Привет всем! Хотел бы рассказать про свой автомобиль nissan safari 1998 года выпуска. Изначально я искал эту машину очень долго и нашел я ее на авторынке в Находке. Был обычный сафарик на автомате, дизельный, самой простой комплектации которую только можно придумать. Получил номера, поездил месяц и тут я решил, а почему бы его не поднять немного. Приехал в фирму которая этим занимается, договорился о цене. Решил родную подвеску сафарика заменить на австралийскую touch dog. Также узнал что они ставят хорошие шноркели и решил тоже поставить его. Поднимали они его больше месяца. Когда сделали его я забрал машину, купил резину больше размером и поставил ее. Покатался еще месяц, один раз съездил на охоту. Подвеска отменная, rancho по сравнению с touch dog прошлый век. И тут сидя дома вечером я понял, что нужно ставить лебедку. На следующей день поехал в туже фирму и меня уговорили поставить две лебедки: спереди и сзади. А так как пришлось ставить лебедки, я попросил установить мне металлические бампера из металла 3мм. Заодно усилил подножки так как родные очень слабые, гнутся и ломаются. Установка заняла примерно 2 месяца. Через 2 месяца я забрал свой автомобиль полностью неузноваемым.Это был не тот сафарик который я купил, это был огромный "монстр". Покатался я на нем чуть больше месяца, машина стала тяжелой, автомату просто не под силу такая тяжесть. Время пришло устанавливать механическую коробку передач. Заказал новую коробку с Японии. Установили в той же фирме где и поднимал его. Теперь машине стало полегче. Мне очень все понравилось, в тайге ведет себя без всяких проблем. Любые преграды преодолевает. Ко всему к этому я также установил родной ниссановский багажник, 13 галогеновых фар, поставил дополнительный генератор, натянул троса чтоб ветки отбивали, поставил грязевую резину, установил хабы механического включения переднего моста так как автоматическое это не серьезно для такой машины. Ездил на нем только по тайге и солярки порой бывало мало и решил поставить на него второй дополнительный бак на 60 литров. Теперь я могу заливать 150 литров солярки. Поставил подогреватель так как в тайге холодно, а дизель слабоват к морозам. Затем я заменил всю защиту днища на металлическую и напоследок поставил в салон телевизор с dvd чтоб иногда было не скучно.
Проездив на сафарике 2 года, год из которого он не выезжал с сервиса я сделал вывод что для него равных почти нет. Машина просто неубиваемая, главное во время менять все масла и фильтра. Любое бездорожье преодолевает с легкостью. Это мое личное мнение кто то может и не согласиться со мной. Спасибо тем кто прочитал мой отзыв.
P.S Совсем недавно перекрасил его полностью в зеленый цвет т.к все сафарики идут с серой полоской снизу. И пославил дуги на бампец по форме фар.