосредственно в цилиндры.

2. Сделан "собачий" лифт подвески на 2" (перед - жесткие, зад - средние)

3. Заменен сальник лобовины, обнаружена течь антифриза и оторван молдинг с левой задней двери.

А теперь по порядку.

ГБО решено было ставить еще до покупки машины, т.к. кормить этого крокодила бензином дорого....

, пробег 75 000 км   

Поехали на море в Андреевку. В андреевке в плане отдыха делать нех! Грязно, много народу и т.д. Для приморцев, считающих, что море засирается исключительно приезжими скажу, что лично мы мусор после себя всегда забирали, а вот некоторые люди с нгомерами 25 региона его выбрасывали.

Дорога заняла порядка 12 часов, весь путь был пройден на газе. Заправился в Кировском и Уссурийске дозалился. Расход газа по трассе порядка 20 литров, т.е. как 10 л бензина - неплохо надо сказать для этой машины!

Трасса.

Местами стала лучше, местами хуже....

, пробег 80 000 км   

Ну что друзья!

Вот и пришло время первого более-менее серьезного ремонта моего аппарата.

Проблема была выявлена еще сразу после покупки, но была незначительной и ремонт было принято отложить "на потом")))

Суть проблемы: Уходил потихоньку антифриз. Стали искать. В районе помпы в месте стыковки плиты лобовины его и давило на холодную. Тамон и засыхал, о чем свидетельствовали засохшие зеленые пятна.

Дело в том, что перед покупкой мой Сафарь простоял зиму на улице в результате чего видимо герметик и подсох немного....

, пробег 81 000 км   

И снова всем привет!

Вот и подходит к концу первый весенне-зимний сезон на Сафаре. Итоги сезона напишу в следующем дополнении, а пока выложу пару фоток. Переобул резину, т.к. пошел снег, ну и поехал фазанов погонять, провалился мордой, даж с помощью лебедки ушло больше часа на вытаскивание машины, т.к. был один.

ЗЫ Когда отмыл машину, заметил что как только набираешь 60 км/ч начинает руль бить, при 80-ти вообще ехать невозможно. Глянул, литье вроде чистое, а внутри грязи килограммы. Приехал, керхером грязь сбили, все нормально, вот так вот))))

, пробег 84 000 км   

Всем привет!

Как и обещал подведу итоги первого весенне-летнего сезона.

Итак. Автомобиль во владении с конца марта. За 8 месяцев намотано 19000 км.

Напомню что было сделано и попробую описать по частям что и как работает.

1. Лебедка

Если бы я раньше знал то, что знаю сейчас, то лебедка была бы первым устройством, которое я бы поставил на машину. Ибо Сафарь без лебедки все равно что х*й без яиц, вроде солидно, но че толку?!)))))))

Я себе поставил Комап 9500. Пользовался неоднократно, хватает везде, чаще конечно вытаскивал не себя, а бедолаг, которые лебедок не имеют....

, пробег 86 000 км   

10 месяцев за рулем Сафарика.

Еще никогда я так не радовался, что купил ЕГО, как в эту зиму, ибо нынешняя зима принесла нам не только огромное количество снега, которое мы давно не видели в таком количестве, но и редкие по температуре и продолжительности морозы для наших мест.

Из-за снега я вынужден периодически в городе включать пониженную, а один раз в центре даже лебедка понадобилась, т.к. стащило набок и положило на мосты. Задумался о блокировках.

В боях с дорогами и направлениями потерян передний брызговик и одна туманка....

, пробег 90 000 км   

Снова, здравствуйте!

Сегодня хотел поделиться одной маленькой неприятностью, с которой могут столкнуться владельца Сафарей, но которая в принципе решается довольно просто.

Все началось утром, когда сел в машину, начал двигаться по двору, машину тряхнуло и тут салон наполнился музыкой.... бля, нет "музыкой"!! Таких нот и такого завывания не выдавал ни Мэрлин Мэнсон, ни Витас, ни даже группы из самого тяжелого рока. Слегка припухнув от этого, я однако, быстро обнаружил, что звук идет из-под бардачка. Ага, значит вентилятор печки "запел"....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ААВ
Big Vel. с иинтересом слежу за Вашим отзывом, т.к. сам катаю сафарик (1998 г. 4.5 бенз.), токмо до отзыва руки не дотягиваются. Вот машинка подросла вверх при помощи собачей подвески и заслужила установку 35-х колес (исключительно для походных условий) и собственно к Вам 2 вопроса: 1. судя по фото передние брызговики все-таки придется ампутировать? 2.почему именно maxxis 8060? Я ничего не имею против maxxis да и выбор новой грязевки в Хабаре не велик, но мне лично улыбается BF Goodrich M/T KM 2. возможно я не прав, посоветуйте please.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 123
Ну просто великолепный отзыв и все по делу. Пятерки по всем пунктам!!! Единственное по топливу- бензин:дизель, все зависит от ситуации, топ. системы и самого топлива. Плюсы и минусы есть везде. Ждем продолжения!
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1996
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
ААВ:
Big Vel. с иинтересом слежу за Вашим отзывом, т.к. сам катаю сафарик (1998 г. 4.5 бенз.), токмо до отзыва руки не дотягиваются. Вот машинка подросла вверх при помощи собачей подвески и заслужила установку 35-х колес (исключительно для походных условий) и собственно к Вам 2 вопроса: 1. судя по фото передние брызговики все-таки придется ампутировать? 2.почему именно maxxis 8060? Я ничего не имею против maxxis да и выбор новой грязевки в Хабаре не велик, но мне лично улыбается BF Goodrich M/T KM 2. возможно я не прав, посоветуйте please.
Максис это взял из-за направленности рисунка, безнаправленный аналог БФГ у меня уже есть, это Ханкук.
Black River
Авторский самогон
Мой отзыв: Nissan Safari 2002
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
JonnyV:
"Ты сутками сидишь в интернете отыскивая любую информацию про ЭТО. Ты вынес мозг своей идеей об этом всем близким. В результате все, кто рядом, начинают хотеть этого вместе с тобой, ибо зае*бал :-)"Гыы Я именно этим сейчас и занимаюсь:-))) И тоже Сафарь!!!
Ребята...Как я вас понимаю! И ТОЖЕ САФАРЬ!!!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Детям, наставившим 14 двоек за отзыв.
Интересно, а какой отзыв должен быть, чтоб вы пять поставили?
Это ж вам, мля, не игра в крестики- нолики! Одна цифра, которая по школьному дневнику знакома?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
 
Ответить
  
27=>161=>123
Сообщений: 9451
Саня148:
Детям, наставившим 14 двоек за отзыв.
Интересно, а какой отзыв должен быть, чтоб вы пять поставили?
Это ж вам, мля, не игра в крестики- нолики! Одна цифра, которая по школьному дневнику знакома?
зависть это
Poligraf-Test.ru
Мои отзывы: Toyota Wish 2003, Toyota Prius 2006
3
 
Ответить
veresk61
мат не к месту! в остальном-5!
 
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Последняя фотка прям в кассу) родная стихия
по(на)ехавший
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
Аппарат отличный! Пять за отзыв и правильный руль!!!
 
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 82070
Валера,поставь ище резиновые уширители,чище машина будет..Наконечники залить можно,тыщь 20 ище проходят...Позвони,скажу где недорого заливают.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
Я думаю не о резиновых, а о РИФовских стеклопластиковых уширителях, они прикольней смотрятся.
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 82070
Big Vel:
Я думаю не о резиновых, а о РИФовских стеклопластиковых уширителях, они прикольней смотрятся.
первое дерево и их не будет...Резина лучше...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 344
блин, сколько ж я уже мечтаю о таком сафаре, кто бы знал...
"Привод?Задний, только задний..."
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
Борян:
первое дерево и их не будет...Резина лучше...
так у меня все равно пластиковые стоят, живые еще))) а те просто шире
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
Avancost:
блин, сколько ж я уже мечтаю о таком сафаре, кто бы знал...
в чем трабл покупай))))
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 82070
Big Vel:
так у меня все равно пластиковые стоят, живые еще)))
Вот на них и поставь ище и резиновые.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Вот оно счастье-то! Красава...
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 344
Big Vel:
в чем трабл покупай))))
да трабл самый что ни на есть известный :)
Но только я бы взял на механике,ИМХО, она мне как то роднее чтоли
"Привод?Задний, только задний..."
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Поздравляю с приобретением бампера. Тебе теперь надо универсальные резиновые расширители арок поставить, в сочетании с силовым бампером должны хорошо получиться, + грязь будет меньше лететь.
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
я работаю над этим вопросом)
Black River
Авторский самогон
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15464
2: Big Vel

два вопроса:
как машина разгоняется? макс. скорость по трассе?
расход как изменился?

я про 35"
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
ПлеЯДы:
2: Big Vel
два вопроса:
как машина разгоняется? макс. скорость по трассе?
расход как изменился?
я про 35"
Разгон почти не изменился, мотора хватает для этих колес, бывают моменты когда надо стрельнуть, еще ни разу не было такого, чтоб не хватило запаса.
на 35-й больше 120 не ездил и то во время обгона, а вообще стараюсь 90-100 не больше. Сейчас расход 30-31 газа, это причем с багажником. По бензу не скажу, я его 20-30 литров на месяц щас лью, мне хватает.
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
Поставил NANKANG Mud Star N-889 315/75 R16. Не знаю,можно ли их считать полноценными 35-ми(34,6 вроде при пересчете). Ходовка ОМЕ +2 усиленная.
Итого:передние брызговики пришлось подрезать внутреннюю часть,все крепления на месте.
На скорость,такое ощущение, что не повлияли - если раскатился,то незаметно,но разгон с места кажись ухудшился.
Поначалу сильно изменилось звуковое сопровождение - теперь прикатались.
Именилась управляемость не в лучшую сторону (ожидаемо).
Спидометр и одометр стали "врать" на 9%. Одометр - в лучшую сторону))
Расход город 24, трасса 14-15(больше 120 не езжу). В принципе,тоже не изменился особо - как был относительно высоким так и остался.
Думаю, если 140 постоянно наваливать - будет ЖРАТЬ.
Газ не ставлю по 3 причинам:
1.Сафарь не 80-ка и баллон под багажник не ставится - там бак. Короче, не хочу баллоны в салон(и ни в коем случае не осуждаю тех, у кого они уже ТАМ). У меня родной спальник (комплектация Granroad field base),только умывальники выкинул и расширил его сзади до сплошного. Когда вся конструкция снята - ровный багажник с ковриком.
2.Использую автомобиль исключительно "для себя" - поездки "по работе" на нем не совершаются,бестолковых пробегов по городу у него нет. Основной пробег по километражу - трасса. Меньший - грунт и город. Вобщем,если взять 14-15 л. 92-го по трассе - вполне устраивает.
3.И последнее,не самое страшное. ГБО как и все стоит денег.
(VRGY60+UZJ100)/2=WGY61
 
 
Ответить
расскажи пожалуйста про бампер,сколько стоит,где брал и как устанавливал.спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
бампер китайский аналог АРБ, PowerFull называется. продает магазин крузак.ру, ставится легко
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
 
ст.Староминская
Сообщений: 7
Лучший отзыв! Талант реально!
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 21
Автору 5++ Машина в хороших руках!!
Ниссан Террано 2001, VG33
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 204
Мечта а не машина 5.
Ваз 6,7,99, Нива, БМВ 520,Опель Омега,Форд Транзит, Марк-2,Сейчас Хонда Одиссей
Как то так.....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
вам обоим пять, тебе за хороший отзыв, а ему за мужскую силу и мощь танка!)
на фотке хорошо смотритесь! жене привет!)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
diamant -nsk:
а ему за мужскую силу и мощь танка!))
ему -это авто!!!!
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
diamant -nsk:
ему -это авто!!!!
да я понял)))
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Отмерает дизель потихоньку. Топливо дорогое, расходники нужно менять чаще, и они дороже. Экономии ноль. Тогда уж лучше бенз. Он к тому же на ходу не замерзнет, по дороге в Ванино в январе.
2
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Вопрос про бампер.
У меня тоже Сафарь, но только леворукий и с тд-42 :-)
Бампер как на фото. Вижу я что на праворуких Сафарях бампер немного другой.
Есть мысли поставить лебёдку (буду корячить родную механику), но бампер хочу оставить штатный.

Соответственно вопрос, может кто знает где штатный бампер как у вас можно прикупить? Заранее спасибо,
Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Alexanchezz:
Отмерает дизель потихоньку. Топливо дорогое, расходники нужно менять чаще, и они дороже. Экономии ноль. Тогда уж лучше бенз. Он к тому же на ходу не замерзнет, по дороге в Ванино в январе.
Да, после того как дизель подорожал, даже Белорусы стали скидывать дизеля :-) (на НГ там был). Но, думаю, рано ставить крест на дизеле. Многие, как например я, никогда не откажутся (а бензиновый Сафарик у меня тоже был) от трактора :-) Ненавижу всякие зажигания, свечки, инжектора и прочие ненужные вещи.

Например у меня машина может ехать без аккума и гены неограниченно долго (если фары не включать) :-))) Да и по морозу исправный (!!!) дизель заводится и едет не хуже, а то и лучше бензина. А там где есть -50, обычно есть и "арктика" :-)

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
С этой арктикой можно так влететь, в минус 50.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
Sonic33:
Вопрос про бампер.
У меня тоже Сафарь, но только леворукий и с тд-42 :-)
Бампер как на фото. Вижу я что на праворуких Сафарях бампер немного другой.
Есть мысли поставить лебёдку (буду корячить родную механику), но бампер хочу оставить штатный.
Соответственно вопрос, может кто знает где штатный бампер как у вас можно прикупить? Заранее спасибо,
Игорь.
а зачем штатный? бамперы на них чисто номинальные, от них толку ноль
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Big Vel:
а зачем штатный? бамперы на них чисто номинальные, от них толку ноль
Меня пока устраивает :-)
Свой текущий убил 700мм трубой, которая торчала из земли на 50 см. Трубу загнул до земли, бампер лопнул снизу чутка :-))
Вешать на морду лишние 50 кг - пока не готов, там и так тяжеленный тд-42, да ещё и лебедку запланировал...
Алюминиевый (под сафари АРБ) мне нравится - но он не прочный....
Пока решил оставить штатный и временами задумываюсь над люминием ...

Машина экспедиционная, для грязи и валить деревья есть терраха - она для этого (грязи, не деревьев) больше подходит :-)

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
успехов в поиске, только дорого это
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Big Vel:
успехов в поиске, только дорого это
Что дорого? Штатный бампер? От 3 до 10 ценник :-)
Алюминевый китай (копия АРБ Сафари) 25 с копейками ...

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Вот такой...
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Приветствую!!!! Подскажте пожалуйсто какой лифт подвески лучше сделать на такой авто? Я вот думаю 2 или 3 дюйма? Слышал что под 2 дюйма можно ограничится только пружинами и амотизаторами. А вот под 3 дюйма что нужно ещё сделать? Заранее спасибо.
Мой отзыв: Nissan Safari 1998
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
Роман 75:
Приветствую!!!! Подскажте пожалуйсто какой лифт подвески лучше сделать на такой авто? Я вот думаю 2 или 3 дюйма? Слышал что под 2 дюйма можно ограничится только пружинами и амотизаторами. А вот под 3 дюйма что нужно ещё сделать? Заранее спасибо.
я сделал 2" таф догами и проставки по дюйму, хватает под 35"
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Big Vel:
я сделал 2" таф догами и проставки по дюйму, хватает под 35"
Это понятно. Кроме пружин и амортизаторов ещё что пришлось делать (менять) под 3-х дюймовый лифт
. Тягу панара, саленблоки?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
панары нет, развал показал, что по заду все ок, по переду угол изменился но не критично, ничего не делал, управляемость хуже не стала, так что угол кастора менять не вижу смысла
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Big Vel:
панары нет, развал показал, что по заду все ок, по переду угол изменился но не критично, ничего не делал, управляемость хуже не стала, так что угол кастора менять не вижу смысла
Спасибо. А вот для мелких приключений какой лифт всетаки посаветуешь? Есть возможность взять пружины на 2 и на 3 дюйма, причём на 3 дюйма дешевле на 5000 рублей. 35 колёса ставить не собираюсь.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
под 33-е 2" за глаза, они собстнно и без лифта войдут
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
Sonic33:
Да, после того как дизель подорожал, даже Белорусы стали скидывать дизеля :-) (на НГ там был). Но, думаю, рано ставить крест на дизеле. Многие, как например я, никогда не откажутся (а бензиновый Сафарик у меня тоже был) от трактора :-) Ненавижу всякие зажигания, свечки, инжектора и прочие ненужные вещи.
Например у меня машина может ехать без аккума и гены неограниченно долго (если фары не включать) :-))) Да и по морозу исправный (!!!) дизель заводится и едет не хуже, а то и лучше бензина. А там где есть -50, обычно есть и "арктика" :-)
Игорь.
Про дизель в морозы рассмешил))) Видать в Ульяновске у вас понятие мороза немного другое. Заводится он и "прогревается" лучше, ага, а то мы на нгих не ездили ТУТ...
(VRGY60+UZJ100)/2=WGY61
 
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 82070
Ты где таких мастеров то нашел,что клапан уронили?)))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
А я уж худым делом подумал, что ты на ту синию табуретку вовсе присел. А оно вон что.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
А это было временное явление.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
Борян:
Ты где таких мастеров то нашел,что клапан уронили?)))
и не спрашивай)))))) потом как нить при встрече расскажу)))
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7383
Афтырь респект и уважуха. Пятак за сафаря!
I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Джиперу и Сафарю пять!
2
 
Ответить
 
Сибирь, Усть-Илимск
Сообщений: 200
Классный отзыв, классный отдых и хобби. Автор - молодец, только пять.
Chevrolet Niva L 2010 -> Chevrolet Niva GLS 2013 -> Nissan Terrano 2016 2.0L 6MT 4WD
Мой отзыв: Nissan Terrano 2016
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Отличный отзыв за настоящий*****омес! Вырождаются к сожалению такие монстры.Только пять. Удачи автору!!!!
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Супер авто и отзыв. плюсую))))))))))))+5
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Давай еще дополняйся!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 86
Жене 5, отличный автомобиль, тоже хотел себе патроль дизель, но подвернулся паджеро 3 3.5 gdi взял его, тоже им очень доволен.
Мой отзыв: Mazda Premacy 1999
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
слежу за вашим отзывом, вижу ваш аппарат в городе регулярно, просто красавец.... побольше выкладывайте фоток с покатушек, всем думаю будет интересно
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
MaxtorRUS:
слежу за вашим отзывом, вижу ваш аппарат в городе регулярно, просто красавец.... побольше выкладывайте фоток с покатушек, всем думаю будет интересно
ок, постараюсь учесть этот момент
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
Здравствуйте!

Отличный отзыв, слежу тоже ;) Сам пару месяцев обладаю таким же тока патрулем и чутка старше пока в стоке.
В связи с чем вопрос где в Хабаровске можно сунуться с мотором в сервис? Нужно поменять сальник коленвала под шкивом который и клапана проверить/отрегулировать, прокладку выхлопного коллектора заменить...
Как Джип-Сервис по дороге на Горький который?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
Напиши мне в личку по сервису
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
СПАСИБО!!! :) поменял доехал груженый под жвак домой, правда в пути боевая потеря случилась -- отслоился протектор на одном колесе... правда ему давно надо было покоиться на пенсии в виде цветочной клумбы... ну думал сезон доезжу :)
теперь вот ищу BFG A/T 33/12.5R15 если где занедорого видел вдруг? :)
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
lial:
СПАСИБО!!! :) поменял доехал груженый под жвак домой, правда в пути боевая потеря случилась -- отслоился протектор на одном колесе... правда ему давно надо было покоиться на пенсии в виде цветочной клумбы... ну думал сезон доезжу :)
теперь вот ищу BFG A/T 33/12.5R15 если где занедорого видел вдруг? :)
объявы на дроме посмотри)))
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
ХАБАРОВСК
Сообщений: 3
Отзыв супер!!! свечи специализированные для газа подскажи где покупал, столкнулся с такой же проблемой, разница газ/бензин 12-13 литров.
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
Хрень там всякая :)
Забил и купил комплект новой.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
MORGAN4444:
Отзыв супер!!! свечи специализированные для газа подскажи где покупал, столкнулся с такой же проблемой, разница газ/бензин 12-13 литров.
в Милан Газ заедь что на кирпичном заводе
Black River
Авторский самогон
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
lial:
Хрень там всякая :)
Забил и купил комплект новой.
и это правильно))))
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10892
блин прочитал все. Сафарь зачетный конечно не спорю. Но про гбо толком нет ни чего. А так только пять за такого красавца.
Есть желание приобрести мотодельтаплан
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
Orlangur-666:
блин прочитал все. Сафарь зачетный конечно не спорю. Но про гбо толком нет ни чего. А так только пять за такого красавца.
а что про ГБО надо написать, вроде много что написал?
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10892
Big Vel:
а что про ГБО надо написать, вроде много что написал?
Все поставил спасибо за инфу. Позвонить просто забыл. С гбо проблем вроде нет тьфу три раза. Вандалы они немного конечно. :-)
Есть желание приобрести мотодельтаплан
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 135
"Тяга на 35 в*****ах. На парах 3,9 надо было газовать, чтоб колеса провернулись, а это вело к тому, что машина зарывалась махом."
У этой машины понижайка есть. Ее даже можно включать.
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
Мой отзыв: Nissan Safari 1992
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
Rapax4x4:
"Тяга на 35 в*****ах. На парах 3,9 надо было газовать, чтоб колеса провернулись, а это вело к тому, что машина зарывалась махом."
У этой машины понижайка есть. Ее даже можно включать.
неудобно это на понижайке ездить, лучше уж пары поменять
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21074
Прочитал от корки до корки за два захода... отзыв - огонь!!!
Y61/42Т
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
Да есть такое :) (про понижайку) вроде купил вэдовую машину а полный привод не говоря уже про понижайку включал всего несколько раз... он и так едет :)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
Ставится кит в раздатку и 3.74:1 или 2.86:1 и весь момент на кончике педали, дозируется буквально по мм.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
Stalkers:
Ставится кит в раздатку и 3.74:1 или 2.86:1 и весь момент на кончике педали, дозируется буквально по мм.
все бы ничего, но кит стоит 67тыщ, а мосты я сделал за 25, вот и вся математика
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 49
Валера кинь номера подушек кузова. Какие заказывал во сколько обошлось ?
Ты пишешь про 10 но сзади между рамой на поперечине вроде бы еще 2 стоят ?
Nissan Safari 2001г. TB45 Y61
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
зачетный авто..
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
Zabkray:
Валера кинь номера подушек кузова. Какие заказывал во сколько обошлось ?
Ты пишешь про 10 но сзади между рамой на поперечине вроде бы еще 2 стоят ?
да там еще пара, но они крепятся только к раме и служат индикаторами просадки, так что ими я пренебрег. Номера посмотри в экзисте они на 61-х все одинаковые, есть оригинал или фебест
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
у тебя легкий налет пока :) у меня под фендерами дыры уже... и блин самое обидное, что пока не снимешь их, не видно, а узнал про эту фишку, уже после того как купил...
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
я успел))) на самом деле, проблема только сзади и только у тех чьи машины япы еще в море задом загоняли.... Ну и еще Москва-Питер со своим рассолом этим славится. А если следить то все нормально
Black River
Авторский самогон
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15464
Вывод такой -
если вы ищите на зад неприятностей покупайте всякое фуфло вместо запчастей.

Ежели вы сторонник долгой и безгиморной эксплуотации авто - запчасти должны быть только оригинал.

В данном случае речь идет только о японских авто, ибо тут неоригинал практически всегда китай.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормальный сафарик!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
  
Кузня
Сообщений: 341
эээ... этта.... верните мой моск наместо!

5++++!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: SsangYong Musso 1994
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
ПлеЯДы:
Вывод такой -
если вы ищите на зад неприятностей покупайте всякое фуфло вместо запчастей.
Ежели вы сторонник долгой и безгиморной эксплуотации авто - запчасти должны быть только оригинал.
В данном случае речь идет только о японских авто, ибо тут неоригинал практически всегда китай.
Валер, ты теперь сторонник стоковых машин?)))))
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Наикрутейший отзыв! 5+
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
 
 
Ответить
  
Сообщений: 291
Не люблю убийц, кого-бы то ни было. неужели есть нечего, что таких красавцев убивать хочется?
а аппарат зачётный, но не идеал))) хотя идеала-то и не бывает.
Сзади места почему-то мало(в высоту), хотя у меня люк, без люка должно быть больше. разбираться стал намного сложнее, чем 60й в плане кузовщины и электрики, особенно задние фонари, вообще не сравнить.
3
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5
Внушительный список...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1993
мало фото спасательной операции
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
smith76:
мало фото спасательной операции
по-моему все понятно)))
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 12
Взял квадрик, гоняем по пределу его возможностей!!! Но стояло прокатится девушке по нашим тропам , переломалась!!! вывод Нужен апарат с крышей!!! Самый вариант!!!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15464
Тезка,
ставлю только оригинал,
ну кроме лифт-суспеншил конечно.
Все сайленты, сальники и прочее - оригинал.
Если на машине ездишь долго, это актуально очень.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
ПлеЯДы:
Тезка,
ставлю только оригинал,
ну кроме лифт-суспеншил конечно.
Все сайленты, сальники и прочее - оригинал.
Если на машине ездишь долго, это актуально очень.
да там стоял здоровенный плавающий сайлент, вот его и заменил на ПУ, т.к. ..... короч не люблю я плавающие)))
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1049
хороший отзыв! стиль письма легкий, читать хорошо. фоток можно побольше. охотников за животными сильно порицаю.
HDJ81
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
Привет!

А с этими парами какой расход по трассе? насколько изменился?

Сколько пары 4,11 по хабаровским свалкам стоят не в курсе?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
Сейчас на бензине езжу, замерял недавно 15,5 трасса получилась. 4,11 хз не спрашивал
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
Да просто предложили пары за 10т.р. а я даже не знаю на сколько адекватно...

Получается почти не меняется расход... у меня так и был средний 15 - 17 самое малое 13-14 выходило на б.м. ровных участках если не гнать выше 100 (от хабаровска до лидоги например), я думал измениться, по идее обороты жеж выше должны быть на этих парах.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
у тебя дизель? колеса какого размера? для бензовоза на 35-х у менЯ прекрасный расход
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром