Отзыв автовладельца Nissan Safari 2000

Ниссан Сафари 2000 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
20650
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
377
голосов
4.9
5 — 359 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 л/100км
Пробег: 303 000 км
Руль: Правый
Название: grandroad limited
Салон: Кожаные электро сиденья
Кузов: лебёдка, шнорхель
Ходовая часть: пружины зад - obk +2 ,перед ironman +2, аморты +2 kyb skorched4's
Двигатель: легендарный великий и могучий задохлик td42-t + тюненый тнвд
Машина на момент покупки 2011 год
Машина на момент покупки 2011 год
год 2012 й поставил бампер
год 2012 й поставил бампер
год 2012 - пошил чехлы из эко-кожи
год 2012 - пошил чехлы из эко-кожи
фото распила год 2014ый, встречаю в порту
фото распила год 2014ый, встречаю в порту
Новые пружинки и амортики
Новые пружинки и амортики
год 2014 - сафарь в новом безпробежном кузове )
год 2014 - сафарь в новом безпробежном кузове )
Поставил тюненый тнвд
Поставил тюненый тнвд
Стандартный метод парковки )
Стандартный метод парковки )
Вачкажец 2015 осень
Вачкажец 2015 осень
Весна 2016
Весна 2016
Меняю кузов вотрой раз )
Меняю кузов вотрой раз )
сразу после замены - теперь новый - чёрный
сразу после замены - теперь новый - чёрный
салон в новом сафаре год 2017ый
салон в новом сафаре год 2017ый
Большой семье- просторную тачку )
Большой семье- просторную тачку )
убожеский  тряпочный салон год 2012ый
убожеский тряпочный салон год 2012ый
Внимание!! на всех фото одна машина ))).Всем привет. Назрел отзыв, который развеет (а может и наоборот) миф о надёжности Ниссан сафари :) Вообщем автомобиль этот по счёту у меня под номером 41 (да-да у меня было около 40ка машин) , до него было 6 крузаков , 5 сафарей и 1 патруль , и ещё дофига чего.  Скажем так, всвязи с рождением ребёнка и покупкой 3х комнатной квартиры был  продан форестер жены и мои ленд крузер 80 и шикарный ниссан сафари, но отзыв не о них.... шел 2011й год, квартира куплена, теперь нужен был мостовой внедорожник (подрабатываю извозом туристов) Вопроса с выбором автомобиля не стояло, нужен был самый надёжный и неприхотливый внедорожник. Денег было немного, поэтому купил подушатаного сафари 98го года на палке с двигателем тд42 турбо за 900 тыс, пробег на одометре был 175 тыс, но по факту , думаю все 475 )), подкупила строчка в птс , а именно кузов -б/н. значит так : купил, пригнал на полуостров... После первой недели пропала пятая передача ( элитные мастера-коробочники со Владивостока забыли поставить стопорное кольцо на пятую передачу при переборке мкпп .... Дэбилы), налип на 30 тыс, починили, началась эксплуатация - стандартный колхозный сафари в нищенской комплектации без  фендеров, омывателей фар, термометра-компаса на потолке... с продавлеными сёдлами из тряпки.... Поставил железный бампер (30 тыс) … в первую поездку на Мутновский вулкан вытекли 3 амортизатора , один оторвало, одну пружину сломал, порвал сайлентблоки на лыжах. По приезду купил новые аморты и пружины – kyb skorched4's и пружины endura tech +2 красные, цена вопроса около 50 тыс,  забегая вперёд, скажу, что это было лучшее вложение денег, ибо они отработали без проблем под страшнейшей нагрузкой  4 года и ещё были проданы после этого )))), поменял сайлентблоки, приварил крепления переднего моста, которые тоже вырвало. Потом в 12м году ездил в налычево… схватил гидроудар(по тупому был забит сливной клапан в воздухане (((() поменял 2 гнутых шатуна и турбину и по-мелочи всего на 90 косарей . Кстати схватив удар, я выкрутил свечи, прогнал стартером, вкрутил на место и погнал дальше, без проблем. Потом Заметил, что машина на Грязевых колёсах 285х75х16 на стандартных мостах нуу просто ниедет  , возникло желание поменять редуктора в мостах со стандартных 3,9  на патрулёвские с zd30го патруля  с числами 4,3  (цена вопроса 34 тыс редуктора и работа по замене +масла ещё 15000 ) . Ну машину стало не узнать после этого : там , где я раньше включал первую пониженную, чтобы не палить сцепление, стал свободно передвигаться на первой передаче, без проблем, что не могло  не радовать.  В 2013м году перебрал тнвд, так как замучала тряска машины на холодную, которая является единственной болезнью данного мотора(именно турбового) , подсос  воздуха устранили, плунжер поменяли, в общем  машина  пошла пободрее. Опять –уже 3ий раз заклинила коробка – из-за криворуких механиков, которые вкрутили болт не по размеру и откололи кусочек силумина, который в свою очередь заклинил мне коробку, после ремонта стало вышибать 3ю скорость.. я разозлился и купил коробку контрактную с 60-го сафаря (60 тыс), но для того, чтобы её вкорячить пришлось сделать бодилифт на 2,5 см, т.к 60я коробка выше 61ой на 2,5 см….Так как машина была не в лучшей кондиции при покупке, то за 3 года эксплуатации с 2011го по 2014й изза мёртвых подушек кузова и подуставшего метала пошли трещины на подкрылках, потом вообще морда отвалилась… добивающим фактором стало то, что у меня отлетел капот, потому-что кузов весь ходил ходуном и вырвало левую петлю капота и штырёк на капоте, когда я с туристами спускался с вилючинского перевала…. Перевязав  капот верёвками и хомутами,  я добрался до дома, но на следующее утро у меня была намечена группа туристов из Швейцарии на вулкан Толбачик; скажем так – эта поездка должна была окупить все мои убытки и затраты ..нашел петли, обварил все трещины, выровнял кузов- закончил в 2 ночи, в 4 встал , двинул на толбачик (600км по гравийке и  около 100 по лесу  и обратно на 4 дня))) почти 800 км ехал без тормозов- пропали из-за того, что вырвывало по очереди металлические трубки с тормозухой от абс (крылья ходили ходуном и трубки лопались от вибрации) , вообщем неплохо заработав , принял решение купить безпробежного распила , так  как этот кузов свой ресурс искатал…. Купил красавца с бензиновым мотором 2001го года выпуска на коже . машина + доставка- 365 тыс , работа по замене кузова+ электрик – около 100 тыс. В итоге получаем отличного сафари с кожаным салоном, в идеале… но распила . Кстати запчастей я продал более, чем на 300 тыс.  Шел год  2014ый  - в общем проблем с машиной не было, несмотря на средне годичную нагрузку около 90 выездов примерно по 300км по адской дороге… Захотелось  взбодрить машину в плане скорости… Заказал тюнинговый тнвд+ форсунки для тд42т в мастерской «цетан» г. Владивосток. Цена вопроса – около 70ти тыс за всё . Стал ехать реально быстрее  и стал «Ложить стрелу», даже заводиться стал лучше.. но через 6 месяцев заметил, что тачка стала коптить, трещать, хреново заводиться.. итд. Разбор полётов показал, что к насосу претензий нет, но эти  редиски из мастерской поставили какие-то левые форсунки некачественные (заклинило 2 и лопнули пружины ещё в двух форсунках из 6ти…) поставил нормальные японские.. проблема исчезла, тяга появилась.. (отдал ещё около 30). Год 2016ый … новый кузов опять начал трескаться и опять из-за экономии на подушках между рамой и кузовом… заменил все 12 подушек на новые оригинал (около 30 тыс)  , заварил трещины. Отъездил после этого больше года- всё ок.. машина живёт.. трещины не растут. 31го декабря 16го года не выдержал задний редуктор и хруснул…. В городе.. я рубился со светофора со скайлайном…  (цена вопроса около 20ти тыс))) Появилась новая проблема… Узаконивание переделок и е__чий техрегламент.. узаконить переделки я не мог, поскольку при первом визите в ГАИ мой распил запалят и анулируют.. Было принято решение купить не пиленого сафаря без документов. Купил (продаван из Сахалина  Соболюк Леонид Леонидович  из сахалинского джип клуба умудрился  опрокинуть меня на деньги (не положил запчасти, за которые я заплатил)– за что  было написано на него заявление в полицию)– цена вопроса с работой по замене кузова – ещё 600 тысяч (распил будет продан за 350 без доков в сборе)  . Денег не жалел.. собрал машину мечты.. в мегакрутой комплектации : Железный бампер на заказ, с лебёдкой, 2 печки 2 кондишна, 3 ряда кожаных сидушек(передние с электро регулировками).. шнорхель, тюненый тнвд и форсунки, тюненые редуктора, черный (очень редкий) цвет, хорошая аудио система … и много приятных мелочей. Короче планирую ушатать этот кузов и к 20му году купить рестайловый (2004-2009 гв)… но ни в коем случае не собираюсь менять машину… ибо надёжнее неё родимой просто не существует.. движок, отбегав по одометру 300000 км лютого гравия и оффроуда  (а по факту все 700) работает на синтетике и не ест ни капли масла .
История продолжается )))
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно то, для чего и нужна такая машина ) немного фоток с поездок!

, пробег 305 000 км   

На своей машине ехать не стал, но с удовольствием прокатился пассажиром в жёлтом сафарике. Кстати кузов на жёлтом - это мой старый кузов с зелёного сафари , который переварили и довели до ума )) Место назначения называется "Дикие зеленовские озерки" .Посреди леса стоит скважина и льётся горячая лечебная термальная вода, впечатляющее зрелище. Там примерно 5 км бездорожья.... но ехать можно долго и непреднамеренно заночевать ).

Желтый ниссан сафари был построен в 2009 м году из 60-го сафаря (Читайте в авто путешествиях https://travel.drom.ru/12912/ ), претерпел рестайлинг, ввиде замены кузова и турбирования атмосферного тд42 и установки интеркулера с zd30 го движка, коробка и раздатка стандартные с td42 92го года, мосты газ 66, колёса с ракетной установки, высота 1400 см....

, пробег 303 100 км   

Важно!! Кому-то будет полезно то, о чём напишу)) дело в том, что тряска при первом запуске с утра на холодную- это совсем не редкое явление для турбового тд42 , даже, если ты уже поменял: свечи, форсунки, тнвд, резистор на впускной коллектор, компьютер и отрегулировал клапана.... В общем после долгих лет и многочисленных попыток убрать тряску - был найден способ!!! Всего 4 часа времени было потрачено, чтобы перекинуть на 1 зуб вперёд шестерню , которая идёт на насос тнвд и проблема решена. Как пояснил знающий человек- после 400-500 тыс пробега происходит небольшая выработка на этой самой шестерёнке, вследствие чего невозможно выставить зажигание так, чтобы оно не сбилось, на шестерне 120 зубьев - перекидываем и забываем о проблеме ещё тысяч на 400 ))) Ну может написал не совсем технически правильно- но смысл в том, что я заплатил 4 тысячи и забыл о дыме с утра и тряске !...

, пробег 309 000 км   

Вот и начался долгожданный тур. сезон . Успел пару раз сгонять до вулкана Толбачик и так по мелочи на вулкан Авачу , итд. Ничего не ломалось, хотя дорога на Толбачик нелегка (около 650 км от Петропавловска в одну сторону только), немного погнул подножку (

Выкладываю фото.

, пробег 315 000 км   

Вообщем за последние пол года многое изменилось ) По случаю был приобретён второй автомобиль - ниссан патрол 2006 года на автомате zd30 . Ну я так просто не мог это оставить .... Было принято решение переставить двигатель с сафаря на патруля, а для сафаря был куплен тд42 атмосферник в отличном состоянии. Итак началось.. сперва я поменял турбу на атмосферник , затем срезал бодилифт (с бодиком у нас машины не регистрируют), затем автомобиль был перекрашен в синий- серый (такой цвет в птс), потом я сделал сертификаты на все изменения в НАМИ, вообщем собрал всё, что нужно для легализации тюнинга....

, пробег 340 000 км   

Купил нового Коня - Nissan Patrol 2006 , а этого пришлось продать... не солить же их ))

вот отзыв о патруле (Не менее увлекательный)...

Отзыв о Nissan Patrol

, пробег 345 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 646
"...ни в коем случае не собираюсь менять машину… ибо надёжнее неё родимой просто не существует.. движок, отбегав по одометру 300000 км лютого гравия и оффроуда (а по факту все 700) работает на синтетике и не ест ни капли масла .
История продолжается )))..."

Подпись. Историю дюже интересно дальше наблюдать. 5 за машинку, и за последний абзац 5+ )) Удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
31
5
Ответить
   
Курган
Сообщений: 774
Пять за приличную машину и отзыв.
20
2
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
Spoke11
"...ни в коем случае не собираюсь менять машину… ибо надёжнее неё родимой просто не существует.. движок, отбегав по одометру 300000 км лютого гравия и оффроуда (а по факту все 700) работает на синтетике...
Спасибо , осенью , когда тур- сезон пойдёт на убыль- отпишусь о новых поломках, добавлю фоток ))
21
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5401
Был на Камчатке в 2015 г. Такой трактор как раз для её направлений! Держи пять!
RZJ120
21
3
Ответить
Александр
Барнаул
За фото 5+++, за машину 5+++, Вот это я понимаю активное использование автомобиля по прямому назначению. Было в мечтах купить такого, но становится все сложнее и сложнее найти его в живом виде... Автору удачи на дорогах. Ждем новые фотографии из такого красивого края))
14
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Природа-кайф, а машины праворукие - не люблю.
9
37
Ответить
byrilhik
Иркутск
Да уж природа конечно! Камчатка как другая планета )
20
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 862
Траты, конечно, колоссальные! Хотя ...скоро 20 лет машине. А я еще жалуюсь, что мой Джимник 7 летку дорого обслуживать )
8
 
Ответить
Денис
Омск
Интересной жизнью живете с Сафариком! Фотографии супер!
15
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Классный аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
константин
Братск
Убиваю,убиваю...едет... Рабочий конь! Пять!!!
13
2
Ответить
  
дикий запад
Сообщений: 316
красиво у вас, а меня коллега по работе ездил в отпуске (из Германии)на Камчатку говорит очень понравилось, хотя за эти деньги мог бы отдохнуть на Мальдивах.
10
 
Ответить
8217708
Якутск
молодца! так держать
5
1
Ответить
al
Томск
Skapen
Природа-кайф, а машины праворукие - не люблю.
Другие умрут в первый день в той природе.
13
12
Ответить
al
Томск
Ну конечно эксплуатация сумасшедшая у тебя, автор!
А че 80-ка слабее?
7
7
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
За отзыв и за Сафари 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1429
Нуб вы с Сафарем молодцы! Удачи!!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 594
Честно говорю, впечатлён темпераментностью автора.
9
 
Ответить
Андрей
Волгоград
да-да у меня было около 40ка машин) , до него было 6 крузаков , 5 сафарей и 1 патруль , и ещё дофига чего. Просто хвастун
4
8
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
al
Ну конечно эксплуатация сумасшедшая у тебя, автор!
А че 80-ка слабее?
80ка пошла по швам за 1 сезон ... ещё не нравится в них салон, хотя тоже отличная машина, но очень раздражала в мелочах, типа стеклоподъёмников, которые не хотят нормально поднимать окна в дождь/снег . И напрягал сизый дым у 4х из 6ти 80ток, хотя состояние было ничего так.
6
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
Андрей
да-да у меня было около 40ка машин) , до него было 6 крузаков , 5 сафарей и 1 патруль , и ещё дофига чего. Просто хвастун
на фото только часть машин, которые были
8
1
Ответить
Евгений
Омск
Авто в своей стихии! Запас прочности восхищает! Автор молодчага! Пять, конечно. Удачи! Ждём продолжения!
8
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9074
четверо детей!

молодец!
В темные времена хорошо видно светлых людей
9
1
Ответить
  
Сообщений: 345
Андрей
да-да у меня было около 40ка машин) , до него было 6 крузаков , 5 сафарей и 1 патруль , и ещё дофига чего. Просто хвастун
Завидуйте молча)))

Автор молодчина! Отчаянная эксплуатация авто! Прочитал на одном дыхании! Трудно даже назвать отзывом, вам надо отчеты о путешествиях писать, все таки в таких красивейших местах нашей родины бываете!
9
3
Ответить
Владимир
Омск
И даже завтра и после завтра я куплю правый руль многие из них бессмертные
12
3
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 452
Вот такие отзывы всегда приятно читать.
5, безусловно!
Автору удачи
"weiter weiter ins Verderben..."
2
1
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
Владимир
И даже завтра и после завтра я куплю правый руль многие из них бессмертные
Согласен. У меня было больше 15ти праворуких джипов и только 2 с левым рулём. У патруля заклинил мотор tb48, а у европейского тлк 80 умерла топливная и так по мелочи. Хотя жена ездиет на cr-v 10го года леворульной и довольна.
7
1
Ответить
maxim
Вилючинск
Какие отчеты. Это его работа.
2
 
Ответить
maxim
Вилючинск
А так да, только ПЯТЬ!
2
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 494
Что то проворонили наверное, так как тб48 по конструктиву почти как тд42
 
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
bacha1
Что то проворонили наверное, так как тб48 по конструктиву почти как тд42
Масляный насос умер, но пробег был 155 тыс всего....
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 911
Не, машина не надежная, ломается. Сейчас москвичи наберут и начнут сафаря хаить. Машина огонь, для этого и создавалась.Автору удачи по жизни и в начинаниях. Может стоит шоху взять и движок от сафаря воткнуть, подешевле и попроходимее будет.
3
4
Ответить
al
Томск
Артем
80ка пошла по швам за 1 сезон ... ещё не нравится в них салон, хотя тоже отличная машина, но очень раздражала в мелочах, типа стеклоподъёмников, которые не хотят нормально поднимать окна в дождь/снег . И напрягал сизый дым у 4х из 6ти 80ток, хотя состояние было ничего так.
А гелик не пробовал? А то тут есть мнение, что они вообще самые крепкие авто.
Как вообще, пользуются геликами у вас пр горным маршрутам?
1
1
Ответить
dayton701
Москва
павел20157
Не, машина не надежная, ломается. Сейчас москвичи наберут и начнут сафаря хаить. Машина огонь, для этого и создавалась.Автору удачи по жизни и в начинаниях. Может стоит шоху взять и движок от сафаря воткнуть, подешевле и попроходимее будет.
Набегут, но хаять не станут!))) Так как всё по делу автор расписал. 5. Теперь живи с этим!)))
Чёж так нравится синдром терпилы включать?!
3
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 18
Отзыв отличный! Фотки вообще огонь! Только сколько ж нужно зарабатывать, чтоб такие ремонты постоянно проводить)) Не легче ли взять машину подешевле, чтоб её восстановление было не таким дорогостоящим? Автору респект!
Мой отзыв: Daewoo Lanos 2007
1
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
al
А гелик не пробовал? А то тут есть мнение, что они вообще самые крепкие авто.
Как вообще, пользуются геликами у вас пр горным маршрутам?
Гелики не в почёте из-за дефицита запчастей . Да и в лесу ещё ни разу не видел мерседеса. Зато вчера ездил вот на чём.
2
1
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
antibiotik343
Отзыв отличный! Фотки вообще огонь! Только сколько ж нужно зарабатывать, чтоб такие ремонты постоянно проводить)) Не легче ли взять машину подешевле, чтоб её восстановление было не таким дорогостоящим? Автору респект!
Выбор мостовых машин не велик и цены кусаются ,к сожалению, и к слову с мостами ещё ниразу проблем не было. Просто в лесу отлетает всё лишнее.
5
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
antibiotik343
Отзыв отличный! Фотки вообще огонь! Только сколько ж нужно зарабатывать, чтоб такие ремонты постоянно проводить)) Не легче ли взять машину подешевле, чтоб её восстановление было не таким дорогостоящим? Автору респект!
Скажем так: все затраты окупаются... в разгар сезона тур на вулкан Толбачик на семью стоит около 130 тысяч под ключ ( на 4 дня)
2
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
Артем
Скажем так: все затраты окупаются... в разгар сезона тур на вулкан Толбачик на семью стоит около 130 тысяч под ключ ( на 4 дня)
Цена и затраты на автомобиль не имеют значения, когда едешь в лес на неделю в одну машину, особенно, если до города 600 км, тут главное - НАДЁЖНОСТЬ !
12
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189637
Отлично 5
Дополняй
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
4
 
Ответить
Ринат
Туймазы
все красиво и сафарь и Камчатка!)) 5!! Молодцы
2
 
Ответить
ммв
Петропавловск-Камчатский
Молодец земляк! Пиши еще! С удовольствием прочитал! 5)
3
 
Ответить
сс
Новосибирск
Артем
на фото только часть машин, которые были
Они у вас что по два месяца были? Или Вы перекуп?

Фото классные. Затраты не реальные. Хотя если на этой машине зарабатывать и окупается то норм
 
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
сс
Они у вас что по два месяца были? Или Вы перекуп?

Фото классные. Затраты не реальные. Хотя если на этой машине зарабатывать и окупается то норм
машина одна, с конца 2011го года у меня)))
2
 
Ответить
Александр
Дальнегорск
Классный отзыв! О качестве дорог на Камчатке знаю не по наслышке, т.к. сам раз 6-7 в год езжу через вилючинский перевал и кальдеру на Асачу. Авто выше всяких похвал! 5 поставил.
3
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 379
Хороший отзыв. Дороги в ваших краях впечатляют. Но не проще ли для таких поездок купить и подготовить шишигу с теплым кунгом? Или 131 Зил? Самое то было бы, чем тратиться на очень недешёвый тюнинг сафаря. Хотя, не спорю, машина сама по себе отличная.
 
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
BERYMOR
Хороший отзыв. Дороги в ваших краях впечатляют. Но не проще ли для таких поездок купить и подготовить шишигу с теплым кунгом? Или 131 Зил? Самое то было бы, чем тратиться на очень недешёвый тюнинг сафаря. Хотя, не спорю, машина сама по себе отличная.
Езжу себе в удовольствие, заодно зарабатываю. На зиле такого кайфа не испытаешь... Но мысли есть.
1
 
Ответить
cuperman
Про 131 в точку. Или для экстрима унимог.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Артем
Спасибо , осенью , когда тур- сезон пойдёт на убыль- отпишусь о новых поломках, добавлю фоток ))
хочу взять проходимца, выбор между крузер 105 и патрол года 205-2007 с двигателем 4,2 , что посоветуете, по отзыву ездили и на крузерах и на ниссанах
 
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
Novosib123
хочу взять проходимца, выбор между крузер 105 и патрол года 205-2007 с двигателем 4,2 , что посоветуете, по отзыву ездили и на крузерах и на ниссанах
Здравствуйте. Ну тут однозначно на любителя .Патрол более тупой и надёжный , я имею ввиду , что у него нет проблем с раздаткой, передним мостом, ручником , да и в двигатель вообще можно не лазить.... короче как экспедиционная машина- однозначно патрол/сафари td42 td42t . Крузер более приятен в эксплуатации (более мощный двигатель , приятно легко крутится руль, меньший радиус разворота), но с крузаками надо быть более внимательным к обслуживанию (особенно передний мост), да и фултайм не очень люблю )))
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Артем
Здравствуйте. Ну тут однозначно на любителя .Патрол более тупой и надёжный , я имею ввиду , что у него нет проблем с раздаткой, передним мостом, ручником , да и в двигатель вообще можно не лазить.......
Понял , спасибо ! Тоесть мосты Ниссан надёжнее? Передний полностью отключается ?
 
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
Novosib123
Понял , спасибо ! Тоесть мосты Ниссан надёжнее? Передний полностью отключается ?
мосты реально надежнее . и да передок отключается и кардан тоже )
 
 
Ответить
555
Новосибирск
спасибо. патрол мне больше и нравился, по вашему совету наверное больше к нему и буду склоняться)) почему у крузака-105 более мощный двигатель, мне кажется не мощнее тд42, не говоря уже о тд42т??
 
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
555
спасибо. патрол мне больше и нравился, по вашему совету наверное больше к нему и буду склоняться)) почему у крузака-105 более мощный двигатель, мне кажется не мощнее тд42, не говоря уже о тд42т??
ну в целом 1hz быстрее тд42 , а 1hdt пободрее td42t ))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
QD32 говорят хорошо подходит на Патрол , нет опыта использования ??
 
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
Novosib123
QD32 говорят хорошо подходит на Патрол , нет опыта использования ??
Здравствуйте. Слышал об этом, но у нас в почёте только тд42т. qd32 не ставят на камчатке )
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Спасибо !) тд42турбо намного больше расход , чем у обычного атмосферник ??
1
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
Novosib123
Спасибо !) тд42турбо намного больше расход , чем у обычного атмосферник ??
Расход в некоторых режимах даже меньше. на данный момент трасса (при скорости около 100 км/ч ) на моей машине расход 11,5 , если гнать от 150- 170 - то расход 17-18. город с пробками, но без прогревов (никогда не грею) стабильно 15-17 , но у меня раннее зажигание и очень сильно накручена подача топлива
+ более производительный плунжер в тнвд... это добавляет пару литров на сотню
1
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
за 3 месяца лета накатал почти 20 тысяч... скоро напишу дополнение)))))
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Артем
за 3 месяца лета накатал почти 20 тысяч... скоро напишу дополнение)))))
ждем дополнения ))
2
 
Ответить
Олег
Новосибирск
Да! Впечетляет потенциал конструкторов из Японии. Сам испытал надежность и практичность японских авто! ПУТСТЬ СКАЖУТ ЧТО ХВАСТУН, КАК АВТОРУ! Машин было много и разных от 90х до 2002 годов выпуска. Ни одна не подвела и не разочаровала! Каждая хороша в своем сегменте нашей удивительной экономики. Причем никогда не было дорогих машин. Сейчас по своей нищете подошол к Сафарям, до Крузака не дотягиваюсь но и его ценник не практичен. Сафарь впечетляет по своей надежности и крепости. Спасибо автору, раскрыл здорово возможности этого чуда японского автопрома! Хорошо что многие не любят праворукие машины! Что бы было если бы все пересели на японцев?
4
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
Олег
Да! Впечетляет потенциал конструкторов из Японии. Сам испытал надежность и практичность японских авто! ПУТСТЬ СКАЖУТ ЧТО ХВАСТУН, КАК АВТОРУ! Машин было много и разных от 90х до 2002 годов выпуска....
согласен )
2
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
У меня тур- сезон подходит к концу. Ну в двух словах ,если, то менял только расходники... поподробнее напишу попозже, на данный момент влил около 50ти тысяч на замену всех масел, переборку суппортов и замену колодок и поменял все сайлентблоки на всякий случай, хотя половина старых ещё живая ) завтра загоняю к кузовщику... на Толбачике влетел левым краем в пень- выломал подножку и чуток погнул порог. ну как всё сделаю - отпишусь
2
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
Вот кстати ссылка на инстаграм. там полно фото и видео материала с этого лета https://www.instagram.com/jeepkamchatka.ru/
2
 
Ответить
Олег
Новосибирск
Артем
согласен )
Отзыв на пять+! Надо же так выловить так из японского супа самые дилекатесные куски мяса! И слопать их с удовольствием на свежем воздухе в Камчатских сопках. Это видимо дано не каждому. Но мозги то наши! Русские. Спасибо еще раз автору.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Добрый день! видел у вас на фото в инстаграмм)) ( https://www.instagram.com/jeep...) ММС Делики катаются с Вами, что можете сказать по ней?)) как катается по таким местам? проходимость, надежность? приценился , из делики экспедиционник подешевле обойдется, но ни разу не сталкивался с мицубиси, только разного рода поговорки слышал про мицубиси)))
 
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
Novosib123
Добрый день! видел у вас на фото в инстаграмм)) ( https://www.instagram.com/jeep...) ММС Делики катаются с Вами, что можете сказать по ней?)) как катается по таким местам? проходимость, надежность? приценился...
Здравствуйте . Дэлика самый лучший в мире транспорт для туриста !!!! но не для водителя и механика ))) я ремонтирую машину один раз в осенью и ничего не отваливается, так для профилактики... ) у Дэлик ситуация иная... но это лучше с хозяйвами этих машин обсудить... у меня лично была delica 93го года 4d56 на автомате, но по бездорожью не гонял и впечатления положительные.
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 379
Артем
Цена и затраты на автомобиль не имеют значения, когда едешь в лес на неделю в одну машину, особенно, если до города 600 км, тут главное - НАДЁЖНОСТЬ !
Это истина. Здесь в машине нужно быть уверенным абсолютно.
 
 
Ответить
Слава
Петропавловск-Камчатский
Артем
Выбор мостовых машин не велик и цены кусаются ,к сожалению, и к слову с мостами ещё ниразу проблем не было. Просто в лесу отлетает всё лишнее.
Так было или не было?
Поломанный редуктор не проблема?и это...у Вована не от ракетной установки колёсики:))))
 
 
Ответить
Слава
Петропавловск-Камчатский
BERYMOR
Хороший отзыв. Дороги в ваших краях впечатляют. Но не проще ли для таких поездок купить и подготовить шишигу с теплым кунгом? Или 131 Зил? Самое то было бы, чем тратиться на очень недешёвый тюнинг сафаря. Хотя, не спорю, машина сама по себе отличная.
Спина высыпется на грузерах по таким дорогам
И тупики перемрут в кунге
1
 
Ответить
9152708
Всегда мечтал о 61или 60 сафарике но 3х дверном, короткобазному любые*****а непочем.
1
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
Слава
Так было или не было?
Поломанный редуктор не проблема?и это...у Вована не от ракетной установки колёсики:))))
Драг рэйсинг со скайлайном невсчёт )))))
 
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
Отзыв о Nissan Patrol
вот отзыв о новом патруле . этого продал со скрипами в сердце.. и хотел уже выкупить обратно....
 
 
Ответить
кос
Омск
А крузак по надёжности проигрывает патрулю? как вы позиционируете своё отношение к патрулю? стоит брать? и если да то дизель или бенз? или что совтуете?
 
 
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
кос
А крузак по надёжности проигрывает патрулю? как вы позиционируете своё отношение к патрулю? стоит брать? и если да то дизель или бенз? или что совтуете?
Здравствуйте. Надо понимать, что патрол и крузер разные машины , но философия у них одна... патруль(Safari) деревянный и неповоротливый, но очень надёжный (только с двигателем td42 td42t) прекрасно держит гравийную дорогу (движение по гравию со скоростью 120 км/ч легко и не прыгает по дороге), в двигатель и мосты вообще можно не лазить , всё предельно надёжно и с огромным запасом прочности, Крузер (80, 105) же наоборот более комфортный, ранимый (фуллтайм 4вд,меньший радиус разворота, мягче гидрач, тише и приятнее работает двигатель 1hz 1hdt, также двигателя немного мощнее ниссановских). Скажем так: если вам машина для нечастых выездов на охоту/рыбалку, то 105 ый пойдёт , но если вы постоянно наматываете километры по плохим дорогам и хотите без приключений и поломок доехать, то берите Сафари с двигателем td42t на механике. Ниссановские бензиновые моторы недолюбливаю (tb45 , tb48) были у меня, большой расход, но тб48 хотябы едет))), в отличии от тб45. Ну это личное мнение, у вас должно быть своё ) сейчас езжу на патруле Отзыв о Nissan Patrol пока доволен за лето накатал около 20 тыс км по туристическим направлением - вообще без поломок )
1
 
Ответить
5481149
А не проще было бы 105 крузака купить,с более свежим годом, думаю меньше ремонта бы было.
 
1
Ответить
Артем
автор
Петропавловск-Камчатский
5481149
А не проще было бы 105 крузака купить,с более свежим годом, думаю меньше ремонта бы было.
не факт
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 2000


Добавить отзыв