Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Safari 2002

Ниссан Сафари 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
93684
401
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1102
голоса
4.9
5 — 1063 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-25 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: серый
Салон: кожа
Всем привет!
Отзывов я еще не писал, но подумал, что надо попробовать. Пока срок владения автомобилем небольшой, поэтому писать об эксплуатации особо нечего, но все же я рискну не вызвать ваш гнев, заодно пообещаю, по мере нахождения данного аппарата в моих руках честно описывать достоинства и недостатки и добавлять фото. Начнем-с.

Хотелось ли вам чего-то настолько сильно, что вы не могли больше думать ни о чем другом? Так сильно, что сон ночью просто не приходит от навязчивой идеи обладать этим. Ты сутками сидишь в интернете отыскивая любую информацию про ЭТО. Ты вынес мозг своей идеей об этом всем близким. В результате все, кто рядом, начинают хотеть этого вместе с тобой, ибо зае*бал :-). Ты готов на многое, чтобы это получить и вся жизнь, в определенный период посвящена только этому.
Если вам что-то из вышесказанного знакомо, вы меня поймете.

Джипами я болел всегда, с завистью провожая взглядом огромные машины, гоняющие в наших краях большими стаями :-)
Но с того момента, когда я купил свой первый автомобиль, и до того, как я купил свой первый джип, прошло 5 лет. Не стану утомлять вас историями о своих прошлых машинах, все они были разными и по-разному сыграли свою роль в моей жизни. Просто перечислю:
Марк 2 – 90 года
Карина - 91 года
Чайзер – 93 года
Лаурель – 98 года
Теана – 03 года
Прадо – 98 года
И Сафарь 2002 года
Покупая первую машину, я и не думал чем для меня станет автомобиль.
А стал он для меня вторым телом, верным товарищем, кормильцем и т.д. Но всё было не то и мне хотелось чего-то другого постоянно, поэтому ни одна машина у меня больше года в руках не была, кроме Чайника, на нем отъездил 1,5 года.
Росли доходы, менялись работы, машину хотелось все лучше и лучше. И вот как раз перед кризисом купил Теану, т.к. денег было 350 р и замахиваться с такой суммой на приличный жып толку не было. Но и она быстро надоела. Откатав 10 месяцев, сменялся на Прадо с доплатой.
Ух ты, мой первый джип подумал я! И начал с того что ввалил в него кучу денех ( вот дурак, потому что владел им полгода всего), т.к. хотелось сделать конфетку. Сделал. Покатался зимой. Поездил много где. Машина отличная, но чего-то не хватало….
Да моста переднего ему и не хватало как раз.
Сафарем я грезил давно, но как-то за неимением средств мечтал о нем тихо сам с собой. Месяц, поездив на Прадо, я все же понял, что и он у меня не на долго и стал часами изучать предложения и отзывы.
Кроме Сафаря запасным вариантом рассматривал ТЛК-80, но несмотря на легендарность этого авто крайний 96 год меня не особо устраивал, к тому же «живых» вариантов было мало и стоили они бессовестно дорого, как собственно и дизельные Сафари, а брать распил было очково, хотя и на это я был готов, в крайнем случае.
Итак, надо было выбирать. Решил – беру Сафари.
Надо определяться с топливом. Сравнив цены на бензин-дизель я был, мягко говоря, в шоке. Не-е, я конечно понимаю, что ТД-42 это легенда и все такое, но разница в цене 250-300 тыщ рублей это как то бессовестно.
Попробовал поискать Патролов в регионах, т.к. они дешевле, даж договорился в случае чего переправить с Питера, но… с ТВ-45 их были единицы, а дизеля 2,8 и 3 литровые, что меня не устраивало. Патролы отпали. Остались Сафари и только ТБ-45. Пошли искать. А денег еще нет :-).
Вариантов было немного, т.к. ну не любят у нас бензиновые джипы, ох как не любят. Дизель понятно, соляру можно брать дешевле…, но на этом все преимущества дизеля лично для меня всегда и заканчивались. Ну, раз не было у меня никогда дизеля, не стоит и начинать, подумал я, выставил Прадо на продажу и стал искать деньги, т.к. нужно было еще порядка 100-150 тысяч р.
На тот момент я рассчитывал максимум на 1998 год, все, что было выше годом, стоило дороже, а бюджет как всегда ограничен (кто это блин придумал).
Но как говорил один мой знакомый – и на нашей улице должен перевернуться грузовик с пряниками. В марте 2010 он как раз и перевернулся :-).
Звезды как-то удачно сложились, что совпали все кусочки мозаики.
Я нашел Сафаря с Сахалина, привезенного в Ха на продажу, не 98 года как рассчитывал, а аж 2002, да еще с кожаным салоном, что для них редкость в отличие от Патролов.
Прадо был продан, а недостающая сумма найдена.
И можно было хорошенько осмотреть пациента  :-)
Как уже сказал выше, это был Сафари 2002 год, с ТБ-45, темно-зеленого цвета с кожаным салоном и электросидениями. Салон чистый. На машине была (и сейчас стоит) новая резина 235/85/16. Под капотом ничего не вызвало подозрений. Все жижи чистые, за исключением масла в движке, но и оно не особо грязное было. Заглянул под маслозаливную пробку, был приятно удивлен чистотой двигателя.
Смотрим документы. Машину привезли в 2007 году под полную пошлину. ПТС таможенный, 1 хозяин. Доки чистые.
Первый раз в жизни, покупая беганный по РФ автомобиль, мне достались родные ключи зажигания (1 с кнопочками и 1 металлический), 2 брелка сиги, 2 метки, все иструкции по охранной системе и установленному ДВД и даже аукционный лист, такой каким он должен быть. Машина покупалась с оценкой 4с. Салон видимо японец засрал неслабо .
Кстати все коцки, согласно аукционника я нашел :-), правда, хозяин добавил еще от себя :-(.
Машина перед покупкой имела пробег всего 67000, по аукционнику 39000. Все общее состояние и косвенные моменты указывали на родной пробег. В общем, проездив пару тыщ км я и считаю, что мне повезло, и пробег не был скручен, ибо подробная диагностика не выявила никаких серьезных проблем.
Итак, машина куплена и первым делом хочется проверить, что это за зверь :-)
Много слышал нелестных отзывов про тупость автомата на ТБ-45, мол, что машину с этим движком трудно разогнать, что обгонять кого-то на трассе, нужно только переключая автомат в режим 2 и т.д. Ребята, это не про моего :-)
Уж не знаю мож япы после 2000 года что то изменили в мозгах или мне просто достался уникальный экземпляр, но машина едет, причем едет огого!
Понял я это не сразу, а точнее когда пробовал нажать педаль газа в пол, он просто не набирал выше 2000 об. А потом глянул и оказалось, что коврик из резины просто не дает нажать педаль полностью :-). Пододвинул коврик и….короч Сафарь поехал, да как поехал!
Надо ускорится со светофора, без проблем, обгон на трассе, тоже. Правда при таком стиле езды стрелка уровня топлива падает, чуть ли не на глазах :-). А че еще ждать от такой массы?

Первым делом заменил масло в движке. Залил свое родное Ниссан 10W30 по 1500 р за банку минералки. В ТБ-45 с заменой фильтра надо 7,5 литров масла.
Кстати проездив на старом масле 10 дней, я осмотрел внимательно двигатель со всех сторон и не нашел ни одного потека масла. Но стоило залить нового, как засопливил сальник  лобовины. Видимо сказалось то, что машина всю зиму простояла на улице и не ездила.
Сальник был заказан в Ниссан центре за 450 р. Ждем-с.
Были проверены все жижи, где только можно, все было чистым. Прошпринцевали, все что можно.
Купил свечи, простые по каталогу, комплект 840 р. Старые свечи были уже выработаны, центральнее электроды подгорели, и зазор стал больше. Сменил воздухан. После этого всего расход стал меньше.
Это пока все вложения, которые потребовал Сафарь от меня.
На будущее, конечно, планирую многое сделать, но это уже все будет описано в дополнениях к отзыву.
Не судите строго, пишу впервые :-)
Всем спасибо за внимание, продолжение следует…


ЗЫ. Хочу выразить благодарность своей половине за то, что она как истинная «жена декабриста» вынесла мой несносный характер в период перед самой покупкой Сафаря, пошла за мной и поддерживала меня в это самое время. Мужики видимо так и остаются детьми, только машинки теперь нужны побольше. :-)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать про то, что от штатной пластиковой защиты ничего не осталось. Только углы с креплениями. Все было удалено. Купил метеллическую защиту с 60-го Сафаря, встала как родная.

   

Третьего дня обнаружил что задний левый тормозной диск пострадал от невнимательности предыдущего хозяина, проще говоря, чел прое*ал колодки.

Решение:

Колодки 1200 р

Проточка обоих дисков со снятием - 1000 р

Не стал дрочить судьбу и точить на месте, как то больше токарю доверяю и станку. Много слышал нелестных отзывов, про проточку дисков без съема, потом люди все равно снимали.

Фото делать не стал. Понаблюдал за работой со стороны. Диски сзади снимаются просто, скинул суппорт, постучал (иногда сильно) и все. В общем как всегда.

Этой мелочи не удалось испортить мне настроение и отношение к автомобилю, впомнил тока незлым тихим словом предыдущего владельца :-)

, пробег 69 000 км   

Пока Сафарь еще не совсем готов к серьезным испытаниям. Но для поездок в лес на сопки для сбора березового сока вполне подходит. На нем и сейчас можно углубиться подальше, там где почти нет людей и никто не позарится на добычу. Всю неделю ездил за соком на сопку, снимая каждый день по 20 литров. Хватает попить всей семье и еще поставил 40 л квасу. Для себя отметил, что резина 235/85/16 только для города, лезть на ней в сильную грязь, нуевнах.... разве что с цепями.

   

Всем привет!

Хочу написать небольшой рассказ-отчет на тему анекдота про "а хочешь по настоящему пое*аться?!"

Итак, Первомай. Что люди делают обычно 1 мая? Вечером того дня мне казалось, что стоило бы поступить по принципу - с утра принял, весь день свободен :-)

Но обо всем по порядку.

Дела, заботы и т.д. Около 8 вечера думаем со своей че делать? Поехали говорю покатаемся. Поехали.

Едем на левый берег Амура, через мост, что на моей самой любимой купюре, сворачиваем в сторону Тельмана, углубляемся и....съезжаем с дороги....

   

После эпизода с неудачным выездом, решил пока воздержаться от серьезных вылазок. Ну а пока можно заняться и сделать площадку по лебедь по французскому варианту взятому отсюда - http://www.patrol-gr.net/trucs134.php

Взял метр уголка, пластину и приступил.

При работе с болгаркой не стоит принебрегать средствами защиты...

   

Третьего дня купил Ханкуки 285/75/16 + копмлект б/у литья, в чем мне очень помог наш форумчанин Дмитрий. Спасибо.

Машина стала выглядеть лучше, идти мягче, несмотря на то, что МТ. Видимо General очень жесткий в сравнении с Ханкуком.

Ну и собстнно фотки:

, пробег 70 000 км   

В субботу 22 мая было решено съездить порыбачить с ночевкой.

За 2 дня до этого гоняли на большое озеро, там где поворот на Тельмана в сторону платного пляжа и дальше по дороге из глины. Там в обратку попали в дождь. Ханкуки показали себя на мокрой глине просто отлично, нигде даже не было попыток побуксовать. Отличная резина. Но вот болотный чернозем забивает их напрочь, но об этом далее.

Итак, на Тунгузку.

С утра сгонял в центр 4х4 и купил хай-джек, блин, вовремя то как ))))

Затарились водкой, жратвой и в путь....

, пробег 70 500 км   

Все выходные убил на то, чтобы воткнуть лебедку. Комап 9500, больше в штатный бампер не лезет((

Блок пока сунул под фару в бампер, т.к. зае*ался и хотелось уже собрать машину. Потом поставлю силовой бампер и выведу куда надо.

Лебедка встала хорошо, недоволен только тем, как вывел фишку для подключения пульта. Со временем переделаю.

, пробег 71 000 км   

И снова всем привет!

Не писал я давно ничего, т.к. замотался что то совсем. Рыбалки, работа, суета :-)

С момента крайнего дополнения кое что в машине изменилось.

1. Установлено ГБО, то которое дает впрыск непосредственно в цилиндры.

2. Сделан "собачий" лифт подвески на 2" (перед - жесткие, зад - средние)

3. Заменен сальник лобовины, обнаружена течь антифриза и оторван молдинг с левой задней двери.

А теперь по порядку.

ГБО решено было ставить еще до покупки машины, т.к. кормить этого крокодила бензином дорого....

, пробег 75 000 км   

Поехали на море в Андреевку. В андреевке в плане отдыха делать нех! Грязно, много народу и т.д. Для приморцев, считающих, что море засирается исключительно приезжими скажу, что лично мы мусор после себя всегда забирали, а вот некоторые люди с нгомерами 25 региона его выбрасывали.

Дорога заняла порядка 12 часов, весь путь был пройден на газе. Заправился в Кировском и Уссурийске дозалился. Расход газа по трассе порядка 20 литров, т.е. как 10 л бензина - неплохо надо сказать для этой машины!

Трасса.

Местами стала лучше, местами хуже....

, пробег 80 000 км   

Ну что друзья!

Вот и пришло время первого более-менее серьезного ремонта моего аппарата.

Проблема была выявлена еще сразу после покупки, но была незначительной и ремонт было принято отложить "на потом")))

Суть проблемы: Уходил потихоньку антифриз. Стали искать. В районе помпы в месте стыковки плиты лобовины его и давило на холодную. Тамон и засыхал, о чем свидетельствовали засохшие зеленые пятна.

Дело в том, что перед покупкой мой Сафарь простоял зиму на улице в результате чего видимо герметик и подсох немного....

, пробег 81 000 км   

И снова всем привет!

Вот и подходит к концу первый весенне-зимний сезон на Сафаре. Итоги сезона напишу в следующем дополнении, а пока выложу пару фоток. Переобул резину, т.к. пошел снег, ну и поехал фазанов погонять, провалился мордой, даж с помощью лебедки ушло больше часа на вытаскивание машины, т.к. был один.

ЗЫ Когда отмыл машину, заметил что как только набираешь 60 км/ч начинает руль бить, при 80-ти вообще ехать невозможно. Глянул, литье вроде чистое, а внутри грязи килограммы. Приехал, керхером грязь сбили, все нормально, вот так вот))))

, пробег 84 000 км   

Всем привет!

Как и обещал подведу итоги первого весенне-летнего сезона.

Итак. Автомобиль во владении с конца марта. За 8 месяцев намотано 19000 км.

Напомню что было сделано и попробую описать по частям что и как работает.

1. Лебедка

Если бы я раньше знал то, что знаю сейчас, то лебедка была бы первым устройством, которое я бы поставил на машину. Ибо Сафарь без лебедки все равно что х*й без яиц, вроде солидно, но че толку?!)))))))

Я себе поставил Комап 9500. Пользовался неоднократно, хватает везде, чаще конечно вытаскивал не себя, а бедолаг, которые лебедок не имеют....

, пробег 86 000 км   

10 месяцев за рулем Сафарика.

Еще никогда я так не радовался, что купил ЕГО, как в эту зиму, ибо нынешняя зима принесла нам не только огромное количество снега, которое мы давно не видели в таком количестве, но и редкие по температуре и продолжительности морозы для наших мест.

Из-за снега я вынужден периодически в городе включать пониженную, а один раз в центре даже лебедка понадобилась, т.к. стащило набок и положило на мосты. Задумался о блокировках.

В боях с дорогами и направлениями потерян передний брызговик и одна туманка....

, пробег 90 000 км   

Снова, здравствуйте!

Сегодня хотел поделиться одной маленькой неприятностью, с которой могут столкнуться владельца Сафарей, но которая в принципе решается довольно просто.

Все началось утром, когда сел в машину, начал двигаться по двору, машину тряхнуло и тут салон наполнился музыкой.... бля, нет "музыкой"!! Таких нот и такого завывания не выдавал ни Мэрлин Мэнсон, ни Витас, ни даже группы из самого тяжелого рока. Слегка припухнув от этого, я однако, быстро обнаружил, что звук идет из-под бардачка. Ага, значит вентилятор печки "запел"....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Магадан
Сообщений: 654
На грязевой резине сафарик смотрится очень органично. На самом деле, чтобы без фанатизама ездить на природу в межсезонье, грязевка и лебедка - самое то. Шнорхель уже на любителя. Я, например, не любитель воды в салоне, поэтому не стал себе его ставить. В глубокие броды не лезу.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром