Третьего дня обнаружил что задний левый тормозной диск пострадал от невнимательности предыдущего хозяина, проще говоря, чел прое*ал колодки.
Решение:
Колодки 1200 р
Проточка обоих дисков со снятием - 1000 р
Не стал дрочить судьбу и точить на месте, как то больше токарю доверяю и станку. Много слышал нелестных отзывов, про проточку дисков без съема, потом люди все равно снимали.
Фото делать не стал. Понаблюдал за работой со стороны. Диски сзади снимаются просто, скинул суппорт, постучал (иногда сильно) и все. В общем как всегда.
Этой мелочи не удалось испортить мне настроение и отношение к автомобилю, впомнил тока незлым тихим словом предыдущего владельца :-)
Пока Сафарь еще не совсем готов к серьезным испытаниям. Но для поездок в лес на сопки для сбора березового сока вполне подходит. На нем и сейчас можно углубиться подальше, там где почти нет людей и никто не позарится на добычу. Всю неделю ездил за соком на сопку, снимая каждый день по 20 литров. Хватает попить всей семье и еще поставил 40 л квасу. Для себя отметил, что резина 235/85/16 только для города, лезть на ней в сильную грязь, нуевнах.... разве что с цепями.
Всем привет!
Хочу написать небольшой рассказ-отчет на тему анекдота про "а хочешь по настоящему пое*аться?!"
Итак, Первомай. Что люди делают обычно 1 мая? Вечером того дня мне казалось, что стоило бы поступить по принципу - с утра принял, весь день свободен :-)
Но обо всем по порядку.
Дела, заботы и т.д. Около 8 вечера думаем со своей че делать? Поехали говорю покатаемся. Поехали.
Едем на левый берег Амура, через мост, что на моей самой любимой купюре, сворачиваем в сторону Тельмана, углубляемся и....съезжаем с дороги....
В субботу 22 мая было решено съездить порыбачить с ночевкой.
За 2 дня до этого гоняли на большое озеро, там где поворот на Тельмана в сторону платного пляжа и дальше по дороге из глины. Там в обратку попали в дождь. Ханкуки показали себя на мокрой глине просто отлично, нигде даже не было попыток побуксовать. Отличная резина. Но вот болотный чернозем забивает их напрочь, но об этом далее.
Итак, на Тунгузку.
С утра сгонял в центр 4х4 и купил хай-джек, блин, вовремя то как ))))
Затарились водкой, жратвой и в путь....
И снова всем привет!
Не писал я давно ничего, т.к. замотался что то совсем. Рыбалки, работа, суета :-)
С момента крайнего дополнения кое что в машине изменилось.
1. Установлено ГБО, то которое дает впрыск непосредственно в цилиндры.
2. Сделан "собачий" лифт подвески на 2" (перед - жесткие, зад - средние)
3. Заменен сальник лобовины, обнаружена течь антифриза и оторван молдинг с левой задней двери.
А теперь по порядку.
ГБО решено было ставить еще до покупки машины, т.к. кормить этого крокодила бензином дорого....
Поехали на море в Андреевку. В андреевке в плане отдыха делать нех! Грязно, много народу и т.д. Для приморцев, считающих, что море засирается исключительно приезжими скажу, что лично мы мусор после себя всегда забирали, а вот некоторые люди с нгомерами 25 региона его выбрасывали.
Дорога заняла порядка 12 часов, весь путь был пройден на газе. Заправился в Кировском и Уссурийске дозалился. Расход газа по трассе порядка 20 литров, т.е. как 10 л бензина - неплохо надо сказать для этой машины!
Трасса.
Местами стала лучше, местами хуже....
И снова всем привет!
Вот и подходит к концу первый весенне-зимний сезон на Сафаре. Итоги сезона напишу в следующем дополнении, а пока выложу пару фоток. Переобул резину, т.к. пошел снег, ну и поехал фазанов погонять, провалился мордой, даж с помощью лебедки ушло больше часа на вытаскивание машины, т.к. был один.
ЗЫ Когда отмыл машину, заметил что как только набираешь 60 км/ч начинает руль бить, при 80-ти вообще ехать невозможно. Глянул, литье вроде чистое, а внутри грязи килограммы. Приехал, керхером грязь сбили, все нормально, вот так вот))))
Всем привет!
Как и обещал подведу итоги первого весенне-летнего сезона.
Итак. Автомобиль во владении с конца марта. За 8 месяцев намотано 19000 км.
Напомню что было сделано и попробую описать по частям что и как работает.
1. Лебедка
Если бы я раньше знал то, что знаю сейчас, то лебедка была бы первым устройством, которое я бы поставил на машину. Ибо Сафарь без лебедки все равно что х*й без яиц, вроде солидно, но че толку?!)))))))
Я себе поставил Комап 9500. Пользовался неоднократно, хватает везде, чаще конечно вытаскивал не себя, а бедолаг, которые лебедок не имеют....
10 месяцев за рулем Сафарика.
Еще никогда я так не радовался, что купил ЕГО, как в эту зиму, ибо нынешняя зима принесла нам не только огромное количество снега, которое мы давно не видели в таком количестве, но и редкие по температуре и продолжительности морозы для наших мест.
Из-за снега я вынужден периодически в городе включать пониженную, а один раз в центре даже лебедка понадобилась, т.к. стащило набок и положило на мосты. Задумался о блокировках.
В боях с дорогами и направлениями потерян передний брызговик и одна туманка....
Снова, здравствуйте!
Сегодня хотел поделиться одной маленькой неприятностью, с которой могут столкнуться владельца Сафарей, но которая в принципе решается довольно просто.
Все началось утром, когда сел в машину, начал двигаться по двору, машину тряхнуло и тут салон наполнился музыкой.... бля, нет "музыкой"!! Таких нот и такого завывания не выдавал ни Мэрлин Мэнсон, ни Витас, ни даже группы из самого тяжелого рока. Слегка припухнув от этого, я однако, быстро обнаружил, что звук идет из-под бардачка. Ага, значит вентилятор печки "запел"....
Всем снова привет!
В одном из прошлых отзывов я писал о проблемах с печкой. Так вот моторчик все же приказал долго жить. Началось все с выбивания предохранителя. Проверка показала КЗ в самом моторе. Зимой без печки как известно хреново, ездить можно, но че то не хватает ))) Начался поиск. Новый - 9200 р, б/у 8000 р (барыги жгут). Ни одна цена меня не устроила. Поехал на рынок подбирать. Полчаса поисков и нужный мотор найден. Вентилятор один в один, посадочное место идеально, отличие от моего только в расположении контактов, но провода дотягиваются без проблем....
Всем привет!
Ровно 2 года и 60 тысяч километров. Последние полгода я вас не очень баловал новостями, жизнь так сложилась, попробую исправиться)))
Кое кто уже читал приключения о возвращении украденных Максисов, которыми я хвастался до этого, кто не читал, вот ссылка на тему https://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151736197.html
Собственно сегодня хочу рассказать о планах на ближайшие усовершенствования и, самое главное о проблеме с которой столкнулся и как ее решили.
Итак, захотелось мне пары 4,625. Брать мосты со спирита за 60-80 тыщ?...
Отзыв превращается в блог)))
Сегодня решил прокатиться посмотреть что там с речками, болотами и пр. и наличие уток на оных. Собственно цель была испытать машину в настоящей грязи.
В отзыве есть фото где Сафарь грязный по уши. поехал снова туда же. Время года то же, резина та же, машина таже, водила тот же..... пары другие.
И разница небо и земля. И вот в чем. парам 3,9 трудно 35-е таскать и по асфальту, а в грязи то и подавно, поэтому только газанешь, колеса в букс и ну в планету закапываться. Сейчас же стало получаться как у дизеля рывками проворачивать колеса по чуть чуть, и машина сама выпрыгивает....
Я вас категорически приветствую (с)!
Итак, установлена 35 резина, были куплены новые свечи NGK те, что по каталогу и, начались замеры расходов газ/бензин.
Начинаем с бензина, т.к. это эталон. Газа машина может жрать больше чем бенза, но наоборот нет.
Одометр на 35х врет примерно на 10%, на 33 почти на 20. Расход с парами 4,625 составил 22 литра по городу. О_о Да это просто праздник какой то был)))))) Стоп, стоп!!! погрешность. не 22, а 22*1,1=24 с хвостиком. Двадцать четыре литра. Много?! не-а, для тяжеленного монстра с тапками в 35 дюймов, вообще отлично....
Привет, всем, кто читает мой отзыв!
Спасибо за хорошие оценки, да и за плохие тоже)))) Значит Борян захаживает, читает, значит не зря пишу, может и он проникнется когда-нибудь нормальными машинами ))))
Ну это лирика.
Давеча, перебираю подвеску поставил себе в панары полиуретан вместо плавающих сайлентов.
После дождей заскрипели они жутко. Постоит машина, подвеска остынет, начинаешь ехать, бля ну как телега старая, ей богу. Прогонишь пару км, нормально.
В общем вывод такой, если вас раздражают всяческие звуки и пугает любой скрип в подвеске - ваш выбор - оригинал.
На сегодня все.
Сегодня без фото, сугубо техниццкая информация и философские рассуждения автора.
85 тысяч км различных дорог пройдено. Сколько горючки при этом улетело даже боюсь представить и уж тем более не берусь подсчитать.
Традиционно машина в России это не средство передвижения, это бля - священная корова!
А расход топлива это один из первых вопросов который мне (да и не только мне) задают. Ведь если ты владеешь бензиновым джипом с объемом мотора 4,5 литра, значит ты ска где то имеешь как минимум нефтяную скважину)))
Вообще, среди моих знакомых практически нет людей, которые не заморачивались этим вопросом хотя бы раз в жизни....
Летом я писал о ремонте ходовки. Когда амморты тач дог после 2 лет умерли, я вперед поставил каябу от 80-ки, а назад TJM тоже от 80-ки, немного их переделав. Проездив 6 месяцев и порядка 15-18 тысяч TJM-ы потекли, причем не в самые сильные морозы. Каяба же так и осталась сухой. О режиме: амморты побывали в Приморье на Витязе и за Хасаном, отъездили 1 сезон почти ежедневно на утиную охоту без фанатизма, пару раз проехался зимником и несколько раз по марям на охоту. В общем то всегда берегу подвеску, в морозы стараюсь аккуратно ехать первые 2-3 км.
Мой вывод - ТЖМ - амно.
Постараюсь к лету собрать более-менее внятный отзыв. Сейчас хотелось бы коснуться темы стартеров.
Поскольку на всех бензомоторах, всех годов стоит один стартер, то и проблемы бывают у всех одни, он слаб.
Лично я его ремонтировал трижды, потом надоело.
Чтобы не вдаваться в долгие рассказы - поставил стартер от РД28, хоть они внешне и не похожи, встает без переделок и, поскольку дизельный стартер по умолчанию мощнее, полагаю, что это теперь навсегда.
Короче надоел мне разбиты передний кардан, шлицевая в хлам.
Контракт - 10 тысяч!!!! Да идите вы!!!
Задача - сделать передний кардан, один раз и навсегда.
Донор - задний кардан, куплен у кореша за пару рублей.
Допы - 2 фланца заднего редуктора (валялись)
Работа - токарь, сварка 800 р.
Ставится узкой частью к раздатке.
Итог на фото, большой, тяжелый и насовсем))))
Кто не понял я не виноват, думайте сами.
Други!
Я так его и не продал, чему безмерно рад, с домом вроде немного срастется и без этого.
Так что продолжаем.
Чуть позже по зиме напишу что-нибудь развернутое, а то совсем времени нет.