Внимание!! на всех фото одна машина ))).Всем привет. Назрел отзыв, который развеет (а может и наоборот) миф о надёжности Ниссан сафари :) Вообщем автомобиль этот по счёту у меня под номером 41 (да-да у меня было около 40ка машин) , до него было 6 крузаков , 5 сафарей и 1 патруль , и ещё дофига чего. Скажем так, всвязи с рождением ребёнка и покупкой 3х комнатной квартиры был продан форестер жены и мои ленд крузер 80 и шикарный ниссан сафари, но отзыв не о них.... шел 2011й год, квартира куплена, теперь нужен был мостовой внедорожник (подрабатываю извозом туристов) Вопроса с выбором автомобиля не стояло, нужен был самый надёжный и неприхотливый внедорожник. Денег было немного, поэтому купил подушатаного сафари 98го года на палке с двигателем тд42 турбо за 900 тыс, пробег на одометре был 175 тыс, но по факту , думаю все 475 )), подкупила строчка в птс , а именно кузов -б/н. значит так : купил, пригнал на полуостров... После первой недели пропала пятая передача ( элитные мастера-коробочники со Владивостока забыли поставить стопорное кольцо на пятую передачу при переборке мкпп .... Дэбилы), налип на 30 тыс, починили, началась эксплуатация - стандартный колхозный сафари в нищенской комплектации без фендеров, омывателей фар, термометра-компаса на потолке... с продавлеными сёдлами из тряпки.... Поставил железный бампер (30 тыс) … в первую поездку на Мутновский вулкан вытекли 3 амортизатора , один оторвало, одну пружину сломал, порвал сайлентблоки на лыжах. По приезду купил новые аморты и пружины – kyb skorched4's и пружины endura tech +2 красные, цена вопроса около 50 тыс, забегая вперёд, скажу, что это было лучшее вложение денег, ибо они отработали без проблем под страшнейшей нагрузкой 4 года и ещё были проданы после этого )))), поменял сайлентблоки, приварил крепления переднего моста, которые тоже вырвало. Потом в 12м году ездил в налычево… схватил гидроудар(по тупому был забит сливной клапан в воздухане (((() поменял 2 гнутых шатуна и турбину и по-мелочи всего на 90 косарей . Кстати схватив удар, я выкрутил свечи, прогнал стартером, вкрутил на место и погнал дальше, без проблем. Потом Заметил, что машина на Грязевых колёсах 285х75х16 на стандартных мостах нуу просто ниедет , возникло желание поменять редуктора в мостах со стандартных 3,9 на патрулёвские с zd30го патруля с числами 4,3 (цена вопроса 34 тыс редуктора и работа по замене +масла ещё 15000 ) . Ну машину стало не узнать после этого : там , где я раньше включал первую пониженную, чтобы не палить сцепление, стал свободно передвигаться на первой передаче, без проблем, что не могло не радовать. В 2013м году перебрал тнвд, так как замучала тряска машины на холодную, которая является единственной болезнью данного мотора(именно турбового) , подсос воздуха устранили, плунжер поменяли, в общем машина пошла пободрее. Опять –уже 3ий раз заклинила коробка – из-за криворуких механиков, которые вкрутили болт не по размеру и откололи кусочек силумина, который в свою очередь заклинил мне коробку, после ремонта стало вышибать 3ю скорость.. я разозлился и купил коробку контрактную с 60-го сафаря (60 тыс), но для того, чтобы её вкорячить пришлось сделать бодилифт на 2,5 см, т.к 60я коробка выше 61ой на 2,5 см….Так как машина была не в лучшей кондиции при покупке, то за 3 года эксплуатации с 2011го по 2014й изза мёртвых подушек кузова и подуставшего метала пошли трещины на подкрылках, потом вообще морда отвалилась… добивающим фактором стало то, что у меня отлетел капот, потому-что кузов весь ходил ходуном и вырвало левую петлю капота и штырёк на капоте, когда я с туристами спускался с вилючинского перевала…. Перевязав капот верёвками и хомутами, я добрался до дома, но на следующее утро у меня была намечена группа туристов из Швейцарии на вулкан Толбачик; скажем так – эта поездка должна была окупить все мои убытки и затраты ..нашел петли, обварил все трещины, выровнял кузов- закончил в 2 ночи, в 4 встал , двинул на толбачик (600км по гравийке и около 100 по лесу и обратно на 4 дня))) почти 800 км ехал без тормозов- пропали из-за того, что вырвывало по очереди металлические трубки с тормозухой от абс (крылья ходили ходуном и трубки лопались от вибрации) , вообщем неплохо заработав , принял решение купить безпробежного распила , так как этот кузов свой ресурс искатал…. Купил красавца с бензиновым мотором 2001го года выпуска на коже . машина + доставка- 365 тыс , работа по замене кузова+ электрик – около 100 тыс. В итоге получаем отличного сафари с кожаным салоном, в идеале… но распила . Кстати запчастей я продал более, чем на 300 тыс. Шел год 2014ый - в общем проблем с машиной не было, несмотря на средне годичную нагрузку около 90 выездов примерно по 300км по адской дороге… Захотелось взбодрить машину в плане скорости… Заказал тюнинговый тнвд+ форсунки для тд42т в мастерской «цетан» г. Владивосток. Цена вопроса – около 70ти тыс за всё . Стал ехать реально быстрее и стал «Ложить стрелу», даже заводиться стал лучше.. но через 6 месяцев заметил, что тачка стала коптить, трещать, хреново заводиться.. итд. Разбор полётов показал, что к насосу претензий нет, но эти редиски из мастерской поставили какие-то левые форсунки некачественные (заклинило 2 и лопнули пружины ещё в двух форсунках из 6ти…) поставил нормальные японские.. проблема исчезла, тяга появилась.. (отдал ещё около 30). Год 2016ый … новый кузов опять начал трескаться и опять из-за экономии на подушках между рамой и кузовом… заменил все 12 подушек на новые оригинал (около 30 тыс) , заварил трещины. Отъездил после этого больше года- всё ок.. машина живёт.. трещины не растут. 31го декабря 16го года не выдержал задний редуктор и хруснул…. В городе.. я рубился со светофора со скайлайном… (цена вопроса около 20ти тыс))) Появилась новая проблема… Узаконивание переделок и е__чий техрегламент.. узаконить переделки я не мог, поскольку при первом визите в ГАИ мой распил запалят и анулируют.. Было принято решение купить не пиленого сафаря без документов. Купил (продаван из Сахалина Соболюк Леонид Леонидович из сахалинского джип клуба умудрился опрокинуть меня на деньги (не положил запчасти, за которые я заплатил)– за что было написано на него заявление в полицию)– цена вопроса с работой по замене кузова – ещё 600 тысяч (распил будет продан за 350 без доков в сборе) . Денег не жалел.. собрал машину мечты.. в мегакрутой комплектации : Железный бампер на заказ, с лебёдкой, 2 печки 2 кондишна, 3 ряда кожаных сидушек(передние с электро регулировками).. шнорхель, тюненый тнвд и форсунки, тюненые редуктора, черный (очень редкий) цвет, хорошая аудио система … и много приятных мелочей. Короче планирую ушатать этот кузов и к 20му году купить рестайловый (2004-2009 гв)… но ни в коем случае не собираюсь менять машину… ибо надёжнее неё родимой просто не существует.. движок, отбегав по одометру 300000 км лютого гравия и оффроуда (а по факту все 700) работает на синтетике и не ест ни капли масла .
История продолжается )))