Собственно то, для чего и нужна такая машина ) немного фоток с поездок!
На своей машине ехать не стал, но с удовольствием прокатился пассажиром в жёлтом сафарике. Кстати кузов на жёлтом - это мой старый кузов с зелёного сафари , который переварили и довели до ума )) Место назначения называется "Дикие зеленовские озерки" .Посреди леса стоит скважина и льётся горячая лечебная термальная вода, впечатляющее зрелище. Там примерно 5 км бездорожья.... но ехать можно долго и непреднамеренно заночевать ).
Желтый ниссан сафари был построен в 2009 м году из 60-го сафаря (Читайте в авто путешествиях https://travel.drom.ru/12912/ ), претерпел рестайлинг, ввиде замены кузова и турбирования атмосферного тд42 и установки интеркулера с zd30 го движка, коробка и раздатка стандартные с td42 92го года, мосты газ 66, колёса с ракетной установки, высота 1400 см....
Важно!! Кому-то будет полезно то, о чём напишу)) дело в том, что тряска при первом запуске с утра на холодную- это совсем не редкое явление для турбового тд42 , даже, если ты уже поменял: свечи, форсунки, тнвд, резистор на впускной коллектор, компьютер и отрегулировал клапана.... В общем после долгих лет и многочисленных попыток убрать тряску - был найден способ!!! Всего 4 часа времени было потрачено, чтобы перекинуть на 1 зуб вперёд шестерню , которая идёт на насос тнвд и проблема решена. Как пояснил знающий человек- после 400-500 тыс пробега происходит небольшая выработка на этой самой шестерёнке, вследствие чего невозможно выставить зажигание так, чтобы оно не сбилось, на шестерне 120 зубьев - перекидываем и забываем о проблеме ещё тысяч на 400 ))) Ну может написал не совсем технически правильно- но смысл в том, что я заплатил 4 тысячи и забыл о дыме с утра и тряске !...
Вот и начался долгожданный тур. сезон . Успел пару раз сгонять до вулкана Толбачик и так по мелочи на вулкан Авачу , итд. Ничего не ломалось, хотя дорога на Толбачик нелегка (около 650 км от Петропавловска в одну сторону только), немного погнул подножку (
Выкладываю фото.
Вообщем за последние пол года многое изменилось ) По случаю был приобретён второй автомобиль - ниссан патрол 2006 года на автомате zd30 . Ну я так просто не мог это оставить .... Было принято решение переставить двигатель с сафаря на патруля, а для сафаря был куплен тд42 атмосферник в отличном состоянии. Итак началось.. сперва я поменял турбу на атмосферник , затем срезал бодилифт (с бодиком у нас машины не регистрируют), затем автомобиль был перекрашен в синий- серый (такой цвет в птс), потом я сделал сертификаты на все изменения в НАМИ, вообщем собрал всё, что нужно для легализации тюнинга....
Купил нового Коня - Nissan Patrol 2006 , а этого пришлось продать... не солить же их ))
вот отзыв о патруле (Не менее увлекательный)...
Отзыв о Nissan Patrol