Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Ниссан Сафари 2002 года

Nissan Safari 2002

, Хабаровск
Тема:

Забыл написать про то, что от штатной пластиковой защиты ничего не осталось. Только углы с креплениями. Все было удалено. Купил метеллическую защиту с 60-го Сафаря, встала как родная.

   

Всем привет!

Хочу написать небольшой рассказ-отчет на тему анекдота про "а хочешь по настоящему пое*аться?!"

Итак, Первомай. Что люди делают обычно 1 мая? Вечером того дня мне казалось, что стоило бы поступить по принципу - с утра принял, весь день свободен :-)

Но обо всем по порядку.

Дела, заботы и т.д. Около 8 вечера думаем со своей че делать? Поехали говорю покатаемся. Поехали.

Едем на левый берег Амура, через мост, что на моей самой любимой купюре, сворачиваем в сторону Тельмана, углубляемся и....съезжаем с дороги....

   

После эпизода с неудачным выездом, решил пока воздержаться от серьезных вылазок. Ну а пока можно заняться и сделать площадку по лебедь по французскому варианту взятому отсюда - http://www.patrol-gr.net/trucs134.php

Взял метр уголка, пластину и приступил.

При работе с болгаркой не стоит принебрегать средствами защиты...

   

Третьего дня купил Ханкуки 285/75/16 + копмлект б/у литья, в чем мне очень помог наш форумчанин Дмитрий. Спасибо.

Машина стала выглядеть лучше, идти мягче, несмотря на то, что МТ. Видимо General очень жесткий в сравнении с Ханкуком.

Ну и собстнно фотки:

, пробег 70 000 км   

В субботу 22 мая было решено съездить порыбачить с ночевкой.

За 2 дня до этого гоняли на большое озеро, там где поворот на Тельмана в сторону платного пляжа и дальше по дороге из глины. Там в обратку попали в дождь. Ханкуки показали себя на мокрой глине просто отлично, нигде даже не было попыток побуксовать. Отличная резина. Но вот болотный чернозем забивает их напрочь, но об этом далее.

Итак, на Тунгузку.

С утра сгонял в центр 4х4 и купил хай-джек, блин, вовремя то как ))))

Затарились водкой, жратвой и в путь....

, пробег 70 500 км   

Все выходные убил на то, чтобы воткнуть лебедку. Комап 9500, больше в штатный бампер не лезет((

Блок пока сунул под фару в бампер, т.к. зае*ался и хотелось уже собрать машину. Потом поставлю силовой бампер и выведу куда надо.

Лебедка встала хорошо, недоволен только тем, как вывел фишку для подключения пульта. Со временем переделаю.

, пробег 71 000 км   

И снова всем привет!

Не писал я давно ничего, т.к. замотался что то совсем. Рыбалки, работа, суета :-)

С момента крайнего дополнения кое что в машине изменилось.

1. Установлено ГБО, то которое дает впрыск непосредственно в цилиндры.

2. Сделан "собачий" лифт подвески на 2" (перед - жесткие, зад - средние)

3. Заменен сальник лобовины, обнаружена течь антифриза и оторван молдинг с левой задней двери.

А теперь по порядку.

ГБО решено было ставить еще до покупки машины, т.к. кормить этого крокодила бензином дорого....

, пробег 75 000 км   

Поехали на море в Андреевку. В андреевке в плане отдыха делать нех! Грязно, много народу и т.д. Для приморцев, считающих, что море засирается исключительно приезжими скажу, что лично мы мусор после себя всегда забирали, а вот некоторые люди с нгомерами 25 региона его выбрасывали.

Дорога заняла порядка 12 часов, весь путь был пройден на газе. Заправился в Кировском и Уссурийске дозалился. Расход газа по трассе порядка 20 литров, т.е. как 10 л бензина - неплохо надо сказать для этой машины!

Трасса.

Местами стала лучше, местами хуже....

, пробег 80 000 км   

Ну что друзья!

Вот и пришло время первого более-менее серьезного ремонта моего аппарата.

Проблема была выявлена еще сразу после покупки, но была незначительной и ремонт было принято отложить "на потом")))

Суть проблемы: Уходил потихоньку антифриз. Стали искать. В районе помпы в месте стыковки плиты лобовины его и давило на холодную. Тамон и засыхал, о чем свидетельствовали засохшие зеленые пятна.

Дело в том, что перед покупкой мой Сафарь простоял зиму на улице в результате чего видимо герметик и подсох немного....

, пробег 81 000 км   

И снова всем привет!

Вот и подходит к концу первый весенне-зимний сезон на Сафаре. Итоги сезона напишу в следующем дополнении, а пока выложу пару фоток. Переобул резину, т.к. пошел снег, ну и поехал фазанов погонять, провалился мордой, даж с помощью лебедки ушло больше часа на вытаскивание машины, т.к. был один.

ЗЫ Когда отмыл машину, заметил что как только набираешь 60 км/ч начинает руль бить, при 80-ти вообще ехать невозможно. Глянул, литье вроде чистое, а внутри грязи килограммы. Приехал, керхером грязь сбили, все нормально, вот так вот))))

, пробег 84 000 км   

Всем привет!

Как и обещал подведу итоги первого весенне-летнего сезона.

Итак. Автомобиль во владении с конца марта. За 8 месяцев намотано 19000 км.

Напомню что было сделано и попробую описать по частям что и как работает.

1. Лебедка

Если бы я раньше знал то, что знаю сейчас, то лебедка была бы первым устройством, которое я бы поставил на машину. Ибо Сафарь без лебедки все равно что х*й без яиц, вроде солидно, но че толку?!)))))))

Я себе поставил Комап 9500. Пользовался неоднократно, хватает везде, чаще конечно вытаскивал не себя, а бедолаг, которые лебедок не имеют....

, пробег 86 000 км   

10 месяцев за рулем Сафарика.

Еще никогда я так не радовался, что купил ЕГО, как в эту зиму, ибо нынешняя зима принесла нам не только огромное количество снега, которое мы давно не видели в таком количестве, но и редкие по температуре и продолжительности морозы для наших мест.

Из-за снега я вынужден периодически в городе включать пониженную, а один раз в центре даже лебедка понадобилась, т.к. стащило набок и положило на мосты. Задумался о блокировках.

В боях с дорогами и направлениями потерян передний брызговик и одна туманка....

, пробег 90 000 км   

Сегодня купил к новым дискам новые Максисы 8060 35*12,5 R15. Запытал, едет по накату нормально, полный привод пока нигде не был нужен, тормозит вполне сносно для МТ-шки. Созвонился с Боряном, возникла мысля проверить данную резину в снегу, будем делать тест-драйв, хотелось бы поскорее, но вот тут вылезла неприятность.

Побежал радиатор, не выдержал, ох не выдержал он морозов этой зимы! Сопли пошли снизу на стыке самого радиатора и пластиковой крышки. Ремонт? - не-е, нуевонах. Контрактный? - Ага, найти еще надо, единственный найденный - заявленная цена 18 р....

, пробег 91 500 км   

Снова всем привет! Привет моим читателям и тем, кто просто заглянул фотки посмотреть!

Прежде всего хочу извиниться за долгую паузу, но жизнь вносит свои коррективы и мне пришлось заняться более важными вещами последнее время.

В прошлый раз я обещал показать багажник который я делал сам из алюминия. Хотел бы вас порадовать, что он закончен, но увы, работы по нему еще много, хотя последний месяц он стоит на крыше Сафаря. Надо еще доделать половину креплений и придумать из чего будет дно.

Снял лебедку и штатный бампер....

, пробег 100 000 км   

Всем привет!

Как гласит старая пословица - любишь кататься.....

Короче укатал я немного Сафаря. Постоянные выезды за город, вечно торопишься успеть за уткой на вечернюю зорьку, более 2-х лет и без того уставшая ходовка все мне прощала, но и ей начал приходить конец.

Проведя ревизию выяснил что менять надо.......все. Т.е. все 16 сайлентлоков, рулевые наконечники, подушки кузова и даже аморты Тач Дог устали немного)))

В общем получив нелицеприятный счет на ремонт, я решил делать все сам. Начал с того, что сварил себе пресс из 20-тонного домкрата и швеллера №12....

, пробег 137 000 км   

Всем привет.

Всем известно, что Ниссан гниет. Также всем знают, что Америка демократическая страна, а подарки приносит дед Мороз.)))

Сгниет все, если вовремя не принять мер. Из опыта общения с сафаристами-патрулистами я знал, что кузов ржавеет особенно активно в арках и за фендерами, а рама в задней части. Фендеры мои от лесных вылазок подрасшатались, а бапмер я уже давно хотел снять, ибо как еще заставить себя начать делать стальной с калиткой?!)))

В общем мне повезло, видимо японец, владеющий Сафарем, не очень любил море, ну или же не так гниет ниссан как его малюют)))) т.к. рама и кузов сзади порадовали отсутствием отверстий а-ля дуршлаг....

   

Короче надоел мне разбиты передний кардан, шлицевая в хлам.

Контракт - 10 тысяч!!!! Да идите вы!!!

Задача - сделать передний кардан, один раз и навсегда.

Донор - задний кардан, куплен у кореша за пару рублей.

Допы - 2 фланца заднего редуктора (валялись)

Работа - токарь, сварка 800 р.

Ставится узкой частью к раздатке.

Итог на фото, большой, тяжелый и насовсем))))

Кто не понял я не виноват, думайте сами.

, пробег 200 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром