Итак Ниссан Сафари......был куплен....давно смотрел на Патрули и Сафари но все как была не судьба купить, но вот попался неплохой экзэмпляр за неплохие деньги, до Сафаря долго эксплуатировал Пыжик с 2.8 и Прадо 7 серии с 1kz, коротыш, отзыв я писал о Прадике кто помнит ездил на нем в Питер! Сафарь достался мне уже лифтованный с лебедкой на 7т а также с дифлоком заднего моста, первые впечатления после кукурузера это размеры!!!! действительно едешь как в танке, высоко! смотришь далеко! огромные балки мостов и мощная рама дает ощущение суровой мощи! кстати очень тихо в салоне отличная шумоизоляция, двигатель на ходу очень напоминает бензинку и крутится легко до 5000т об мин, единственный и существенный минус это конечно недостаток тяги этого мотора, чтобы ехать быстро надо топтать педальку....и расход в этом случае легко улетает за 20 л!!!! если двигатся в натяг и не выше 2000об то минимум что получалось в городе это 16 л, вот такой у него был аппетит! после обычной замены всех расходников состоялся выезд на природу на Или, это у нас самая большая река в пригороде Алма Аты, по трассе очень понравилось как едет! достаточно тихо в салоне, скорость 100, обороты 1900, еще благодаря 33 резине, максимум что выдавил это 135 больше просто не пошел, по сравнению с прадиком 71 коротким едет гораздо мягче и комфортней! на грунтовке вообще можно давить хоть сколько подвеску не пробивает ям просто не чувствует, главное не встать на УШИ, позволяет на лету проходить значительные ямы и неровности, проходимость конечно на уровне, с включенным дифлоком гребут три колеса , в принципе этого хватает, главное не провалиться так как машине крайне тяжелая и выкопать будет очень сложно, один раз на рыбалке провалился в песок пропитанный водой, машина упала на мосты.......и все баста можно даже не копаться.....хорошо была лебедка зацепился за субаря и подтянулся.....это единственный раз за все время где я сел на сафаре, если бы ему еще передний дифлок то думаю будет ОЧЕНЬ серьезная проходимость........это положительные эмоции.......а еще расскажу про проблемы которые возникли с машиной, самая серьезная проблема это трещина в голове! которая приключилась со мной да еще и за 1000км от дома!! печка задула холодным и в расширитель пошли газы, честно говоря это первый авто который так меня подвел да еще и так далеко от дома.......хотя как потом выяснилось я видимо уже купил машину с трещиной в башке, старый хозяин Дима получается просто не рассказал что у него были проблемы с печкой и она завоздушивалась......но симптомов не было явных а по трассе я придавил и башка лопнула окончательно, если читаешь Дима то пусть это останется на твоей совести!!!!! но короче делать нечего приехал потихоньку своим ходом и на следующий день раскидал движок, была куплена новая голова и клапана.....все потихоньку перекинул.....все грамотно собрал за неделю.......и вот Сафарь опять ожил!!! с новой головой все оказалось намного живее и быстрее.......и мощнее как оказалось.......после этого пошла в принципе беспроблемная эксплуатация, я заядлый рыбак и машина использовалась для поездок на рыбалку, снял задние сиденья и обшил задние боковины искуственной замшей! получилось красиво! спать сзади можно конечно но все таки не совсем удобно, больше никаких неприятностей небыло....так по мелочи, но жизненые обстоятельства изменились и я продал своего боевого коня.......не без сожаления конечно!!! сейчас он радует нового владельца.......ушел он к знакомому.... в итоге скажу что Сафарь конечно легенда бездорожья но не беспроблемный, главная проблема это перегревы двигателей с 2.8, нужно уделять особое внимание чистоте радиаторов особенно между РАДИАТОРАМИ!!!! замене антифриза!!! и смотреть на температуру всегда!!! особенно при тяжелых условия!!!! ремонт просто влетает в копейку.........вот такой небольшой отзыв, прошу строго не судить