Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1998

Ниссан Сафари 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
28792
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.4
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 4200 куб.см
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4wd
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: серый
Привет всем! Хотел бы рассказать про свой автомобиль nissan safari 1998 года выпуска. Изначально я искал эту машину очень долго и нашел я ее на авторынке в Находке. Был обычный сафарик на автомате, дизельный, самой простой комплектации которую только можно придумать. Получил номера, поездил месяц и тут я решил, а почему бы его не поднять немного. Приехал в фирму которая этим занимается, договорился о цене. Решил родную подвеску сафарика заменить на австралийскую touch dog. Также узнал что они ставят хорошие шноркели и решил тоже поставить его. Поднимали они его больше месяца. Когда сделали его я забрал машину, купил резину больше размером и поставил ее. Покатался еще месяц, один раз съездил на охоту. Подвеска отменная, rancho по сравнению с touch dog прошлый век. И тут сидя дома вечером я понял, что нужно ставить лебедку. На следующей день поехал в туже фирму и меня уговорили поставить две лебедки: спереди и сзади. А так как пришлось ставить лебедки, я попросил установить мне металлические бампера из металла 3мм. Заодно усилил подножки так как родные очень слабые, гнутся и ломаются. Установка заняла примерно 2 месяца. Через 2 месяца я забрал свой автомобиль полностью неузноваемым.Это был не тот сафарик который я купил, это был огромный "монстр". Покатался я на нем чуть больше месяца, машина стала тяжелой, автомату просто не под силу такая тяжесть. Время пришло устанавливать механическую коробку передач. Заказал новую коробку с Японии. Установили в той же фирме где и поднимал его. Теперь машине стало полегче. Мне очень все понравилось, в тайге ведет себя без всяких проблем. Любые преграды преодолевает. Ко всему к этому я также установил родной ниссановский багажник, 13 галогеновых фар, поставил дополнительный генератор, натянул троса чтоб ветки отбивали, поставил грязевую резину, установил хабы механического включения переднего моста так как автоматическое это не серьезно для такой машины. Ездил на нем только по тайге и солярки порой бывало мало и решил поставить на него второй дополнительный бак на 60 литров. Теперь я могу заливать 150 литров солярки. Поставил подогреватель так как в тайге холодно, а дизель слабоват к морозам. Затем я заменил всю защиту днища на металлическую и напоследок поставил в салон телевизор с dvd чтоб иногда было не скучно.
Проездив на сафарике 2 года, год из которого он не выезжал с сервиса я сделал вывод что для него равных почти нет. Машина просто неубиваемая, главное во время менять все масла и фильтра. Любое бездорожье преодолевает с легкостью. Это мое личное мнение кто то может и не согласиться со мной. Спасибо тем кто прочитал мой отзыв.
P.S Совсем недавно перекрасил его полностью в зеленый цвет т.к все сафарики идут с серой полоской снизу. И пославил дуги на бампец по форме фар.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 6829
это как вы новую механику купили в японии, раскажите поподробней плиз
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
14
2
Ответить
v1rus
Чита
ТААААНК 5
12
1
Ответить
     
Сообщений: 254142
Монстр с острова, серьезный авто, красава!)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
14
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Супер )))
GET BIG OR DIE.
9
 
Ответить
Хабаровск
я немного ошибся про новую она по японии ездила, а комплектующие к ней диск и все остальное новое!
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
хм, а пароли явки? через кого заказывали и почем вышло?
у самого турбосафарь
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
5
 
Ответить
     
Сообщений: 201335
Сколькож денег то в нее вбухано?
6
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 123247
Легендарный сафарь 5+ !!!!
Думать надо меньше, а соображать - больше!
6
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 284
СУПЕР МОНСТР!!!
8-924-270двачетырепятьшесть
2
 
Ответить
Шикарно!
6
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
кратко, но очень ёмко - это 5!!!
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
3
1
Ответить
zip
   
БУРЯТИЯ
Сообщений: 869
модернизация обошлась дороже чем авто???
Toyota Camry 2007г. R4
4
 
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 8994
обалдеть авто, как раз для наших "дорог"... Интересно, во сколько обошлась переделка авто?
Estima lucida 1993, 3CT, 4WD - была
Сrown-wagon 1990 1G-FE - был
 
 
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 8994
и отзыв - это рекламо к объявлению? https://auto.drom.ru/?id=3739548
Estima lucida 1993, 3CT, 4WD - была
Сrown-wagon 1990 1G-FE - был
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
zip:
модернизация обошлась дороже чем авто???
походу да... ))))
лифта и резины даже без всего остального за глаза хватит в большинстве случаев если водитель с головой дружит...
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
То-то я смотрю отзыв как-то без души. Купил говорит, а потом подумал чобы не поднять, а потом чобы не шноркель, а потом чобы не лебедку, а чобы не покрасить. И всё получается как бы сервисмены предлагают, а автор вроде как всё соглашается... соглашается... И машинка стоит месяцами в сервисе - хозяин не париться. Так, чисто постояла и на продажу.
Настоящий хозяин заранее знает чего хочет. И не позволит машине месяцами стоять в сервисе - труба зовёт. Охота же, рыбалка.
Так и скажи - купил за 800, навернул и продаю за 1650 тыр.
14
 
Ответить
edfc
Чита
Слабоват отзыв, следовало бы дополнить. По эксплуатации вообще ничего нет, у меня было два сафаря, 60-й коротыш 91 года и 61-й длинный 2000 года, оба TD42, оба на механике, длинный - турбо, еще был патрол 4,8 2006 года, по всем машинам очень много могу рассказать, ездил на них не один год, на сафаре 2000 ездил с 2003 по 2008, также дорабатывал его, смысла писать об этом не вижу, у меня также три месяца простоял на доработках.
Мне отзывы писать лень, очень много информации, да и большинству будет не интересно их читать, все хотят на картинки смотреть. Но вы то если беретесь писать отзыв, то напишите хотя бы о расходе, управляемости, проходимости, комфорте до и после доработок, примерные цены, расскажите об эксплуатации (как, где, когда, плюсы-минусы, типичные проблемы и т.п.), не многим, но по-настоящему заинтересованным людям, будет интересно почитать, для кого-то станет ценной информацией при выборе авто.
У меня только официально зарегистрированных машин было около 150-ти, а на скольких еще ездил месяц-другой, даже не могу все вспомнить, я сейчас тоже начну писать по каждой вот такие отзывы не о чем, думаю это мало кому будет интересно, я тоже на многих машинах менял колеса, дорабатывал внешний вид, устанавливал различные девайсы, не раз менял не только коробку, но и двигатель, и раму.
Из этого отзыва я извлек вот что: съездил на охоту, понял, что ходовка отменная, ездил по тайге, не хватало солярки, равных нет, машина неубиваемая и т.п. Не в обиду, конечно, но это просто хвастовство, как опытный сафаревод, уверяю вас, машина эта не такая уж и проходимая, неубиваемая, а равных ей, тем более в стоке, хоть отбавляй.
Напишу кое-что по моим сафарям и тем, на которых мне удалось поездить: на всех машинах, за исключением двух, независимо от расположения руля и кузова, болтались стекла в передних дверях, ремонта хватало на пару недель; замки зажигания также на всех машинах какие-то быстроразбивающиеся, после полной замены комплектом новых заводских замков, замка зажигания хватило на год, машину вновь можно завести любым влазящим в личинку ключом или предметом; кузов гниет на глазах - это все знают, у меня что 60-й был с дыркой в полу, что 61-й коррозировал там же, никакой уход не помогал; сафаревый автомат не любит бездорожье, у четырех знакомых накрылись коробки после покатушек, еще у трех автомат приказал долго жить после простой городской эксплуатации (машины не старые, самая старая 98 года); механика на 60-м работает лучше чем на 61-м, замечал не я один, да и ходы рычага на 60-м меньше; раздатку я рвал лично, она цепная; салоны быстро устают, все скрипит и пластик становится хрупким, у меня на дилерском патроле через полгода была куча сверчков, задний диван разболтался; двигатель TD42 не такой уж и неубиваемый, аппаратуру на нем я менял не раз и не два, а на коротыше и капиталил, его всеядность - миф, радуйтесь, что в этот раз он переварил топливо - в следующий раз не выйдет, да и сам двигатель слабый, на механике это особенно чувствуется, даже на турбовом варианте, чувствителен к смене масла и фильтров, пока расходники свежие машина едет, проехал три тыщи км, - как за ж... держат, выручают передаточные числа и пониженная, бензиновые движки полегче таскают такую массу, но зато жрут по 40 литров; тормозов сафарю не хватает в любом кузове; автоматические хабы на 60-м - г-но, а вот автоматические с принудиловкой на 61-м - вполне ничего, живучие; подвеска не работает на так называемой "стиральной доске", при езде по федералке со скоростью выше 60-ти машину кидает от одного края дороги к другому, не справляется ни сток, ни ранчо, ни тач дог, наблюдающие со стороны говорят, что мосты живут своей жизнью - прыгают, колеса не успевают обрабатывать весь рельеф дороги, но зато по асфальту как влитой, крены в поворотах маленькие; отключаемый стабилизатор на 60-м бесполезен, толку от него почти никакого, так же как от родной механической лебедки - слабая она; про радиаторы - у меня текли на всех трех машинах; на японцах у меня не было блокировки в заднем мосту, только самоблок, толку от которого нет, практически не работает, на европейце блокировка не раз выручала, но он у меня был чисто городским.
Время будет, продолжу список, машина хорошая, но не стоит из нее делать культ, она ничем не лучше других, я называл свой доработанный сафарь большим дизельным заднеприводным универсалом, т.к. постоянно на полном приводе на нем долго не поездишь, или не проездишь, расход в два раза больше, а износ, думаю, во все 10, на 60-м у меня раздатка так и накрылась, ездил зимой с подключенным передком, выключать на десяток метров было бессмысленно. Автор, дополняй отзыв, пока не оцениваю, не поверю, что про сафаря нечего написать, тем более такого красавца.
64
10
Ответить
Москва
МУЖИК!!!
 
3
Ответить
  
Los Alamos
Сообщений: 14564
Авто МЕЧТА!
"Настоящему индейцу завсегда везде ништяк." ©
Memento mori.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 547
Хорош машин!!!
Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
Honda CBR1100XX
 
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6409
они тебе наверно масло в двиге неделю меняют..
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Афотки из леса слабо? Наверняка фотал где лазил. Если действительно лазил.
4
 
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
Хайджек скоро свистнут
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Думаю, что мы не дождемся оветов или фоток. Если я правильно понял - хозяин авто попросил товарища (vovan1042, компьютерный гений, чинит в нашем городе компы за деньги) разместить отзыв и объявление на Дроме. Телефон в объяве указан хозяина а не Вована. Кого реально интересуют ответы на вопросы - звоните туда.
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Отзыв "как я лифтанул Сафаря"!)))
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
1
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
уважаю!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
 
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Фотки салона надо, а так 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
написал бы сразу ищу лоха чтобы продать авто и денег наварить примерно поллимона.
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
....и остался жить в тайге.. Теперь сафарь мне не нужен))
Nissan Navara 7 лет от роду
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15447
2:edfc
Подтверждаю:)))

2:vovan1042
Зачем такой "отзыв"?
На отъепись?
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
8
 
Ответить
    
Щегловьск
Сообщений: 57
"Проездив на сафарике 2 года, год из которого он не выезжал с сервиса я сделал вывод что для него равных почти нет." Извините равных в чем ???
Удачи на направлениях.
TLC-80. С одной Российской бедой бороться научился, что делать с дураками???
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
Пять
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
 
3
Ответить
И объява с теми же фотками..
Ценник - не поверите - 1 650 000 руб !!!!
Такой приторный отзыв ради этого и писался :-)
6
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Ну чё там, продался сафарь-то?
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Абсолютно согласен! По технической части было бы хоть малость написано, про легендарный мотор что-нибудь, пусть люди и знают, но всё равно.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23400
Сафарь конечно зачетный, но полтора лимона и еще стописят.... это до ***... ИМХО
Black River
Авторский самогон
Мой отзыв: Nissan Safari 2002
3
 
Ответить
Хабаровск
Я смотрю тут такие все умные! Это мой первый отзыв и просто хотел посмотреть что в комментах напишут! Я продаю его и не спорю! Хотел бы в новом кузове сафарика купить. Цена без накруток стоит. Никакого другого хозяина нет. Машина моя и продаю я. А то что кто то про компы говорит это тут причем!
2
2
Ответить
Хабаровск
Денег вложил много туда! после подъема расход увеличился литров на пять: первоначально на 100 уходило 17-18 потом где то 22-23, а когда коробку поставил стал 20.
Этот отзыв не реклама к автомобилю просто хотел чтоб память осталась.
Честно признаюсь интересующихся много но цена высокая не спорю.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 582
И ведь найдётся лошарик или мажорик и купит это за 1,65млн. руб.!
Не отзыв, а реклама!
.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
раз машина хорошая что продаешь
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
да прикольный сафарь тока дорогой
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Чёт не выделяются посты пометкой "автор отзыва" !..
Миром правит Сверхчеловек.

///M
2
 
Ответить
вася пуговкин
Непонятный отзыв, непонятная цена, непонятный автор. Кто здесь??? :-)))
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6409
vovan1042:
Денег вложил много туда! после подъема расход увеличился литров на пять: первоначально на 100 уходило 17-18 потом где то 22-23, а когда коробку поставил стал 20.
Этот отзыв не реклама к автомобилю просто хотел чтоб память осталась.
Честно признаюсь интересующихся много но цена высокая не спорю.
у тебя пары стоят 4.11 а при мкпп на 61м должны 3.9..потому и не едет..ставь 3.9 от бензина..открой капот и глянь на табличку..там в нижнем правом углу увидишь HG41. плавали знаем с..
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Монстрюга
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
Сафарь чудесный для тайги, но для трассы ....
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
3
1
Ответить
  
Сообщений: 321
а мафон есть?
Мой отзыв: Nissan Atlas 1992
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
"Проездив на сафарике 2 года, год из которого он не выезжал с сервиса я сделал вывод что для него равных почти нет."

"Этот отзыв не реклама к автомобилю просто хотел чтоб память осталась."

Ну да... Ну да...
 
 
Ответить
Хабаровск
можешь считать что реклама мне все равно!=) это твое мнение!=)
 
 
Ответить
misha2001
edfc:
Слабоват отзыв, следовало бы дополнить. По эксплуатации вообще ничего нет, у меня было два сафаря, 60-й коротыш 91 года и 61-й длинный 2000 года, оба TD42, оба на механике, длинный - турбо, еще был патрол 4,8 2006 года, по всем машинам очень много могу рассказать, ездил на них не один год, на сафаре 2000 ездил с 2003 по 2008, также дорабатывал его, смысла писать об этом не вижу, у меня также три месяца простоял на доработках. Мне отзывы писать лень, очень много информации, да и большинству будет не интересно их читать, все хотят на картинки смотреть. Но вы то если беретесь писать отзыв, то напишите хотя бы о расходе, управляемости, проходимости, комфорте до и после доработок, примерные цены, расскажите об эксплуатации (как, где, когда, плюсы-минусы, типичные проблемы и т.п.), не многим, но по-настоящему заинтересованным людям, будет интересно почитать, для кого-то станет ценной информацией при выборе авто. У меня только официально зарегистрированных машин было около 150-ти, а на скольких еще ездил месяц-другой, даже не могу все вспомнить, я сейчас тоже начну писать по каждой вот такие отзывы не о чем, думаю это мало кому будет интересно, я тоже на многих машинах менял колеса, дорабатывал внешний вид, устанавливал различные девайсы, не раз менял не только коробку, но и двигатель, и раму. Из этого отзыва я извлек вот что: съездил на охоту, понял, что ходовка отменная, ездил по тайге, не хватало солярки, равных нет, машина неубиваемая и т.п. Не в обиду, конечно, но это просто хвастовство, как опытный сафаревод, уверяю вас, машина эта не такая уж и проходимая, неубиваемая, а равных ей, тем более в стоке, хоть отбавляй.Напишу кое-что по моим сафарям и тем, на которых мне удалось поездить: на всех машинах, за исключением двух, независимо от расположения руля и кузова, болтались стекла в передних дверях, ремонта хватало на пару недель; замки зажигания также на всех машинах какие-то быстроразбивающиеся, после полной замены комплектом новых заводских замков, замка зажигания хватило на год, машину вновь можно завести любым влазящим в личинку ключом или предметом; кузов гниет на глазах - это все знают, у меня что 60-й был с дыркой в полу, что 61-й коррозировал там же, никакой уход не помогал; сафаревый автомат не любит бездорожье, у четырех знакомых накрылись коробки после покатушек, еще у трех автомат приказал долго жить после простой городской эксплуатации (машины не старые, самая старая 98 года); механика на 60-м работает лучше чем на 61-м, замечал не я один, да и ходы рычага на 60-м меньше; раздатку я рвал лично, она цепная; салоны быстро устают, все скрипит и пластик становится хрупким, у меня на дилерском патроле через полгода была куча сверчков, задний диван разболтался; двигатель TD42 не такой уж и неубиваемый, аппаратуру на нем я менял не раз и не два, а на коротыше и капиталил, его всеядность - миф, радуйтесь, что в этот раз он переварил топливо - в следующий раз не выйдет, да и сам двигатель слабый, на механике это особенно чувствуется, даже на турбовом варианте, чувствителен к смене масла и фильтров, пока расходники свежие машина едет, проехал три тыщи км, - как за ж... держат, выручают передаточные числа и пониженная, бензиновые движки полегче таскают такую массу, но зато жрут по 40 литров; тормозов сафарю не хватает в любом кузове; автоматические хабы на 60-м - г-но, а вот автоматические с принудиловкой на 61-м - вполне ничего, живучие; подвеска не работает на так называемой "стиральной доске", при езде по федералке со скоростью выше 60-ти машину кидает от одного края дороги к другому, не справляется ни сток, ни ранчо, ни тач дог, наблюдающие со стороны говорят, что мосты живут своей жизнью - прыгают, колеса не успевают обрабатывать весь рельеф дороги, но зато по асфальту как влитой, крены в поворотах маленькие; отключаемый стабилизатор на 60-м бесполезен, толку от него почти никакого, так же как от родной механической лебедки - слабая она; про радиаторы - у меня текли на всех трех машинах; на японцах у меня не было блокировки в заднем мосту, только самоблок, толку от которого нет, практически не работает, на европейце блокировка не раз выручала, но он у меня был чисто городским.Время будет, продолжу список, машина хорошая, но не стоит из нее делать культ, она ничем не лучше других, я называл свой доработанный сафарь большим дизельным заднеприводным универсалом, т.к. постоянно на полном приводе на нем долго не поездишь, или не проездишь, расход в два раза больше, а износ, думаю, во все 10, на 60-м у меня раздатка так и накрылась, ездил зимой с подключенным передком, выключать на десяток метров было бессмысленно. Автор, дополняй отзыв, пока не оцениваю, не поверю, что про сафаря нечего написать, тем более такого красавца.
В целом подтверждаю все вышесказанное и немного добавлю.
У меня на ТД42Т с МКПП-расход по городу 20, по трассе-13-15.
На резине меньше 33-й сафарь по гомнам не едет,поэтому лифт минимальный 2 дюйма сделал,чтоб в нишах нормально ходили.
Механику ипонцы почему-то делают без ЛСД,в задний мост пришлось ставить ЛСД дифф от 60-го-теперь хоть зимой можно без передка ездить,да и проходимость на 4вд существенно лучше.
Туповатый а/м-1 и 2 передачи тракторные,приличный разгон только на 3-й после подрыва турбины.
Но в общем а/м нравится,хотя и ожидал от него большего.
9
 
Ответить
safarist00
а что за шкоркель такой красивый,это ведь не арб
 
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14533
что то такое знакомое знакомое)))))
Аффтар - за танк - зачод!
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 60
почему знакомое?
 
 
Ответить
автор заценил на заднем плане 60й сафарь,твой?
61й сафарь конечно современей , но тесновато мне в нем както,я свой по этой причине продал и купил 60ку опять с высокой крышей td42.....
5
 
Ответить
Иван Иванов Казахстан
Нереально долго стоял на сто. У нас все эти дела за раз сделают за три недели максимум!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 60
так пускай за 3 недели сделают! никтож не спорит!
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 340
хорош!!!!!!!!!!!!
сафари61,тд42т,-.был
ТЛК-100 2007г.1HD-FTE-был
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2017
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Мечта! Но позволить себе её реализовать пока не могу..
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
Читаю и плююсь ! Один пишет, что автомату тяжело таскать большую резину и в итоге он наворачивается, да и раздатка тоже. Все это полная брехня. Этот ж как надо ненавидеть авто и не следить за ним чтоб такое происходило ! У меня было два сафа ( 61-е дизель и бензин ) и я их не особо рвал по*****ам, а вот у моего знакомый не вылазил с 61-го дизеля ни днем ни ночью, постоянные геологические экспедиции, умудрился как то пробить картер двигателя, даже пообрывал уши, за которые выдергивают авто. Авто ездит до сих пор отлично. Двигатель, так же как и автомат, сбоев не дает, ржавчин практически нет. Можно только догадываться почему они рассыпаются и гниют у некоторых *****ов.
Динамика дизеля слабая !? Порвау нахрен любую короллу что на бензине что на дизеле (турбо), причем на 33-х баллонах ! А кто хочет дрифта и рэйсинга - садитесь на минетный субару В4 с десятью турбинами.
Извиняюсь за жесткость, но не надо говорить чушь про хороший и надежный авто. Есть пословица : "С дури и х.... можно сломать"
А что станет в таких условиях с новым паджеро ("бегемот")или сурфом ?
10
15
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 60
правильно говоришь!
3
4
Ответить
Den444
Полностью присоединяюсь к вашему мнению сафареводы аппарат очень хороший есть конечно минусы, но не такие серьезные как некоторые пишут про радиаторы, гидромуфты и т.д. В кратце о своем аппарате y61 98г.в. гидромуфта TD42т, Webasto, touch dog 2" резина 33" диски -30, заменил штатные брызговики на самопал подсмотрел у Jaos, в работе 3,5 года 190000км позади, север о.Сахалина дороги полный п......... который кончается когда выпадает снег. За все это время поменял 2 комплекта амортов, установил демпфер touch dog, менял резину естественно, масла, регулировка клапанов, 1 раз переборка генератора, замена плунжера.
Ездить приходится по всему сахалину расход 75 литров на 600 км, проверенно неоднократно, единственное если ездить по гористым местностям расход больше т.к катки очень большие для сафаря, но если разгонишь летит только в путь LC80,100 с зади пыль глотают. Зимой вообще сказка в гололед на поворотах делает ленд в 3 пятнадцать. В метель вообще танк, Укзик отдыхает. Блин самое интересное я до сих пор не поменял масло в муфте, надо этим вопросом занятся на днях.
Было дело земик свою LC80 спустил в кувет вырвав при этом наконечники, порвал каток, погнул мост, я повключал все качережки и волоком протащил LC80 до дома 3 км. И таких случаев у меня в опыте очень много.
А некоторые пишут что муфта слабая!!!!!До сафаря у меня был Pajero я на нем проездил 3 года 100000 км. бабок на ремонт угрохал столько сколько сам паджер стоит.
8
3
Ответить
   
Петропавловск- Камчатский
Сообщений: 808
уккйкй:
Читаю и плююсь ! Один пишет, что автомату тяжело таскать большую резину и в итоге он наворачивается, да и раздатка тоже. Все это полная брехня. Этот ж как надо ненавидеть авто и не следить за ним чтоб такое происходило ! У меня было два сафа ( 61-е дизель и бензин ) и я их не особо рвал по*****ам, а вот у моего знакомый не вылазил с 61-го дизеля ни днем ни ночью, постоянные геологические экспедиции, умудрился как то пробить картер двигателя, даже пообрывал уши, за которые выдергивают авто. Авто ездит до сих пор отлично. Двигатель, так же как и автомат, сбоев не дает, ржавчин практически нет. Можно только догадываться почему они рассыпаются и гниют у некоторых *****ов. Динамика дизеля слабая !? Порвау нахрен любую короллу что на бензине что на дизеле (турбо), причем на 33-х баллонах ! А кто хочет дрифта и рэйсинга - садитесь на минетный субару В4 с десятью турбинами. Извиняюсь за жесткость, но не надо говорить чушь про хороший и надежный авто. Есть пословица : "С дури и х.... можно сломать" А что станет в таких условиях с новым паджеро ("бегемот")или сурфом ?
вот правда. Отзыв мажорский.
ниссан сафари 60. тд 42. акпп . 90г.в.
4
 
Ответить
  
North-west
Сообщений: 260
edfc:
Слабоват отзыв, следовало бы дополнить. По эксплуатации вообще ничего нет, у меня было два сафаря, 60-й коротыш 91 года и 61-й длинный 2000 года, оба TD42, оба на механике, длинный - турбо, еще был патрол 4,8 2006 года, по всем машинам очень много могу рассказать, ездил на них не один год, на сафаре 2000 ездил с 2003 по 2008, также дорабатывал его, смысла писать об этом не вижу, у меня также три месяца простоял на доработках. Мне отзывы писать лень, очень много информации, да и большинству будет не интересно их читать, все хотят на картинки смотреть. Но вы то если беретесь писать отзыв, то напишите хотя бы о расходе, управляемости, проходимости, комфорте до и после доработок, примерные цены, расскажите об эксплуатации (как, где, когда, плюсы-минусы, типичные проблемы и т.п.), не многим, но по-настоящему заинтересованным людям, будет интересно почитать, для кого-то станет ценной информацией при выборе авто. У меня только официально зарегистрированных машин было около 150-ти, а на скольких еще ездил месяц-другой, даже не могу все вспомнить, я сейчас тоже начну писать по каждой вот такие отзывы не о чем, думаю это мало кому будет интересно, я тоже на многих машинах менял колеса, дорабатывал внешний вид, устанавливал различные девайсы, не раз менял не только коробку, но и двигатель, и раму. Из этого отзыва я извлек вот что: съездил на охоту, понял, что ходовка отменная, ездил по тайге, не хватало солярки, равных нет, машина неубиваемая и т.п. Не в обиду, конечно, но это просто хвастовство, как опытный сафаревод, уверяю вас, машина эта не такая уж и проходимая, неубиваемая, а равных ей, тем более в стоке, хоть отбавляй. Напишу кое-что по моим сафарям и тем, на которых мне удалось поездить: на всех машинах, за исключением двух, независимо от расположения руля и кузова, болтались стекла в передних дверях, ремонта хватало на пару недель; замки зажигания также на всех машинах какие-то быстроразбивающиеся, после полной замены комплектом новых заводских замков, замка зажигания хватило на год, машину вновь можно завести любым влазящим в личинку ключом или предметом; кузов гниет на глазах - это все знают, у меня что 60-й был с дыркой в полу, что 61-й коррозировал там же, никакой уход не помогал; сафаревый автомат не любит бездорожье, у четырех знакомых накрылись коробки после покатушек, еще у трех автомат приказал долго жить после простой городской эксплуатации (машины не старые, самая старая 98 года); механика на 60-м работает лучше чем на 61-м, замечал не я один, да и ходы рычага на 60-м меньше; раздатку я рвал лично, она цепная; салоны быстро устают, все скрипит и пластик становится хрупким, у меня на дилерском патроле через полгода была куча сверчков, задний диван разболтался; двигатель TD42 не такой уж и неубиваемый, аппаратуру на нем я менял не раз и не два, а на коротыше и капиталил, его всеядность - миф, радуйтесь, что в этот раз он переварил топливо - в следующий раз не выйдет, да и сам двигатель слабый, на механике это особенно чувствуется, даже на турбовом варианте, чувствителен к смене масла и фильтров, пока расходники свежие машина едет, проехал три тыщи км, - как за ж... держат, выручают передаточные числа и пониженная, бензиновые движки полегче таскают такую массу, но зато жрут по 40 литров; тормозов сафарю не хватает в любом кузове; автоматические хабы на 60-м - г-но, а вот автоматические с принудиловкой на 61-м - вполне ничего, живучие; подвеска не работает на так называемой "стиральной доске", при езде по федералке со скоростью выше 60-ти машину кидает от одного края дороги к другому, не справляется ни сток, ни ранчо, ни тач дог, наблюдающие со стороны говорят, что мосты живут своей жизнью - прыгают, колеса не успевают обрабатывать весь рельеф дороги, но зато по асфальту как влитой, крены в поворотах маленькие; отключаемый стабилизатор на 60-м бесполезен, толку от него почти никакого, так же как от родной механической лебедки - слабая она; про радиаторы - у меня текли на всех трех машинах; на японцах у меня не было блокировки в заднем мосту, только самоблок, толку от которого нет, практически не работает, на европейце блокировка не раз выручала, но он у меня был чисто городским. Время будет, продолжу список, машина хорошая, но не стоит из нее делать культ, она ничем не лучше других, я называл свой доработанный сафарь большим дизельным заднеприводным универсалом, т.к. постоянно на полном приводе на нем долго не поездишь, или не проездишь, расход в два раза больше, а износ, думаю, во все 10, на 60-м у меня раздатка так и накрылась, ездил зимой с подключенным передком, выключать на десяток метров было бессмысленно. Автор, дополняй отзыв, пока не оцениваю, не поверю, что про сафаря нечего написать, тем более такого красавца.
Дядь , а ты с каким авто сафаря сейчас сравниваешь?
Может это TLC 80 с его поющими мостами, вечным фултаймом, и рвущимися гофрами?
Или прадо с дребежащими рейками и торпедою .
Тебя (оптимиста) послушать, можно двухзвенный витязь брать и вперед , а все остальные и сафарь так ни о чем)))
2
10
Ответить
 
Питер( который маленький)
Сообщений: 141
Den444:
Полностью присоединяюсь к вашему мнению сафареводы аппарат очень хороший есть конечно минусы, но не такие серьезные как некоторые пишут про радиаторы, гидромуфты и т.д. В кратце о своем аппарате y61 98г.в. гидромуфта TD42т, Webasto, touch dog 2" резина 33" диски -30, заменил штатные брызговики на самопал подсмотрел у Jaos, в работе 3,5 года 190000км позади, север о.Сахалина дороги полный п......... который кончается когда выпадает снег. За все это время поменял 2 комплекта амортов, установил демпфер touch dog, менял резину естественно, масла, регулировка клапанов, 1 раз переборка генератора, замена плунжера.
Ездить приходится по всему сахалину расход 75 литров на 600 км, проверенно неоднократно, единственное если ездить по гористым местностям расход больше т.к катки очень большие для сафаря, но если разгонишь летит только в путь LC80,100 с зади пыль глотают. Зимой вообще сказка в гололед на поворотах делает ленд в 3 пятнадцать. В метель вообще танк, Укзик отдыхает. Блин самое интересное я до сих пор не поменял масло в муфте, надо этим вопросом занятся на днях.
Было дело земик свою LC80 спустил в кувет вырвав при этом наконечники, порвал каток, погнул мост, я повключал все качережки и волоком протащил LC80 до дома 3 км. И таких случаев у меня в опыте очень много.
А некоторые пишут что муфта слабая!!!!!До сафаря у меня был Pajero я на нем проездил 3 года 100000 км. бабок на ремонт угрохал столько сколько сам паджер стоит.
Сорри! Это 33 "катки очень большие для сафаря,"? А как насчёт 36? Вот для "пыжика" да, большие. А для "Сафаря" это практически штатная резина, она без лифта становится без проблем
Nissan Safari 98,TD-42T,Kingone 12000,шнорхель,пневмоподвеска,блокировки TJM перед и зад,
2
 
Ответить
Поломки на Сафаре это как правило- результат неграмотного вмешательсва в рабочие процессы автомобиля либо жесткое нарушение правил эксплуатации. Как один из примеров: когда у меня машина пришла из японии, загнал ее на сигнализацию потом на музыку, т. к. машина на 24 Вольта то эти "спецы" взяли 12 вольт из плюса первого аккумулятора, в итоге сначала один стеклоподъемник сгорел, потом другой, генератор начал гнать и т. д., я в итоге тоже начал про сафаря плохо думать, а потом когда понял ошибку "спецов" поставил китайский преобразователь с 24в на 12В на 30 ампер, поменял то что поломалось, и сейчас проблем с электрикой вообще никаких вот уже 4 года. Тоже самое хабы накрылись, я все почему, потому что они в городском режиме движеня стоят на положении "авто", а когда народ в грязи начинает буксовать взад-вперед по идее надо вылезти и включить их в положение "Лок" , а народу же лень вылазить и начинают др...чить машину, и как следствие хабы умирают. Но как умирают, у меня захрустели я взял и в пожение "Лок" перевел и так и езжу постоянно ничего не кряхтит. Вообще сафарь из тех автомобилей которые значительно переделываются под тяжелые условия, увеличивают просвет- увеличивается углы работы крестовин, меняется кастор, и т. д. это все снижает ресурс, но как правило серьезные проблемы от кривых рук.
5
12
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 340
много эмоций! Необьективно!
сафари61,тд42т,-.был
ТЛК-100 2007г.1HD-FTE-был
1
 
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
****atiy апарат но с низкой зарплатой только мечтать :-((((((
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
vovan1042:
Я продаю его и не спорю! Хотел бы в новом кузове сафарика купить. Цена без накруток стоит.
Сам утверждаешь, что машина отличная, все супер, тебя все устраивает, А ВСЕ РАВНО ПРОДАЕШЬ.
Зачем?, что бы купить в другом кузове?, возможно, но тогда с целью предотвращения подобного обмусоливания данной темы надо было это прописать в отзыве.
Иначе действительно смотрится, это все как чистая реклама. Причем в отзыве не слово про недостатки и косяки я не увидел.
За машину ставлю 5, это однозначно, за отзыв 4, но с натяжкой, ситуация неоднозначная и написано не всесторонне, ну а стремление продать – ЭТО ДЕЛО ХОЗЯЙСКОЕ.

К примеру, я тоже выставлял в АУТО. РУ на 2 недели Ниссан Террано 2, который не недавно пригнал для отца, но выставлял по реально завышенной цене, просто для своего интереса, узнать какой на них спрос.
1
 
Ответить
    
chita
Сообщений: 48
"Поднимали они его больше месяца" а что так долга
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром